Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в МКПП 4WD
vOFF4eG
сообщение 23.6.2012, 9:59
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Товарищи. Поискал инфу в соседних темах - ничего не нашел. Объясните начинающему доступно из какого отверстия слить трансмиссионку и в какое потом новую залить, для рав4(1) МКПП+диф+раздатка (там же единый картер как я понимаю).



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
 240688372  
+Quote Post
юра555
сообщение 23.6.2012, 12:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Прикрепленный файл  пробка_заливная.JPG ( 67,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 759
Прикрепленный файл  пробка_слива.JPG ( 62,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 486
36114f слей. В 33101а залей.Наливай пока из неё не побежит- побежало Уровень.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vOFF4eG
сообщение 23.6.2012, 15:59
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо!!!



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
 240688372  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.6.2012, 9:18
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(vOFF4eG @ 23.6.2012, 11:59) *
Товарищи. Поискал инфу в соседних темах - ничего не нашел. Объясните начинающему доступно из какого отверстия слить трансмиссионку и в какое потом новую залить, для рав4(1) МКПП+диф+раздатка (там же единый картер как я понимаю).


вот в этой теме есть фото размещения заливного и сливного отверстия для МКПП
"Замена масла в Коробке передач и в трансмиссии, RAV (1)"
ссылка

но нужно учесть, что сливных отверстия два (одно в раздатке, одно в самой коробке).
На второй картинке юра555 указано именно сливная пробка в раздатке.
Хотя масленная емкость раздатки коробки МКПП сообщаются в один "сосуд",
но между ними есть переборка. При полностью заполненой МКПП (по уровню заливного отверстия),
уровень масла выше переборки и свободно перетекает в в раздатку.
А при сливе только из коробки МКПП в раздатке из-за переборки отстается старое масло.
По этой причине при смене масла нужно сливать из двух сливных пробок масло.

На фото (со стороны переднего левого колеса) указано заливное отверстие (1) и сливное отверстие в коробке (2).
Сливное отверстие в раздатке прямо снизу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_3_1229027783.jpg ( 61,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 24.6.2012, 9:25
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


рекомендую посмотреть ещё вот эту тему
"Промывка МКПП при замене масла"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
vOFF4eG
сообщение 24.6.2012, 11:18
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Спасибо. Поеду пробовать менять) Постараюсь пофоткать в процессе.



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
 240688372  
+Quote Post
vOFF4eG
сообщение 24.6.2012, 13:12
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Пишу из гаража. Все ровно, процесс идет. Несколько фото сделал)



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
 240688372  
+Quote Post
keksm
сообщение 24.6.2012, 16:54
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(vOFF4eG @ 24.6.2012, 15:12) *
Пишу из гаража. Все ровно, процесс идет. Несколько фото сделал)


Сделай фото именно сливных отверстий (пробок) и заливной пробки (на коробке).
Фото сделай с разных сторон. Ждем описание процесса и вида сливаемого масла.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
vOFF4eG
сообщение 24.6.2012, 20:43
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ФОТО
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0062.JPG ( 130,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548
Прикрепленный файл  IMG_0063.JPG ( 183,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 486
Прикрепленный файл  IMG_0064.JPG ( 149,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413
Прикрепленный файл  IMG_0065.JPG ( 136,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429
Прикрепленный файл  IMG_0066.JPG ( 134,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
Прикрепленный файл  IMG_0067.JPG ( 162,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Прикрепленный файл  IMG_0068.JPG ( 124,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
Прикрепленный файл  IMG_0069.JPG ( 190,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Прикрепленный файл  IMG_0070.JPG ( 156,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
 



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
 240688372  
+Quote Post





 

vOFF4eG
сообщение 24.6.2012, 20:45
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Собственно фото искомых отверстий, того что из них вытекло, присобления для заливки и нового масла.
Ничего сложного как оказалось, не торопясь управился минут за 30-40 наверное.
Нового масла влилось примерно 4,6 литра, нормально, как считаете?



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд


Поблагодарили:
 240688372  
+Quote Post
Venta
сообщение 24.6.2012, 20:50
Сообщение #11

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


vOFF4eG
Вот спосибачки от благодарных потомков d_daisy.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
keksm
сообщение 25.6.2012, 12:30
Сообщение #12

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(vOFF4eG @ 24.6.2012, 22:45) *
Собственно фото искомых отверстий, того что из них вытекло, присобления для заливки и нового масла.
Ничего сложного как оказалось, не торопясь управился минут за 30-40 наверное.
Нового масла влилось примерно 4,6 литра, нормально, как считаете?


Нормально столько примерно и должно залиться. Судя по цвету масло у тебя давно не менялось.
Я 2 года назад менял масло, так оно почти как новое выглядело (было почти прозрачное и желтое).
Масло в МКПП+раздатка нужно менять каждые 65-70 тыс.км пробега (если не ошибаюсь).
А вот в задний редуктор заливается такое-же масло что в МКПП, но чаще меняется: каждые 40-45 тыс.км пробега.

Учитывая какое грязное масло у тебя оказалось в коробке,
то рекомендую сразу же проверить и поменять масло в заднем редукторе.

Процедуру замены масла в заднем редукторе можно посмотреть здесь
"Замена масла в РЗМ, РЗМ- редуктор заднего моста"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3950



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
vOFF4eG
сообщение 25.6.2012, 14:59
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 13.9.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 25.6.2012, 14:30) *
Учитывая какое грязное масло у тебя оказалось в коробке,
то рекомендую сразу же проверить и поменять масло в заднем редукторе.


Спасибо за совет) Но там я поменял за пару дней до того как полез в коробас) Залил тоже оригинал но 80W-90



У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
 240688372  
+Quote Post
bons
сообщение 23.3.2013, 11:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2013
Город: Актау
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vOFF4eG @ 24.6.2012, 22:45) *
Нового масла влилось примерно 4,6 литра, нормально, как считаете?

Недавно менял у себя в коробке(РКПП) и раздатка: слилось на холодную 5 литров а залил 4 ,4100 примерно.Катался проверял уровень на месте.Во как.Думаю предыдущий хозяин перелил,написано же 5 ну наверно и влил пять.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 30.3.2013, 4:21
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(bons @ 23.3.2013, 13:20) *
Недавно менял у себя в коробке(РКПП) и раздатка: слилось на холодную 5 литров а залил 4 ,4100 примерно.Катался проверял уровень на месте.Во как.Думаю предыдущий хозяин перелил,написано же 5 ну наверно и влил пять.



А как старый хозяин мог перелить больше масла? Не представляю.
Ведь заливая масло через заливное отверстие при превышении уровня оно начинает вытекать обратно.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

antonio
сообщение 30.3.2013, 15:29
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 30.3.2013, 6:21) *
А как старый хозяин мог перелить больше масла? Не представляю.
Ведь заливая масло через заливное отверстие при превышении уровня оно начинает вытекать обратно.


Через сапун сверху) Тоже хотел так залить (но не стал) , когда больше пол литра не влезло.



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 30.3.2013, 17:12
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 30.3.2013, 8:21) *
А как старый хозяин мог перелить больше масла? Не представляю.
Ведь заливая масло через заливное отверстие при превышении уровня оно начинает вытекать обратно.


Машину с водительской стороны поднять домкратом (и масла на пол литра больше залить -для Гурманов! ) wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 13.4.2013, 7:21
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Решил проверить маслов КПП, полез под машину, я правильно понял - заливные и сливные пробки отварачиваются башкой на 24 ? Башку не нашел, попробовал ключем - не поддалась, ключь срывается. Заметил что крышка завернута не на прокладку а на герметик. Посоветуйте как наиболее безболезненно снять пробку? попробовать башкой все таки чтобы не убить пробку ? могла ли она там прикипеть сильно ? Есть ли шанс сорвать грани башкой или все таки должна отвернуться?
 749173  
+Quote Post
keksm
сообщение 13.4.2013, 20:17
Сообщение #19

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 13.4.2013, 9:21) *
Решил проверить маслов КПП, полез под машину, я правильно понял - заливные и сливные пробки отварачиваются башкой на 24 ? Башку не нашел, попробовал ключем - не поддалась, ключь срывается. Заметил что крышка завернута не на прокладку а на герметик. Посоветуйте как наиболее безболезненно снять пробку? попробовать башкой все таки чтобы не убить пробку ? могла ли она там прикипеть сильно ? Есть ли шанс сорвать грани башкой или все таки должна отвернуться?


Обычно перед откручиванием обстучи пробку ключом или не большим молоточком, чтобы она легче открутилась.
Лучше откручивать головкой и причем головкой не "с 12 гранями", а с "6 грянями",
тогда и проскальзывания не будет и грани пробки не испортишь.
Пробки заварачиваются без герметика. Резьба в которую вкручивается пробка, она и создает уплотнение.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
григорий rav
сообщение 24.5.2016, 5:57
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 300
Регистрация: 24.12.2011
Город: Верхняя Тойма
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


еще здесь спрошу допустимо ли заливать в МКПП масло zic 80w90 G-5, может кто сталкивался или заливал такое

от аннотация к данному маслу "ZIC G-5 – высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусов, грузовиков), работающих в режимах высоких нагрузок.В ZIC G-5 используются инновационные присадки, обеспечивающие отличную стойкость масла к окислению, его высокую термическую стабильность и способность противостоять экстремальному давлению. Разработано для применения в любых климатических условиях. Рекомендовано для несинхронизированных механических коробок передач, задних мостов и дифференциалов гипоидного типа легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другой автомобильной техники.
Основные характеристики
• содержит присадки экстремального давления, обеспечивающие эффективную защиту трансмиссии, минимизирует износ ее деталей в самых тяжелых условиях эксплуатации;
•обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, обеспечивает надежную работу трансмиссии даже в условиях максимально высоких температур и нагрузок, минимизирует образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений и продлевает срок службы трансмиссии;
•отлично сочетается с любыми эластомерными соединениями, применяемыми в механических трансмиссиях и других трансмиссионных узлах автомобиля.
Характеристики
Классификация API GL-5
Плотность при 15°C, г/см3 0,8878
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 125,2
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 14,5
Индекс вязкости 116
Температура вспышки, °С 233
Температура потери текучести, °С -30,0
Кислотное число, мг КОН/г 0,98
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а
 79539322829  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 22:08