Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся чек! Check-Engine, Check-Engine
ssanechik
сообщение 11.5.2015, 16:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.10.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем дал газу с места, переключил 2, загорелся чек... работа не изменилась! никаких посторонних звуков не было! доехал до места, поставил машину, через 12 часов сел, не заводиться... только начинает заводиться и глохнет. Попробовал дать газу, еще быстрей заглохла! так раз 5 потыркал, отчаялся... Перекурил, обсмотрел, сел, завожу, завелась! Обороты 1000, должны быть больше на не прогретой. Нечего не трогал, постоял минут 5, поехал все норм вроде. Но чек то горит! приехал домой, начал читать..
Тему с самодиагностикой я чет не догнал... У америкосов типо не проверяется нашел.. У меня японец леворукий на мкпп.
Не разу еще не сталкивался с чеком и самодиагностикой!
немного почитав, я пошел, под капотом нашел и перемкнул е1 те1.. мигает 2 раза типо ошибки нет! но она же есть !
2 вопроса :
1)Самодиагностики нет ????
2)Что делать то ? =)

Помогите пожалуйста
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 11.5.2015, 19:50
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


немного почитав, я пошел, под капотом нашел и перемкнул е1 те1.. мигает 2 раза типо ошибки нет! но она же есть !
2 вопроса :
1)Самодиагностики нет ????
2)Что делать то ? =)


Мигать лампа должна постоянно вот тогда ошибок нет! По описанию похоже на неисправность Датчика тем­пературы ох­лаждающей жидкости код 22
Ниже приводиться процедура сщитывания кодов неисправности.

Вывод диагностически х кодов (режим обычной самодиагностики)
Для получения выходного диагности­ческого кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1 . Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной ба­тареи - не ниже 1 1 вольт.
б) Дроссельная заслонка - полностьюзакрыта (контакты IDL датчика поло­жения дроссельной заслонки - замк­нуты).
в) Рычаг управления коробкой пере­ключения передач - в нейтральном положении.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Включите зажигание, но не запус­кайте двигатель.
3. Замкните накоротко контакты диаг­ностического разъема ТЕ1 и Е1 .
Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).- Световое табло загорается и гас­нет с интервалом в 0,26 секунды.
б) Индикация кода неисправностей.
- При наличии неисправности свето­вое табло мигает каждые 0,52 се­кунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, со­стоящего из двух чисел. После пау­зы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соот­ветствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов не­исправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.
- После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока клеммы ТЕ1и Е1 диагностического разъема замкнуты.
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей, их индика­ция начинается с меньшего кода и продолжается по возрастаю­щей.
в) Двухстадийный алгоритм опреде­ления неисправностей.
При записи кодов 21 и 25 использу­ется двухстадийный алгоритм. Он за­ключается в том,что при проявлении неисправности в первый раз, ее код временно заносится в память элек­тронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездо­вого теста, то в этом случае загора­ется световое табло. Второй ездовой тест проводится повторно в том же
режиме. (Однако между первым ивторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть вы­ключено).
При самодиагностике в режиме тести­рования, световое табло включается при первом проявлении неисправно­сти.
5. По окончании диагностирования, от­соедините провод от диагностического разъема.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.5.2015, 1:07
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(ssanechik @ 11.5.2015, 18:45) *
В общем дал газу с места, переключил 2, загорелся чек... работа не изменилась! никаких посторонних звуков не было! доехал до места, поставил машину, через 12 часов сел, не заводиться... только начинает заводиться и глохнет. Попробовал дать газу, еще быстрей заглохла! так раз 5 потыркал, отчаялся... Перекурил, обсмотрел, сел, завожу, завелась! Обороты 1000, должны быть больше на не прогретой. Нечего не трогал, постоял минут 5, поехал все норм вроде. Но чек то горит! приехал домой, начал читать..
Тему с самодиагностикой я чет не догнал... У америкосов типо не проверяется нашел.. У меня японец леворукий на мкпп.
Не разу еще не сталкивался с чеком и самодиагностикой!
немного почитав, я пошел, под капотом нашел и перемкнул е1 те1.. мигает 2 раза типо ошибки нет! но она же есть !
2 вопроса :
1)Самодиагностики нет ????
2)Что делать то ? =)

Помогите пожалуйста

1. Есть . уже все расписали.
2. Приезжать на встречу в четверг к Планете. Эта участь (машина выеживается) постигает всех кто втихаря на форуме регится а на встречу не приезжает .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
ssanechik
сообщение 12.5.2015, 5:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.10.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.5.2015, 3:07) *
1. Есть . уже все расписали.
2. Приезжать на встречу в четверг к Планете. Эта участь (машина выеживается) постигает всех кто втихаря на форуме регится а на встречу не приезжает .

сегодня я не завелся .. если завтра починю то приеду=) спасибо за помощ
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 12.5.2015, 5:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(ssanechik @ 12.5.2015, 7:43) *
сегодня я не завелся .. если завтра починю то приеду=) спасибо за помощ

посмотри внимательно на провода температурного датчика - он в патрубке из головки с двумя проводами .
Если сам датчик неисправен - редко редко такое , подойдет с любого 3S-FE



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
ssanechik
сообщение 12.5.2015, 16:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.10.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.5.2015, 7:46) *
посмотри внимательно на провода температурного датчика - он в патрубке из головки с двумя проводами .
Если сам датчик неисправен - редко редко такое , подойдет с любого 3S-FE

отвалился один провод! починил! все работает! можно ехать на встречу ! =)
надо только почитать где и во сколько...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:34