Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Загорелся чек енжин и ВРС ТРС
ik_052
сообщение 27.5.2009, 14:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня загорелись лампочки Check Engine и VSC TRC. sad.gif
Загорелись когда я немножко полазил по крутой горе и довольно долго (минут 10) держал включенным зажигание с заглушенным двигателем (чтоб вентилятор работал: кондей чистил).
Подскажите возможные причины загорания лампочек и методы устранения сего. Только на сервис к официалам, или самому что-то сделать можно?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо всем кто откликнется!!!
 
+Quote Post
Odessit
сообщение 5.8.2009, 22:53
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2009
Город: Одесса
Поблагодарили: 0 раз(а)


Та же проблема.Лямбда зонд -200 у.е., или катализатор-800 у.е....Расход-повысился,к 15 л/100 км..



ОДЕССА - МАМА
 
+Quote Post
alekseyalyabev
сообщение 10.8.2009, 13:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 24.6.2009
Поблагодарили: 35 раз(а)


Есть два пути решения проблемы (отработаны и проверены).

Первый путь механический, а второй путь метод Остапа Бендера.

По первому пути- Датчик AFS и Датчик Кислородный на замену.
Экспертиза катализатора, который в отсеке двигателя с помощью обычного медицинского эндоскопа через отверстие под датчик AFS (инжиниринг тойоты впечатляет). Если все нормально тогда можно перейти к второму варианту.
Если все плохо, то тогда заказывать новую запчасть с новыми гайками и т.д. Вырезать нельзя и вваривать кусок трубы.

Второй путь метод обдуривания программы контроля параметров впрыска.
Все что за выпускными клапанами связано обратными связями с впрыском и играться всякими электронными девайсами нужно мудро.
Радикально все решается с помощью механического уменьшения подаваемого кислорода на второй датчик (кислородный) при заведомо исправном первом AFS. Как вы решите данную задачу-это уже ваш инжиниринг и работа с металлом.
 
+Quote Post
zheka73
сообщение 10.8.2009, 13:13
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Есть третий путь решения http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=3405
 
+Quote Post





 

ik_052
сообщение 13.8.2009, 4:01
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сбросил клемму с аккумулятора на пол-часа. Лампочки погасли. Расход в норме. Правда насчет динамики не уверен...
 
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 4:24