Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена приводов - люфт в месте установки внутреннего ШРУСа
scary20001
сообщение 28.2.2013, 15:36
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Вопрос к знающим людям )))
Недавно произошла неприятность - появился стук в подвеске, и вибрация на скорости, долго мудрили в итоге попал на яму, и приговорили привода передние...
У левого внутреннего неприятный люфт такой на ощупь даже, 2-3 милиметра, прям рукой трогаешь - шатается ну и все остальные не в лучшем состоянии, вобщем гранаты все под замену, заказал привода в сборе с владика, жду...
Вопрос такой, может ли что то повредиться в самой коробке ? или раздатке ? (куда привода вставляются) ибо как раз с левой стороны видны следы масла (справа вообще все сухо идеально), уровень масла еще пока не проверял в КПП ((( вопрос такой что можно однозначно купить и что будет несложно поменять сразу заменив привода, сальники приводов итд... на картинке в каталоге вижу только один сальник левый, не понял где правый? не смог найти инфу - сложно ли его менять это т сальник (полноприводной автомобиль у меня первый )) простите за неграмотность ) Заодно поменяю масло однозначно... Может ли что нибудь сломаться в дифференциале или туда я уже однозачно не доберусь без спец подготовки или товарища-спеца ?
Друган сказал что на 80% уверен что проблема исключительно в приводах (рывки при резком газе, вибрация на скорости, стук когда машина едет на передаче натягом без нажатия газа (правда полазили когда потянули подвеску стуки пропали но вибрация однозначно нездоровая)
Просто пока есть время пытаюсь прикинуть что еще однозначно можно смело покупать чтобы потом не оказалось что из за сальника терять время ... сальник однозначно заказывать я полагаю (место соединения гранаты и кпп выглядит нездорово ...) что то может еще кто посоветует ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 314,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
Прикрепленный файл  2.png ( 106,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 
 749173  
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.2.2013, 15:56
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


На второй не совсем понимаю ввиду отсутствия практических и теоретических навыков : под номером 33143с (в правом нижнем углу рисунка) - 33143-12010 Кольцо внутреннего ШРУСа и за ним следующая позиция - какие то кольца с разными размерами от 2.0 до 2.85 что это такое ? так понимаю для регулировки чего то ? следующий идет подшипник ? какие из этих деталей могут быть повреждены если шрус люфтит даже на ощупь сильно ???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.png ( 171,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
 749173  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 28.2.2013, 16:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Возможно повреждение шлицов внутренней гранаты,в том месте где граната внутри коробки соединяется с главной передачей.Но ИМХО это выработка в чашке сателлитов ,ну и конечно же в пальце.Лучше бы я был не прав...Кстати за что гранату крутишь- за привод или корпус гранаты ?
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.2.2013, 16:46
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 28.2.2013, 18:09) *
Возможно повреждение шлицов внутренней гранаты,в том месте где граната внутри коробки соединяется с главной передачей.Но ИМХО это выработка в чашке сателлитов ,ну и конечно же в пальце.Лучше бы я был не прав...Кстати за что гранату крутишь- за привод или корпус гранаты ?

За сам корпус кгранаты - люфт вверх вниз, плюс люфт на вращение ... Вот тоже чел ща подошел увидел че я пишу, грит очень похоже на сателлиты и оси сателлитов .... В этом случае че проще диффиринциал контрактный покупать ? (или это раздатка? на второй картинке которая - где сателлиты эти стоят ?? (сорри за неграмотность пока еще туго соображаю насчет полного привода) ) На схемке вроде не оч много деталей - сложно ремонтировать или лучше не лезть ? ))) (в отличии от КПП намного сложнее ремонт ? ) ????
Вопрос такой еще, сколько может на вскидку стоить контрактная раздатка ? (может кто покупал уже ...)
Еще вопрос - как проще все сделать, снять привода, воткнуть новые (ну б/у другие) если не поможет значит приговаривать раздатку ???? или снимать, разбирать и ехать к спецам ?

Чет чем ближе лето - тем больше расстраиваюсь ... (((

Еще вопрос возник ... Например заменить подшипники в диффиринциале сложно ? полюбому со снятием коробки (а соответственно и движка ? ) или как то можно подлезть ????
 749173  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 5.3.2013, 8:25
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


по мне так подшипник дифференциала это люфтит. он там самый крайний, работает опорой так сказать, поэтому при наличии люфта как минимум это подшипник. у моего рафа на пробеге в 310 тыщ было тоже самое и именно на левом приводе. поменять его можно только соответственно изнутри. но у меня при таком же люфте - 2-3мм не было вибраций и биения. сальник тоже сопливил. поменяли, но хватит его при таком люфте не на долго явно. в коробке нет ничего сложного особо то, главное правило - все фотографировать если делаешь впервые, потом будет проще понять откуда этот шарик а откуда эта пружинка))) запасись динамоключом и мурзилкой по моментам болтов.лезть туда просто из за одного подшипника нецелесообразно и глупо. по пути придется все осмотреть продефектовать, короче денег надо поболее чем на один подшипник)) заодно плюс дефектовка раздатки. по хорошему взять бы привода с заведомо исправной машины и воткнуть послушать. кстати со ступичными подшипниками все в норме? как там с резиной и дисками(перекидывал местами?перебалансировал ?)? а то щас "починишь" коробку. а дело не в бабине окажется



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 5.3.2013, 11:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 5.3.2013, 10:25) *
у моего рафа на пробеге в 310 тыщ было тоже самое и именно на левом приводе. поменять его можно только соответственно изнутри. как там с резиной и дисками(перекидывал местами?перебалансировал ?)?

Подшипники ступичные в первую очередь заменил, на них и грешил, жду привода, попробую их воткнуть, посмотрю че будет, привода однозначно убитые, заодно заказал сальнички, посмотрим... в любом случае полезу туда когда тепло будет ... через месяцок-другой .. заказал все равно сальники, их то можно поменять без разбора ? или не стоит если люфтит ?
Резину не перекидывал не балансировал, буду летнюю ставить поэксперементирую ... ) Спс за совет .. А ну еще на один вопрос пока не нашел ответ ) Тот же подшипник если менять да, то раздатку нужно в любом случае снимать ? И чтобы ее снять придется снимать коробку ? А чтобы снять коробку соответственно придется снимать движок ? все правильно ?
 749173  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 5.3.2013, 11:32
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


снимая привода -меняй сальники сразу попутно. а то потом опять копаться.а вот с резиной попробуй. уже много раз было такой. то вой то вибрация , пол машины переберут, а в итоге - "вон оно чё Михалыч".
вообще по хорошему на сколько я помню коробку можно снять без снятия двс спокойно. вниз, открутив подрамник. на некоторых сто предпочитают ронять сразу все в сборе.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 5.3.2013, 11:47
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 5.3.2013, 13:32) *
снимая привода -меняй сальники сразу попутно..
.. на некоторых сто предпочитают ронять сразу все в сборе.

Спасибо, поменяю тогда.
Блин вот на СТО боюсь удавлюсь такой ремнот делать )))))))) полюбому это не меньше 10к за ремонт выйдет )))) мне кажется лебедочкой тогда уж можно и в гараже выдернуть мотор ... даже думаю дешевле выйдет если снять самому коробку и отвезти ее в тот же сервис... они за простой машины там сдерут еще хз скока ... Так что если до этого дойдет то однозначно снимать буду сам )
 749173  
+Quote Post
scary20001
сообщение 5.3.2013, 12:56
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Заказал комплект прокладок МКПП 0433112101 - сальнии там должны быть ? ну один точно нарисован, не пойму насчет другого, а то посчитал по деньгам, комплект дешевле получается чем по отдельности оба ...
 749173  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 5.3.2013, 17:11
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


на полноприводном второй привод выходит из раздатки. следовательно так понимаю второй сальник будет идти с ремкомплектом раздатки, либо отдельно докупить. в раздатке тоже сальники меняй тогда.
- да сделать можно что угодно. глаза боятся - руки делают.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:47