Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заклинило На Передаче L. Нужны Советы
djdies
сообщение 14.3.2016, 22:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Вообщем у жены равик трехдверка 2002г. Автомат.
Зимой не ездила по причине того что я снял севший аккум и поленился поставить зимнюю резину))

Вчера попросила реанимировать ибо уже плюс на улице.
Поставил аккум, завелась норм. Сразу начал переключать передачи. И вот чем ближе к L тем туже рычаг переключался. И на этой передачи завис. Машина не двигалась вперед, но я и газу не давал ибо спереди припаркован машина. С передачи не снять даже с кнопкой разблокировки коробки. Заглушил на передаче. Соответственно теперь и не завести и рычаг не переключить на паркинг.

Буду рад умным советам.
Подозреваю что возможно закисли тормоза. Можно ли вернуть её немного на тросе на передаче? Не хочется по глупости дров наломать
Вообщем заранее спасибо за советы.
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 14.3.2016, 23:51
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 11.7.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 384 раз(а)


Смотри датчик положения селектора АКПП, бывает что внутренности рассыпаются.





https://www.drive2.ru/r/toyota/803874

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djdies
сообщение 15.3.2016, 12:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sidoy-Nvkz @ 15.3.2016, 1:51) *
Смотри датчик положения селектора АКПП, бывает что внутренности рассыпаются.



Извиняюсь за возможную глупость, но датчик ведь электрический, а рычаг заело механически. Или там он куда то сигнал на блокировку послал?
 
+Quote Post
Sidoy-Nvkz
сообщение 15.3.2016, 12:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 641
Регистрация: 11.7.2013
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 384 раз(а)


Цитата:
(djdies @ 15.3.2016, 18:31) *
Извиняюсь за возможную глупость, но датчик ведь электрический, а рычаг заело механически. Или там он куда то сигнал на блокировку послал?

Послал, послал.
smile.gifwink.gif
В датчике в тот момент когда переключаются передачи движется планка с контактами, бывает что контакты разваливаются и заедают, а бывает что просто индикация выбранной передачи на приборке дурить начинает, как повезёт.




https://www.drive2.ru/r/toyota/803874

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Апосум
сообщение 15.3.2016, 16:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 31.3.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(djdies @ 15.3.2016, 14:31) *
Извиняюсь за возможную глупость, но датчик ведь электрический, а рычаг заело механически. Или там он куда то сигнал на блокировку послал?


Сними Трос Акпп с селектора АКПП и будет ясно .Рукой переведи селектор акпп из одного положения в другое,Рычаг акпп тоже попробуй узнаешь причину

в АКПП или ручке переключения .Может что то с тросиком АКПП. Если на АКПП селектор двигается в ручную то АКПП можно исключить.
Механический блокиратор ручки переключения тоже мог.(Если он есть)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djdies
сообщение 15.3.2016, 17:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Апосум @ 15.3.2016, 18:29) *
Сними Трос Акпп с селектора АКПП и будет ясно .Рукой переведи селектор акпп из одного положения в другое,Рычаг акпп тоже попробуй узнаешь причину

в АКПП или ручке переключения .Может что то с тросиком АКПП. Если на АКПП селектор двигается в ручную то АКПП можно исключить.
Механический блокиратор ручки переключения тоже мог.(Если он есть)


Так. Спасибо. В выходные посветлу попробую начать с рычага. Разберу панель. К датчику если он под левым колесом добраться проблематично- припаркован вплотную к паребрику, да еще заборчик газонный.. Место мало(
 
+Quote Post
Апосум
сообщение 15.3.2016, 19:04
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 31.3.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(djdies @ 15.3.2016, 19:02) *
Так. Спасибо. В выходные посветлу попробую начать с рычага. Разберу панель. К датчику если он под левым колесом добраться проблематично- припаркован вплотную к паребрику, да еще заборчик газонный.. Место мало(

Добраться можно сунув руку под капот с ключиком на 12 и все дела. Начинать надо с АКПП. а не разбирать пол машины, что бы посмотреть может это рычаг??


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djdies
сообщение 16.3.2016, 7:27
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Апосум @ 15.3.2016, 21:04) *
Добраться можно сунув руку под капот с ключиком на 12 и все дела. Начинать надо с АКПП. а не разбирать пол машины, что бы посмотреть может это рычаг??


Спасибо. Я думал под колесом этот датчик.
Он разборный?

Я вот пытаюсь понять. Датчик этот вроде называется еще выключателем блокировки стартера. Значит он не дает завести авто на передаче. Но у меня сам рычаг селектора не сдвинуть с передачи. Разве ремонт/замена датчика тут может исправить сей факт?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 16.3.2016, 9:26
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Сначала сделай как написал Апосум что бы понять что является причиной заклинивания, Селектор в салоне, трос, или выключатель на АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

djdies
сообщение 16.3.2016, 21:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну чтож. Ржи многовато вроде на датчике. Левый болт сдернул. До правого не долезть. Как минимум разъем мешает. Разъем тоже покатяжело сорвать. Залил вдшкой. На выходных попробую со стороны колеса или снизу подлезть если защиту удастся снять.

Остается вопрос. Со средней большой гайкой что делать? И смогу ли я потом обратно все воткнуть..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160316_220019.jpg ( 1,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.3.2016, 5:53
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5605
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3351 раз(а)


djdies
Я здесь видел подробный фотоотчёт по снятию этого переключателя. Поищите.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Апосум
сообщение 17.3.2016, 9:00
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 31.3.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(djdies @ 16.3.2016, 23:43) *
Ну чтож. Ржи многовато вроде на датчике. Левый болт сдернул. До правого не долезть. Как минимум разъем мешает. Разъем тоже покатяжело сорвать. Залил вдшкой. На выходных попробую со стороны колеса или снизу подлезть если защиту удастся снять.

Остается вопрос. Со средней большой гайкой что делать? И смогу ли я потом обратно все воткнуть..

Тебе и нужно открутить было для проверки одну гайку и вытащить стопорную пластину с крепления троса АКПП.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_74500_1458157418_thumb.jpg ( 9,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
djdies
сообщение 18.3.2016, 14:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.3.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак. Обошелся легким испугом. ВДшка сделало свое дело. Вроде окисло и все работает.
Спасибо всем за участие))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 4:30