Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена редуктора
Stitchi
сообщение 11.11.2010, 13:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 9.7.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня заметил, что с левого сальника масло бежит, решил заменить редуктор (сальники уже менялись)... Благо у нас он стоит от 1000 рублей при стоимости сальников ~700... Ну так вот, как можно определить по редуктору LSD или нет? Так же как отрегулировать валы?
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 11.11.2010, 15:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


способ первый 1 на корпусе редуктора должно быть написано если он ЛСД. способ второй- поднять машину и крутнуть заднее колесо одно. если крутится в обратную сторону второе то обычный, если в такую же то ЛСД. кажется так.
валы регулируют многие тупо по звуку, но это надо несколько раз разбират собирать, неприемлимо в общем. либо надо нести к специалистам. если есть возможность проще воткнуть контрактный, поменяв на нем заодно и сальники все, чтоб не делать двойную работу потом.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Stitchi
сообщение 11.11.2010, 16:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 9.7.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Про выбор LSD или нет, только по наклейке, или можно как нить дифференциал покрутить? Вот и планируется воткнуть контрактный, без разбора, но встаёт вопрос о регулировки карданного вала и приводных валов.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 12.11.2010, 13:42
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


в редукторе регулируется на сколько я знаю только пара шестерня-шестерня. кардан балансируется сам по себе в станке. привода вообще не регулируются я так понимаю. не разбирая редуктор полностью меняем сальники, цепляем на машину, заливаем свежее масло и поехали гонять.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 2:10