Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена фар
turge
сообщение 24.10.2013, 20:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Привет всем.

Восстанвливаю равлика.
Подошел к выбору фар.
Рассматриваю вариантны
1. ссылка
2. ссылка
3. ссылка
4. ссылка
5. ссылка

До этого стоял 1й вариант.

Хочеться услышвать мнения опытыных владельцев, а так же тех кто уже пользовался каким то не оригиналом ну и отзывы конечно.
Оссобенно интересно услышать что-то про 5й вариант - думается что линза должна светить лучше отражателя.

Корректор - отдельный вопрос. Сейчас на машине есть(и работает) вся система коррекции из салона(колесиком), но нету моторчиков что на фарах.
Если можно их отдельно приобрести - буду благодарен за инфу. (ну и соответственно выберу фары под эл корректор)

Равлик 95года, 5дверей, левый руль. Думаю что европеец.
 
+Quote Post
Pipel
сообщение 25.10.2013, 7:37
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


2ой и 5ый вариант, как мне кажется - одно и тоже. У меня стоят такие уже почти год. Свет однозначно лучше чем у родных (дорестайл) Качество сборки более-менее нормальное. Лампочки которые стоят по кругу "ангельские глазки" периодически выпадают из своих гнезд, надо приклеить чемнить. Снаружи не пластик, а стекло. Уже получил в него камнем, кусок в форме воронки выпал в фару. Если надо могу фоток сделать. Ток машина вся грязная, все никак не соберусь помыть. И еще - ночью как мерс какой-то выглядит на дороге. некоторые водители с испугу уступают полосу.

PS забыл сказать. разьемы не подходят у дорестайла к этим фарам, пришлось колхозить. Тут на форуме уже есть старая темка про это.



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.


Поблагодарили:
 44724687  
+Quote Post
turge
сообщение 25.10.2013, 18:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


2й и 5й очень похожи, ну и может быть одно и тоже, но там в описании видно что 2й это TuningTec а 5й Depo.
Pipel, Вы не помните как у Вас производитель?

Если будут фотки - буду только рад и благодарен.

А что у вас с корректором?
 
+Quote Post
Pipel
сообщение 26.10.2013, 18:26
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Depo у меня. фото на машине сделаю завтра. А вот вместо электрокорректора вставил штырь от коректора ВАЗ 2108 smile.gif тока чуток текстолитовую ручку отпилить пришлось - сильно далеко торчала. Всал как родной.



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
 44724687  
+Quote Post





 

turge
сообщение 26.10.2013, 20:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Спасибо! очень интересно. Все больше и больше склоняюсь к линзованым фарам.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 26.10.2013, 22:10
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


turge
А почему именно линзы? Ради понтов? Или другая цель?



ссылка
 
+Quote Post
Pipel
сообщение 27.10.2013, 5:55
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.1.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.10.2013, 4:10) *
turge
А почему именно линзы? Ради понтов? Или другая цель?

Лично у меня, началось с того что совсем осыпался зеркальник в родных односекционных фарах (дорестайл). Начал искать замену - родные рестайл дороги. Депо, что обычные, что эти по одной цене почти. И тут захотелось чего-то красивого, понтового smile.gif
Да и как оказалось свет вполне отличный



Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.


Поблагодарили:
 44724687  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.10.2013, 7:35
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Шарясь на просторах всемирной помойки неоднократно натыкался на информацию о том, что рефлекторная оптика светит лучше, чем прожекторная (линзованная). Причина заключается в том, что рефлектор отдает все (ну или почти все) вперед, а прожектор борется с лишним, отсекая лишнее с помощью шторок. Так что подумай, "тебе шашечки, или ехать". (с)



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
turge
сообщение 27.10.2013, 8:32
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.10.2013, 7:35) *
Шарясь на просторах всемирной помойки неоднократно натыкался на информацию о том, что рефлекторная оптика светит лучше, чем прожекторная (линзованная). Причина заключается в том, что рефлектор отдает все (ну или почти все) вперед, а прожектор борется с лишним, отсекая лишнее с помощью шторок. Так что подумай, "тебе шашечки, или ехать". (с)


Понты вообще не интересуют. Серезно. Интересен в первую очередь хороший свет.
Как я понимаю, рефлектор(именно тот что стоял у меня - не родные Depo с отдельной секцией под ближний и дальний) - свет ближний и дальний не устраивал, попросту не хватало.
Ставил хорогие лампы OSRAM Nightbreaker +90 - чуть лучше но все равно не хватает.
Стал смотреть в сторону ксенона + лизны. Но переоборудовать старые фары было тяжело - в одной лишь тюнинг конторе сказали что смогут за 300 баксов(это только работа, свет мой должен быть) врезать би-линзы в старые фары. Я тогда не решился. Оставались незакрыты вопросы с корректором фар, с омывателем.

Ну а сейчас, когда по нужде уже буду покупать новые фары то хочется сразу взять линзу и сней уже поиграться - поставить хороший галоген, посмотреть как оно.
Если мало - попробовать ксенон в ту линзу что идет с фарой, если будет мало или еще что-то - подумать что бы врезать уже другую линзу. Ну вот такое.

То есть конечная цель - хороший хороший свет. Если есть еще какие-то соображения как можно организовать этот самый хороший свет - буду только рад выслушать, по дискутировать.
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 27.10.2013, 10:49
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Померь для начала напряжение на лампе (в тот момент, когда она горит). Санчес со мной скорее всего не согласится, но на мой взгляд, проводка у япошек сделана, мягко сказать, через анус. В результате на старых машинах "просадка" напряжения может достигать 2 вольт (знаю о чем говорю). Вот и сам посуди, что может выдать дампа накаливания при напряжении 11 вольт вместо 13-ти. При таких условиях ни замена ламп, ни замена оптики ник чему не приведет. Посему, при наличии просадки напряжения в первую очередь нужно устранять ее. Самое простое (и. можно сказать правильное) решение - альтернативная проводка ("плюс" через предохранитель подвести к лампам и коммутировать через реле).

Теперь о замене в прожекторе (линзованном модуле) штатной лампы накаливания на газоразрядную лампу: это конечно будет лучше, чем вкрячить в газоразрядные лампы в рефлектор, но все равно не то. А причин тут несколько, но по большому счету - одна - конструкция модуля.
Модуль, это не только линза, а и отражатель, и шторка. Не секрет, что количество света от лампы накаливания в разу меньше, чем от газоразрядной лампы, соответственно, конструируя линзу под галогенку, инженер старается выложить свет перед водителем так, что бы свет был по ходу движения машины ну и немножко по бокам. При газоразрядном источнике, света получается с избытком. Тогда свет размазывают по всей поверхности дороги, подсвечивая обочину слева и справа. Теперь представь, что весь этот свет будет лежать у тебя на дороге. Соответственно, у тебя будет яркое пятно света перед глазами а дальше (за светотеневой границей) - тьма (эта проблема уже как-то обсуждалась здесь на форуме). Так же тьма будет и по бокам. Тогда ты станешь колхозить туманки, отчего у тебя света перед машиной станет с избытком, а за СТГ - еще темнее.
Дальний: останется галогеновый. При этом просадка напряжения (если она есть) - останется. При включении дальнего ты не получишь удовлетворения. Если у тебя СТГ будет в форме "галки" (определяется конструкцией шторки, при желании лечится вручную путем разбора фары), то ты будешь ее правой "веткой" слепить в повороте встречку.
Поэтому, если ты все-таки планируешь установку ксенона, то правильнее будет установка в имеющиеся фары ксеноновых модулей от именитых производителей. К сожалению, конструкция фары РАВ4 позволяет установить модули HELLA3 ("зеркальная"). Кит-комплект из б/у комплектующий обойдется тыщ в 12-ть российских рублей.
ЗАТО КАК ТЫ БУДЕШЬ ДОВОЛЕН СВЕТОМ...
Посмотри мой ссылка про установку ксенона.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
turge
сообщение 27.10.2013, 15:36
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Про "просадку" не знал/не слышал - спасибо за инфу. Обязательно проверю(сейчас машина еще на рихтовке).

Много интересногу узнал о модуле и его устройстве - тоже учту. Сейчас возникла мысль про би-ксенон модуль - что бы уже и дальний был.
Вы говорили
"Теперь представь, что весь этот свет будет лежать у тебя на дороге. Соответственно, у тебя будет яркое пятно света перед глазами а дальше (за светотеневой границей) - тьма (эта проблема уже как-то обсуждалась здесь на форуме). Так же тьма будет и по бокам."
если я правильно понял - то Вы хотели сказать что это плохо и так быть не должно.
Но я не совсем понимаю чем плохо то что перед машиной яркое пятно света? Я на самом деле не видел как это выглядит глазами водителя.
(Если можно - пару ключевых слов, терминов, почему это плохо - я покопаюсь в сети, почитаю по этому поводу)

Отдельное спасибо за линку на отчет. Я как-то давное читал ту тему, но Вашей части там кажется не было тогда.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 27.10.2013, 21:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
Вы говорили
"Теперь представь, что весь этот свет будет лежать у тебя на дороге. Соответственно, у тебя будет яркое пятно света перед глазами а дальше (за светотеневой границей) - тьма (эта проблема уже как-то обсуждалась здесь на форуме). Так же тьма будет и по бокам."
если я правильно понял - то Вы хотели сказать что это плохо и так быть не должно.
Но я не совсем понимаю чем плохо то что перед машиной яркое пятно света? Я на самом деле не видел как это выглядит глазами водителя.
(Если можно - пару ключевых слов, терминов, почему это плохо - я покопаюсь в сети, почитаю по этому поводу)


Глаза цепляются за яркое пятно и дальше смотреть не хотят. Можно конечно перевести взгляд дальше - к светотеневой границе, но зрачек будет "настроен" на более яркое пятно. Ну примерно так, как будто ты из ярко освещенной комнаты выйдешь в полутемный подъезд.
Есть два вида линз - с четкой светотеневой границей и размытой. Я первоначально ездил с размытой СТГ, сейчас с четкой. Честно говоря, с размытой нравилось лучше из-за отсутствия именно четкой границы, где свет есть, и где его нет. То есть ты переводишь взгляд и свет плавно (относительно плавно) переходит в темноту. Ну это примерно как заглянуть за угол или круглую колонну.
Но есть любители четкой СТГ и их мнение может не совпадать с моим.

Вот фото ближнего света на дороге от ссылка модуля HELLA


и ссылка

а теперь представь, что пятно от галогенового модуля будет в три раза ярче. Комфортно ли будет смотреть, к примеру, при повороте направо, нет ли справа открытого люка или бордюра, если предполагаемый люк будет находиться за светотеневой границей.

Ключевые слова? Почитай форумы по ксеноновому свету, желательно, по правильному а не по гейскому. Хид планет, Галогену.нет ну и так далее.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
turge
сообщение 28.10.2013, 20:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем спасибо за инфу.
 
+Quote Post
self1
сообщение 20.1.2014, 21:12
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


ДВС Господа RAVоводы. Что бы не создавать новую тему - продолжу. Решил заменить на своём авто фары. Я очень часто сам себе создаю трудности ,а потом героически их преодолеваю,но в этот раз решил пойти простым путём - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотел заказать до рестайлинговые фары, НО, от Европейской машины, допустим DEPO, позвонил в магазины - ответы меня не обрадовали.
1)"От Европы на Японию могут не подойти по креплению." Я понимаю это бред, но были и такие ответы.
2)"Мы не знаем какие Европа а какие Япония - дайте VIN от Европейца и подпишите бумагу, что претензий нет." Я уже сам вроде разобрался хоть и не продавец.
3)"В некоторых дубликатах(в том числе и DEPO) нет регулировки верх-низ,лево-право(вообще нет, даже винтов, даже отверстий под винты)." Вот тут я ни как, в руках не держал не знаю.
Звонил в два магазина, в один (Exist) заезжал, опрос менеджеров был не репрезентативный спрашивал первого освободившегося консультанта.
Прочитал на форуме много тем, но все ставят рестайлинг или альтернативную оптику.
Нашел: 212-1166L-LD-E и 212-1166R-LD-E -Вроде Европа -Но сказали что регулировок нет ни каких!
Просьба: нужен номер для 95гв Европа обычная регулировка двумя винтами.
Спасибо тем кто дочитал, и за ранее огромное спасибо ответившим!



Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.1.2014, 7:02
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


А вот ссылка не смотрел???



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 21.1.2014, 8:31
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 27.10.2013, 9:35) *
Шарясь на просторах всемирной помойки неоднократно натыкался на информацию о том, что рефлекторная оптика светит лучше, чем прожекторная (линзованная). Причина заключается в том, что рефлектор отдает все (ну или почти все) вперед, а прожектор борется с лишним, отсекая лишнее с помощью шторок. Так что подумай, "тебе шашечки, или ехать". (с)

вот ты зачем ЭТО написал )))
когда я решился сделать свет . Ты зерно сомнения садишь ))))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.1.2014, 9:55
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


САНЧЕС, нет обращая внимание!!! Делай что задумал. Поверь мне, то. что ты процитировал - полная чушь. Да и не я это написал, а спамеры, торгующие рефлекторной оптикой кетайского происхождения взломали мою учетку и выложили эту чушь... lol.gif

Вот то, что я имею на сегодняшний день:






и это Китай, а то, что собираешься ставить ты - гораздо лучше.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.1.2014, 11:23
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
Да и не я это написал, а спамеры, торгующие рефлекторной оптикой кетайского происхождения взломали мою учетку и выложили эту чушь...
ну это в корррне меняет дело )))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
self1
сообщение 21.1.2014, 20:43
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.1.2014, 10:02) *
А вот ссылка не смотрел???

Спасибо смотрел! Но не хочу замарачиваться и колхозить, есть на что потратить время.
Хочу просто и быстро поставить и забыть, да ещё, раз покупаю новые нет желания подрезать лампы или слепить встречку.

Продолжение вчерашнего:
Вызвонил таки магазин в котором есть комплект фар в наличии, сказали от европейца (за наличие цена конечно по более чем на заказ но, вроде разумная). smile.gif
Приехал, спрашиваю: как докажите, что они от европейца, обоснуйте хотя-бы маркировкой или номерком каким?
Ответ: поставите на автомобиль и увидите.
Вопрос: А если эти фары для японца?
Ответ: А вам что, лампочку подрезать тяжело или западло?
Вопросов больше не было - ушел. sad.gif
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов , – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Парни дайте пожалуйста VIN от Европейца до 97г у которого нет корректоров. У меня нет таких знакомых.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  slesar_polesov_300x181.jpg ( 19,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 



Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
 
+Quote Post
antonio
сообщение 21.1.2014, 20:57
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(self1 @ 21.1.2014, 22:43) *
Спасибо смотрел! Но не хочу замарачиваться и колхозить, есть на что потратить время.
Хочу просто и быстро поставить и забыть, да ещё, раз покупаю новые нет желания подрезать лампы или слепить встречку.

Продолжение вчерашнего:
Вызвонил таки магазин в котором есть комплект фар в наличии, сказали от европейца (за наличие цена конечно по более чем на заказ но, вроде разумная). smile.gif
Приехал, спрашиваю: как докажите, что они от европейца, обоснуйте хотя-бы маркировкой или номерком каким?
Ответ: поставите на автомобиль и увидите.
Вопрос: А если эти фары для японца?
Ответ: А вам что, лампочку подрезать тяжело или западло?
Вопросов больше не было - ушел. sad.gif
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов , – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Парни дайте пожалуйста VIN от Европейца до 97г у которого нет корректоров. У меня нет таких знакомых.


У ДЕПО рестайл нет так таковой оптики европа и тд . Тк у нее нет галки , светят пятном. А то что нет регулировок это какая то ерунда.



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 10:51