Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена нижнего рычага на SXA10 с АКПП, Не так сттрашен черт, как его малюют
Матерый мужик
сообщение 20.9.2011, 20:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Возникла необходимость поменять ниижий левый рычаг
При замене сайленблока переднего, его так же необходимо снимать.
Фотографии не делал, но на словах, думаю, будет всё понятно.
Итак:
Условия для ремонта: площадка перед поездом.
Колесо снял, крепление шаровой открутил, ступицу подвязал к пужине куском проволоки., открутил нижнее крепление стойки стабилизатора. Рычаг готов к демонтажу.
Заднее крепление рычага и сайленблока откручено.
Откручиваю болт переднего сайленблока.....
О ужас! болт упирается в копрус АКПП, его не снять и рычаг не выходит. не хватает 2 см.
Начинаю штудировать умные книжки и настроение портится.
Оказывается для машин с АКПП необходимо ПОЛНОСТЬЮ снимать рейку и подрамник и уже со снятого подрамника снимается рычаг!!!!!
10 минут мозговой бури.......
принимаю решение опустить левую сторону подрамника , для чего: открутил 2 болта крепления подрамника левой стороны, (один в районе передней стойки, другой в районе заднего сайленблока), в том месте, где болт в районе передней стойки (самый левый) между подрамником и его опорой сначала вставил тонкую отвертку, раздвинул, до возможности вставить монтировку и монтажкой придавил книзу подрамник. Опустился на 1 см, но болт переднего сайленблока не выходит. Открутил 2 болта крепления пробольной балки и повторил отжим... болт (переднего сайленблока) спокойно вышел.
рычаг снял.
так же поставил на место.
замена рычага вместе с сайлеблоками заняла около 1 часа.
Это только для машин с АКПП.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
кузя
сообщение 22.9.2011, 17:14
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 2.7.2010
Город: Мыски
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


а я поддомкратил коробку и болт вышел,причём не откручивая подушки


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 28.9.2011, 20:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(кузя @ 22.9.2011, 19:14) *
а я поддомкратил коробку и болт вышел,причём не откручивая подушки

Боялся порвать подушки. Но спасибо, на будующее попробую.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!


Поблагодарили:
 300151337  79180522281  
+Quote Post
25_kayta
сообщение 28.6.2012, 14:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2011
Город: Севастополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Матерый мужик' date='20.9.2011, 22:26' post='350373']
Привет! Тоже возникла необходимость поменять ниижий левый рычаг - залетел на бордюр, сломался. Ну и решил сам ремонтом заняться по этому методу, так как машина не транспортабельная, стоит в железном гараже на фиговом домкрате. Первый раз под машиной, жара, фиг где подлезть, страшно что рухнет на меня, короче жооопа! Почти открутил 2 болта крепления подрамника левой стороны - держится на левом, боюсь дальше крутить - не рухнет вся конструкция? И как хомуты правильно на пыльник ставить, нужен ли спец инструмент, сам потяну??? СПАСИБО!!!




Владимир
 380506964759  ВКонтакте  kayta713  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:05