Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена переднего сальника коленвала |
15.7.2013, 6:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Подскажите есть ли какие то трудности при замене. А так же очередность замены.
Поиском не нашел такую тему. Заранее благодарен за ответ. RAV-4 1996г.
|
|
15.7.2013, 9:25
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Трудность только в откручивании болта, который держит шкивы коленвала.
Очередность: 0. Открутить болт. Я откручивал стартером, поэтому эта процедура самая первая. 1. Снять ремень генератора, генератор и его кронштейн. 2. Снять ремень ГУР. 3. Задомкратить двигатель снять подушку со стороны ГРМ. Для удобства отцепить трубопровод ГУР и его бачек и сдвинуть на двигатель. Зафиксировать проволокой. 4. Снять шкив генераторного ремня с коленвала. Я использовал съемник. Снять крышки ГРМ верхнюю и нижнюю. 5. Выставить все метки ГРМ. 6. Ослабить и снять ремень ГРМ со шкива. Закрепить вверху проволокой. 7. Снять зубчатый шкив с коленвала. 8. Выковырить сальник коленвала. 9. Установить новый сальник. Но сначала на робочие кромки нанести консистентную смазку. 10. Установить шкив и ремень ГРМ. Далее, практически в обратной последовательности, но с соблюдением технологии натяжки ремня ГРМ. Все подробно описано в мануале. Не ошибешься. Просто я недавно менял, свежо в памяти. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
15.7.2013, 13:51
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Все верно в посте выше. Более подробно можно почитать в ссылка теме. Желательно перечитать сначала и до конца чтобы увидеть все подводные камни... Ну и определиться, что может заодно с сальником еще что нибудь заменить чтобы 2 раза туда не лазить... все разбирается, делается самостоятельно, но нужно будет съемник шкива коленвала скорее всего, головка высокая(длинная) на 14 чтобы открутить одну гайку подушки двигателя и Г-образный ключ на 14 чтобы открутить кронштейн подушки двигателя. Без этих инструментов не стоит начинать ремонт...
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
15.7.2013, 15:56
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
по любому придется снимать ремень, поэтому если можешь меняй все сальники и ремень
|
|
|
|
|
|
16.7.2013, 8:03
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Всем спасибо за ответ решил отдать в руки спецов
RAV-4 1996г.
|
|
16.7.2013, 18:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Сколько денег за такую работу попросили? Что будешь менять попутно? RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
17.7.2013, 4:24
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
В феврале месяце была произведена замена ДВС , спецам сразу говорил а не поменять ли все сальники, мне с уверенностью сказали что зачем тратить деньги, что достаточно поменять ремень ГРМ, а так как сейчас закапало я на них наехал и они согласились что это их косяк и будут менять сальник коленвала и сальник распредвала за 1500 рублей RAV-4 1996г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2013, 20:13
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
еще есть сальник масляного насоса))) и помпу не мешает проверить
|
|
21.7.2013, 9:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Как правило, масло давит как раз из сальника вала маслонасоса (а не сальника коленвала), т.к. там давление масла выше, вот оно и просачиватся. Плюс не помешает поменять крышку с роликом помпы охлаждения. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.7.2013, 7:59
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
При вскрытии было обнаружено что течь масла происходила из под прокладки маслонасоса. Было так-же принято решение и о замене сальника коленвала не зря же я его покупал.
Попутно было обнаружено что после последнего ремонта каким то образом перескочил ремень ГРМ через зуб, хотя по работе двигателя вроде бы было все нормуль. RAV-4 1996г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|