Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Зажигание. Нет меток на шкиве.Как?
Sancha
сообщение 27.8.2012, 7:39
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Нет меток на шкиве коленвала. Все просмотрел-прощупал, помню что была зазубрина - и нет ее сейчас. Сейчас есть лишь выкрошившийся край шкива глубиной не более 1мм и в длину мм 3-4, как буд-то молотком кто стукнул и выломался кусочек. Как то можно выставить еще зажигание?! попробовал как на жигулях: 4ая передача и клапана, но чет мне кажется не то.. Судя по крепежному уху трамбдера - зажигание стоит "пораньше ", с низов не едет, тянет тыщ с 3 (по ощущениям) и работает шумно.

Можно ли как то выставить зажигание правильно в данном случае? Помню как снимался шкив в прошлый раз - не хочу пока этого делать, а так на разборке куча таких шкивов.
 437101685  
+Quote Post
Djo
сообщение 27.8.2012, 10:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казахстан г.Актау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 229 раз(а)


Цитата:
(Sancha @ 27.8.2012, 11:39) *
Нет меток на шкиве коленвала. Все просмотрел-прощупал, помню что была зазубрина - и нет ее сейчас. Сейчас есть лишь выкрошившийся край шкива глубиной не более 1мм и в длину мм 3-4, как буд-то молотком кто стукнул и выломался кусочек. Как то можно выставить еще зажигание?! попробовал как на жигулях: 4ая передача и клапана, но чет мне кажется не то.. Судя по крепежному уху трамбдера - зажигание стоит "пораньше ", с низов не едет, тянет тыщ с 3 (по ощущениям) и работает шумно.

Можно ли как то выставить зажигание правильно в данном случае? Помню как снимался шкив в прошлый раз - не хочу пока этого делать, а так на разборке куча таких шкивов.


ну как вариант снимай ремень, выкручивай с 1го цилиндра свечку за место свечи поставь электрод или отверттку длинную, выстави поршень врхнюю мертвую точку, посмотри примерно метка должна сойтись, на шкиву зазубрина а вторая метка если не ошибаюсь на кожуже пластиковом который грм закрывает, потом под клаппаной крышкой выстави метки, далее непомню где вкниге читал как выставить зажигание там тоже метка вроде как есть увы непомню



глаза бояться а руки делают

сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE
Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE
 462530274  87016163888  
+Quote Post
Sancha
сообщение 27.8.2012, 11:33
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


хм..зачем снимать ремень? я уверен что ремень не перескочил, предпосылок не было, ремень натянут, если рять в сторону что зуб перескочил то сразу надо менять шкив, иначе ничего не добиться.
Т.е. выкручиваю свечи, чтоб крутилось павнее, вставляю палку в первый цилиндр и кручу за болт шкива по часовой, так? выставляю в вмт первый и как то на шкиве делаю метку напротив 0*?! дальше, завожу, стробоскопы и т.д...так?
 437101685  
+Quote Post
Sancha
сообщение 28.8.2012, 7:06
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 15.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Вообщем, проблема решена:
- снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ (5 болтов), снимать опору или нет -на ваше усмотрение, у меня получилось без снятия опоры аккуратно снять ее
- крутим за шкив распредвала ключом, выставляем 1й в вмт, на шкиву есть дырдочка, в нее смотрим через зеркальце на блок двигателя, там есть метка, совмешаем дырдочку и метку
- берем треугольный напильник и на шкиву распредвала (шкив вспомогательных агрегатов генератор, кондер, помпа) на ближнем бортике делаем небольшой пропил напротив отметки 0* на нижней крышке ГРМ ( я еще и белым маркером пометил пропил, чтоб видно было лучше
- стробоскопом (использовал стартер от люминасцентой лампы, там етсь неонка и еще какая то хрень, оставляем только неоновую лампу, с трамблера с провода на 1й цилинд и массы прикручиваем провода к неонке
- мне пришлось выставлять зажигание, сняв колесо правое и открутив два болта пластиковой защиты, чтобы поточнее было, дальше по книжке TE1 E1 на диагностическом разъеме, и 8-12* по книжке

Чуть резвее машин поехал.зажигание было ранним.


Поблагодарили:
 437101685  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:11