Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена МСК без снятия ГБЦ
NOSok
сообщение 17.9.2013, 9:22
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Поискав в интеренете, нашел достаточное количество инструкций на другие двигатели, как можно это сделать. Однако, во всех инструкциях есть 1 нюанс - везде снимают ремень ГРМ (на цепные двигатели не нашел). А цепь снимать мне ой, как не хочется: ссылка
Собственно вопрос, как бы не упустить положение цепи на шестеренке коленвала. Первое, что приходит на ум - снимать поддон и разбирать низ, чтобы хотя бы визуально контролировать положение цепи.

Ну и общие вопросы: насколько там все сложно (для не особо умелого человека), какой инструмент понадобится и какие подводные камни возможны?
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 17.9.2013, 9:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


распредвалы снимать в любом случае придется, звездочки тож снимать, на цепи метки, но я делал надпилы надфилем на всякий случай. 1 горшок ставил в вмт, менять 1-4 проблем нет, а вот 2-3 надо провернуть коленвал, чтобы клапаны не провалились, я делал так цепь внатяг, чтобы не соскочила и проворачивать за шкив коленвала, все собрал назад.
p.s. двигатель правда не от рава был, но смысл все ровно один.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
NOSok
сообщение 17.9.2013, 10:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


А пока распредвалы сняты - цепь подвязывали внатяг к чему-то?

Мне, в принципе, не лень подсобрать немного перед тем, как 2-3 в ВМТ ставить - накинуть распредвалы со звездочками и притянуть, а потом снова снять.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 17.9.2013, 11:11
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


На цепных движках я мск менял ещё на мерседесовских движках образца 70-х

снимаем натяжитель, вместо р/в любой стержень, чтобы цепь не провалилась и крути к/в сколько хочешь


п.с. как народ то деградирует мозгом.... sad.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

NOSok
сообщение 17.9.2013, 19:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 28.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


А за идею со стержнем спасибо. Сам что-то не додумался. Сейчас в книжке порылся - нашел способ, как крепить, пока с клапанами вожусь.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2013_09_17_в_19.04.34.png ( 49,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106


Теперь последовательность выглядит так:

1) Снять клапанную крышку;
2) 1 и 4 в ВМТ;
3) Снять натяжитель цепи;
4) Снять р/в выпуска: ослабить болт крепления на звездочке, снять крышки подшипников, снять звездочку и цепь с вала, снять сам вал;
5) Начиная с этого момента необходимо закрепить цепь внатяг;
6) Снять р/в впуска в сборе с муфтой;
7) Закрепить цепь как на рисунке выше;
8) Далее работать с клапанами 1 и 4 цилиндров;
9) Закрепить цепь на стержень, одной рукой держать внатяг цепь, другой выставлять в ВМТ 2-3;
10) Повторить все с 2 и 3;
11) Собрать все как было.

Остались вопросы:
1) В книжке после сбора всей этой истории сказано "проверить фазы газораспределения", но не сказано каким образом? - собственно как?
2) В той же книжке рекомендуется наносить немного масла на резьбу болтов крепления подшипников. Так вроде ж нельзя резьбу маслом смазывать, не правильнее будет, к примеру, медной смазкой высокотемпературной?
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 18.9.2013, 4:17
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


по 1 вопросу, это же очевидно что нужно проверить фазы, мало ли. Смотри метки грм и коленвала проверь, по 1 горшку сразу же будет видно положение кулачков.
я для закрепления цепи использовал алюминиевую провод в изоляции мм 6, цеплял за капот, т.к. делал один, цепь легко проскакивала, но со стерженем идея получше будет)))


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 9:11