Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена пружин задней подвески, Фотоотчет по замене. |
26.3.2010, 17:01
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
лучше задних пускай подтряхивает,чем через каждую кочку в подвеске пробой.Собственно это и толкнуло меня заняться ревизией задка,что и привело к почти полной его переборке.На крайняк сменить пружины назад+проставочки повыше- дело одного часа.
RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
26.3.2010, 18:02
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Может они изначально были не газонаполненные? А воще задние аммортизаторы на редкость живучие,несмотря на субтильный вид-чего не скажешь про передние. Когда сминал свои(Монро) недавно(разборка задней подвески)-думал что они в предсмертном состоянии(зимние поездки по ступняку с полной загрузкой в морозы -40 и ниже со скоростью 70-100км/ч).Однако амморты оказались живехонькие-ми потеков, ми провалов в работе(вручную сжимал-разжимались).А передним(тоже Монро,только картриджи)-хана.На левом развалилась сама основа(или как там она называется-труба,куда вставляется картридж),хотя сам картридж чувствовал себя вполне прилично.А на правом вытек картридж.Сделал вывод-картридж на перед слабоват-лучше стойка.Хоть и дороже в 2-3раза,но и долговечней. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
||
|
11.5.2010, 22:03
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 25.9.2008 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
На выходных менял задние пружины.
Хотелось бы отметить пару моментов, сказанных автором темы. 1. Домкратить авто под порог не рекомендую, т.к. есть риск замять. Расскажу как это делал я - домкратил под рычаг, и подкладывал полено под подрамник. Удобно, можно заниматься сразу двумя колесами. А был бы гидравлический домкрат, то сразу бы поднимал за подамник. 2. Я амотризатор откручивал снизу. На мой взгляд это удобнее. Откручивается один болт с шайбой трещеткой. Чтобы легко вставить обратно, достаточно смазать втулку. А вообще процесс довольно простой и по плечу каждому, кто знает в какую сторону гайки крутить. Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
|
|
12.5.2010, 4:32
Сообщение
#24
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.5.2010, 12:24
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
От смазки резиновая втулка может быстро разрушиться(литол или какая-то другая "мазута" отталкивают воду и плохо ею вымываются,--а втулка обычно изготовлена не из маслостойкой резины).Лучше пользоваться насыщенной мыльной водичкой--после проезда нескольких луж,мыло благополучно смоется.То же самое касается установки сайлентблоков и других резиновых деталей подвески. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2010, 20:01
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.10.2009 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Я домкратил не под порог. У меня стоят подножки и домкрат стввил под крепления их к кузову. В эти выхи поменял все амортизаторы, в том числе и передние картриджи стоек, левый передний вообще пустой был. Времени заняло примерно 3 часа, неспеша и с подгонкой стяжек пружин от зубилы (пришлось зацепы перегибать). Жду передние подшипники ступиц, правый поет безбожно! На очереди замена сайлентблоков задних продольных рычагов, думаю полиуретановые поставить. В общем убил я пдвеску за эту зиму полностью! (( RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
|
|
13.5.2010, 16:11
Сообщение
#27
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
|
|
13.5.2010, 16:21
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.10.2009 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ну да, можно и так сказать Зима слишком холодная была, амортизаторы разогреть негде, слишком близко дом от дороги, а там не потошнишь, вот и добил. Но теперь как приятно рулится черт возьми! Сегодня пришли подшипники, в выхи попробую поменять. RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2010, 21:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Запасись съемниками, терпением и такой-то матерью Я тут менял себе... Так и пришлось кулаки в сервис тащить, чтоб наружное кольцо достали и новый подшипник запрессовали. На двух съемниках резьбу свернул И три воротка сломал пока ступичные гайки откручивал |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.5.2010, 15:25
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.10.2009 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Спасибо, обрадовал! Ну ничего, такой-то матери у нас сколько угодно, справимся! RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2010, 18:57
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.10.2009 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Сегодня поменял правый подшипник, без семников и приспособлений, при помощи набора ключей, болгарки, зузила, двух молотков (маленького и большого) и такой-то матери . Ступичную гайку отвернуть не смог, пришлось срубать зубилом (была новая в запасе вместе со стопорной коронкой), стопроное кольцо снялось легко при помощи круглогубцев. Цапфу снимал полностью и делал все на верстаке, а не под крылом машины. Запрессовывал ступицу при помощи щпильки длинной полметра и 20мм в диаметре (давно под верстаком валялась, теперь пригодисась). Работы на 4 часа, из них 1,5 ушло на срубание ступичной гайки и высверливание сгнившей шпильки. За то теперь тишина!!!
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
|
|
18.5.2010, 6:16
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 14.4.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Блин респект золотым рукам конечно, но проще в сервисе! Я месяц назад поменял 2 подшибника зашумели, 1000 рублей работа за 2 и 40 минут кофе попил подождал и в тишине поехал. Вот что значит оборудование в сервисе и зубил не надо ничего долбить, налетели открутили, что нужно на станок бросили и собрали идеал.
ссылка
Rav4, 98 г.в, 3 двери SXA10G, АКПП, 4wd, 3S-FE. |
18.5.2010, 11:14
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
За 1000 за оба подшипника и я бы в сервис поехал, а когда 1800 просят за один - извините, лучше я сам |
|||||||||||||||||||||||
18.5.2010, 17:53
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 1.10.2009 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Вот и я того же мнения, я лучше сам сделаю, но потом никого винить не буду, что делали криворукие! RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 15:57
Сообщение
#35
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Ездила три года - ниикаких стуков не было. НО - когда сзади машина груженная, пробивало подвеску на высокопрофильной резине (215/70-16) в результате, над колесами арки все изодраны шипами(((, машина тюнингована под резину 255/50-17. С низкопрофильной - все ок..
Обращалась с этой проблемой каждый раз, когда посещала свой сервис, еще диагностировала ходовую в АТЦ Мск у ОД - пружины все обсмотрели по миллиметру - вердикт: все ок... На днях диагностировала ходовую - наверное попался грамотный мастер по ходовой - наконец нашли проблему - пружины не держат... Нет ни трещин, звуков, ни изломов - звуков в подвеске тоже нет... Только когда груженная пробивает - там и звук и ощущения есть. а так- все идеально... казалось.. В итоге, "попала" на пружины, на тяги и рычаги задней подвески - по цене рычаги не гуманные они конечно, но я рада, что причина найдена. Спасибо тому спецУ... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|
|
|
|
2.6.2010, 6:36
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Продольные рычаги менять не стоит--они "вечные"(если,конечно,не было в зад очень сильных ударов).Там меняются только сайлентблоки(оригинал порядка 1000р.за шт.).Бюджетный вариант с остальным: Под пружины резиновые проставки(бывают разной толщины--цена копейки)--жесткость останется та же,но задняя часть поднимется на высоту проставки,соответственно пробой подвески уменьшится на это расстояние(может его и вообще не быть--если не перегружать машину+пожестче аммортизаторы).Например MONROE 43017--достаточно жесткие в обе стороны и вроде бы,как раз,под низкопрофильную резину.Поперечные рычаги снять и внимательно оценить состояние шаровых наконечников--если люфтов нет(пальцы не болтаются внутри шарнира)--обжать их на прессе.С другой стороны этих тяг стоят с/блоки(обычно их состояние хорошее),но,если все-таки хочется поставить новые,то оригинальный сайлент отдельно не продается(оригиналы идут только тягами в сборе по приличным ценам,а их(тяг)надо четыре штуки).В продаже имеются аналоги(неоригиналы) этих сайлентов с приемлемой стоимостью(например,Febest--неплохое качество,может есть еще какие-то другие производители--не интересовался).Если все сделать нормально,то задняя подвеска еще долго прослужит. З.Ы.Еще надо заранее запастись новыми регулировочными болтами(эксцентрики)-4шт.,крепежными болтами с гайками рычагов(болты,возможно срежутся болгаркой)-6шт.,качественными пыльниками на шаровые наконечники-4шт. RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2010, 9:45
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Глеб спасибо огромное!!! Для меня очень своевременно! Респект за владение матчастью Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|