Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних подушек РЗМ, Боримся со стуками в трансимиссии
Timur
сообщение 29.11.2008, 20:30
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


1. Описанный способ (проделанный мной вместе с батей) не претендует на самый ПРАВильный, так как:
- это был мой первый в жизни ремонт машины
- батя в первый раз в жизни делал что-то на инстр.машине (у него ГАЗ 3129)

2. В описании будут употребляться придуманные мной слова - наприер рамка - точное название которой я не знаю, но на рисунках указал, что я подразумеваю под словами.

3. Заранее извиняюсь за некторые фотки.

4. Для замены подушки (передней) КАРАМЫСЛА потребовалось:
- карамысло
- 2 домкрата (один под РЗМ, второй под "Рамку") + 2 доски под эти домкраты
- эстокада, но можно и яму
- ключи - головки накидные- 6 гранники (14, 15, 16) - обычный набор
- свет - переноска
- ЛОМ lol.gif
- 3 часа времени
- и самое главное желание
RAV 4 1995 год, 5 дверый, АКПП

Сообщение отредактировал Timur - 29.11.2008, 21:44



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 20:45
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


Этап1.
Покупаем карамысло (стоимость 8500 ьенге - в рублях 8500/5 = 1700 руб)

в Карамысле изнашиваются эти 2 резинки

(Я брал японскую - оригинал- по крайней мере так мне сказали)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________2.JPG ( 47,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 20:47
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


2. Далее загоняем машину не эстокаду, навреное можно и на яму. открывается такой вид:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 79,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 20:50
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


3. Снимаем Вал.
После тщательного изучения Крпеления Карамысла к РЗМ, Карамысла к Рамке, а РЗМ к Валу, Было принято решение его снять.
Для этого предварительно была натянута проволока, чтоб вал спокойно лежал, Вал крепится к РЗМ 4мя болтами с гайками - откручивается не очень легко- но откручиваются ( никакими спец средствами для откручивания страых крепежей не пользовался - не смог найти).
Перед съемом Вала была прочерчена линия, Вал-РЗМ, чтоб при последующей сборке поставить все на свои места.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________1.JPG ( 83,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Timur
сообщение 29.11.2008, 21:00
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


4. После снятия Вала Было установлено, что мешает бензобак- снимать его даже я не хотел (при всем огромном желании заменить карамысло), потом был замечен кожух, который в последующем был снят с крплений (6 штук: 4 спереди и 2 сзади).
После того, как были откручены 6 болтов, кожух был повернут вокруг вала на Лево и так висел все время.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________1.JPG ( 79,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 21:05
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


5. Далее были откручены 2 болта Карамысла (с уловно передней стороны карамысла - ближе к переду авто)- эти 2 болта крепят РЗМ к Карамыслу; и 2 Гайки (с уловно задней стороны карамысла - со стороны задней части авто) эти гайки крпеят карамысло к РАМКЕ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.JPG ( 98,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 21:19
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


6. Далее было устанвлено, что Карамсло не вытащить, так как оно упирается в бензобак. После осмотра всей конструкции Рамка-РЗМ-Карамысло. Было принято решение снять все нафиг - а именно - РЗМ, РАМКУ, ну и естествено сам гвоздб прогаммы - КАРАМЫСЛО!!!!
---------------------------------
- сначало был снят РЗМ + задняя подушка РЗМ ( поэтому совет: меняя карамысло -передню подушку РЗМ - меняйте сразу заднюю, одгим выстрелом...) - Фотоотчет как это делать уже подробно описан, повторятся не буду. ВНИМАНИЕ - РЗМ всегда был поддомкрачен, или же поддерживался руками (батиными или моими) shok.gif

- затем приступили к РАМКЕ. она крепиться к кузову (или к раме - не знаю как правильней) в 4-ех местах:

2 спереди (принцип определния такойже- что со стороны переда - спереди, со стороны зада - сзади) ГАЙКИ
2 сзади - БОЛТЫ. Приэтом было установлено, что эти 2 и те 2 крепятся к кузову и если задрать сидения и поднять коврик их видно из салона ( сам непонял сто написал)-см. фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.JPG ( 102,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 21:22
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


6. ВНИМАНИЕ! Рамка была поддомкрачена до скручивания и псоле скручивания опущена при помощи домкрата.



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 21:29
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


7. После всех махинция вся конструкция Рамки "лежала" на домкрате и немного опиралась на глушак, изначально было предложение снять глушак, но после того как был сломан один болтвместе "схождения" 2ух труб глушака под (не доходя до "бака" глушителя) - на него забили, и больше внимания не обращали.
Так вот псоле того как все "лежало" (быля снят: РЗМ, Рамка, Карамысло - выкручены все крпеления) Очень легко вышла девая Шпилька, а Правая (будь он не ладна) не хотела, так какуперлась в бензобак (в этом месте многораз вспоминали маму тех японских инженеров, которые проекттировали бензобак)
На этом месте мы застопорились и потеряли примерно час (может больше) Картина была такая:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________2.JPG ( 83,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Timur
сообщение 29.11.2008, 21:39
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


8. После часа и более вспоминания японской матери, мы додумались талкать Рамку назад (в сторону зада машины - вниз тянуть смысла нет-сразу предупреждаю, мешают тяги прочая хрень, которая идет к ступице и тяге колеса). Плавно тянув назад или толкая спереди назад Рамку за эти самые хрени. Но результат был Нулевой!!!!!! И тут на арену вышел ЛОМ!! или еще какая железка, которой можно упереться в эти самые хрени и надавить спереди рамки, или же потянуть сзади ( я тянул - так легче контролировать усилие) рамки на себя (ВСЕ ДЕЛАТЬ ПЛАВНО БЕЗ РЫВКОВ!!!!) Это Все Даелалось, для того чтобы вытащиьт правую шпильку Карамысла (уменя правый руль не знаю как это будет на левом ) Необходимо было подвинуть ВСЮ РАМКУ НА 4-5 СМ!! НЕ БОЛЕЕ!!
- При этом РЗМ поддомкрачен и и !!!! Придерживается!!!!!
- домкрат из под Рамки был убран так как он мешал ЛОМу двигать (ПЛАВНО) рамку - и естественно лежащую на рамке и домкрате РЗМ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.JPG ( 88,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 21:42
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


9. При помощи ЛОМа Рамка вместе с РЗМ БЫЛ плано передвинут назад, что и позволило увеличить расстояние межну Рамкой и Бензобаком, Карамысло было вытащено и Поставлено новое! ВОТ и ВСЕ ! УРА!!!! ,
Далее все собиралось в обратном порядке.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.JPG ( 44,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем
 
+Quote Post
Timur
сообщение 29.11.2008, 21:48
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


При снятии и сборке соединения ВАЛ-РЗМ откручивались 3 болта, а 4ый оставался вверху (недостать) - АКПП ставиласт на D и подталкивалась , чтоб прокрутился Вал!!!
Итог------------------

Если описанный способ похож на правильный, то сложного ничего нет!!

------------------- biggrin.gif

Еще забыл - на машине ездит жена, есесено в ремонте участия не принимала , так вот после всех установок отметила что машина стала двигаться как цельней, появилось ощущение жесткости задней части (надо сказать, что заднюю падушку РЗМ у меня пости выдавила и была она в Д..МО - не домино lol.gif ). Я торопиться с выводами пока не буду, подождем увидим .
------------------------

Еще! вобщем целью ремонта было - избавиться от БУМС при включении задней передачи.



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 30.11.2008, 6:19
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Хороший отчет! Видно что человек старался. Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.
 191174259  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 30.11.2008, 10:55
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 16 раз(а)


Хороший отчет! Спасибо большое!
 
+Quote Post
keksm
сообщение 30.11.2008, 11:16
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Ребята давайте поставим по плюсику человеку, написавшему такой великолепный отчет. СПАСИБО! Молодец, что всё документировал и написал такой подробный отчет.

Timur
Есть коментарии: на первом фото надпись "редуктор" нужно заменить на "карданный вал"... всё в целом понятно....

Сколько по времени заняла всё процедура? Примерно хотя бы?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 30.11.2008, 12:14
Сообщение #16

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 12:16)
Сколько по времени заняла всё процедура? Примерно хотя бы?

Дружище, смотри корневой пост - Тимур писал о 3 часах времени... ;-)


Что же касается автора этого НАИНУЖНЕЙШЕГО фото-отчёта - спасибо и "+" в репутацию однозначно!

С уважением,
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Timur
сообщение 30.11.2008, 17:29
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


Всем Привет!
Сапсибо за коменты - название Вала исправлено ( я в этом пока чайник пока)
. По поводу врмени замены - совершщенно верно было мною отписано что требуется 3 часа, но ярешил еще проянить ситуацию - дело в том, что нами было "потеряно" около 1-1,5 часа на Двигание ЛОМом Рамки для высвобождения Правой шпильки. Если применить описанный способ сразу, то реально сократить работу до 1,5 - 2 часов.
Еще раз повторюс - самое проблематично - это было вытащить ПРАВУЮ шпильку!!!!
---------------
Спасибо за похвалу - очень ПРИЯТНО, да не мне одному (Бате спасибо yes.gif )!
----------------
На фотоотчтет вдохновил Eastman (отчте о задней подушке РЗМ) - так что его благодарите! preved.gif



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 30.11.2008, 19:28
Сообщение #18

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


:-))) Если в след. году буду в Алматы, можно будет заценить твой РАВик, благо что их там у Вас праворульных видел немеренно ;-)) Заодно, может и с кое-какими редкими з/ч поможешь ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Eastman
сообщение 30.11.2008, 20:36
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 22.6.2008
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 327 раз(а)


Молодец! В нашем полку любителей повозиться с машиной и публично рассказать о процессе прибыло!!! biggrin.gif Надеюсь на продолжение!
 
+Quote Post
Timur
сообщение 3.12.2008, 17:31
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 11.11.2008
Город: Казахстан, г. Алматы
Поблагодарили: 158 раз(а)


@ Из всего вышесказанного я понял что лучше сразу РЗМ снимать вместе с рамой, отсоединяя приводные валы. При этом не забыть выставить кардан так чтобы доступ к его гайкам был.@

Наверное можно и так, Кардан мы все равно вращали по ходу (выставили на N АКПП, или подталкивали вперед или назад - ужо и не помню)
shok.gif

Цитата
:-))) Если в след. году буду в Алматы, можно будет заценить твой РАВик, благо что их там у Вас праворульных видел немеренно ;-)) Заодно, может и с кое-какими редкими з/ч поможешь ;-)))
С удовольствием Дам заценить свой РАФик, а возможно даже и прокачу!!!! lol.gif Да праворуких у нас много, тока вот ввоз уже запретили mebiro_01.gif

Цитата
Надеюсь на продолжение!
Хорошо бы еще чем кому помочь - сам не понял что написал lol.gif



RAV 4, 95 г., АКПП, 3S-FE, 5дв, правый руль
пень-пнем


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 14:14