Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена личинки замка зажигания |
12.8.2013, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня!
Не проворачивается ключ в замке зажигания. Хотел извлечь личинку, чтобы восстановить на время, но потратил битый час и не смог. Ключ вытаскивается и вставляется свободно, поворачивается чуток, до положения ACC не доходит. Не помог и второй, не затертый ключ. На стопор в замке давил, с блокировки руль снимал, фары протирал, форум изучал и т.д. Собственно вопрос: если идти на замену личинки, то, каков способ снятия старой без снятия замка зажигания? Где предел зверства, чтобы не повредить замок? Новой личинки пока нет, если кто имеет предложить, куплю. Спасибо! |
|
13.8.2013, 1:02
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Берешь легкий молоток и простукиваешь им по низу замка при вынутом ключе , предварительно спрыснув в замок жидкую смазку, затем вынимаешь личинку замка , вставляешь в нее ключ и в бензине промывается,периодически поворачивая ключ. Можно изготовить новый дубликат ключа. Помогает практически сразу.
|
|
13.8.2013, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, попробую, хотя и не до конца понятно. Стучать при снятом замке или можно, надеюсь, не снимать? У меня замок не снят, пока не понял как это сделать. На самом деле уже немного стучал пасатижами, пытаясь провернуть ключ. А ВД-40 брызнул сутки до этого. Не получилось. Сегодня попытка №2. Результат доложу. Ну а если не получится, какие еще неразрушающие варианты? |
|
13.8.2013, 19:00
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Такая же фигня с замком последнее время. Заедает ключ, бывает по 5-7 минут пригодится туда сюда др.чить его ...((( Воббще ни в одно положение не сдвигается, входит выходит легко, пищит но не идет никуда ни в одно положение... Начал копать пока тока кнжку по ремонту, не до конца понял можно ли снять личинку без снятия корпуса замка (там стопор какойто на корпсе), так как сам корпус сидит на срывнх болтах. Насколько реально снять вообще механизм замка без снятия рулевого колеса? И в личинке ли проблема ?
|
|
|
|
|
13.8.2013, 20:58
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо, попробую, хотя и не до конца понятно. Стучать при снятом замке или можно, надеюсь, не снимать? У меня замок не снят, пока не понял как это сделать. На самом деле уже немного стучал пасатижами, пытаясь провернуть ключ. А ВД-40 брызнул сутки до этого. Не получилось. Сегодня попытка №2. Результат доложу. Ну а если не получится, какие еще неразрушающие варианты? 22:50. Попробовал, не получилось((( Стучал, брызгал, снял панель, обстучал вокруг ... все долго, терпеливо ... Безрезультатно. Сейчас ищу методу снятия замка зажигания. Когда справлюсь с проблемой, конечно, отпишусь и поделюсь. А пока ... нужен хороший совет. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.8.2013, 21:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Везет тебе: бывает заедает... Это не звоночек, это набат! Бегом, точнее, езжай пока заводится, к мастерам. А если руки ищут муки и хочешь сам, то вот: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...&hl=личинка ссылка Личинку снять можно, это я не смог) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2013, 22:57
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема разрешена. Личинка запросто снимается бумажником.) Приехали спецы, немного посверлили, сняли, поколдовали и поставили на место. Быстро, умеренно по деньгам, профессионально. Могу дать контакты, кому нужно.
|
|
15.8.2013, 5:03
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Т.е. ты поменял личинку на новую, или бу купил или починили старую ? Почем вышла личинку ? |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2013, 8:13
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Починили старую. Главное, что теперь я моге ее снять, если хахочу заменить. Местера утверждают, что не потребуется, старая прослужит больше авто. 3к. В Нижнем должно быть дешевле. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.8.2013, 15:30
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Был совершенно прав насчет звоночка )))) <<Везет тебе: бывает заедает... Это не звоночек, это набат! Бегом, точнее, езжай пока заводится, к мастерам>> все верно, личинка сдохла окончательно. По порядку: 1. В какойт о теме писали что ключ тоже может быть причиной заедания. Решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Вчера когда через раз еще заводилась, доехал до мастера и саделал дубликат ключа, причем изначально делали ключик со скидкой на износ и раз пять-семь перетачивали, пробовали... безрезультатно... 2. Доехал от ключника до дома, постоял чутка, собрался ехать, решил брызнуть еще ВДшки. Видимо трубочкой задел что то там, потому что после этого личинка уже не поддалась. Промучавшись полтора часа было принято решение завести авто перемыканием контактов в клемме с контактной группы. Завел, радостный хотел уехать, но забыл про блокировку руля (((( 3. Большой удачей оказалось что замок до меня уже снимали и поставили болты под шестигранник!! снял замок, попробовал завести ... нифига. Сообразил - Снял с замка всю навесную приблуду (по видимому относящуюся к иммобилайзеру... ) соеденил все клеммы .. опять нет ... подумал .. собрал все в кучу (чтобы рядом друг с другом лежало на рассоянии как на замке собрано) и все заработало. Доехал до другана (одна голова хорошо ... ) путем технических изысканий, от замка была отделена контактная группа, и включена в штатный разьем. Итог : пока завожусь с отвертки... личинку из замка пока извлекать не пробовали. Вопрос: как я понял личинка извлекается только при повороте ключа в положение АСС и отжатии стопора (долго думали с друганом, а если причина замены личинки - поломка личинки то несколько нелогичная конструкция получается...). Ключ так и не ворочается, стучали тыркали вобщем до гаража пока не доеали, тяжелую артиллерию не применяли. Может кто то сталкивался, как в таком случае извлекается личинка ? (ну так чтобы не повредить корпус замка, а в идеале и не поврдить личинку чтобы попробовать может ее починить) Может как то провернуть ее можно, не повредив корпус, или если как пишет чел выше что ему отремонтировали но ключ не поворачивался, как извлекли личинку не повредив ее ? я так понял у тебя kvlad1961 стояли срывные болты и часть проблемы была именно в них ... сколько взяли с тебя денег всего за ремонт ? Вопрос к другим насколько практично платить за ремонт? болты стояли не родные, значит замок либо меняли либо деали, как лучше поступить в этой ситуации с учетом того что пока напряга во времени нету (поезжу так, позавожусь с отвертки )))) не впервой ... |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2013, 7:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не снимал замок. Личинку мне сняли высверлив, точнее, сточив фрезой, стопор в замке. Стопор высверливается не весь, до момента, когда начинает выниматься личинка. Затем удалили из личинки "лишние" детали и установили на место. Остатки стопора свою функцию выполняют. Я так понял процедуру. Заплатил 3к. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2013, 17:38
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Анализируя опыт других людей и машин хочу сообщить, что чем больше на кольце вместе с ключем зажигания болтается всяких побрякушек (один раз, помимо всего прочего, встретилась маленькая обувная ложка), тем быстрее личинку замка зажигания начнет клинить, закусывать и тд. - вобщем перестает крутиться.
У нас на обоих машинах только "лягушки" от сигнализации болтаются. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
17.9.2013, 13:14
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2013 Город: Экибастуз Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята,я сталкивался с такой проблемой как снятие личинки, и могу заверить васчто ничего высверливать там не надо!!! делается все за 10 мин:
1-снимаешь пластмаски вокруг замка 2-САМОЕ ТРУДНОЕ если все запущено и ключ уже не поворачивается: повернуть ключ в 1 положение(я долго тряс им чтобы он наконец провернулся) 3-находим круглую кнопочку,которая находитсяна корпусе замкав 2-3 см от края оного 4- нажимаемотверткой кнопочкуи одновременно тянем личинку замка из гнезда .... ВУАЛЯ!!!! КЛЮЧ С ЛИЧИНКОЙ У НАС В РУКАХ! остается отнести их мастеру который их отремонтирует,или 2 вариант: купить такую же личинку с ключем на разборе, на хонде также личинка вынимается,на других машинах не пробовал |
|
18.9.2013, 14:14
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 8.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Про п. 2. Я потратил два вечера, пытаясь провернуть ключ в положение АСС, чтобы вытащить личинку. Итог этой темы в как раз том, что если не удается провернуть ключ в положение АСС, то выход - высверливание/стачивание стопора. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2013, 16:45
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Вобщем хотел отписаться раньше, но чет руки не доходили.
Все верно пишет kvlad1961. Если нет возможности провернуть личинку то только высверливать стопор. Пару недель замок провалялся у меня в багажнике, особенно после того как kvlad1961 отписался что за работу с него взяли 3к, то решил попробовать сделать сам. Стопор был удален путем высверливания, вскрыта нижняя крышечка (в районе механизма блокировки руля). Далее извлекли личинку, почистили корпус от остатков и крошек (некоторые элементы были разбиты и тем самым заблокировали ее напрочь) удалены сломанные детальки, и все собрано обратно. В отверстие где раньше был стопор была нарезана резьба, потом вставил туда кусочек плотной резины и завернул винт, тем самым зафиксировав личинку окончательно. Установил замак обратно, полет отличный. Итого: финансовые затраты - 0 потрачено времени - около 3-4 часов (включая время на снятие установку замка, но повезло что болты стояли не срывные а под шестигранник) Вывод - не спешите тратить деньги, если сломался замок, можно попробовать снять его и даже если не сразу ремонтировать, можно поездить заводясь с контактной группы.. |
|
|
|
|
1.11.2013, 9:14
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 22.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Доброго времени суток! Внесу свои пять коппек! Поскольку менял корпус замка зажигания. Вот несколько фоток.
Вот так выглядит снятый замок зажигания, вместе с рулевой колонкой. 10102013807.jpg ( 719,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2443 Ставим ключ в вертикальное положение, нажимаем пимпочку. 10102013808.jpg ( 678,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1865 Вот эту пимпочку надо нажать ( на машине можно увидеть, заглянув под торпеду, снизу корпуса замка зажигания ), чтобы вынулась личинка из замка зажигания. 10102013809.jpg ( 395,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1513 10102013810.jpg ( 396,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1124 10102013811.jpg ( 434,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1097 Нажимаем и тянем на себя, корпус личинки выходит. 10102013812.jpg ( 403,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1355 10102013813.jpg ( 324,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1241 Вот пимпочка на вынутом корпусе личинки. 10102013814.jpg ( 484,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1386 Перед тем как вытащить личинку на установленом на машине замке, нужно снять декоративное колечко, потянув его на себя. Дале видим кольцо ( антену ) иммобилайзера, у кого он есть. 10102013815.jpg ( 444,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1213 10102013816.jpg ( 311,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1195 10102013817.jpg ( 558,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1035 10102013818.jpg ( 373,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1075 10102013819.jpg ( 432,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 981 10102013820.jpg ( 571,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1206 Вот как это выглядит на машине без торпеды. 10102013821.jpg ( 479,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1279 Пимпочка снизу. Около проводов. 10102013822.jpg ( 367,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1312 И еще, диаметр трубы ( корпуса, рулевой колонки ) рулеволго вала на который устанавливается корпус замка зажигания, на рестайловой машине 41 мм., на дорестайловой 39 мм., мне пришлось поработать шарожками, чтобы его установить. Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ.... Поблагодарили: |
1.11.2013, 9:50
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Основная проблема это снять личинку когда замок уже умер. Пимпочку нужно высверливать... Впринципе шуруповертом думаю можно снять и не снимая корпус с вала, хотя в моем случае сломанные детальки ушли в корпус, пришлось снимать крышечку в нижней части корпуса (в районе присоединения контактной группы) |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2014, 11:20
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите номер декоративного кольца замка, а то купил раф, а там его нету (
|
|
3.12.2014, 1:36
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 20.11.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Резиновый или чтоб зелёным горел при открытии дыери, как на японцах
|
|
3.12.2014, 18:13
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 22.7.2013 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|