Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена Двс Или Ремонт?
fine_roads
сообщение 11.5.2016, 7:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток, помогите решить задачу. Рав4 (2) Американец 1AZ, продуло прокладку гбц (как мне кажется). Изначально лопнул радиатор, замена не помогла, в систему охлаждения идут газы. Обращались ко многим специалистам, отказываются делать из-за того, что "вытягивает резьбу в блоке" и т.д. Может есть безболезненный вариант заменить мотор на более надежный и ремонтнопригодный?
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 11.5.2016, 9:49
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Ищите тех мастеров, кто ставит футорки, очень даже распространённая "болезнь". И оказывается легко "лечится". Если всё остальное в нормальном состоянии, масло не расходовал, то ремонт.
Опять же. это моё мнение.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dima C5
сообщение 11.5.2016, 16:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 23.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


У меня пробег 350+ тык, замерял компрессию - 11 во всех цилиндрах, масло за 10к пробега не доливаю вообще. Что значит "более надежный двигатель"? И заменить безболезненно не получится, потому как придется ЭБУ движки менять и проводку дружить, а если еще АКП, то это еще больший геморрой. Ремонтируйте двигатель и все, а то такое чувство, что там мастера из разряда "мне бы такую работу, чтоб поменьше работы и побольше денег". В Беларуси у нас вообще не слышал про ненадежность двигателей Тойоты, есть плевки в сторону дизельной топливной аппаратуры Денсо, но тут все больше упирается в любовь к халяве и качеству топлива. Я не претендую на единственно правильное мнение, но если голову тянуть с нормальным моментом, который на прокладке указан обычно, ну и в мануале, то никаких срывов резьбы не будет, а не "на авось" тянуть до белых костяшек на руках))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 12.5.2016, 2:19
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


В поиске забанены?
Читайте!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

fine_roads
сообщение 12.5.2016, 6:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 12.5.2016, 5:19) *
В поиске забанены?
Читайте!

ссылка



Спасибо! Очень подробно и наглядно!
 
+Quote Post
bake
сообщение 6.7.2017, 19:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.8.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 12.5.2016, 6:19) *
В поиске забанены?
Читайте!

ссылка

Приветствую всех! Ну вы ребята прикалываетесь наверное:)) Расскажу свой опыт ремонта в 2011 году. Закипел в дороге порвался верхний патрубок радиатора. понятно надо хоть куда доехать. у дальнобойщиков взял патрубок какой был, откусил виток пружины в крышке радиатора ( кстати он разбирается ) что-бы ослабить давление, газы ведь идут и вперед до ближайшего городка, там на СТО вскрытие, три болта вытянуло. так-же ребята говорят нужно к токарю двигатель везти в областной центр я в интернет и за телефон. ближе ехать в Россию в Самару. забираю только голову БЦ и через день возвращаюсь, голову шлифанули при мне за 10 мин. купил болты, рем-комплект на двигатель патрубок крышку радиатора и вставки для ремонта резьбы в комплекте с метчиком, сверлом, инструментом для вставки и облома хвостовика.(какой-то немецкой фирмы весь комплект за 50 или 60 Америкарублей ) за два часа втроем собрали двигатель и завели, местным ребятам настолько это понравилось что взяли с меня за ремонт копейки и я отправился дальше. кстати машинка до сих пор бегает уже не у меня но пробежала порядком, да и еще в режиме такси.
Буду рад если кому-то пригодится мой опыт. Всем Удачи без поломок!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:21