Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заглох на ходу, Плохо ехать без тормозов
Rav4chik
сообщение 31.1.2012, 9:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Камрады, сегодня ехал и обнаружил, что еду как-то не так. Смотрю: а все стрелочки приборов упали вниз. Гидроусилитель не работает, тормоза тоже. Не очень приятное ощущение. Музыка играла. Я потихонечку прижался к обочине - благо движение было неинтерсивное и ручником окончательно затормозл. Провернул ключ в замке зажигания - стартер крутит, но не заводится. Выключил зажигание. Снова провернул ключ почти без ожидания (секунд через 5-10) - машина легко завелась и поехала. Доехал до дома 300 метров и сижу пишу. Пока глянул форумы, кое-что нашел. Могу дополнить, что машина заглохла предположительно после сброса газа, т.к. я перевалил через горку на 2000-2500 оборотов, а с горки сбросил (возможно, это имеет значение). Машина с сигналкой "Сталкер-600 Лайт" и иммобилайзером.

Посоветуйте, на что обратить внимание. Ясно, что в сервис нужно тащить, но хотелось бы предварительно подготовиться.

И еще вопрос: как лучше в такой ситуации тормозить? Остается ведь только ручник. Есть какая-то методика торможения, кроме как о впереди стоящий автомобиль?
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 31.1.2012, 9:38
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(Rav4chik @ 31.1.2012, 11:15) *
И еще вопрос: как лучше в такой ситуации тормозить? Остается ведь только ручник. Есть какая-то методика торможения, кроме как о впереди стоящий автомобиль?

При заглохшем двигателе тормоза никуда не исчезают,просто не работает вакуумный усилитель и педаль становится тверже.В таком случае надо лишь сильнее давить на педаль,преодолевая появившееся сопротивление неработающего вакуумника.Ну и ручником можно помочь.

ЗЫ.Сколько раз давил на педаль тормоза,когда движок заглох?Если не качать несколько раз педаль после заглыхания,то усилитель,за счет остаточного вакуума,должен помочь остановить машину,почти как обычно.Если педаль сразу(с первого качка,как заглох)стала "твердой",то,скорее всего неисправен сам усилитель.Он,кстати,мог стать причиной остановки мотора.Если это так,то в первую очередь копай здесь и дальше по мере сложности(бензонасос,плохой контакт где-то,сигналка и т. д.).Причин много может быть.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 31.1.2012, 9:46
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


А коробка то какая? Я так понял - автомат?



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual
 
+Quote Post
Rav4chik
сообщение 31.1.2012, 11:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автомат.

Сколько давил на педаль - не могу сказать, т.к. обратил внимание на то, что плохо тормозит и рулится, а только потом заметил, что заглох.
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 3.2.2012, 11:05
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 31.1.2012, 11:38) *
При заглохшем двигателе тормоза никуда не исчезают,просто не работает вакуумный усилитель и педаль становится тверже.В таком случае надо лишь сильнее давить на педаль,преодолевая появившееся сопротивление неработающего вакуумника.Ну и ручником можно помочь.


Полнстью согласен. У многих водителей ошибочное мнение, что с выключением двигателя "исчезают тормоза" на педали. Это не правда, тормоза так и спроектированы чтобы работали всегда. Просто при выключенном двигателе перестает работать вакуумный усилитель тормозов (по сути он помогает нажимать педаль тормоза облегчая усилие на педали). Т.е. при выключенном двигателе тормоза работаю, просто нужно сильнее жать на педадаль.

Тоже самое и с рулевым управлением. При выключенном двигателе перестает работать насос ГУРа и тем самым "усилитель" в место облегчения вращения руля наоброт создает соративление, т.к. врящая руль в рулевой рейке двигающий поршень толкает жижу, что увеличивает сопративление по сравнению если бы жижы в рейке не было вообще.

При резком и не предвиденном выключении двигателя на ходу от неготовности водителя
к увеличению усилий на органах управления (педали тормоза и руле) могут быть тяжелые последствия.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 23:00