Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра на не оригинальный (нюансы), Мелкие нюансы, которые нужно знать, чтобы не тратить время.
Kirill1984UFA
сообщение 6.12.2013, 19:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый день. В добавление к имеющейся теме о замене топливного фильтра (в бензобаке) на РАВ4 2-го поколения ссылка , хотелось бы уточнить пару нюансов (для оптимизации затрат и времени, а также исключения ошибок). Замену проводил сегодня, самостоятельно. Время на замену 2 часа. Авто 2001 г. (европеец), пробег 254000 км. Топливный фильтр ни разу не меняли (!!!). Причины замены - смена МЖ в другой регион. До этого заправлял 92 и только на АЗС Башнефть (оч хороший бенз, поэтому фильтр так долго прослужил и топливная система чистая). По порядку:
Прикрепленный файл  коробка.jpg ( 406,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 690
Прикрепленный файл  коробка_2.jpg ( 382,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 694

1. При откручивании шурупов металлического уплотнительного кольца, которое крепит бензонасос к бензобаку не используйте отвертку и/или шуруповерт! Пользуйтесь только торцевым ключом, заранее обработав все шурупы ВэДэшкой.
2. При замене старого фильтра на новый (не оригинал, цена 600 руб. в Мск.), необходимо переставить внутреннюю уплотнительную резинку (из старого в новый), т.к. они отличаются материалом (резина/пластик) и размером:
Прикрепленный файл  уплотнительные_резинки.jpg ( 254,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 722

3. Уплотнительную резинку можно достать из старого фильтра следующим путем:
Прикрепленный файл  как_достать_старую_резинку.jpg ( 371,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 796

4. Уплотнительную резинку нужно вначале надеть на трубочку бензонасоса, затем бензонасос поместить в новый фильтр.
5. Сетку грубой фильтрации (прикреплена внизу бензонасоса) менять необязательно. Достаточно обработать её очистителем карбюратора (аэрозоль) в узкой пластиковой емкости (обрезанная пласт бутылка) и поместить туда же на 5-10 мин. Я свою также почистил (стала заметно светлее и чище) и поставил обратно.
После замены топливного фильтра, авто заведется не с первого раза (у меня с 4-й попытки, пока бенз полностью не пропитался в новый фильтр), но разница очень ощутима:
- в начале движения авто не дергается,
- существенно улучшилась динамика разгона!
- расход по городу 8-9 л.!
- на ХХоду стрелка тахометра стабильно держится в одном положении.
После обкатки изолировал металлическую крышку бензобака (под задним левым сиденьем) прозрачным герметиком, т.к. на заводе её изолировали мастикой, которая намертво засохла, что повлекло трудности при съеме крышки.
Напомню, что на оригинальном фильтре, который ни разу не меняли РАВ4 проехал 254000 км!!!
Фото старого фильтра:
Прикрепленный файл  старый_фильтр_топор.jpg ( 404,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 783
Прикрепленный файл  содержимое_фильтра.jpg ( 446,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 724

Надеюсь кому-то пригодится. Строго не судите, т.к. это моя первая тема на данном сайте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  новый_не_оригинальный_фильтр.jpg ( 308,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 730
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:08