Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена главной пары КПП
Silver arrow
сообщение 18.12.2011, 17:29
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Кто-нибудь когда-нибудь вообще модернизировал КПП Рав4? Хоть 1 удачный пример есть? (МКП, АКПП, модель Рав - не важно...)
Мне вот мысль пришла preved.gif , что если увеличить соотношение передаточного числа главной пары коробки CVT, то Рав будет срываться с места быстрее!
Кто что думает?




ссылка
 
+Quote Post
f0X
сообщение 19.12.2011, 21:43
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 15.12.2009
Город: Питер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 18.12.2011, 20:29) *
Кто-нибудь когда-нибудь вообще модернизировал КПП Рав4? Хоть 1 удачный пример есть? (МКП, АКПП, модель Рав - не важно...)
Мне вот мысль пришла preved.gif , что если увеличить соотношение передаточного числа главной пары коробки CVT, то Рав будет срываться с места быстрее!
Кто что думает?

как бы мозги не пришлось менять под эти затеи с ГП
ежель тупит CVT, то надо было брать обычную гидромеханику и мотор по-боле объёмом



ссылка
Если со мной, не удалось свзаться через личку, то пишите на мыло

Lexus LX470 / 2UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE
 +7-911-840-11-98  
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 20.12.2011, 20:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(f0X @ 19.12.2011, 23:43) *
как бы мозги не пришлось менять под эти затеи с ГП
ежель тупит CVT, то надо было брать обычную гидромеханику и мотор по-боле объёмом

Да, кстати, прошивка может быть настроена на определенные соотношения тяги/оборотов...




ссылка
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 21.12.2011, 16:33
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 927 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 18.12.2011, 22:29) *
Кто-нибудь когда-нибудь вообще модернизировал КПП Рав4? Хоть 1 удачный пример есть?


Цитата:
(f0X @ 20.12.2011, 2:43) *
как бы мозги не пришлось менять под эти затеи с ГП


Цитата:
(Silver arrow @ 21.12.2011, 1:33) *
Да, кстати, прошивка может быть настроена на определенные соотношения тяги/оборотов...


Это же Вам ни какой нибудь ТАЗ-210... с набором главных пар ! То что Япы заложили, то и будем юзать, ибо вариантов нет. Или на Руси появились Кулибины умеющие нарезать и термообрабатывать гипойдные пары по месту ? С привеликим удовольствием укоротил бы первую передачу: сцепе сразу бы полегчало в г#внах.



Водный путешественнк
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 5:43