Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Замена пружин задней подвески, Фотоотчет по замене.
glebb71
сообщение 26.3.2010, 17:01
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


лучше задних пускай подтряхивает,чем через каждую кочку в подвеске пробой.Собственно это и толкнуло меня заняться ревизией задка,что и привело к почти полной его переборке.На крайняк сменить пружины назад+проставочки повыше- дело одного часа.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 26.3.2010, 18:02
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата (aleks2 @ Сегодня в 17:43)
Честно я думал, что так работают только передние стойки, а задние уже не первый раз снимаю и раньше не возвращались, раскачки не замечено. Аморты Каяба.  sad.gif

Может они изначально были не газонаполненные? А воще задние аммортизаторы на редкость живучие,несмотря на субтильный вид-чего не скажешь про передние. Когда сминал свои(Монро) недавно(разборка задней подвески)-думал что они в предсмертном состоянии(зимние поездки по ступняку с полной загрузкой в морозы -40 и ниже со скоростью 70-100км/ч).Однако амморты оказались живехонькие-ми потеков,
ми провалов в работе(вручную сжимал-разжимались).А передним(тоже Монро,только картриджи)-хана.На левом развалилась сама основа(или как там она называется-труба,куда вставляется картридж),хотя сам картридж чувствовал себя вполне прилично.А на правом вытек картридж.Сделал вывод-картридж на перед слабоват-лучше стойка.Хоть и дороже в 2-3раза,но и долговечней. cool.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Alexxx_pok
сообщение 11.5.2010, 22:03
Сообщение #23

Завсегдатай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


На выходных менял задние пружины.
Хотелось бы отметить пару моментов, сказанных автором темы.
1. Домкратить авто под порог не рекомендую, т.к. есть риск замять. Расскажу как это делал я - домкратил под рычаг, и подкладывал полено под подрамник. Удобно, можно заниматься сразу двумя колесами. А был бы гидравлический домкрат, то сразу бы поднимал за подамник.
2. Я амотризатор откручивал снизу. На мой взгляд это удобнее. Откручивается один болт с шайбой трещеткой. Чтобы легко вставить обратно, достаточно смазать втулку.
А вообще процесс довольно простой и по плечу каждому, кто знает в какую сторону гайки крутить.



Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 12.5.2010, 4:32
Сообщение #24

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(Alexxx_pok @ 12.5.2010, 3:03) *
А вообще процесс довольно простой и по плечу каждому, кто знает в какую сторону гайки крутить

good.gif
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 12.5.2010, 12:24
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Alexxx_pok @ 11.5.2010, 23:03) *
Чтобы легко вставить обратно, достаточно смазать втулку.

От смазки резиновая втулка может быстро разрушиться(литол или какая-то другая "мазута" отталкивают воду и плохо ею вымываются,--а втулка обычно изготовлена не из маслостойкой резины).Лучше пользоваться насыщенной мыльной водичкой--после проезда нескольких луж,мыло благополучно смоется.То же самое касается установки сайлентблоков и других резиновых деталей подвески.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 12.5.2010, 20:01
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Alexxx_pok @ 12.5.2010, 0:03) *
На выходных менял задние пружины.
Хотелось бы отметить пару моментов, сказанных автором темы.
1. Домкратить авто под порог не рекомендую, т.к. есть риск замять. Расскажу как это делал я - домкратил под рычаг, и подкладывал полено под подрамник. Удобно, можно заниматься сразу двумя колесами. А был бы гидравлический домкрат, то сразу бы поднимал за подамник.
2. Я амотризатор откручивал снизу. На мой взгляд это удобнее. Откручивается один болт с шайбой трещеткой. Чтобы легко вставить обратно, достаточно смазать втулку.
А вообще процесс довольно простой и по плечу каждому, кто знает в какую сторону гайки крутить.

Я домкратил не под порог. У меня стоят подножки и домкрат стввил под крепления их к кузову.
В эти выхи поменял все амортизаторы, в том числе и передние картриджи стоек, левый передний вообще пустой был. Времени заняло примерно 3 часа, неспеша и с подгонкой стяжек пружин от зубилы (пришлось зацепы перегибать). Жду передние подшипники ступиц, правый поет безбожно! sad.gif На очереди замена сайлентблоков задних продольных рычагов, думаю полиуретановые поставить. В общем убил я пдвеску за эту зиму полностью! sad.gif((



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.5.2010, 16:11
Сообщение #27

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 13.5.2010, 1:01) *
В общем убил я пдвеску за эту зиму полностью

Добил я бы сказал, так как не первая это у машины зима. И конечно не последная.
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 13.5.2010, 16:21
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 13.5.2010, 18:11) *
Добил я бы сказал, так как не первая это у машины зима. И конечно не последная.

Ну да, можно и так сказать smile.gif
Зима слишком холодная была, амортизаторы разогреть негде, слишком близко дом от дороги, а там не потошнишь, вот и добил. Но теперь как приятно рулится черт возьми! smile.gif
Сегодня пришли подшипники, в выхи попробую поменять.



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.5.2010, 21:00
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(aleks2 @ 13.5.2010, 18:21) *
Сегодня пришли подшипники, в выхи попробую поменять.

Запасись съемниками, терпением и такой-то матерью smile.gif Я тут менял себе... Так и пришлось кулаки в сервис тащить, чтоб наружное кольцо достали и новый подшипник запрессовали. На двух съемниках резьбу свернул smile.gif И три воротка сломал пока ступичные гайки откручивал smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

aleks2
сообщение 14.5.2010, 15:25
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 13.5.2010, 23:00) *
Запасись съемниками, терпением и такой-то матерью smile.gif Я тут менял себе... Так и пришлось кулаки в сервис тащить, чтоб наружное кольцо достали и новый подшипник запрессовали. На двух съемниках резьбу свернул smile.gif И три воротка сломал пока ступичные гайки откручивал smile.gif

Спасибо, обрадовал! smile.gif Ну ничего, такой-то матери у нас сколько угодно, справимся! biggrin.gif



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 16.5.2010, 18:57
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Сегодня поменял правый подшипник, без семников и приспособлений, при помощи набора ключей, болгарки, зузила, двух молотков (маленького и большого) и такой-то матери smile.gif. Ступичную гайку отвернуть не смог, пришлось срубать зубилом (была новая в запасе вместе со стопорной коронкой), стопроное кольцо снялось легко при помощи круглогубцев. Цапфу снимал полностью и делал все на верстаке, а не под крылом машины. Запрессовывал ступицу при помощи щпильки длинной полметра и 20мм в диаметре (давно под верстаком валялась, теперь пригодисась). Работы на 4 часа, из них 1,5 ушло на срубание ступичной гайки и высверливание сгнившей шпильки. За то теперь тишина!!! yahoo.gif



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
Romasik777
сообщение 18.5.2010, 6:16
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 14.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Блин респект золотым рукам конечно, но проще в сервисе! Я месяц назад поменял 2 подшибника зашумели, 1000 рублей работа за 2 и 40 минут кофе попил подождал и в тишине поехал. Вот что значит оборудование в сервисе и зубил не надо ничего долбить, налетели открутили, что нужно на станок бросили и собрали идеал. rolleyes.gif



ссылка
Rav4, 98 г.в, 3 двери SXA10G, АКПП, 4wd, 3S-FE.
 2945-915  
+Quote Post
jushi
сообщение 18.5.2010, 11:14
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Romasik777 @ 18.5.2010, 8:16) *
Блин респект золотым рукам конечно, но проще в сервисе! Я месяц назад поменял 2 подшибника зашумели, 1000 рублей работа за 2 и 40 минут кофе попил подождал и в тишине поехал. Вот что значит оборудование в сервисе и зубил не надо ничего долбить, налетели открутили, что нужно на станок бросили и собрали идеал. rolleyes.gif

За 1000 за оба подшипника и я бы в сервис поехал, а когда 1800 просят за один - извините, лучше я сам smile.gif
 134767743  
+Quote Post
aleks2
сообщение 18.5.2010, 17:53
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 18.5.2010, 13:14) *
За 1000 за оба подшипника и я бы в сервис поехал, а когда 1800 просят за один - извините, лучше я сам smile.gif

Вот и я того же мнения, я лучше сам сделаю, но потом никого винить не буду, что делали криворукие!



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
Venta
сообщение 1.6.2010, 15:57
Сообщение #35

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Ездила три года - ниикаких стуков не было. НО - когда сзади машина груженная, пробивало подвеску на высокопрофильной резине (215/70-16) в результате, над колесами арки все изодраны шипами(((, машина тюнингована под резину 255/50-17. С низкопрофильной - все ок..
Обращалась с этой проблемой каждый раз, когда посещала свой сервис, еще диагностировала ходовую в АТЦ Мск у ОД - пружины все обсмотрели по миллиметру - вердикт: все ок...
На днях диагностировала ходовую - наверное попался грамотный мастер по ходовой - наконец нашли проблему - пружины не держат... Нет ни трещин, звуков, ни изломов - звуков в подвеске тоже нет... Только когда груженная пробивает - там и звук и ощущения есть. а так- все идеально... казалось..
В итоге, "попала" на пружины, на тяги и рычаги задней подвески - по цене рычаги не гуманные они конечно, но я рада, что причина найдена.
Спасибо тому спецУ...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 2.6.2010, 6:36
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 1.6.2010, 17:54) *
В итоге, "попала" на пружины, на тяги и рычаги задней подвески - по цене рычаги не гуманные они конечно, но я рада, что причина найдена.
Спасибо тому спецУ...

Продольные рычаги менять не стоит--они "вечные"(если,конечно,не было в зад очень сильных ударов).Там меняются только сайлентблоки(оригинал порядка 1000р.за шт.).Бюджетный вариант с остальным: Под пружины резиновые проставки(бывают разной толщины--цена копейки)--жесткость останется та же,но задняя часть поднимется на высоту проставки,соответственно пробой подвески уменьшится на это расстояние(может его и вообще не быть--если не перегружать машину+пожестче аммортизаторы).Например MONROE 43017--достаточно жесткие в обе стороны и вроде бы,как раз,под низкопрофильную резину.Поперечные рычаги снять и внимательно оценить состояние шаровых наконечников--если люфтов нет(пальцы не болтаются внутри шарнира)--обжать их на прессе.С другой стороны этих тяг стоят с/блоки(обычно их состояние хорошее),но,если все-таки хочется поставить новые,то оригинальный сайлент отдельно не продается(оригиналы идут только тягами в сборе по приличным ценам,а их(тяг)надо четыре штуки).В продаже имеются аналоги(неоригиналы) этих сайлентов с приемлемой стоимостью(например,Febest--неплохое качество,может есть еще какие-то другие производители--не интересовался).Если все сделать нормально,то задняя подвеска еще долго прослужит. З.Ы.Еще надо заранее запастись новыми регулировочными болтами(эксцентрики)-4шт.,крепежными болтами с гайками рычагов(болты,возможно срежутся болгаркой)-6шт.,качественными пыльниками на шаровые наконечники-4шт.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Venta
сообщение 2.6.2010, 9:45
Сообщение #37

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 2.6.2010, 8:33) *
.........Если все сделать нормально,то задняя подвеска еще долго прослужит. З.Ы.Еще надо заранее запастись новыми регулировочными болтами(эксцентрики)-4шт.,крепежными болтами с гайками рычагов(болты,возможно срежутся болгаркой)-6шт.,качественными пыльниками на шаровые наконечники-4шт.

Глеб спасибо огромное!!! Для меня очень своевременно!
Респект за владение матчастью good.gif wink.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:37