Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена родных тормозов
sr2007
сообщение 20.9.2016, 10:45
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет.
Столкнулся с проблемой тормозов на скорости выше 140км.
Ситуация следующая, заменили передние тормозные диски и колодки (производителя не знаю но не из самых дорогих) и теперь нарисовалась проблема с тормозами.
Если тормозить первый раз и на небольших скоростях то все ок. Как только диск или колодка прогреты тормоза "плывут".
В итоге решил, раз уж заморачиватся то поставить что то нормальное. У Bremboo нашел только диски и колодки но они по большому счету не отличаются от оригинала. В штатах комплект 250$ ссылка
Но хотелось бі еще и супорта поставить какие-то по круче. Кто что посоветует?
Есть ли смысл менять диски на bremboo без перфораций или взять какого то другого менее известного производителя но с перфорацией?
Народ, хочу хорошие тормоза!!!! Помогите!!!
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 20.9.2016, 10:47
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Вот еще вариации на тему:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.9.2016, 10:59
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12836
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4944 раз(а)


Цитата:
(sr2007 @ 20.9.2016, 13:45) *
Всем привет.
Столкнулся с проблемой тормозов на скорости выше 140км.
Ситуация следующая, заменили передние тормозные диски и колодки (производителя не знаю но не из самых дорогих) и теперь нарисовалась проблема с тормозами.
Если тормозить первый раз и на небольших скоростях то все ок. Как только диск или колодка прогреты тормоза "плывут".
В итоге решил, раз уж заморачиватся то поставить что то нормальное. У Bremboo нашел только диски и колодки но они по большому счету не отличаются от оригинала. В штатах комплект 250$ ссылка
Но хотелось бі еще и супорта поставить какие-то по круче. Кто что посоветует?
Есть ли смысл менять диски на bremboo без перфораций или взять какого то другого менее известного производителя но с перфорацией?
Народ, хочу хорошие тормоза!!!! Помогите!!!

Брембо как брембо, обычные ширпотребовские. У них только премиум линейка хороша, а тот же АТЕ или Циммерман гораздо лучше. И колодки так себе.
Возьми АТЕ и колодки Эдвикс и для твоей "гоночной" машины это будет более чем достаточно. А уж если хочешь действительно ТОРМОЗА, то читай про это в теме 4 поколения, но 250 уе не отделаешься smile.gif
ссылка



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
sr2007
сообщение 20.9.2016, 11:29
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.9.2016, 10:59) *
Брембо как брембо, обычные ширпотребовские. У них только премиум линейка хороша, а тот же АТЕ или Циммерман гораздо лучше. И колодки так себе.
Возьми АТЕ и колодки Эдвикс и для твоей "гоночной" машины это будет более чем достаточно. А уж если хочешь действительно ТОРМОЗА, то читай про это в теме 4 поколения, но 250 уе не отделаешься smile.gif
ссылка

А разве тормоза у 3-го и 4-го поколения одинаковые?
Нет у нас колодок Єдвикс. Есть АТЕ и Цимерман.
Но тут вопрос по дискам у Цимермана есть несколько серий в чем разница?
Правда что перфорированные диски быстрей сжерают колодки?
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 20.9.2016, 11:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1843
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1176 раз(а)


Одинаковые.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 20.9.2016, 11:42
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 20.9.2016, 11:30) *
Одинаковые.

А есть смысл менять диск? Или результата будет ноль?
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 20.9.2016, 12:00
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 475 раз(а)


Цитата:
(sr2007 @ 20.9.2016, 16:29) *
А разве тормоза у 3-го и 4-го поколения одинаковые?

Они вообще на одной платформе и кроме тормозов ещё много чего одинакового.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 20.9.2016, 12:33
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Правда что перфорированные диски быстрей колодки "сжерают"?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 20.9.2016, 12:43
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3683
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 998 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 20.9.2016, 16:00) *
Они вообще на одной платформе и кроме тормозов ещё много чего одинакового.

Вобще то у Рав 4-3 диски и колодки двух размеров (не совсем одинаковые).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 20.9.2016, 13:33
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1843
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1176 раз(а)


Цитата:
(sr2007 @ 20.9.2016, 13:42) *
А есть смысл менять диск? Или результата будет ноль?

Это для каждого индивидуально, кому-то да, а кто-то думает иначе. Я купил диски DBA и скоро буду заводские менять, но и колодки купил керамические, считаю для таких дисков нужны соответствующие колодки. Буду менять передние тормоза потому, что мне также не нравится как тормозит RAV4 на высокой скорости, если надо эффективно затормозить при экстремальной ситуации.
Цитата:
(sr2007 @ 20.9.2016, 14:33) *
Правда что перфорированные диски быстрей колодки "сжерают"?

Нет, перфорация создана для того, чтобы пыль от стёртого фрикционного материала колодки быстрее убиралась, а также диск лучше охлаждался, но колодки должны быть немного твёрже, чем обычные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 21.9.2016, 8:26
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Исходя из предложений на нашем рынке запчастей остановил свой выбор на:
Диски - Otto Zimmermann 590.2800.52
Колодки керамические - Power stop 16-1212
Кто, что думает?
 
+Quote Post
PKW
сообщение 21.9.2016, 9:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1843
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1176 раз(а)


Колодки определённо хорошие, good.gif а вот про диски этой фирмы на разных моделях автомобилей разные отзывы, я ничего не могу сказать, т.к. у меня их не было. scratch.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 22.9.2016, 5:38
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Нужно начать с замены колодок- основной компонент влияющий на эффективность, именно они и плывут в первую очередь



Для дома: Танчик 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 215+
Для души: Гонко 1,8 2zz-ge LSD 2001, пробег 280+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 23.9.2016, 7:06
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 22.9.2016, 5:38) *
Нужно начать с замены колодок- основной компонент влияющий на эффективность, именно они и плывут в первую очередь

Я уже настроился на диски+колодки.
Чисто с человеческого "жлобства" дотру эти колодки и уже закажу новые на перед и зад вместе с дисками. О результатах обязательно отпишусь
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 23.9.2016, 8:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(sr2007 @ 23.9.2016, 10:06) *
Я уже настроился на диски+колодки.
Чисто с человеческого "жлобства" дотру эти колодки и уже закажу новые на перед и зад вместе с дисками. О результатах обязательно отпишусь

Главное чтоб Тормозного пути хватало остановиться пока эти колодки дотираешь.



Для дома: Танчик 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 215+
Для души: Гонко 1,8 2zz-ge LSD 2001, пробег 280+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post





 

sr2007
сообщение 23.9.2016, 8:39
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 23.9.2016, 8:26) *
Главное чтоб Тормозного пути хватало остановиться пока эти колодки дотираешь.

нуу... тут стараемся
 
+Quote Post
ur_namy
сообщение 18.10.2016, 5:40
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Была такая проблема.
Что к чему:
1. Нужно поставить оригинальные диски
2. Оригинальные колодки
3. Результат достойного торможения проявляется когда колодки с дисками отходили 2000 тысячи - хорошо попритерлись.

NB. в тойоте есть секрет торможения: нажал на тормоз один раз интенсивно и тут же отпустив нажал еще раз посильнее - электроника "думает" , что это неисправность и включает тормоза на все 100%. Будьте аккуратнее... в этом случае тормозит вообще в пол.

"Масляные" колодки были в моей жизни, но это был не оригинал.... нагревались и плыть начинали.


Подберите колодки по типу езду, одни хорошо на "холодную" другие только после отличного прогрева работают, но с последними будет проблева зимой, ну это Вы сами понимаете....
 
+Quote Post
adik
сообщение 18.10.2016, 7:23
Сообщение #18

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12836
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4944 раз(а)


Цитата:
(ur_namy @ 18.10.2016, 8:40) *
Была такая проблема.
Что к чему:
1. Нужно поставить оригинальные диски
2. Оригинальные колодки
3. Результат достойного торможения проявляется когда колодки с дисками отходили 2000 тысячи - хорошо попритерлись.

NB. в тойоте есть секрет торможения: нажал на тормоз один раз интенсивно и тут же отпустив нажал еще раз посильнее - электроника "думает" , что это неисправность и включает тормоза на все 100%. Будьте аккуратнее... в этом случае тормозит вообще в пол.

1. Есть диски гораздо лучше оригинала
2. Есть колодки лучше оригинала
3. Согласен, колодки должны быть притерты к дискам.
Это не "секрет" тойоты, а правило эффективного резкого торможения машины с АBS.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Rael
сообщение 18.10.2016, 9:32
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Может, это брейк-ассист включается ? (он, по идее, не у всех есть в комплектации)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 18:14