Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Закипел
Pavel9
сообщение 11.7.2010, 16:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2010
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые форумчане, извините если данная тема уже поднималась, с месяц назад взял супруге rav4-1, (сам в машинах полный=0) 3d, МКПП, 1997г. И вот вчера в пробке на МКАДе мы с ней закипели, подождали пока остынем, уровень антифриза был выше отметки FULL, после того как стрелка уровня температуры опустилась до 1/2 мы с ней поехали далее по своим делам, вечером я ещё раз открыл капот и посмотрел, что уровень антифриза упал на 3см. ниже отметки FULL-выкипел возможно (лужа под нами хорошая осталась). Вот теперь я задался вопросом- Что мне необходимо продиагностировать и заменить, чтоб более подобных случаев не возникало, а также могло ли что накрыться после данного случая?
 
+Quote Post
Protuberantzev
сообщение 11.7.2010, 16:58
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 16.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вообще довести Тойоту до кипения - это надо умудриться. Видимо радиатор у Вас забит. Загляните в щель между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, там должно быть девственно чисто. Это важно.
А теперь следует долить антифриз в систему охлаждения двигателя. Это надо делать через специальную горловину на радиаторе при холодном моторе. Перед доливкой убедитесь в том, что антифриз больше нигде на землю не протекает. Особое внимание обратите на герметичность закрытия пробки на радиаторе. Если эта пробочка будет пропускать воздух, то антифриз не будет поступать из расширительного бачка в систему охлаждения двигателя.
Теперь долейте антифриз в расширительный бачок до метки «Full».
В течение нескольких дней после этого проверяйте наполненность радиатора антифризом по утрам, перед тем, как запустить мотор.
А вообще иногда и уровень масла в моторе проверять необходимо. На этом уровне тоже надо посоветовать?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Doc
сообщение 11.7.2010, 19:43
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


про чистый радиатор +100, у друга БМВ несколько дней температура зашкаливала, но до "парового" эффекта не успел довести--- приехал на диагностику, подключили комп-- все ОКЕЙ!... и что-же????
а вот... механическая закупорка сот радиатора.. так-то...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_5211a7d3.jpg ( 53,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
Doc
сообщение 11.7.2010, 19:47
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


Pavel9 , а вообще продиагносцируйте авто в нормальном сервисе и РАВик будет доволен и Вам спокойнее biggrin.gif



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 12.7.2010, 7:00
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Protuberantzev @ 11.7.2010, 18:55) *
Вообще довести Тойоту до кипения - это надо умудриться. Видимо радиатор у Вас забит. Загляните в щель между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, там должно быть девственно чисто. Это важно.
А теперь следует долить антифриз в систему охлаждения двигателя. Это надо делать через специальную горловину на радиаторе при холодном моторе. Перед доливкой убедитесь в том, что антифриз больше нигде на землю не протекает. Особое внимание обратите на герметичность закрытия пробки на радиаторе. Если эта пробочка будет пропускать воздух, то антифриз не будет поступать из расширительного бачка в систему охлаждения двигателя.
Теперь долейте антифриз в расширительный бачок до метки «Full».
В течение нескольких дней после этого проверяйте наполненность радиатора антифризом по утрам, перед тем, как запустить мотор.
А вообще иногда и уровень масла в моторе проверять необходимо. На этом уровне тоже надо посоветовать?


соглсен +1
Учитывая, что у машин оснащенных кондиционером стоит два вентилятора и включаются они синхронно, то перереть двигатель даже при забитых грязью сотах радиатора сложно, т.к. верхняя часть сот радиатора всегда остается чистой и поток воздуха создаваемый вентиляторами позволяет остужать радиатор.

К сказанному добавлю. При перегреве вентиляторы включались? Рекомендую если движок начинает нагреваться выше нормы (по стрелке на приборке), то выключить кондиционер, т.к. радиатор кондиционера тоже греет воздух, т.к. расположен раньше по ходу хоздуха.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Pavel9
сообщение 12.7.2010, 8:27
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2010
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кондиционера нет, радиатор чистый, сегодня жена ездила в сервис - реле включения вентилятора оплавилось, он его снял, поколдовал над ним и всё заработало.
 
+Quote Post
Pavel9
сообщение 12.7.2010, 8:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2010
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кондиционера нет, радиатор чистый, сегодня жена ездила в сервис - реле включения вентилятора оплавилось, он его снял, поколдовал над ним и всё заработало. Говорит - был бы на Жигулях - то в помойку бы мог машину выкинуть.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 12.7.2010, 9:17
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Pavel9 @ 12.7.2010, 10:26) *
Кондиционера нет, радиатор чистый, сегодня жена ездила в сервис - реле включения вентилятора оплавилось, он его снял, поколдовал над ним и всё заработало. Говорит - был бы на Жигулях - то в помойку бы мог машину выкинуть.


если у тебя нет клндиционера, то значит у тебя один вентилятор. Верно?

Кроме того, при поломке датчика включения вентиляторов (он расположен в нижнем бачке радиатора), то вентилятор будет работать не выключаясь, что тоже не хороо для электродвигателя вентилятора.
А реле рекомендую поменять, что быть увереным что подобное не повторится. smile.gif
Вероятнее всего электрик переставил реле. В блоке реле под капотом (пластмассовая коробочка) иногда имеется "запасное" реле, которое он и переставил в гдездо в место сгоревшего реле.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 12.7.2010, 9:31
Сообщение #9

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 12.7.2010, 11:14) *
В блоке реле под капотом (пластмассовая коробочка) иногда имеется "запасное" реле, которое он и переставил в гдездо в место сгоревшего реле.

а можно поподробнее? где находится? если можно с фото. smile.gif
 
+Quote Post





 

Pavel9
сообщение 12.7.2010, 15:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2010
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 12.7.2010, 11:14) *
если у тебя нет клндиционера, то значит у тебя один вентилятор. Верно?

Кроме того, при поломке датчика включения вентиляторов (он расположен в нижнем бачке радиатора), то вентилятор будет работать не выключаясь, что тоже не хороо для электродвигателя вентилятора.
А реле рекомендую поменять, что быть увереным что подобное не повторится. smile.gif
Вероятнее всего электрик переставил реле. В блоке реле под капотом (пластмассовая коробочка) иногда имеется "запасное" реле, которое он и переставил в гдездо в место сгоревшего реле.


Вентилятор действительно один, я сам на работе -в сервис супруга ездила, с её слов он починил то реле, которое оплавилось, а вентилятор вообще не крутился. И мастер сказал, что возможно поставить ещё один вентилятор от 12.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:36