Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
75 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКП
Николай 3
сообщение 18.6.2019, 11:05
Сообщение #581

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Максим на дилерском оборудовании методом замещения.
ссылка
И. все выставление уровня...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dGch
сообщение 19.6.2019, 15:42
Сообщение #582

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Замена АТФ и фильтра АКПП, путём вытеснения (аппаратная замена), пробег 120 тыс., автомат (дизель 4). Делать замену АТФ до 100 тыс. км это лишение гарантии на АКПП поэтому не стал рисковать с заменами на гарантийном автомобиле. Эксплуатация автомобиля спокойная езда по городу, без прицепа.
Замену АТФ проводили впервые для данной коробки на официальном сервисе. Никаких замен ранее не проводилось.
Официальный сервис (включает АТФ 14 литров) за 15000 руб. Дополнительно фильтр АКПП+прокладка под картер+прокладка кольцо. АТФ которое использовали (см. фото)
Прикрепленное изображение

Состояние АТФ которое находилось в АКПП темно-коричневого цвета без пригорания (удовлетворительно). Состояние 2 уловителей-магнитов: покрыты однородным толстым, слоем абразива (см. фото)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Почистили поддон и магниты-уловители (см.фото).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Магниты устанавливаются в указанные места. После снятия поддона выливается 3 литра отработанной АТФ.
Заменили фильтр с кольцом, собрали. Вид автомобиля снизу (см. фото)
Прикрепленное изображение
Отсоединили одну из гибких трубок идущую от АКПП к радиатору охлаждения. К этой гибкой трубке присоединили один шланг от аппарата, а второй шланг от аппарата (см. фото) к штуцеру на АКПП (туда где была присоединена эта гибкая трубка идущая к радиатору).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Круглые шары (на фото) верхний это красный цвет АТФ которая подаётся, нижний шар тёмный цвет АТФ которая сливается из АКПП.
В итоге добились замены АТФ слегка тёмного оттенка, красного цвета. Замену вытеснением проводили при включенном двигателе. Уровень АТФ в АКПП должен соответствовать длине красной трубки (см.фото поддона). Щупа нет. Переливание АТФ при превышении необходимого уровня и вытекание в красную трубку (см. фото поддона) через сливную пробку. Таким образом устанавливается требуемый уровень АТФ с учётом температуры около 45*С. Никаких сбросов адаптационных настроек программы для АКПП не делается (НЕ ДЕЛАЕТСЯ). Подсоединение компьютера к разьёму только, для определения температуры в АКПП, и это требуется чтобы правильно установить уровень АТФ.
Сам начитался здесь про частичные замены и парился долго (страх аппаратной замены). Считаю нет необходимости делать частичные замены АТФ если АКПП работает без нареканий и пробег не запредельный. Замену АТФ в АКПП необходимо проводить каждые 50-100 тыс в зависимости от условий эксплуатации (горы, прицепы и т.п) и наличия гарантии на автомобиль. Замену фильтра АКПП проводить при первой замене АТФ и на пробеге 300 тыс. км. После первой замены фильтра, далее делаются только полные замены АТФ (без замены фильтра и снятия поддона). Очередная смена фильтра 300 тыс км. Это моё личное мнение.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 19.6.2019, 15:56
Сообщение #583

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


На мой "вкус" затянут интервал с первой заменой, раза в 2. Айсин советует почаще smile.gif , ну да ладно. Ценник конечно у ОД за работу безжалостный, можно подумать они ртом отсасывали.
Ой, сорри это с жижей, тогда очень нормально.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 19.6.2019, 22:11
Сообщение #584

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Не хватает фото гидроблока с присоединенным фильтром. У вас поддон поглубже. Фильтр должен окунутся в жижу. На 140-й нижний край щупа (не по рискам) выше фильтра. Это кто миллиметры ловит и по уровню машину выставляет smile.gif А фильтр менять еще через 180 тыс, тем более фетр, так коробас сам даст почувствовать, хорош издеваться типа smile.gif А по деньгам атф за литр у ОД больше штуки стоит, где здесь работа? или бесплатно сделали на радостях, что сток жижи впарили. Году в 14 с меня 8 тыс взяли, не считая жижи...
И как то про гарантию и замены жижи не понятно, мне сами на 80 частичку делали (если делали smile.gif) , да еще и в заказ наряде 5 л. записали wink.gif , а то откуда на авито масло от ОД...
 
+Quote Post





 

Механик ЭКГ
сообщение 23.6.2019, 7:33
Сообщение #585

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.7.2013
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 18.6.2019, 12:05) *
Максим на дилерском оборудовании методом замещения.
ссылка
И. все выставление уровня...

Улыбнуло, когда хачик хотел коробку схватить, они так всю дорогу и толклись рядом)))
Коробас очень грязный был и не понятно сколько проходит, тоже в ней ни кто не менял масло !
 
+Quote Post
Механик ЭКГ
сообщение 23.6.2019, 7:44
Сообщение #586

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.7.2013
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(dGch @ 19.6.2019, 16:42) *
Замена АТФ и фильтра АКПП, путём вытеснения (аппаратная замена), пробег 120 тыс., автомат (дизель 4). Делать замену АТФ до 100 тыс. км это лишение гарантии на АКПП поэтому не стал рисковать с заменами на гарантийном автомобиле. Эксплуатация автомобиля спокойная езда по городу, без прицепа.
Замену АТФ проводили впервые для данной коробки на официальном сервисе. Никаких замен ранее не проводилось.
Официальный сервис (включает АТФ 14 литров) за 15000 руб. Дополнительно фильтр АКПП+прокладка под картер+прокладка кольцо. АТФ которое использовали (см. фото)
Прикрепленное изображение

Состояние АТФ которое находилось в АКПП темно-коричневого цвета без пригорания (удовлетворительно). Состояние 2 уловителей-магнитов: покрыты однородным толстым, слоем абразива (см. фото)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Почистили поддон и магниты-уловители (см.фото).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Магниты устанавливаются в указанные места. После снятия поддона выливается 3 литра отработанной АТФ.
Заменили фильтр с кольцом, собрали. Вид автомобиля снизу (см. фото)
Прикрепленное изображение
Отсоединили одну из гибких трубок идущую от АКПП к радиатору охлаждения. К этой гибкой трубке присоединили один шланг от аппарата, а второй шланг от аппарата (см. фото) к штуцеру на АКПП (туда где была присоединена эта гибкая трубка идущая к радиатору).
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Круглые шары (на фото) верхний это красный цвет АТФ которая подаётся, нижний шар тёмный цвет АТФ которая сливается из АКПП.
В итоге добились замены АТФ слегка тёмного оттенка, красного цвета. Замену вытеснением проводили при включенном двигателе. Уровень АТФ в АКПП должен соответствовать длине красной трубки (см.фото поддона). Щупа нет. Переливание АТФ при превышении необходимого уровня и вытекание в красную трубку (см. фото поддона) через сливную пробку. Таким образом устанавливается требуемый уровень АТФ с учётом температуры около 45*С. Никаких сбросов адаптационных настроек программы для АКПП не делается (НЕ ДЕЛАЕТСЯ). Подсоединение компьютера к разьёму только, для определения температуры в АКПП, и это требуется чтобы правильно установить уровень АТФ.
Сам начитался здесь про частичные замены и парился долго (страх аппаратной замены). Считаю нет необходимости делать частичные замены АТФ если АКПП работает без нареканий и пробег не запредельный. Замену АТФ в АКПП необходимо проводить каждые 50-100 тыс в зависимости от условий эксплуатации (горы, прицепы и т.п) и наличия гарантии на автомобиль. Замену фильтра АКПП проводить при первой замене АТФ и на пробеге 300 тыс. км. После первой замены фильтра, далее делаются только полные замены АТФ (без замены фильтра и снятия поддона). Очередная смена фильтра 300 тыс км. Это моё личное мнение.

Доброго дня!
А сколько вы выложили, по мимо масла, за материалы и работу?
 
+Quote Post
Механик ЭКГ
сообщение 23.6.2019, 7:46
Сообщение #587

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 1.7.2013
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 19.6.2019, 23:11) *
Не хватает фото гидроблока с присоединенным фильтром. У вас поддон поглубже. Фильтр должен окунутся в жижу. На 140-й нижний край щупа (не по рискам) выше фильтра. Это кто миллиметры ловит и по уровню машину выставляет smile.gif А фильтр менять еще через 180 тыс, тем более фетр, так коробас сам даст почувствовать, хорош издеваться типа smile.gif А по деньгам атф за литр у ОД больше штуки стоит, где здесь работа? или бесплатно сделали на радостях, что сток жижи впарили. Году в 14 с меня 8 тыс взяли, не считая жижи...
И как то про гарантию и замены жижи не понятно, мне сами на 80 частичку делали (если делали smile.gif) , да еще и в заказ наряде 5 л. записали wink.gif , а то откуда на авито масло от ОД...

На 44ом в регламенте нет частичек!
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 23.6.2019, 11:03
Сообщение #588

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:46) *
На 44ом в регламенте нет частичек!


Можно регламент в студию???
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 23.6.2019, 18:53
Сообщение #589

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:46) *
На 44ом в регламенте нет частичек!

Может быть...
А полные есть? smile.gif
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 23.6.2019, 18:56
Сообщение #590

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 23.6.2019, 11:03) *
Можно регламент в студию???

Поддержу...
Как и про только частичку, без полной smile.gif ???
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 23.6.2019, 19:10
Сообщение #591

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:44) *
Доброго дня!
А сколько вы выложили, по мимо масла, за материалы и работу?

А в Кузбассе есть ОД? Позвонить и спросить yes.gif
А так...материалы-самое дорогое АТФ
Работа? Звонить.
Для примера у ОД меньше штуки АТФ не будет (не уточнял давно но....)
Для полной замены минимум затребуют 12...считай.
В пятницу по ЗЗАП на кунцевском (мск) взял по 650 оригинал, считай....
U-140 примерно 9л (с запасом) smile.gif , на 660-й пусть знатоки скажут (знаю)....считай, самое дорогое масло и работа, остальное мелочи.....
 
+Quote Post
dGch
сообщение 26.6.2019, 19:30
Сообщение #592

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:44) *
Доброго дня!
А сколько вы выложили, по мимо масла, за материалы и работу?

10500 руб 14 литров АТФ + 4500 работа (фильтр, прокладки отдельно покупал самостоятельно) Итого 15000 руб офиц.дилеру + (фильтр и прокладки покупал более года назад 3000 руб, но могу ошибаться)
 
+Quote Post
vid102
сообщение 28.6.2019, 9:35
Сообщение #593

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


Цитата:
(dGch @ 26.6.2019, 20:30) *
10500 руб 14 литров АТФ + 4500 работа (фильтр, прокладки отдельно покупал самостоятельно) Итого 15000 руб офиц.дилеру + (фильтр и прокладки покупал более года назад 3000 руб, но могу ошибаться)

Что - то дилер какой - то добрый при добрый. wub.gif
 89158529873  ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
dGch
сообщение 28.6.2019, 21:45
Сообщение #594

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 7.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Замена АТФ и фильтра АКПП, путём вытеснения (аппаратная замена), пробег 120 тыс., автомат (дизель 4). Эксплуатация автомобиля спокойная езда по городу, без прицепа.
Замену АТФ проводили впервые для данной коробки на официальном сервисе. Никаких замен ранее не проводилось.. Фильтр АКПП Roki (с завода)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В фильтре находятся розовые резиноподобные куски. Предположительно герметик который используют при сборке АКПП на заводе. Куски герметика которые свисали изнутри отвалились и смылись АТФ, застряв в фильтре.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Фильтрующий элемент похож на войлок. Относительно чистый, серого цвета из за отфильтрованного, за время эксплуатации , пылевидного аброзива.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Sersh
сообщение 12.7.2019, 16:06
Сообщение #595

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией после замены масла, может кто что подскажет. Вообщем 3 т.км назад (70000т.км)) была произведена замена масла с снятием поддона, заменой фильтра, и прокачкой жижи через теплообменник. На всё ушло 8 литров оригинальной ATF WS. Машина ведёт себя отлично, ни каких отклонений незамеченно. После 3т пробега решил проверить как там жижа. И тут ( не знаю проблема или нет?)) масло поменяло цвет, точнее помутнело, приобрело белёсый оттенок, потеряло прозрачность.... Хотя старое хоть и было коричневое , но было прозрачное. Вот теперь думаю, нормально это или нет. Если нет то в чём причина??? Масло левое?

На фото масло оставшееся после регулировки уровня(справа) и пробег 3 т км(слева)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ланд
сообщение 12.7.2019, 18:52
Сообщение #596

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


В новом масле активны моющие компоненты, они и растворили каку, накопившуюся в коробке за приличный пробег, поэтому оно помутнело. В старом масле моющая присадка уже деактивизировалась, а большая кака еще не успела образоваться, поэтому оно полупрозрачное. Короче, не бери в голову, езди и наслаждайся.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 12.7.2019, 19:22
Сообщение #597

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 12.7.2019, 16:06) *
Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией после замены масла, может кто что подскажет. Вообщем 3 т.км назад (70000т.км)) была произведена замена масла с снятием поддона, заменой фильтра, и прокачкой жижи через теплообменник. На всё ушло 8 литров оригинальной ATF WS. Машина ведёт себя отлично, ни каких отклонений незамеченно. После 3т пробега решил проверить как там жижа. И тут ( не знаю проблема или нет?)) масло поменяло цвет, точнее помутнело, приобрело белёсый оттенок, потеряло прозрачность.... Хотя старое хоть и было коричневое , но было прозрачное. Вот теперь думаю, нормально это или нет. Если нет то в чём причина??? Масло левое?

На фото масло оставшееся после регулировки уровня(справа) и пробег 3 т км(слева)

Не хочу вас расстраивать, но у вас проблема!!! WS даже после пробега 100 тыс. НИКОГДА не бывает такого цвета. Теперь как минимум вас ожидают две замены это точно.
 
+Quote Post
Andrewkez
сообщение 13.7.2019, 6:59
Сообщение #598

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 19.1.2019
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 12.7.2019, 16:06) *
Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией после замены масла, может кто что подскажет. Вообщем 3 т.км назад (70000т.км)) была произведена замена масла с снятием поддона, заменой фильтра, и прокачкой жижи через теплообменник. На всё ушло 8 литров оригинальной ATF WS. Машина ведёт себя отлично, ни каких отклонений незамеченно. После 3т пробега решил проверить как там жижа. И тут ( не знаю проблема или нет?)) масло поменяло цвет, точнее помутнело, приобрело белёсый оттенок, потеряло прозрачность.... Хотя старое хоть и было коричневое , но было прозрачное. Вот теперь думаю, нормально это или нет. Если нет то в чём причина??? Масло левое?

На фото масло оставшееся после регулировки уровня(справа) и пробег 3 т км(слева)

Ничего странного, перемешалось с остатками масла из г.т.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 13.7.2019, 8:27
Сообщение #599

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Andrewkez @ 13.7.2019, 6:59) *
Ничего странного, перемешалось с остатками масла из г.т.

Точно, после полной замены biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И побелело потому что смешалось со старым biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Sersh
сообщение 13.7.2019, 9:47
Сообщение #600

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


То что попал ещё раз на замену я уже понял, мне интересно из за чего произошло. В чем проблема? масло? фильтр? или нарушения в процессе замены? И что дальше, какое масло лить? Жестянка не придерёшься, сравнивал по фото с форумов. Единственное фильтр уж больно дешевый был, 900р ( в экзисте за 2т)) но якобы ори)) денсо.
 
+Quote Post


75 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:43