Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задние тормоза, не работают, хоть убейся |
10.1.2011, 11:34
Сообщение
#21
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Дело в том, что колдуна как на вазах нет, есть клапан и он не связан с загрузкой автомобиля, как работает неизвестно.
На многих форумах есть обсуждения плохих задних тормозов автомобилей без АБС. |
|
10.1.2011, 11:48
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.10.2009 Поблагодарили: 15 раз(а) |
Совершенно верно. У меня тоже зад не тормозит, проверял на стенде. Ручник в идеале. Решение, видимо, одно: ссылка |
|
10.1.2011, 14:39
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
5ти дверка.
я нашел тот самый ограничитель давления. но он вроде как дрессировке не поддается |
|
10.1.2011, 17:52
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Я например просто разобрал бы этот клапан и посмотрел, иногда только "хирургическое" вмешательство может показать причину
Заодно пофотай и нам будет интересно посмотреть RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
|
|
|
|
10.1.2011, 21:00
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да судя по всему так и сделаю.
Я вот не пойму, мало у кого нет АБС. Или мало у кого проблемы с тормозами?) А если вообще удалить это ограничитель, как аппендицит? |
|
18.1.2011, 21:48
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
трабл так и остался без решения. все таки таёота верх японских умов))))))))))
|
|
19.1.2011, 10:26
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Т.е. тормозов так и нет после замены регулятора давления? или ты его вообще удалил из системы? Или ты ничего не менял и думал "само рассасется"? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
21.1.2011, 18:37
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 24.11.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я так и не понял, стоит ли вообще туда лезть? потому что чуть ли так вообще не должно быть... типа они и не должны блокироваться. А только притормаживать. Пытаюсь истину найти))) Может позвонить на завод?))))
|
|
21.1.2011, 19:54
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Если не хочеш с ним разбиратся просто купи новый и замени. Или поставь АБС, друг хвастался за 8 тыс поставил на 10ку АБС 1 порядка. А на рав где уже предусмотрены с завода думаю тоже не проблема будет.
RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
|
|
|
|
10.8.2015, 17:13
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Подниму тему.
Вчера поменял этот клапан. Так как "колдун" - клапан регулирующий усилие из-за нагрузки на заднюю ось в машинах есть, то этот клапан назовем "шайтан". Он тоже регулирует усилие, но по своим каким-то внутренним канонам . Вот схема подключения. Авто без АБС. С АБС-ом возможны другие варианты. Обратите внимание на стрелки на корпусе, которые показывают, вероятно, направление движения тормозной жидкости. шайтан_схема_2.JPG ( 299,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823 Старый клапан был разобран. Вот детали по порядку извлечения их на свет: 1. наружная крышка против грязи, 2. стопорное кольцо, 3. крышка в виде поршня с уплотнительным кольцом, 4. нижняя манжета, 5. пружина, 6. плунжер или "солдатик" с верхней манжетой. шайтан_4.JPG ( 301,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771 Вся эта "байда" расположена в потоке тормозной жидкости таким образом. ВОТ И СКАЖИТЕ ТЕПЕРЬ, ЧТО МЕШАЕТ ЗАДНИМ ТОРМОЗАМ ТОРМОЗИТЬ СИЛЬНО? шайтан_схема_3.JPG ( 379,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 805 Через отверстия видны головки солдатиков. Если нажать через отверстие на головку солдатика хвостовиком сверла подходящего диаметра, то чувствуется усилие пружины, а ход солдатика внутри корпуса составляет не более 3 мм. Стало быть, солдатик не двигается в момент торможения. шайтан_2.JPG ( 415,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 694 Нижняя манжета плотно сидит в крышке. При этом нижняя манжета свободно может перемещаться по хвостовику солдатика, но этого не происходит из-за пружины. шайтан_6.JPG ( 375,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679 А верхняя манжета сидит на головке солдатика без продольного перемещения, при этом она легко вращается. В головке солдатика имеются радиальное и осевое отверстия для лучшего протока тормозной жидкости через клапан. При этом осевого отверстия проходящего через весь солдатик от головы до хвоста нет! шайтан_5.JPG ( 352,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723 шайтан_9.JPG ( 346,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 735 Судя по внутренней проточке в корпусе клапана, верхняя манжета стопорится об выступ внутри корпуса, иначе, она бы слезла с головы солдатика при повышении давления снизу. шайтан_8.JPG ( 362,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686 ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕТУ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ?? Возникло предположение, что задние тормоза ограничивает верхняя манжета. Она наподобие медузы раздувается от давления тормознухи снизу и блокирует протечку жидкости в задний цилиндр. Юбка верхней манжеты создает уплотнение по периметру в корпусе клапана и вокруг солдатика. Даже если бы было контрольное отверстие для минимальной подачи тормознухи в задние цилиндры в обход уплотнений верхней манжеты, то, думаю, через пару секунд задние тормоза схватились бы при испытаниях на стенде. А они не схватываются и в течении пяти сукенд, колеса крутятся - значит притока тормознухи в цилиндры нету. Нужны хорошие задние тормоза - выбрасывайте верхнюю манжету, на свой страх и риск, разумеется. Будет выглядеть так. шайтан_10.JPG ( 366,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 774 Назначение нижней манжеты вообще не понятно - отверстий нет, уплотнять нечего. Солдатик может свободно держаться в корпусе клапана за счет сверлений. С новым клапаном тормоза субъективно улучшились, но на ТО скажут точно, осталось немного ждать до 28 августа. Эх, я бы поставил без верхних манжет, но снимать этот клапан чертовски не удобно - целый день провозился, ведь еще прокачивать нужно. Хорошо что хоть только задние колеса нужно снимать для прокачки. Передние тормоза можно прокачать и без снятия колес. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
10.8.2015, 18:15
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
[quote name='РАВ4 Надежды' date='10.8.2015, 19:13' post='859722']
Подниму тему ссылка…-20469-10.m_id-2106.html |
|
10.8.2015, 18:25
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Думаю, это не тот случай. Дайте ссылку на сайт. У солдатика нету положения открыто или закрыто, в головке солдатика отверстия для прохода жидкости с боков в центр и обратно. Смотрите третье и др. фото. Пружина распирает солдатика и крышку. Тормозная жидкость может свободно протекать мимо солдатика, своим давлением также распирает манжету на солдатике и крышку. Получается что сила пружины и сила жидкости направлены в одну сторону, противоборства между ними нету. Обе силы опираются на нижнюю крышку, одна давит в солдатик, а другая в верхнюю манжету. Верхняя манжета свободно болтается на солдатике. Вероятно, солдатик выполняет роль направляющей для верхней манжеты, которая является тем самым ограничительным клапаном. А пружина нужна для того, чтобы солдатик не болтался в корпусе клапана. Только вот в чем вопрос, если описанное мной предположение верно, то как при прокачке задних тормозов тормозная жидкость выходит из штуцера, а педаль при этом проваливается. Ведь по моим предположениям движение жидкости к задним цилиндрам должно остановиться в этом клапане. Бли-и-ин... Пойду спать. У кого есть желание, пожалуйста посмотрите и подумайте. Может действительно на завод позвонить... С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2015, 18:26
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
[quote name='Жека 1978' date='10.8.2015, 20:15' post='859739']
[quote name='РАВ4 Надежды' date='10.8.2015, 19:13' post='859722'] Подниму тему. вот Клапан-ограничитель служит для предотвращения преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении в результате переноса вперед центра тяжести автомобиля. Клапан обеспечивает снижение напора гидравлической жидкости в тормозных контурах задних колес при достижении давлением в главном тормозном цилиндре некоторого критического значения. При давлении в ГТЦ ниже критической точки рабочий поршень сборки отжимается пружиной влево, оставляя седло клапана свободным и давление гидравлической жидкости «Р3» в колесных цилиндрах задних тормозных механизмах остается равным рабочему давлению главного тормозного цилиндра («Р2»). Подъем давления «Р2» до критического значения приводит к генерации усилия «f2» (рабочее сечение поршня «А» подбирается таким образом, чтобы усилие возникало именно в критической точке), отжимающего поршень вправо с преодолением силы сопротивления пружины «F». Седло клапанной сборки также смещается вправо, перекрывая проходное сечение канала подачи гидравлической жидкости в колесные цилиндры задних тормозных механизмов. В момент непосредственно перед тем как подача жидкости в контуры задних колес прекращается, давление «Р2» слегка превышает давление «Р3», сравнивание же давлений приводит к полному перекрыванию клапана и снижению давления в задних тормозных механизмах относительно давления в колесных цилиндрах передних суппортов. Клапан продолжает оставаться в рабочем цикле до тех пор, пока усилие, прикладываемое к педали ножного тормоза, не будет ослаблено. |
|
10.8.2015, 18:33
Сообщение
#34
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
[quote name='Жека 1978' date='10.8.2015, 20:26' post='859749']
[quote name='Жека 1978' date='10.8.2015, 20:15' post='859739'] [quote name='РАВ4 Надежды' date='10.8.2015, 19:13' post='859722'] Подниму тему. вот ссылка …-20469-10.m_id-2106.html |
|
10.8.2015, 18:40
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
вот ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
10.8.2015, 18:45
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
12.8.2015, 15:29
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Ну вот, изучив работу субаровского клапана, я придумал такой принцип действия нашего клапана.
При резком нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость не успевает пройти через зазор между солдатиком и верхней манжетой. Это вызывает возрастание давления в клапане, и при повышении этого давления выше чем давление пружины, солдатик сдвигается вниз и полностью блокирует подачу жидкости к задним тормозам. шайтан_схема_4.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 744 С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
13.8.2015, 4:01
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
РАВ4 Надежды
не знаю на сколько ты прав ( хотя тоже читал что этот регулятор просто препятствует резкому увеличению давления в заднем контуре и всего то ) но за рисунок ...)) EMEX - сроки от балды ....
|
|
13.8.2015, 12:44
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
какой маленькии и хитрый прибор .прежде чем подвергать его ремонту с последующей установкой на авто считаю что нужно позаботится о проверке .для этого существуют smc-108 smc-108mini но ценник кусается .и еще желательно бы знать графики давлений в контурах в моем руководстве по эксплуатации ничего этого нет . |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2015, 7:48
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Сегодня уже весь день идет дождь. Вообще-то он идет со вчерашнего вечера. Э.. о чем это я.. Ах, да..
Проверял торможение на мокром асфальте. Передние колеса все равно блокируются, и это не зависит от скорости нажатия на педаль, просто если резче нажал, то раньше заблокировались. Если нажимаю плавнее, то позже блокируются. Экспериментировал со скорости 80 км/ч, на меньшей не успевает блокироваться. Так вот, пришли в мозг окончательные (правильные) выводы, как этот шайтан работает. Рисунок при этом актуален. Формулировка:
не верна!!!Все там успевает. Хитрость заключается в том, что под нижней манжетой и в полости хвостовика солдатика сохраняется низкое давление. Даже, скорее всего, это пространство заполнено воздухом при сборке клапана. Стало быть, при торможении (плавном или резком) происходит возрастание давления в магистрали, клапане, в передних и в задних цилиндрах - это понятно. При дальнейшем повышении силы на тормозную педаль, давление тормозной жидкости также возрастает во всем контуре. Наступает момент, когда давление жидкости в контуре и в клапане становится больше чем давление в полости под нижней манжетой + давление пружины, и солдатик под действием возросшего давления давления ТЖ перемещается вниз - его туда выталкивает! Свободный ход солдатика составляет 2,5-3 мм. Зазор 0,6 мм между солдатиком и верхней манжетой закрывается, поток жидкости к задним тормозам прекращается. Так как давление на педаль тормоза продолжает усиливаться, то давление внутри клапана и в контуре передних тормозов продолжает возрастать. Наступает момент, когда сила торможения передних колес становится выше силы сцепления этих колес с дорогой, и, вуаля, раздается свист резины по асфальту - передние колеса заблокировались. При этом, в контур задних тормозов ни попадает ни капли ТЖ, так как солдатик, под действием огромного давления, выдавило вниз, и он надежно запер выход ТЖ к задним рабочим цилиндрам. Возможно даже солдатик перемещается вместе с верхней манжетой вниз до упора в крышку. Отсюда возникает такая ситуация: если при торможении блокируется какое-то одно заднее колесо! То причина будет в том (помимо других простых причин), что нижняя манжета в клапане в тормозной магистрали данного колеса прохудилась, и полость под этой нижней манжетой и внутри солдатика наполнились тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, как известно, не сжимается. Это становиться причиной того, что солдатик в данном клапане не может сдвинуться вниз под действием давления в системе, так как давление со всех сторон солдатика одинаковое, и он остается удержан под действием пружины. Тормозная магистраль к цилиндру заднего колеса остается открытой, что приводит к возрастанию давления ТЖ во всем контуре, что, в свою очередь, приводит к блокировке заднего колеса при торможении. Данная система никак не препятствует прокачке тормозной системы, так как при откручивании прокачного штуцера давление ТЖ падает, и солдатик под действием давления пружины поднимается вверх открывая проток для ТЖ к заднему цилиндру. Подытоживая данный пост, хочу сказать, что клапан препятствует увеличению давления в задних тормозных цилиндрах для избежания их блокировки. А резкое торможение или плавное тут без разницы - главное, величина давления ТЖ в магистрали. Можно и плавным торможением довести до блокировки колес - это я сегодня проверил. Это будет еще раз проверено на стенде при прохождении ТО: сначала тормозная педаль будет нажата резко, а при второй попытке плавно. Не уверен что будет разное тормозное усилие на задних колесах при двух попытках. Проверим. П.С. Санчес, что у тебя с лицом? С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|