Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Замена рулевой рейки, На 130 000 сдохла рейка)
Weiskrues
сообщение 28.6.2018, 20:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тойота рав 4 3 поколение 2007 год, 2,4 литра, пробег 138 000.
10 000 назад начала стучать рулевая рейка, стуки на небольшой скорости при проезде ям и неровностей.
В сервисе сказали, что нужно купить новую, предложили за 9 000 Fenox - белорусский упаковщик, который продает китай. Аргументировали тем, что один раз ставили на равчик и все ок, но как по мне - одного раза маловато для статистики...
Начитавшись отзывов о других запчастях фенокса, которые в большинстве своем крайне негативные вплоть до погнутых амортизаторов и плохо запресованных рулевых рейках, решил отказаться от покупки...
Оригинал стоит 36 000 рублей... решил поднакопить и взять оригинал.
В итоге, прошу вашей помощи и советов по пунктам:
1) меняли ли рулевую рейку, если да, то на каком пробеге и какого производителя брали, сколько уже отходила;
2) имеет ли смысл покупать оригинальную рулевую рейку? Сколько они ходят?
3) можно ли ездить с умирающей рулевой рейкой и чем этот чревато для машины?
- не убивает ли плохо работающая рулевая рейка другие узлы подвески и рулевого управления?
- может ли перестать совсем работать рулевое управление или после постукивания на неровностях будут другие признаки того, что совсем писец агрегату пришел?
Машиной планирую пользоваться еще минимум три года, за год стабильно 20 000 пробегает
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 28.6.2018, 20:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4777
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 795 раз(а)


Цитата:
(Weiskrues @ 28.6.2018, 22:35) *
Тойота рав 4 3 поколение 2007 год, 2,4 литра, пробег 138 000.
10 000 назад начала стучать рулевая рейка, стуки на небольшой скорости при проезде ям и неровностей.
В сервисе сказали, что нужно купить новую, предложили за 9 000 Fenox - белорусский упаковщик, который продает китай. Аргументировали тем, что один раз ставили на равчик и все ок, но как по мне - одного раза маловато для статистики...
Начитавшись отзывов о других запчастях фенокса, которые в большинстве своем крайне негативные вплоть до погнутых амортизаторов и плохо запресованных рулевых рейках, решил отказаться от покупки...
Оригинал стоит 36 000 рублей... решил поднакопить и взять оригинал.
В итоге, прошу вашей помощи и советов по пунктам:
1) меняли ли рулевую рейку, если да, то на каком пробеге и какого производителя брали, сколько уже отходила;
2) имеет ли смысл покупать оригинальную рулевую рейку? Сколько они ходят?
3) можно ли ездить с умирающей рулевой рейкой и чем этот чревато для машины?
- не убивает ли плохо работающая рулевая рейка другие узлы подвески и рулевого управления?
- может ли перестать совсем работать рулевое управление или после постукивания на неровностях будут другие признаки того, что совсем писец агрегату пришел?
Машиной планирую пользоваться еще минимум три года, за год стабильно 20 000 пробегает

а религия не позволяет открыть тему на этой же странице?
ссылка
 
+Quote Post
Weiskrues
сообщение 28.6.2018, 21:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 28.6.2018, 21:43) *
а религия не позволяет открыть тему на этой же странице?
ссылка

Конкретной информации о производителях, ресурсе и главное возможности эксплуатации авто со стучащей рейкой, там нет.
 
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 4:05