Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена сцепления: в сборе или только диск?
Rael
сообщение 28.4.2015, 13:25
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


По пробегу, да и по косвенным признакам, скоро предстоит лезть в сцепление. Мучает такой вопрос: Если менять, то как:
- Всё в сборе (корзина+подшипник+диск)
- только диск и подшипник, корзина ещё походит
В первую очередь интересует статистика, кто менял в сборе и кто только диск.
На Карине очень у многих корзина выхаживала по 2 диска, и на моей, когда менял сцепление на 189000км, изношен был только диск, корзина и подвесной в отличном состоянии (но тогда заменил всё в сборе, т.к. комплект Айсин стоил 3 с небольшим тр. Реально жалко тратить 20 тр на всё, да и стоит ли?
 
+Quote Post
Rael
сообщение 29.4.2015, 8:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Прошу откликнуться тех, кто менял только диск и(или) выжимной, оставив корзину на второй срок
 
+Quote Post
Максим34
сообщение 30.4.2015, 8:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.5.2011
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 29.4.2015, 10:57) *
Прошу откликнуться тех, кто менял только диск и(или) выжимной, оставив корзину на второй срок

Перед Новым Годом менял сцепление в сборе. Заказывал в Эмексе оригинальные запчасти: корзину, диск, выжимной, стопорное кольцо левого привода, задний сальник коленвала, 4 сальника в коробку и раздатку, две ступичные гайки. По деньгам получилось порядка 14-15 тыс.руб. за запчасти плюс 8,5 за работу по замене в неофициальном сервисе.
На момент заказа запчастей аналогичный комплект AISIN предлагался где-то рублей на 800 дешевле, но решил не экспериментировать и купил оригинал. Кстати, в оригинальных тойотовских коробках корзина и диск были AISIN.
Пробег на момент замены 121 тыс.км. Симптомы: пробуксовка, вонь горелого сцепления, машина еле-еле едет...
Итак, вскрытие. Состояние родных запчастей: нажимной диск - стёрт практически "в ноль", т.е. до заклёпок, толщина - 9мм; корзина - на вид нормально, без повреждений и задиров, но выжим сцепления был жестковат; выжимной подшипник крутится, но насколько его хватит - не известно; задний сальник коленвала - начал немного потеть; маховик не повреждён; остальные сальники целые.
Учитывая стоимость работы, целесообразно менять сцепление комплектом. К тому же, пока не снимешь сцепление, не оценишь состояние корзины - она может быть повреждена.
По поводу сальников раздатки. Менял их в профилактических целях. К сожалению, замена прошла неудачно. Теперь течёт масло на стыке коробки и раздатки. Надо переделывать. При установке новых сальников необходимо строго соблюдать глубину их запрессовки! В мануалах где-то были параметры.
Если интересно, могу скинуть номера и цену запчастей (по состоянию на 10-20 декабря 2014г.).



RAV4 III, 2006г., 2л., 5МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rael
сообщение 30.4.2015, 9:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Максим34 @ 30.4.2015, 10:25) *
могу скинуть номера
У меня мотор 1Z FE, в каталогах разных производителей иногда указывают, что корзина такая же, как на 2Z FE, иногда -что другая. Они по посадке на маховик одинаковые ? (если разница может быть в упругости диафрагменной пружины, это не страшно).
 
+Quote Post





 

Максим34
сообщение 30.4.2015, 23:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.5.2011
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 30.4.2015, 11:17) *
У меня мотор 1Z FE, в каталогах разных производителей иногда указывают, что корзина такая же, как на 2Z FE, иногда -что другая. Они по посадке на маховик одинаковые ? (если разница может быть в упругости диафрагменной пружины, это не страшно).

Аналогично, 1AZ FE. 152 л.с. 2006г. 5-МКПП. Дилерская.
Номера запчастей и цены по состоянию на 14-22 декабря 2014г.:
Toyota 31250-33041 диск сцепления - 3997,0 руб.
Toyota 31210-42021 корзина сцепления - 5765,0 руб.
Toyota 31230-20170 подшипник выжимной - 1314,0 руб.
Toyota 90311-35056 сальник правого привода (на раздатке со стороны правого колеса) - 296,0 руб.
Toyota 90316-34001 Сальник приводного вала (двойной, в хвостовике дифференциала коробки) - 355,0 руб.
Toyota 90311-55002 сальник раздаточной коробки (со стороны КПП) - 248,0 руб.
Toyota 90311-50035 сальник левого привода (на КПП со стороны левого колеса), замена 90311-50047 - 506,0 руб.
Toyota 90311-89003 сальник коленвала задний, замена 90311-89010 - 673,0 руб.
Toyota 90177-22001 гайка металлическая ступичная (2 шт.) - 244,0 руб.
Toyota 90521-33002 кольцо стопорное металлическое левого приводного вала - 105,0 руб.
Итого - 13503 руб.
Всё подошло без вопросов. В настоящее время цены на корзину, диск и выжимной поднялись процентов на 15. На сальники - некоторые подорожали, другие подешевели. Там ведь зависит от срока поставки.
Ещё трансмиссионное масло, возможно, понадобится на доливку.



RAV4 III, 2006г., 2л., 5МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kudryavcevviktor
сообщение 24.8.2015, 17:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 10.8.2012
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кто ставил сцепление фирмы Valeo? Отзывы? Спасибо.
 
+Quote Post
hardserv
сообщение 19.7.2016, 20:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.8.2013
Город: Кореновск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kudryavcevviktor @ 24.8.2015, 19:48) *
Кто ставил сцепление фирмы Valeo? Отзывы? Спасибо.

Актуально!)) Пробег подходит к 180 тыс. Пока все работает нормально, но примерно 20 000 тыс назад снимали коробку, для замены сальника. При внешнем осмотре обнаружено, что диск сцепления скоро придется менять. На корзине выработки практически нет. Ну и вообще, глядя на лепестки - возникли серьезные сомнения в необходимости замены. Вот и думаю, стоит ли брать в сборе или купить только диск сцепления? Какого производителя? Сейчас стоит Ассин. Если брать в весь комплект, то думаю корзину и выжимной Ассин, а диск Валео. Есть, кстати, комплекты сцепления Валео, но когда-то читал (по-моему здесь, на форуме) что его хватает примерно на 30 тыс, потому как выжимной подшипник долго не живет...

Кто пробовал менять только диск? Результат?

И если есть отзывы о комплекте сцепления разных производителей.

Думаю полезно будет всем.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.7.2016, 20:56
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18409
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


ассорти тут не к месту
если оставляешь родную корзину, то и ведомый бери айсин



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 7:23