Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена главной пары КПП
Silver arrow
сообщение 18.12.2011, 17:29
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Кто-нибудь когда-нибудь вообще модернизировал КПП Рав4? Хоть 1 удачный пример есть? (МКП, АКПП, модель Рав - не важно...)
Мне вот мысль пришла preved.gif , что если увеличить соотношение передаточного числа главной пары коробки CVT, то Рав будет срываться с места быстрее!
Кто что думает?



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.
 
+Quote Post
f0X
сообщение 19.12.2011, 21:43
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 15.12.2009
Город: Питер
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 18.12.2011, 20:29) *
Кто-нибудь когда-нибудь вообще модернизировал КПП Рав4? Хоть 1 удачный пример есть? (МКП, АКПП, модель Рав - не важно...)
Мне вот мысль пришла preved.gif , что если увеличить соотношение передаточного числа главной пары коробки CVT, то Рав будет срываться с места быстрее!
Кто что думает?

как бы мозги не пришлось менять под эти затеи с ГП
ежель тупит CVT, то надо было брать обычную гидромеханику и мотор по-боле объёмом



ссылка
Если со мной, не удалось свзаться через личку, то пишите на мыло

Lexus GX470 / 2UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE
 +7-911-840-11-98  
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 20.12.2011, 20:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(f0X @ 19.12.2011, 23:43) *
как бы мозги не пришлось менять под эти затеи с ГП
ежель тупит CVT, то надо было брать обычную гидромеханику и мотор по-боле объёмом

Да, кстати, прошивка может быть настроена на определенные соотношения тяги/оборотов...



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 21.12.2011, 16:33
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 18.12.2011, 22:29) *
Кто-нибудь когда-нибудь вообще модернизировал КПП Рав4? Хоть 1 удачный пример есть?


Цитата:
(f0X @ 20.12.2011, 2:43) *
как бы мозги не пришлось менять под эти затеи с ГП


Цитата:
(Silver arrow @ 21.12.2011, 1:33) *
Да, кстати, прошивка может быть настроена на определенные соотношения тяги/оборотов...


Это же Вам ни какой нибудь ТАЗ-210... с набором главных пар ! То что Япы заложили, то и будем юзать, ибо вариантов нет. Или на Руси появились Кулибины умеющие нарезать и термообрабатывать гипойдные пары по месту ? С привеликим удовольствием укоротил бы первую передачу: сцепе сразу бы полегчало в г#внах.



Удачный папелац
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 21:52