Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена катализатора на пламегаситель., Кто сталкивался отпишитесь.
merck
сообщение 13.12.2015, 20:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2013
Город: Выборг
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Toyota Rav4 2006 г. Автомат 152 л.с. пробег -245 000 км. Полтора года назад (примерно 215 000 -220 000 км) начал шуметь основной глушитель (бочка). Горе мастера заварили. Через пару месяцев тоже самое, только на этот раз его обварили вдоль и поперек. И с этого дня постепенно, потихоньку звук стал увеличиваться. Нигде не секло, дырок не было. Я так понял внутри начал прогорать. Звук стал громче, но приемлемый, меня не напрягал. Думал время придет займусь. Летом из трубы начали лезть черные волосы. Месяца 2-3 вылезали, вылезли наконец. Звук не поменялся. И вот на днях притопил на трассе 140 на обгоне и что то зазвенело в глушителе. Услышал не сразу, так как машина сама по себе шумная, только когда доехал до конечной и остановился на холостых я понял что время пришло =(. То звенит ,то не звенит (металлический звук), как будто что то оторвалось железное внутри и болтается но не всегда. На ходу не звенит, только на холостых и если не ровно стою. Помимо периодического звона звук стал уже настолько громким, что не удобно по утрам перед соседями =). Не задолго до проблем с глушителем на отметке в 200 000 км предыдущим хозяином была сделана одна дырка в катализаторе на 12 мм. (что после выпускного коллектора).Чека не горит и не горело, обманок нет. Может эта дырка и стала причиной развала глушителя? Перечитал весь интернет, консультировался со специалистами по выхлопным системам. Пришел к выводу что скорее всего катализатор в котором сделали дырку явился причиной ускоренного износа и так изношенных в следствии моего пробега как нижнего катализатора так и бочки в последующем и разлетелся по трубе бонусом в финале... Спецы советуют заменить верхний и нижний катализаторы на пламегасители + замена бочки на аналог. Отпишитесь кто уже сталкивался с заменой ката на пламегаситель. Что поменялось? Тяга, расход топлива, звук, шум, запах. Чем довольны, не довольны, Пожалели об этом или ни разу. Хочется сделать КАЧЕСТВЕННО И НАДОЛГО, сделать и забыть. Дельные советы приветствуются +1 к карме. biggrin.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:18