Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена вкладышей коленвала или ....?, Менять или не стоит кривыми руками туда лезть?
t3_kreativ
сообщение 4.7.2011, 11:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вобщем недавно на СТО мастер-кулибин сказал, что мне нужно менять вкладыши коленвала. Якобы он услышал это на слух (сам я не слышу). Мой РАВ 4 пробежал 210 тыс. (1996 г.в.), если не скрутили, а сам я на нём пробежал 20 тыс. По-моему вроде похоже на вкладыши, т.к. датчик давления масла вот уже 2 года после запуска двигателя горит ещё 4-5 секунд, хотя норма вроде 1-2 секунды. Да и первые секунды после запуска двигателя немного двигатель я бы не сказал, что колбасит, но какой-то шумок есть. Во всё остальном норамльно. Замена вкладышей я так понимаю без шлифовки коленвала - нонсонс, и опять же проточка коленвала - нужен мастер с руками не из ....пы. Да и коленвал ли это, может распредвал? Вобщем вопрос какой - можно ли как-то без разборки двигателя определить что там может быть или вообще не трогать, т.к. двигателя на Тойотах достаточно живучие?
Думал о варианте добавить присадку типа Мегафорс или Нанопротек, но тут мнения разделились. Вроде говорят, что вещ хорошая, но другие утверждают, что потом двигатель восстановлению не подлежит, т.е. тот-же самый колевал потом выкидывать придётся так как проточить его будет не возможно.
Ваше мнение?
 
+Quote Post
weep
сообщение 4.7.2011, 11:38
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 30.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


ссылка
 197377959  weep007  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.7.2011, 16:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


шатунные меняются без особых проблем, коренные поменять можно без снятия колена, но и не так просто уже, заводить надо . шумит у тебя распредвал похоже. т давления нет из за этого ж первые секунды. износ пастелей распредвала



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 4.7.2011, 18:04
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Ездий и не парься, это особенность нашего двигателя.
 
+Quote Post





 

t3_kreativ
сообщение 18.7.2011, 9:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 12.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо!
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 18.7.2011, 10:09
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


не ну вкладыши дело опасное. износится и провернет еще-вот тогда точно капиталка неизбежна. шатунные поменять очень просто ведь. попутно открутить крышку коренную и посмотреть износ вкладыша коренного. то что распредвалы шумят эт конечно фигня и не особо должно тревожить



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 18.7.2011, 10:57
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(t3_kreativ @ 4.7.2011, 12:29) *
Якобы он услышал это на слух (сам я не слышу).
Ваше мнение?

Лучше конечно на "глаз")
Для этого случая есть микрометр, а если нет, то не беда, кусочком меди -( монетка, проволока, жало паяльника) проведите по рабочей поверхности шейки
к/вала, если останется след от меди, то вал надо шлифовать.
Вкладыши изнашиваются не равномерно, надо смотреть, если есть глубокие риски или вытерт слой алюминия - менять однозначно.
Как правило, при нормальной эксплуатации двигателя, вал и вкладыши изнашиваются равномерно, то "подкидывание" новых вкладышей на старый вал, не всегда
экономически целесообразно.
Но если меняются кольца в двигателе, то желательно поменять и шатунные вкладыши. (все равно вскрывать)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VaHG
сообщение 19.7.2011, 15:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2010
Город: Алматы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Если слышит только один человек, я бы заморачиваться не стал.

Цитата:
(t3_kreativ @ 4.7.2011, 15:29) *
По-моему вроде похоже на вкладыши, т.к. датчик давления масла вот уже 2 года после запуска двигателя горит ещё 4-5 секунд, хотя норма вроде 1-2 секунды. Да и первые секунды после запуска двигателя немного двигатель я бы не сказал, что колбасит, но какой-то шумок есть
Ваше мнение?


А причем тут давление масла 4-5 секунд и вкладыши? Вообще, если у вас, например, подклинивает датчик холостого хода, и после заводки двигателя обороты остаются ниже 1000, то лампа давления запросто может гореть 5-6 секунд, потому что на таких оборотах насосу сложнее прокачать холодное вязкое масло. А стук от распредвала.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:58