Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена Прокладки Головки Блока, нужен совет
Просто Вова
сообщение 3.6.2010, 15:22
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Rav4-2; 2001; 1AZ-FE;Бенз. 110кв. При запуске двиги стало булькать в системе отопления.Был у официалов на диагностике-сказали что в тосоле газы,или на оборот rolleyes.gif Что надо снемать голову,фрезеровать,менять все прокладки.А нельзя просто,снять,поменять прокладку и поставитьголовку обратно? Заранее спасибо.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Vit798_51
сообщение 3.6.2010, 16:11
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 25.4.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 3.6.2010, 17:19) *
Rav4-2; 2001; 1AZ-FE;Бенз. 110кв. При запуске двиги стало булькать в системе отопления.Был у официалов на диагностике-сказали что в тосоле газы,или на оборот rolleyes.gif Что надо снемать голову,фрезеровать,менять все прокладки.А нельзя просто,снять,поменять прокладку и поставитьголовку обратно? Заранее спасибо.

голову обязательно нужно проверить-повело или нет,если не перегрел и говова не поведена,тогда прокладки поменял и все,надеюсь,что обойдется малыми потерями. shok.gif
 
+Quote Post
YORK
сообщение 3.6.2010, 23:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 3.6.2010, 17:19) *
Rav4-2; 2001; 1AZ-FE;Бенз. 110кв. При запуске двиги стало булькать в системе отопления.Был у официалов на диагностике-сказали что в тосоле газы,или на оборот rolleyes.gif Что надо снемать голову,фрезеровать,менять все прокладки.А нельзя просто,снять,поменять прокладку и поставитьголовку обратно? Заранее спасибо.


Можно и так , но тогда авто -сразу на рынок продавать
И то навряд ли до рынка доедешь.
rolleyes.gif

Головку можешь даже не проверять - поведена 99 %
Фрезеровать ни в коем случае - только шлифовать.
И молись богу что б не вытянуло ( срезало) резьбы в блоке под болты головки.



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
E.M.Efremov
сообщение 3.6.2010, 23:52
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1369
Регистрация: 24.1.2010
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(YORK @ 4.6.2010, 1:15) *
И молись богу что б не вытянуло ( срезало) резьбы в блоке под болты головки.


это болезнь моторов RAV4. хотя есть мастера которые могут грамотно поправить.
 482620969  
+Quote Post





 

rumaxi
сообщение 4.6.2010, 2:52
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 22.12.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 3.6.2010, 16:19) *
Rav4-2; 2001; 1AZ-FE;Бенз. 110кв. При запуске двиги стало булькать в системе отопления.Был у официалов на диагностике-сказали что в тосоле газы,или на оборот rolleyes.gif Что надо снемать голову,фрезеровать,менять все прокладки.А нельзя просто,снять,поменять прокладку и поставитьголовку обратно? Заранее спасибо.


Данная фигня диагностируется и самостоятельно, очень просто. Заводишь машину, откручиваешь крышку радиатора и смотришь выкидывает ли тосол или нет можно поддать газку и он тогда должен вообще вылетать под давлением выхлопных газов. Если такого нет то наврядли прокладка в тосол пробита. Если все же диагноз подтвердится, то делать поверхность прилегания головы к блоку надо обязательно. Вот только разницы между фрезеровкой или шлифовкой совсем нет, главное чтоб была выдержана чистота поверхность, а грамотный фрезеровщик и на разбитом станке сможет это сделать. Утверждаю т.к. сам работаю на машиностроительном предприятии. Я сам на 3 машинах поверхность делал фрезеровкой и прекрасно работают. Но при снятии головы так же необходимо будет поменять прокладки под коллектора обязательно, они одноразовые.
 300313363  
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 4.6.2010, 16:20
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 4.6.2010, 3:49) *
Данная фигня диагностируется и самостоятельно, очень просто. Заводишь машину, откручиваешь крышку радиатора и смотришь выкидывает ли тосол или нет можно поддать газку и он тогда должен вообще вылетать под давлением выхлопных газов. Если такого нет то наврядли прокладка в тосол пробита. Если все же диагноз подтвердится, то делать поверхность прилегания головы к блоку надо обязательно. Вот только разницы между фрезеровкой или шлифовкой совсем нет, главное чтоб была выдержана чистота поверхность, а грамотный фрезеровщик и на разбитом станке сможет это сделать. Утверждаю т.к. сам работаю на машиностроительном предприятии. Я сам на 3 машинах поверхность делал фрезеровкой и прекрасно работают. Но при снятии головы так же необходимо будет поменять прокладки под коллектора обязательно, они одноразовые.

Да да.Я именно так и проверял.Просто для полной уверенности к официалом обратился.Они сказали что,возьмут пробы тосола и газов на тесты. ohmy.gif хотя самих результатов так и не показали,но содрали 100 евро (за диагностику) и фрезеровать,они мне предложили.Я сейчас обратился к знакомому спецу,он пока занят,другой авто,наследующей неделе,будет произведено вскрытие.Так-то я сам машину ремонтирую,а вот в двигу чёто страшновато лесть.Так что,попробую зделать фотоотчёт по ходу ремонта и буду докладывать о продвижении работы. Да кстати,у меня как у CHUCKa http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7666 ,только без проблем с радиатором. И какие мне прокладки нужно заказывать,помимо прокладки головки?
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
YORK
сообщение 5.6.2010, 2:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 4.6.2010, 4:49) *
Данная фигня диагностируется и самостоятельно, очень просто. Заводишь машину, откручиваешь крышку радиатора и смотришь выкидывает ли тосол или нет можно поддать газку и он тогда должен вообще вылетать под давлением выхлопных газов. Если такого нет то наврядли прокладка в тосол пробита. Если все же диагноз подтвердится, то делать поверхность прилегания головы к блоку надо обязательно. Вот только разницы между фрезеровкой или шлифовкой совсем нет, главное чтоб была выдержана чистота поверхность, а грамотный фрезеровщик и на разбитом станке сможет это сделать. Утверждаю т.к. сам работаю на машиностроительном предприятии. Я сам на 3 машинах поверхность делал фрезеровкой и прекрасно работают. Но при снятии головы так же необходимо будет поменять прокладки под коллектора обязательно, они одноразовые.


На счёт фрезеровки головы фирма Тойота иного мнения придерживается.
И если на чугунном блоке голову можно просто фрезернуть (как правило прокатывает) , то на алюминиевом я бы не стал рисковать,
если собираетесь авто себе оставить.
На фрезерном станке сомнительно добится даже 10 класса чистоты поверхности.

"но содрали 100 евро (за диагностику) и фрезеровать,они мне предложили"
Ясен пень , что голова сперва фрезеруется , а только потом шлифуется.Ни один вменяемый шлифовальщик не будет
сошлифовывать порядка миллиметра с бошки. Предложив ему такое будете посланы русскими словами с эстонским акцентом. rolleyes.gif
Если всёж дилер имел ввиду только фрезеровку , то их дилерство крайне сомнительно yes.gif

Хотя , конечно , вольному - воля.

По прокладкам . Если бюджетно - прокладка под голову, под выпускной коллектор и герметик.



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
4var
сообщение 5.6.2010, 4:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(YORK @ 5.6.2010, 4:51) *
На счёт фрезеровки головы фирма Тойота иного мнения придерживается.
И если на чугунном блоке голову можно просто фрезернуть (как правило прокатывает) , то на алюминиевом я бы не стал рисковать,
если собираетесь авто себе оставить.
На фрезерном станке сомнительно добится даже 10 класса чистоты поверхности.

"но содрали 100 евро (за диагностику) и фрезеровать,они мне предложили"
Ясен пень , что голова сперва фрезеруется , а только потом шлифуется.Ни один вменяемый шлифовальщик не будет
сошлифовывать порядка миллиметра с бошки. Предложив ему такое будете посланы русскими словами с эстонским акцентом. rolleyes.gif
Если всёж дилер имел ввиду только фрезеровку , то их дилерство крайне сомнительно yes.gif

Хотя , конечно , вольному - воля.

По прокладкам . Если бюджетно - прокладка под голову, под выпускной коллектор и герметик.


Позвольте с Вами не согласиться,уважаемый YORK!
В силу профессии,сам иногда занимаюсь этой фрезеровкой,так вот ни один заказчик ещё не просил голову шлифовать,а заказчики,поверьте,грамотные.Однажды даже пытался из них вытащить инфу,почему-же всётаки фрезеровка,а не шлифовка,получилось очень заумно и обоснованно,но в силу своей тогдашней молодости не стал утруждать себя сохранением этой информации,ограничился тем,что запомнил основное - головки не шлифуют по плоскости,а фрезеруют.Просто в силу того,что не все так осведомлены в сущности металлообрабатывающих станков,как Вы,для них понятия "фрезеровка" и "шлифовка" одно и тоже,поверьте,таких есть!
Что касаемо снимаемого слоя,то за всю свою многолетнюю практику 1мм с плоскости головы снимал всего пару раз!Чтобы её так повело нужно приложить очень сильное желание.Обычно ведёт на 0,2 - 0,3 мм.А 1мм - это уже смерть голове!Такие или выбрасывают или делают на продажу.Как-то так preved.gif
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 5.6.2010, 19:52
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(4var @ 5.6.2010, 5:26) *
Позвольте с Вами не согласиться,уважаемый YORK!
В силу профессии,сам иногда занимаюсь этой фрезеровкой,так вот ни один заказчик ещё не просил голову шлифовать,а заказчики,поверьте,грамотные.Однажды даже пытался из них вытащить инфу,почему-же всётаки фрезеровка,а не шлифовка,получилось очень заумно и обоснованно,но в силу своей тогдашней молодости не стал утруждать себя сохранением этой информации,ограничился тем,что запомнил основное - головки не шлифуют по плоскости,а фрезеруют.Просто в силу того,что не все так осведомлены в сущности металлообрабатывающих станков,как Вы,для них понятия "фрезеровка" и "шлифовка" одно и тоже,поверьте,таких есть!
Что касаемо снимаемого слоя,то за всю свою многолетнюю практику 1мм с плоскости головы снимал всего пару раз!Чтобы её так повело нужно приложить очень сильное желание.Обычно ведёт на 0,2 - 0,3 мм.А 1мм - это уже смерть голове!Такие или выбрасывают или делают на продажу.Как-то так preved.gif

Вот и я удивился. shok.gif фрезеровать?! И мастер стал объяснять,что мойка головки-это долгая и нудная работа и можно не всё вычистить,а фрезой снял пару микрон и порядок.Одним словом,им лень вазится.Вот такой у нас Тойота центр ok.gif вот чё делать,незнаю.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post





 

Просто Вова
сообщение 22.6.2010, 16:07
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Всем здрасте.Получил рем.комплект.Все прокладки,даже маслосъёмные калпачки были 320 евро,за комплект.Теперь жду болты головки блока.Всех с наступающим праздником.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SP_A0329.jpg ( 207,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 870
 
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 22.6.2010, 18:38
Сообщение #11

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 22.6.2010, 18:04) *
Всем здрасте.Получил рем.комплект.Все прокладки,даже маслосъёмные калпачки были 320 евро,за комплект.Теперь жду болты головки блока.Всех с наступающим праздником.


А какой праздник то? День нападения фашисткой германии на СССР ? unsure.gif



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 22.6.2010, 18:42
Сообщение #12

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 22.6.2010, 18:04) *
Всем здрасте.Получил рем.комплект.Все прокладки,даже маслосъёмные калпачки были 320 евро,за комплект.Теперь жду болты головки блока.Всех с наступающим праздником.


ну у вас и цены, у меня в экзисте - 3 173,10р. 14 дней доставка, а я то думал "дороже родины ничего нет"



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 22.6.2010, 18:55
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Dmitry_54 @ 22.6.2010, 19:35) *
А какой праздник то? День нападения фашисткой германии на СССР ? unsure.gif

Да чо.Я русский,просто так судьба сложилась,что я родился в Эстонии,а мой дед был салдат Советской Армии! И празник Ивановой ночи.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 22.6.2010, 19:01
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Dmitry_54 @ 22.6.2010, 19:39) *
ну у вас и цены, у меня в экзисте - 3 173,10р. 14 дней доставка, а я то думал "дороже родины ничего нет"

Я понимаю твоё удивление.У нас правительство облажило двойным налогом все японские зап.части.Вот и приходится выкладывать в 2 раза больше.
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 25.6.2010, 7:11
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 4.6.2010, 4:49) *
Вот только разницы между фрезеровкой или шлифовкой совсем нет, главное чтоб была выдержана чистота поверхность, а грамотный фрезеровщик и на разбитом станке сможет это сделать. Утверждаю т.к. сам работаю на машиностроительном предприятии. Я сам на 3 машинах поверхность делал фрезеровкой и прекрасно работают. Но при снятии головы так же необходимо будет поменять прокладки под коллектора обязательно, они одноразовые.

rumaxi, как это понять: разницы между фрезеровкой и шлифовкой нет? а ничего что эти операции выполняются на разных станках и разным инструментом. по техпроцессу сначала идет фрезеровка, затем шлифовка, потом полировка для достижения требуемой чистоты поверхности. только тремя этими операциями можно добиться необходимого качества. иногда операцию фрезеровки опускают и остаются две последующие. разве я не прав? поясните?




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post





 

Просто Вова
сообщение 25.6.2010, 8:03
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ссылка ссылка
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 26.6.2010, 18:31
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 25.6.2010, 10:00) *
ссылка ссылка

и что это? реклама?




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 26.6.2010, 18:54
Сообщение #18

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 22.6.2010, 19:58) *
Я понимаю твоё удивление.У нас правительство облажило двойным налогом все японские зап.части.Вот и приходится выкладывать в 2 раза больше.


Получается я Медведева и Путина еще благодорить должен. А разве Эстония не в ВТО ?



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 26.6.2010, 19:02
Сообщение #19

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Просто Вова @ 22.6.2010, 19:58) *
Я понимаю твоё удивление.У нас правительство облажило двойным налогом все японские зап.части.Вот и приходится выкладывать в 2 раза больше.


Получается я Медведева и Путина еще благодорить должен. А разве Эстония не в ВТО ?



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Просто Вова
сообщение 28.6.2010, 10:24
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Andrei-070- @ 26.6.2010, 19:28) *
и что это? реклама?

Добрый день.Нет это не реклама.Я просто наткнулся в нете. И всё таки надо фрезировать голову,как предлогают официалы или лудше шлефануть,но флифовкой будут заниматся профисионалы.Я сам в тупике.Поправте меня,если я не правельно понял.Если голову незначительно повело,то надо фрезировать,так? А как узнать повело или нет? Как измеряется поверхность?
 vladimir.papsejev  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:48