Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена клапана давление и устранение течи, Кипит антифриз... (RAV4-1)
Alex 49
сообщение 2.7.2009, 13:03
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Хотел получить ответ на мой вопрос.

При достижении температуры антифриза около 105-106 град по Цельсию ( данные из компьютера) из раширительного бачка (через имеющее отверстие) атифриз выливается, даже если уровень находится на min.
Несомненно понятно, когда атифриз нагревается он расширяется.

Как у Вас?
 
+Quote Post
Вовочка
сообщение 2.7.2009, 15:20
Сообщение #2

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Если я правильно понял машина кипит без видимых причин? Клапан на крышке радиатора рассчитан на давление 0.9 бар. Посмотри всё ли с ним впорядке. Если нет меняй крышку, если да врет термометр и антифриз реально кипит потому что нарушено охлаждение двигателя.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Игорь 96
сообщение 3.7.2009, 5:12
Сообщение #3

все относительно!
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


а что значит "через имеющееся отверстие"?
это рабочее "отверстие" или неисправность?
вообще, при увеличении давления температура кипения увеличивается. Для поддержание высокого давления в системе охлаждения используется крышка с клапаном на радиаторе. Кипение антифриза может быть вызвано негерметичностью системы, а это либо радиатор подтекает (что видно сразу же), либо неисправность клапана в крышке радиатора.
Если имелось ввиду, что антифриз уходит в расширительный бачек - однозначно клапан.
Когда ездил на RAV4 (1) мне советовали периодически менять крышку радиатора - "заевший" клапан может привести к повышению давления в системе, в этом случае может лопнуть пластиковый бачек радиатора (не путать с расширительным бачком) - что у меня однажды и произошло



ссылка
 228431234  
+Quote Post
Alex 49
сообщение 3.7.2009, 6:18
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Да, антифриз уходит в расширительный бачек, а от туда через технологическое отвестие наружу.

И вообще как проверить данный клапан.
Я тоже подозреваю что это он.
По внешнему виду он цел.

Какие еще есть мнения...
 
+Quote Post





 

a.sharikoff
сообщение 3.7.2009, 6:25
Сообщение #5

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 233 раз(а)


А это вообще нормально, что антифриз разогревается до 105 и более?



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 3.7.2009, 8:35
Сообщение #6

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата (Alex 49 @ Сегодня в 07:18)
Да, антифриз уходит в расширительный бачек, а от туда через технологическое отвестие наружу.

И вообще как проверить данный клапан.
Я тоже подозреваю что это он.
По внешнему виду он цел.

Какие еще есть мнения...

Новый 150руб.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Alex 49
сообщение 6.7.2009, 6:59
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Ну что купил новый клапан на давление 0.9
Поставил.
В системе появилось давление. Выливание антифриза из расширительного бачка прекратилось.
Но от создаваемого давления в системе охлаждения появилась течь в районе радиатора.
Пока не знаю где. Но капает снизу (не сильно).

Как устанить течь Имеются средства ,- например что то залить в анитфриз?
Не которые советуют (народный способ)
на горячую залить 3/4 флакона селикатного (конторского) клея!!
Какие будут мнения!

И вообщеп что было у меня.

Старый хозяин поставил не рабочий клапан.
Клапан пропускал туда и обратно антифриз, без создания давления в системе. Естественно анитфриз раньше закипал. И беспрепятственно выливался из имеющего отверстия в расширительном бачке.
Тем самым старый хозяин скрыл имеющую течь.


 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 6.7.2009, 7:54
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


да, если радиатор течёт, подложив спичку, например под клапан, течь временно устранишь, те можно доехать до ремонта.
Я ремонтировал радиатор герметиком для радиатора HI-GEAR. Радиатор течь перестал, но через какое-то время забилась печка - остатки герметика слились в неё, причём слева шёл теплый воздух, а справа только холодный. Пришлось ещё и печку чистить - продувал горячей водой из под-крана - летели сопли как глисты :) Но радиатор больше пол-года не бежит (с декабря 2008)
Наверное дешевле поменять на новый корейский радиатор...
 12317544  
+Quote Post
Alex 49
сообщение 6.7.2009, 11:14
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Сегодня залью герметик для этих целей.
Посмотрим эффективность.
Да что еще могу добавить.
У меня правая часть салона не отапливается (выяснил зимой), а правая греет.
Может и уменя забилась левая строна радиатора в салоне!
 
+Quote Post





 

Sonin
сообщение 6.7.2009, 12:54
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пожалей машинку mad.gif
Основное правило гидроприводов гласило: Рабочие отверстия засоряются, а паразитные увеличиваются. Забъешь систему отопления. Если не собираешься продавать - разорись на китайский радиатор или поищи на разборке. Да и вообще - может шланг треснул cool.gif
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 6.7.2009, 13:35
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Смотрели специалисты сегодня.
Оказалось, появилась течь в нижней части радиатора в районе отверстия для слива антифриза.
Кажется там где радиатор обжат.

 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 9.7.2009, 10:53
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


Вопрос.
На какое давление должен стоять клапан на радиаторе?
Некоторые говорят 0,9 отдельные 1,1.
Или особо нет разницы.

0,9 это давление при работающем двигителе и при какой температуре фнтифриза.

Если залить меньше антифриза (например на 200мл.) давление одно.
Если залить вообше под горлышко, то давление другое (больше).
Я заметил что при разнице в температуре антифриза 35 град. и 98 град. , антифриз расширяется и увеличивается в обьеме на 325 мл.
 
+Quote Post
Bakser
сообщение 9.7.2009, 11:02
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.6.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Alex 49 @ 6.07.2009 - 14:35)
Смотрели специалисты сегодня.
Оказалось, появилась течь в нижней части радиатора в районе отверстия для слива антифриза.
Кажется там где радиатор обжат.

Была такая же проблема у меня недавно, правда на Хундае Терракане. Тоже менял крышки радиатора, думал из-за нее. Оказалось все банально просто. Забился пухом и грязью основной радиатор. Первый (кондиционера) чистый, у него соты побольше. Между радиаторами расстояние около 5 см. Сверху закрыто пластмассовой защитой (поэтому сразу и не увидел). Когда сняли на СТО защиту, окуел от количества грязи. Что смогли продули с двух сторон. Пока намека на закипание нет...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 16:18