Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена фар |
24.10.2013, 20:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Привет всем.
Восстанвливаю равлика. Подошел к выбору фар. Рассматриваю вариантны 1. ссылка 2. ссылка 3. ссылка 4. ссылка 5. ссылка До этого стоял 1й вариант. Хочеться услышвать мнения опытыных владельцев, а так же тех кто уже пользовался каким то не оригиналом ну и отзывы конечно. Оссобенно интересно услышать что-то про 5й вариант - думается что линза должна светить лучше отражателя. Корректор - отдельный вопрос. Сейчас на машине есть(и работает) вся система коррекции из салона(колесиком), но нету моторчиков что на фарах. Если можно их отдельно приобрести - буду благодарен за инфу. (ну и соответственно выберу фары под эл корректор) Равлик 95года, 5дверей, левый руль. Думаю что европеец. |
|
25.10.2013, 7:37
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
2ой и 5ый вариант, как мне кажется - одно и тоже. У меня стоят такие уже почти год. Свет однозначно лучше чем у родных (дорестайл) Качество сборки более-менее нормальное. Лампочки которые стоят по кругу "ангельские глазки" периодически выпадают из своих гнезд, надо приклеить чемнить. Снаружи не пластик, а стекло. Уже получил в него камнем, кусок в форме воронки выпал в фару. Если надо могу фоток сделать. Ток машина вся грязная, все никак не соберусь помыть. И еще - ночью как мерс какой-то выглядит на дороге. некоторые водители с испугу уступают полосу.
PS забыл сказать. разьемы не подходят у дорестайла к этим фарам, пришлось колхозить. Тут на форуме уже есть старая темка про это. Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
25.10.2013, 18:58
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
2й и 5й очень похожи, ну и может быть одно и тоже, но там в описании видно что 2й это TuningTec а 5й Depo.
Pipel, Вы не помните как у Вас производитель? Если будут фотки - буду только рад и благодарен. А что у вас с корректором? |
|
26.10.2013, 18:26
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Depo у меня. фото на машине сделаю завтра. А вот вместо электрокорректора вставил штырь от коректора ВАЗ 2108 тока чуток текстолитовую ручку отпилить пришлось - сильно далеко торчала. Всал как родной.
Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
|
|
|
|
26.10.2013, 20:48
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Спасибо! очень интересно. Все больше и больше склоняюсь к линзованым фарам.
|
|
26.10.2013, 22:10
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
turge
А почему именно линзы? Ради понтов? Или другая цель? ссылка
|
|
27.10.2013, 5:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 26.1.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Лично у меня, началось с того что совсем осыпался зеркальник в родных односекционных фарах (дорестайл). Начал искать замену - родные рестайл дороги. Депо, что обычные, что эти по одной цене почти. И тут захотелось чего-то красивого, понтового Да и как оказалось свет вполне отличный Не относитесь к этой жизни серьезно, живым из нее все равно не выбраться.
|
|||||||||||||||||||||||
27.10.2013, 7:35
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Шарясь на просторах всемирной помойки неоднократно натыкался на информацию о том, что рефлекторная оптика светит лучше, чем прожекторная (линзованная). Причина заключается в том, что рефлектор отдает все (ну или почти все) вперед, а прожектор борется с лишним, отсекая лишнее с помощью шторок. Так что подумай, "тебе шашечки, или ехать". (с)
ссылка
|
|
27.10.2013, 8:32
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Понты вообще не интересуют. Серезно. Интересен в первую очередь хороший свет. Как я понимаю, рефлектор(именно тот что стоял у меня - не родные Depo с отдельной секцией под ближний и дальний) - свет ближний и дальний не устраивал, попросту не хватало. Ставил хорогие лампы OSRAM Nightbreaker +90 - чуть лучше но все равно не хватает. Стал смотреть в сторону ксенона + лизны. Но переоборудовать старые фары было тяжело - в одной лишь тюнинг конторе сказали что смогут за 300 баксов(это только работа, свет мой должен быть) врезать би-линзы в старые фары. Я тогда не решился. Оставались незакрыты вопросы с корректором фар, с омывателем. Ну а сейчас, когда по нужде уже буду покупать новые фары то хочется сразу взять линзу и сней уже поиграться - поставить хороший галоген, посмотреть как оно. Если мало - попробовать ксенон в ту линзу что идет с фарой, если будет мало или еще что-то - подумать что бы врезать уже другую линзу. Ну вот такое. То есть конечная цель - хороший хороший свет. Если есть еще какие-то соображения как можно организовать этот самый хороший свет - буду только рад выслушать, по дискутировать. |
|
|
|
|
|
27.10.2013, 10:49
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Померь для начала напряжение на лампе (в тот момент, когда она горит). Санчес со мной скорее всего не согласится, но на мой взгляд, проводка у япошек сделана, мягко сказать, через анус. В результате на старых машинах "просадка" напряжения может достигать 2 вольт (знаю о чем говорю). Вот и сам посуди, что может выдать дампа накаливания при напряжении 11 вольт вместо 13-ти. При таких условиях ни замена ламп, ни замена оптики ник чему не приведет. Посему, при наличии просадки напряжения в первую очередь нужно устранять ее. Самое простое (и. можно сказать правильное) решение - альтернативная проводка ("плюс" через предохранитель подвести к лампам и коммутировать через реле).
Теперь о замене в прожекторе (линзованном модуле) штатной лампы накаливания на газоразрядную лампу: это конечно будет лучше, чем вкрячить в газоразрядные лампы в рефлектор, но все равно не то. А причин тут несколько, но по большому счету - одна - конструкция модуля. Модуль, это не только линза, а и отражатель, и шторка. Не секрет, что количество света от лампы накаливания в разу меньше, чем от газоразрядной лампы, соответственно, конструируя линзу под галогенку, инженер старается выложить свет перед водителем так, что бы свет был по ходу движения машины ну и немножко по бокам. При газоразрядном источнике, света получается с избытком. Тогда свет размазывают по всей поверхности дороги, подсвечивая обочину слева и справа. Теперь представь, что весь этот свет будет лежать у тебя на дороге. Соответственно, у тебя будет яркое пятно света перед глазами а дальше (за светотеневой границей) - тьма (эта проблема уже как-то обсуждалась здесь на форуме). Так же тьма будет и по бокам. Тогда ты станешь колхозить туманки, отчего у тебя света перед машиной станет с избытком, а за СТГ - еще темнее. Дальний: останется галогеновый. При этом просадка напряжения (если она есть) - останется. При включении дальнего ты не получишь удовлетворения. Если у тебя СТГ будет в форме "галки" (определяется конструкцией шторки, при желании лечится вручную путем разбора фары), то ты будешь ее правой "веткой" слепить в повороте встречку. Поэтому, если ты все-таки планируешь установку ксенона, то правильнее будет установка в имеющиеся фары ксеноновых модулей от именитых производителей. К сожалению, конструкция фары РАВ4 позволяет установить модули HELLA3 ("зеркальная"). Кит-комплект из б/у комплектующий обойдется тыщ в 12-ть российских рублей. ЗАТО КАК ТЫ БУДЕШЬ ДОВОЛЕН СВЕТОМ... Посмотри мой ссылка про установку ксенона. ссылка
|
|
27.10.2013, 15:36
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Про "просадку" не знал/не слышал - спасибо за инфу. Обязательно проверю(сейчас машина еще на рихтовке).
Много интересногу узнал о модуле и его устройстве - тоже учту. Сейчас возникла мысль про би-ксенон модуль - что бы уже и дальний был. Вы говорили "Теперь представь, что весь этот свет будет лежать у тебя на дороге. Соответственно, у тебя будет яркое пятно света перед глазами а дальше (за светотеневой границей) - тьма (эта проблема уже как-то обсуждалась здесь на форуме). Так же тьма будет и по бокам." если я правильно понял - то Вы хотели сказать что это плохо и так быть не должно. Но я не совсем понимаю чем плохо то что перед машиной яркое пятно света? Я на самом деле не видел как это выглядит глазами водителя. (Если можно - пару ключевых слов, терминов, почему это плохо - я покопаюсь в сети, почитаю по этому поводу) Отдельное спасибо за линку на отчет. Я как-то давное читал ту тему, но Вашей части там кажется не было тогда. |
|
27.10.2013, 21:49
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Глаза цепляются за яркое пятно и дальше смотреть не хотят. Можно конечно перевести взгляд дальше - к светотеневой границе, но зрачек будет "настроен" на более яркое пятно. Ну примерно так, как будто ты из ярко освещенной комнаты выйдешь в полутемный подъезд. Есть два вида линз - с четкой светотеневой границей и размытой. Я первоначально ездил с размытой СТГ, сейчас с четкой. Честно говоря, с размытой нравилось лучше из-за отсутствия именно четкой границы, где свет есть, и где его нет. То есть ты переводишь взгляд и свет плавно (относительно плавно) переходит в темноту. Ну это примерно как заглянуть за угол или круглую колонну. Но есть любители четкой СТГ и их мнение может не совпадать с моим. Вот фото ближнего света на дороге от ссылка модуля HELLA и ссылка а теперь представь, что пятно от галогенового модуля будет в три раза ярче. Комфортно ли будет смотреть, к примеру, при повороте направо, нет ли справа открытого люка или бордюра, если предполагаемый люк будет находиться за светотеневой границей. Ключевые слова? Почитай форумы по ксеноновому свету, желательно, по правильному а не по гейскому. Хид планет, Галогену.нет ну и так далее. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
28.10.2013, 20:37
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.11.2012 Город: Одесса Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Всем спасибо за инфу.
|
|
20.1.2014, 21:12
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
ДВС Господа RAVоводы. Что бы не создавать новую тему - продолжу. Решил заменить на своём авто фары. Я очень часто сам себе создаю трудности ,а потом героически их преодолеваю,но в этот раз решил пойти простым путём - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотел заказать до рестайлинговые фары, НО, от Европейской машины, допустим DEPO, позвонил в магазины - ответы меня не обрадовали.
1)"От Европы на Японию могут не подойти по креплению." Я понимаю это бред, но были и такие ответы. 2)"Мы не знаем какие Европа а какие Япония - дайте VIN от Европейца и подпишите бумагу, что претензий нет." Я уже сам вроде разобрался хоть и не продавец. 3)"В некоторых дубликатах(в том числе и DEPO) нет регулировки верх-низ,лево-право(вообще нет, даже винтов, даже отверстий под винты)." Вот тут я ни как, в руках не держал не знаю. Звонил в два магазина, в один (Exist) заезжал, опрос менеджеров был не репрезентативный спрашивал первого освободившегося консультанта. Прочитал на форуме много тем, но все ставят рестайлинг или альтернативную оптику. Нашел: 212-1166L-LD-E и 212-1166R-LD-E -Вроде Европа -Но сказали что регулировок нет ни каких! Просьба: нужен номер для 95гв Европа обычная регулировка двумя винтами. Спасибо тем кто дочитал, и за ранее огромное спасибо ответившим! Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|
21.1.2014, 7:02
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
А вот ссылка не смотрел???
ссылка
|
|
|
|
|
|
21.1.2014, 8:31
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
вот ты зачем ЭТО написал ))) когда я решился сделать свет . Ты зерно сомнения садишь )))) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2014, 9:55
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
САНЧЕС, нет обращая внимание!!! Делай что задумал. Поверь мне, то. что ты процитировал - полная чушь. Да и не я это написал, а спамеры, торгующие рефлекторной оптикой кетайского происхождения взломали мою учетку и выложили эту чушь...
Вот то, что я имею на сегодняшний день: и это Китай, а то, что собираешься ставить ты - гораздо лучше. ссылка
|
|
21.1.2014, 11:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||
|
21.1.2014, 20:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 26.2.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Спасибо смотрел! Но не хочу замарачиваться и колхозить, есть на что потратить время. Хочу просто и быстро поставить и забыть, да ещё, раз покупаю новые нет желания подрезать лампы или слепить встречку. Продолжение вчерашнего: Вызвонил таки магазин в котором есть комплект фар в наличии, сказали от европейца (за наличие цена конечно по более чем на заказ но, вроде разумная). Приехал, спрашиваю: как докажите, что они от европейца, обоснуйте хотя-бы маркировкой или номерком каким? Ответ: поставите на автомобиль и увидите. Вопрос: А если эти фары для японца? Ответ: А вам что, лампочку подрезать тяжело или западло? Вопросов больше не было - ушел. – До чего дожились, – иронически сказал Полесов , – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. Парни дайте пожалуйста VIN от Европейца до 97г у которого нет корректоров. У меня нет таких знакомых.
Прикрепленные файлы
Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2014, 20:57
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
У ДЕПО рестайл нет так таковой оптики европа и тд . Тк у нее нет галки , светят пятном. А то что нет регулировок это какая то ерунда. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|