Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена натяжителя цепи., Цепь - в порядке. Замена натяжителя (и чтобы не текло по прокладке) |
22.7.2018, 14:36
Сообщение
#1
|
||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
При прогреве появился шум цепи (на ХХ). На прогретом и на рабочих оборотах - нет. Все как народная молва: на ХХ проявляются звуки, такие, чтоб было похоже на работу дизеля.
Решил попробовать заменить натяжитель. Пока. Ну, про саму замену все писано и переписано, см. рук-во по ремонту, как взвести и т.п. В запчасти он поставляется взведенным и вполне себе в технологической смазке. Что и было проверено разрядкой. Я его все же маслом пролил и взвел заново. Старый производил на ощупь заметно несколько разболтанное впечатление, плунжер немного проворачивался а новый - прям зайка и finemechanics... "Репортаж с места работ" и фото уже есть тут: ссылка ссылка Предварительно так же снимаем брызговик, только весь полностью, и разъем датчика и его жгут с кронштейна, подвязав его шнурком назад, в сторону коробки. Прокладка после снятия - такая жепочти, как на фото на drive. И в таком же состоянии фланец блока, в смысле - с остатки кусками покрытия прокладки, только аллюминий чистый, там, где все отошло (прокладка металлическая, с двух сторон с полимерным покрытием). Герметика - не надо, чушь все это. Главное - чистим фланец блока острым обломком нового лезвия канцелярского (последние секции 4, за дырочку - привязать шнурком, чтоб не улетал, целым там не повернуться, простым ножом нельзя, чтоб царапин не наделать, шпильки выворачивать - вообще не стоит). После чистки фланец блока и плоскость натяжителя - протереть с ацетоном. Прокладка должна быть абсолютно без дефектов, мне пришла первый раз вот такая: Пришлось менять. Ставим отбортовкой к натяжителю. Второй главнейший момент - затягивать гайки строго моментом 12 Нм, никакой самодеятельности в стиле "дя я перебрал моторов стопятьсоттыщ" (обратите внимание на профилировку прокладки). После замены все так же: пол-оборота назад против часовой - целчок, т. е. плунжер вышел, крутим вперед - пошли щелчки, плунжер натягивает цепь. Кручу и кручу вал, а в двигателе все пощелкивает. Завернул свечи обратно (вывернуть решил, чтоб шло легко и без рывков), взял на трещотку рычаг поболе, еще оборотов 10 ... Все, не щелкает. Ставим все на место. Никакого кратковременного "грохота цепи" сразу после пуска, как на drive обещали, не было (маслом я его уже накачал как крутил, что ли...), сразу тишина. И не подтекает. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
|
22.7.2018, 14:41
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 15.7.2017 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Вот совпадение . Я тоже самое неделю назад делал . И треск на холодном запуске правда пропал. Только у меня 2ar fe
|
|
22.7.2018, 14:53
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 15.7.2017 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
22.7.2018, 16:46
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Может уйти с 5W40? |
|
|
|
|
|
22.7.2018, 16:50
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
а смысл было его менять? старый не натягивал цепь или что?
|
|
22.7.2018, 18:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 3.10.2016 Город: СССР Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Вот пишут же японцы,НЕ ЗАЛИВАЙТЕ 5-40 в наши движки,а если уж залили,то при первой же возможности смените на 0-20. Но Русский человек не ищет легких путей РАВ4-4 2013г.в. полный привод МКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2018, 19:34
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Ну, разумеется, недостаточно натягивал значит. Все начинается с ХХ. Всмысле, начинает проявляться. Рекомендации сделать это, оказывается живут давно, они старше масла 0w-20 RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2018, 20:02
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Такой конструкции ГРМ Тойоты - в обед как раз сто лет. Отработанная конструкция, старше чем масло 0w-20. Вот уж цепь и натяжитель как раз больше любят 5w-40. Ну как же тогда поршни и гидрокомпенсаторы клапанов, например, пережили это дело, а натяжитель - ку-ку? Применение масла 0w-20 - новомодные требования экологии (в основном в городском цикле) и утилизации отработки. Отсюда эта истерика в "мануале": ой, ой, при первой же возможности, иначе все пропало. Секрет открою: сынуля учился делать первые шаги и завел с нажатым газом, случайно, и 3 сек был заброс частоты вращения за 8000 мин об/мин. После этого стало прослушиваться.... До и по итогам замены слушал мотор "стетоскопом" из деревянной указки: цепи обе, клапаны, горшки, распредвалы и форсунки, подшипники генератора и помпы, даже компрессор... После замены натяжителя все "шуршит" (кроме помпы, глядь, скоро попроситься на пенсию и причем тут масло?) RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
||||||||||||||||||||||||
|
22.7.2018, 22:16
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
А пробег какой?
|
|
|
|
|
|
22.7.2018, 22:21
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
22.7.2018, 22:47
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
|
|
23.7.2018, 3:44
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
А разве у нас есть гидрокомпенсаторы клапанов? Сам честно не в курсе,но тут писали что на наших движках их нет. 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2018, 6:16
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 15.3.2017 Город: Салехард Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
23.7.2018, 7:13
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
При каком пробеге 2АR-FЕ затрещал? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
23.7.2018, 7:46
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 15.7.2017 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.7.2018, 9:22
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Вообще то натяжители тойоты очень надежные, в отличие от тех же ниссанов, где нет этих вот рисок. Когда двигатель заводится, то давления масла не достаточно что бы натяжитель пришел в норму, получается первое время после старта на цепь идет большая нагрузка. У тойоты натяжитель обратно не ворачивается после остановки двигателя. Думается мне что масло все же может влиять на работу натяжителя, как вариант слишком большие потери давления до дохода к натяжителю у масла W40. |
||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2018, 11:08
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
вот и япы до немцев скатились.
люди до 300 доехали на ниссанах, еще никто не менял цепь и натяжитель. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2018, 12:08
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
|
|
23.7.2018, 12:18
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6617 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
На Королле менял натяжитель на 180 тыщах. Как долго я треск искал, пока он на холостые не вышел и то на оборотах 3600. а под нагрузкой стрекот стоял в диапазоне 2200-2500. Вот это был капец. А то что выше написано, бред полный.
ЗЫ: масло всегда лил 0-30. Треск при старте - муфты на 2,5 литра. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
23.7.2018, 12:38
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6617 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
Ну купи себе нисЦан 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|