Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена редуктора |
11.11.2010, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.7.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сегодня заметил, что с левого сальника масло бежит, решил заменить редуктор (сальники уже менялись)... Благо у нас он стоит от 1000 рублей при стоимости сальников ~700... Ну так вот, как можно определить по редуктору LSD или нет? Так же как отрегулировать валы?
|
|
11.11.2010, 15:47
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
способ первый 1 на корпусе редуктора должно быть написано если он ЛСД. способ второй- поднять машину и крутнуть заднее колесо одно. если крутится в обратную сторону второе то обычный, если в такую же то ЛСД. кажется так.
валы регулируют многие тупо по звуку, но это надо несколько раз разбират собирать, неприемлимо в общем. либо надо нести к специалистам. если есть возможность проще воткнуть контрактный, поменяв на нем заодно и сальники все, чтоб не делать двойную работу потом. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
11.11.2010, 16:14
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 9.7.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Про выбор LSD или нет, только по наклейке, или можно как нить дифференциал покрутить? Вот и планируется воткнуть контрактный, без разбора, но встаёт вопрос о регулировки карданного вала и приводных валов.
|
|
12.11.2010, 13:42
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
в редукторе регулируется на сколько я знаю только пара шестерня-шестерня. кардан балансируется сам по себе в станке. привода вообще не регулируются я так понимаю. не разбирая редуктор полностью меняем сальники, цепляем на машину, заливаем свежее масло и поехали гонять.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|