Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена ТЖ, Подскажите по замене ТЖ
Evgenyi
сообщение 21.6.2011, 17:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.6.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всем форумчанам ПРИВЕТ!
Подскажите порядок полной замены тормозной жижи, после покупки авто не менял ниразу.
Надо ли прокачивать потом тормоза?
 261974911  jex_ekb  
+Quote Post
daiterios
сообщение 21.6.2011, 18:01
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Evgenyi @ 21.6.2011, 18:09) *
Всем форумчанам ПРИВЕТ!
Подскажите порядок полной замены тормозной жижи, после покупки авто не менял ниразу.
Надо ли прокачивать потом тормоза?


Так меняется- одновременно прокачивая.... yes.gif Т.е. прокачивают, пока полностью не заменят старую жидкость на новую....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
as.fisher
сообщение 21.6.2011, 18:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Други - помогите,расскажите, для совсем медведей - как прокачивать?


я понимаю,что нужно вдвоем - один жмет(всмысле нажал - вдавил,я ЧТО-ТО делаю,у него ушла педаль,я ЧТО-ТО делаю - у него педаль отходит обратно..)

так вот вопрос - ЧТО-ТО - это что? что там открычивается?

какой тормозной шланг откручивать?
на одном колесе?
или на всех поочередно?
как прокачивать абс?
там обновляется жидкость?

есть определенное желание сделать самому))


что вообще нужно для этого?

 174422826  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 21.6.2011, 18:50
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


можно и в одного при помощи здоровенного шпритца))) была тема про замен утормозных шлангов передних и замену тормозной жидкости. там все описано и очередность колес тоже. шланги откручивать и трубки не надо при прокачке если система не завоздушена - особенно главный тормозной, поэтому следи тщательно за уровнем в бачке при прокачке.
смысл таков - один жмет на педаль тормоза и держит ее - второй откручивает тавотницу на суппорте на пол оборота - педаль падает в пол вытесняя жидкость - держишь ее пока собрат не закрутит тавотницу - отпускаем педаль и через пару секунд продолжаем процесс. заводить двиг не требуется. если шпритц есть то одеваем его на тавотницу - откручиваем и жмем просто на педаль -качаем.шпритц выдвигается и не засасывает жидкость обратно в систему. как пошла чистая жидкость и без пузырьков передвигаемся на другое колесо. но для верности лучше напоследок сделать пару прокачек вдвоем как обычно. так зато быстрее. следим за уровнем, ибо если завоздушим главный тормозной то в книге написано его надо отдельно прокачивать откручивая кажется какую то из трубок, короче лишний геморрой, лучше следить и подливать вовремя



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 21.6.2011, 18:57
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


в модуляторе абс тоже жидкость обновится. лучше соблюдать определенную последовательность прокачки колес - вроде как правое заднее - левое переднее - левое заднее- правое переднее . так было в теме этой прописано вроде. я прокачивал только передние так как шланги менял.
ничего другого не требуется для этого кроме нормального ключа на 10, лучше головки так как иногда тавотницы через которые прокачиваешь сильно закипают. еще трубка нужна и банка и около литра жидкости. повторно жидкость использовать запрещается. ну и не надо затягивать ломом а то потом если сломаешь тавотницу фиг высверлишь
если решишь шланги менять - купи сразу ключ специальный для откручивания трубок - без него никак - только попортишь штуцера на трубках.стоит 60 р ключ. ну эт так совет из личного опыта. фиг их открутишь просто подругому



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Олька
сообщение 21.6.2011, 18:58
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Можно проще. Откручиваешь,проливаешь.
 59Rus  
+Quote Post
keksm
сообщение 22.6.2011, 5:15
Сообщение #7

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 21.6.2011, 20:50) *
можно и в одного при помощи здоровенного шпритца))) была тема про замен утормозных шлангов передних и замену тормозной жидкости. там все описано и очередность колес тоже. шланги откручивать и трубки не надо при прокачке если система не завоздушена - особенно главный тормозной, поэтому следи тщательно за уровнем в бачке при прокачке.
смысл таков - один жмет на педаль тормоза и держит ее - второй откручивает тавотницу (штуцер) на суппорте на пол оборота - педаль падает в пол вытесняя жидкость - держишь ее пока собрат не закрутит тавотницу - отпускаем педаль и через пару секунд продолжаем процесс. заводить двиг не требуется. если шпритц есть то одеваем его на тавотницу (штуцер) - откручиваем и жмем просто на педаль -качаем.шпритц выдвигается и не засасывает жидкость обратно в систему. как пошла чистая жидкость и без пузырьков передвигаемся на другое колесо. но для верности лучше напоследок сделать пару прокачек вдвоем как обычно. так зато быстрее. следим за уровнем, ибо если завоздушим главный тормозной то в книге написано его надо отдельно прокачивать откручивая кажется какую то из трубок, короче лишний геморрой, лучше следить и подливать вовремя


Вот я немного описал и выложил фото где находится штуцер для прокачки на переднем суппорте
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
as.fisher
сообщение 22.6.2011, 8:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 191 раз(а)


Отцы - благодетели, реально - огромаднейшее пасибо.

можно сказать - я созрел промыть абс)))дело за жидкостью)) - тут я понял - луше поискать синтетику))

 174422826  
+Quote Post
Evgenyi
сообщение 22.6.2011, 10:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.6.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Народ! Большое спасибо за лекцию! Теперь дело остается за мной.
 261974911  jex_ekb  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 0:58