Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена АКПП на механику, мкпп вместо акпп, с чем едят
Nata_ly
сообщение 31.3.2008, 12:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 27.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Взгляд в будущее - если начнет умирать коробка, что будет проще - отремонтировать или поменять на механику?
Кто-нибудь знает, можно ли это сделать на 2-м Раве?
насколько это сложно и дорого в исполнении, что при этом нужно менять?
__________________________
Если нет проблем - надо их создать! (Рафаня)
 
+Quote Post
FATAL1TY
сообщение 22.4.2008, 16:32
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 20.4.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


По моему мнению это просто невозможно!Так как двига автомата отличается от двиге на ручке!Т.к. они разные(чуток)!Так что конечно легче починить автомат!100%!
 
+Quote Post
-=DOC=-
сообщение 8.5.2008, 11:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, помогите!!! С какими трудностями предстоит столкнуться??? Может есть кто с Красноярска - посоветует где можно сделать качественно и за разумную цену?! Какие ещё части нужно купить для замены данного агрегата?! Автомобиль менять не охото и нет возможности (вложено много СРЕДСТВ и НЕРВОВ)! ВСЕМ УСТРАИВАЕТ КРОМЕ АКПП!!! хочется механику!!! Toyota RAV-4L, 1997 г.в., кузов SXA11, двиг 3S-FE, 4WD.
 
+Quote Post
Равушка
сообщение 8.5.2008, 11:42
Сообщение #4

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 2.12.2007
Поблагодарили: 260 раз(а)


-=DOC=-

ЗАЧЕМ? Зачем менять автомат на механику? Это же одно из самых ценных свойств автомобиля!!!! smile.gif
Я просто и правда не понимаю, поясните причину, пожалуйста smile.gif



Нет плохих машин. Есть машины любимые и остальные.
 
+Quote Post





 

-=DOC=-
сообщение 8.5.2008, 12:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Равушка @ Сегодня в 12:42)
-=DOC=-

ЗАЧЕМ? Зачем менять автомат на механику? Это же одно из самых ценных свойств автомобиля!!!! smile.gif
Я просто и правда не понимаю, поясните причину, пожалуйста smile.gif

Автомобиль эксплуатируется в Богучанском районе Красноярского края - дороги у нас плоховастенькие ... на рыбалку частенько ездим ... ну вобщем не могу я ездить на автомате - бесит.
 
+Quote Post
Klim_TsK
сообщение 17.6.2008, 19:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нужно: Сама коробка, корзина+ сцепление+ выжимной подшипник, две подушки для МКПП, два троса МКПП, "палка" (в салон), педаль сцепления, бачек для торм. жидкости, выжимной "поршень". Ну и по мелочи. + огромное желание это сделать.
 
+Quote Post
KissaHerra
сообщение 17.6.2008, 21:02
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


А нельзя просто поменяться с кем-нибудь? wink.gif
 
+Quote Post
-=DOC=-
сообщение 18.6.2008, 9:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Klim_TsK @ Вчера в 20:46)
Нужно: Сама коробка, корзина+ сцепление+ выжимной подшипник, две подушки для МКПП, два троса МКПП, "палка" (в салон), педаль сцепления, бачек для торм. жидкости, выжимной "поршень". Ну и по мелочи. + огромное желание это сделать.

желание есть огромное, но вот только народ утверждает что не надо эта процедура ... а равчика своего менять ни за что не буду)))
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 22.6.2008, 21:35
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Единственный разумный совет, который можно дать - ищите такой же битый РАВ с механикой, и его будете использовать как донора... Работы будет некисло, там же и с проводами/датчиками придётся возиться...
Посему единственный вариант - донор.
Если же пытаться сделать с нуля, "не видя", как это сделано на стоковой механике - проект обречён на неудачу.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

дэйтон
сообщение 25.8.2008, 5:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну про рафы я пока еще мало знаю, но впринципе то, что говорит FATAL1TY не совсем верно... механка вполне нормально встает на машины, которые раньше были на автомате. просто надо подобрать соответствующую коробку. пример могу превести карину, которой поменяли автомат на механку. и ни чего...ездит... хотя для простого любопытства я бы не советовал этим вопросом замарачиваться. установка механки очень хлопотное дело и в большенстве случаев проще продать машину с автоматом и купить на палке.
 
+Quote Post
МСА
сообщение 25.8.2008, 7:19
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


На сколько мне известно, то на каждую модель двигателя есть несколько вариантов каробок, как механики так и автомата.
А в Вашем случае Nata_ly, мне кажется, что все таки лучше поставить тот же агрегат что и стоял, тем более, что разница в цене будет незначительная. biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Kliv
сообщение 25.8.2008, 9:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На вторых рафах не такое уж большое разнообразие в двигателях, так что никаких проблем с заменой автомата на механику быть не может. Проблемы возникают у тех моделей, где мощность и объем варьируются. Например, турбовая супра не поедет на механике от атмосферной (точней поедет, но не долго), т.к. коробка просто не рассчитана на такие нагрузки. В случае рафа, 2л они и в африке 2л. Да и все модификации рафа идут как на автомате, так и на механике.
Другой вопрос, зачем вам это надо?
Если бы вы хотели бороздить непроходимые тропы (хотя раф не особо для этого предназначен), я бы еще понял, но с точки зрения стоимости замены - не стоит ИМХО.



"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©
 
+Quote Post
МСА
сообщение 25.8.2008, 10:31
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Вообще замена АКПП на механику - помоему не лучший вариант решения данного вопроса. АКП - и практичнее и удобней, и ресурс двигателя с АКП побольше.
Я сам раньше ездил на механике и думал, что никогда на АКП не поменяю, но
т.к. моя прекрасная половина на отрез отказалась на ней ездить пришлась пересесть на автомат и честно говорь ни капли об этом не жалею - напротив !!! biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
дэйтон
сообщение 25.8.2008, 10:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (МСА @ Сегодня в 11:31)
Вообще замена АКПП на механику - помоему не лучший вариант решения данного вопроса. АКП - и практичнее и удобней...

позволю себе не согласится в плане "практичней". может для человека, который ездит на машине не думая это и верно, но если правильно относится к езде на машине, механка более практичней автомата. не говоря уже, что кпд машины с механкой выше чем с автоматом. автомат удобней с этим нельзя спорить, но с помощью механки легче контролировать машину.
 
+Quote Post
Bald
сообщение 25.8.2008, 12:02
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Сколько людей - столько и мнений.
Я тоже думал, что не пересяду на АКП (типа водитель-профессионал, это не для меня и т.п.). Однако, поездив понял - то что нужно. Не так часто приходится экстремалить на дороге, тем более с возрастом. Хочется спокойного перемещения из пункта А в В. Без лишних суеты и движений (переключений, выжимов сцепления), особенно в пробках. Контроль машины с помощью механики оказался для меня вне дорог общего пользования. Я для адреналинчика на карте начал кататься. Поэтому мне тоже кажется, что именно практичней - с АКП.
 410745838  
+Quote Post





 

МСА
сообщение 25.8.2008, 14:01
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Может КПД и выше не спорю, но есть масса плюсов ко торых нет в механнике.
1. При трогании на АКПП неопытный водитель некогда не заглохнет.
2. Плавность хода без рывков, которое увеличивает ресурс как двигателя, так и других агрегатов.
3. Несколько режимов использования, в том числе и с торможением двигателя.
И многое другое !!! biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Kliv
сообщение 25.8.2008, 14:54
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У нас тоже полно плюсов, у механиков.
1. Можно завестись с толкача.
2. Не вредна транспортировка на большие расстояния на тросу.
3. Меньше расход топлива
4. Сложней засадить авто в условиях отсутствия асфальта
И многое другое!!! biggrin.gif



"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©
 
+Quote Post
МСА
сообщение 26.8.2008, 8:02
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата
3. Меньше расход топлива

Вот с этим немогу с Вами не согласиться biggrin.gif
Цитата
4. Сложней засадить авто в условиях отсутствия асфальта

Этот пунк достаточно спорный biggrin.gif
Цитата
1. Можно завестись с толкача.
2. Не вредна транспортировка на большие расстояния на тросу.

А вот эти два плюса исходят из одного большого минуса. biggrin.gif
А так как мы живем в 21 веке, то все эти вопросы решаются biggrin.gif
Скажите, а Вы ездили на автомате !?!??!?!?!??! biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
дэйтон
сообщение 26.8.2008, 8:49
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


я и сейчас езжу на автомате. у меня есть возможность ездить то на автомате, то на механке. поэтому могу сравнивать поведение машин с разной КПП. и пока мое мнение: автомат удобней, механка практичней.
 
+Quote Post
Kliv
сообщение 26.8.2008, 9:53
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ездил на автомате на Калдине. И на 6-ти ступке на Супре и Селике. Могу с уверенностью заявить, что на механике веселее, но на автомате можно руку с коленки спутницы не снимать.
А вообще, каждому свое rolleyes.gif



"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:59