Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена впускного коллектора, Надо ли менять прокладку |
19.1.2012, 8:55
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.7.2010 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так случилось, что коллектор оказался треснутым. D4, японец 2002 год. Сейчас планирую купить контрактный. Нужно ли менять прокладку под ним? Прокладка железная/резиновая/асбестопаранитовая? Вылезет ли коллектор, если не снимать/наклонять двигатель? в коллекторе есть еще внутри колечки резиновые 4 штуки - их под замену или старые оставлять? Заранее спасибо за ответы.
|
19.1.2012, 9:10
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Вообще то в моторах все прокладки считаются деталями однократного применения.
Когда безвыходная ситуация (ремонт в поле) тогда можно и старые на герметик. Не стоит экономить на мелочах, потом дороже может оказаться.) |
|
19.1.2012, 9:18
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.7.2010 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ясно. Просто вдруг не найду в магазинах, а под заказ - долго ждать.
|
19.1.2012, 18:24
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
герметиком тоже надо запастись
ибо прокладки при установки хорошо чутка им смазать а не стремно - контрактный брать? |
|
|
|
|
20.1.2012, 5:45
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.7.2010 Город: Тюмень Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Контрактный - нет не стемно. Чё ему будет. У меня мой раскололся под механическим воздействием. "Немного" стукнулся - набрал запчастей контрактных уже на 80 000 рублей. Если бы брал новые - заплатил бы тыщь 300. Плюс работы на 70 тыщ. при цене машины 500 000 новые смысла брать никак нет.
|
25.1.2012, 17:47
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.10.2009 Город: г. Ставрополь Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
как выяснили что коллектор треснул?
я снимал коллектор... были проблемы с движком..глох на холостых...как оказалось была порвана вакуумная трубка управляющая заслонками в коллекторе(хотя на сто диагнозы мне ставили разные...от умершего тнвд и форсунок... до заглюченного эбу)... резиновые прокладки были хорошие..менять не стал коллектор снимается если выкрутить шпильки... отдельно блок с заслонками... отдельно коллектор шпильки выкручиваются хреново:( я откручивал таким образом... накручивал 2-3 гайки... затягивал...и крутя нижнюю гайку выкручивал шпильку... на все про все ушло не много времени... один день после работы снял всю эту лабуду...принес домой промыл, почистил...второй день после работы поставил... т.е. не считая мытья не больше 3-4 часов |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|