Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задние тормоза, не работают, хоть убейся
Новокузнечанин 7...
сообщение 10.1.2011, 11:34
Сообщение #21

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Дело в том, что колдуна как на вазах нет, есть клапан и он не связан с загрузкой автомобиля, как работает неизвестно.
На многих форумах есть обсуждения плохих задних тормозов автомобилей без АБС.
 
+Quote Post
SmallBu
сообщение 10.1.2011, 11:48
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 22.10.2009
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 10.1.2011, 12:34) *
Дело в том, что колдуна как на вазах нет, есть клапан и он не связан с загрузкой автомобиля, как работает неизвестно.
На многих форумах есть обсуждения плохих задних тормозов автомобилей без АБС.

Совершенно верно. У меня тоже зад не тормозит, проверял на стенде. Ручник в идеале. Решение, видимо, одно: ссылка
 
+Quote Post
GgeorgV
сообщение 10.1.2011, 14:39
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


5ти дверка.
я нашел тот самый ограничитель давления. но он вроде как дрессировке не поддается
 
+Quote Post
Amir
сообщение 10.1.2011, 17:52
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Я например просто разобрал бы этот клапан и посмотрел, иногда только "хирургическое" вмешательство может показать причину biggrin.gif
Заодно пофотай и нам будет интересно посмотреть smile.gif



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post





 

GgeorgV
сообщение 10.1.2011, 21:00
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да судя по всему так и сделаю.
Я вот не пойму, мало у кого нет АБС. Или мало у кого проблемы с тормозами?)
А если вообще удалить это ограничитель, как аппендицит?
 
+Quote Post
GgeorgV
сообщение 18.1.2011, 21:48
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


трабл так и остался без решения. все таки таёота верх японских умов))))))))))
 
+Quote Post
keksm
сообщение 19.1.2011, 10:26
Сообщение #27

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата:
(GgeorgV @ 18.1.2011, 22:48) *
трабл так и остался без решения. все таки таёота верх японских умов))))))))))

Т.е. тормозов так и нет после замены регулятора давления? или ты его вообще удалил из системы?
Или ты ничего не менял и думал "само рассасется"? smile.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
GgeorgV
сообщение 21.1.2011, 18:37
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я так и не понял, стоит ли вообще туда лезть? потому что чуть ли так вообще не должно быть... типа они и не должны блокироваться. А только притормаживать. Пытаюсь истину найти))) Может позвонить на завод?))))
 
+Quote Post
Amir
сообщение 21.1.2011, 19:54
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Если не хочеш с ним разбиратся просто купи новый и замени. Или поставь АБС, друг хвастался за 8 тыс поставил на 10ку АБС 1 порядка. А на рав где уже предусмотрены с завода думаю тоже не проблема будет.



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 10.8.2015, 17:13
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Подниму тему.
Вчера поменял этот клапан. Так как "колдун" - клапан регулирующий усилие из-за нагрузки на заднюю ось в машинах есть, то этот клапан назовем "шайтан". Он тоже регулирует усилие, но по своим каким-то внутренним канонам lol.gif .
Вот схема подключения. Авто без АБС. С АБС-ом возможны другие варианты. Обратите внимание на стрелки на корпусе, которые показывают, вероятно, направление движения тормозной жидкости.
Прикрепленный файл  шайтан_схема_2.JPG ( 299,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 823


Старый клапан был разобран. Вот детали по порядку извлечения их на свет: 1. наружная крышка против грязи, 2. стопорное кольцо, 3. крышка в виде поршня с уплотнительным кольцом, 4. нижняя манжета, 5. пружина, 6. плунжер или "солдатик" с верхней манжетой.
Прикрепленный файл  шайтан_4.JPG ( 301,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771


Вся эта "байда" расположена в потоке тормозной жидкости таким образом. ВОТ И СКАЖИТЕ ТЕПЕРЬ, ЧТО МЕШАЕТ ЗАДНИМ ТОРМОЗАМ ТОРМОЗИТЬ СИЛЬНО?
Прикрепленный файл  шайтан_схема_3.JPG ( 379,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 805


Через отверстия видны головки солдатиков. Если нажать через отверстие на головку солдатика хвостовиком сверла подходящего диаметра, то чувствуется усилие пружины, а ход солдатика внутри корпуса составляет не более 3 мм. Стало быть, солдатик не двигается в момент торможения.
Прикрепленный файл  шайтан_2.JPG ( 415,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 694


Нижняя манжета плотно сидит в крышке. При этом нижняя манжета свободно может перемещаться по хвостовику солдатика, но этого не происходит из-за пружины.
Прикрепленный файл  шайтан_6.JPG ( 375,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679


А верхняя манжета сидит на головке солдатика без продольного перемещения, при этом она легко вращается. В головке солдатика имеются радиальное и осевое отверстия для лучшего протока тормозной жидкости через клапан. При этом осевого отверстия проходящего через весь солдатик от головы до хвоста нет!
Прикрепленный файл  шайтан_5.JPG ( 352,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723
Прикрепленный файл  шайтан_9.JPG ( 346,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 735


Судя по внутренней проточке в корпусе клапана, верхняя манжета стопорится об выступ внутри корпуса, иначе, она бы слезла с головы солдатика при повышении давления снизу.
Прикрепленный файл  шайтан_8.JPG ( 362,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686


ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕТУ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ??

Возникло предположение, что задние тормоза ограничивает верхняя манжета. Она наподобие медузы раздувается от давления тормознухи снизу и блокирует протечку жидкости в задний цилиндр. Юбка верхней манжеты создает уплотнение по периметру в корпусе клапана и вокруг солдатика. Даже если бы было контрольное отверстие для минимальной подачи тормознухи в задние цилиндры в обход уплотнений верхней манжеты, то, думаю, через пару секунд задние тормоза схватились бы при испытаниях на стенде. А они не схватываются и в течении пяти сукенд, колеса крутятся - значит притока тормознухи в цилиндры нету.

Нужны хорошие задние тормоза - выбрасывайте верхнюю манжету, на свой страх и риск, разумеется. Будет выглядеть так.
Прикрепленный файл  шайтан_10.JPG ( 366,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 774


Назначение нижней манжеты вообще не понятно - отверстий нет, уплотнять нечего. Солдатик может свободно держаться в корпусе клапана за счет сверлений.

С новым клапаном тормоза субъективно улучшились, но на ТО скажут точно, осталось немного ждать до 28 августа. Эх, я бы поставил без верхних манжет, но снимать этот клапан чертовски не удобно - целый день провозился, ведь еще прокачивать нужно. Хорошо что хоть только задние колеса нужно снимать для прокачки. Передние тормоза можно прокачать и без снятия колес.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Жека 1978
сообщение 10.8.2015, 18:15
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


[quote name='РАВ4 Надежды' date='10.8.2015, 19:13' post='859722']
Подниму тему ссылка…-20469-10.m_id-2106.html
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 10.8.2015, 18:25
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Жека 1978 @ 10.8.2015, 22:15) *
пружина создавая усилие удерживает солдатик в определенном положении ,положении открыто .давление жидкости пытается сдвинуть солдатик(ту его часть которая является запирающим клапаном ) в сторону ,сторону отверстия ,положение закрыто .идет борьба пружины и давления жидкости .чем слабее пружина тем меньшее давление жидкости способно сдвинуть (запереть) клапан ,а остальные детали играют вспомогательную роль прочитал это на каком то сайте не могу найти где. пружина устает не создает требуемого усилия

Думаю, это не тот случай. Дайте ссылку на сайт.
У солдатика нету положения открыто или закрыто, в головке солдатика отверстия для прохода жидкости с боков в центр и обратно. Смотрите третье и др. фото. Пружина распирает солдатика и крышку. Тормозная жидкость может свободно протекать мимо солдатика, своим давлением также распирает манжету на солдатике и крышку. Получается что сила пружины и сила жидкости направлены в одну сторону, противоборства между ними нету. Обе силы опираются на нижнюю крышку, одна давит в солдатик, а другая в верхнюю манжету.
Верхняя манжета свободно болтается на солдатике.
Вероятно, солдатик выполняет роль направляющей для верхней манжеты, которая является тем самым ограничительным клапаном. А пружина нужна для того, чтобы солдатик не болтался в корпусе клапана.

Только вот в чем вопрос, если описанное мной предположение верно, то как при прокачке задних тормозов тормозная жидкость выходит из штуцера, а педаль при этом проваливается. Ведь по моим предположениям движение жидкости к задним цилиндрам должно остановиться в этом клапане. Бли-и-ин... dry.gif
Пойду спать. У кого есть желание, пожалуйста посмотрите и подумайте. Может действительно на завод позвонить...



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Жека 1978
сообщение 10.8.2015, 18:26
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


[quote name='Жека 1978' date='10.8.2015, 20:15' post='859739']
[quote name='РАВ4 Надежды' date='10.8.2015, 19:13' post='859722']
Подниму тему.

вот

Клапан-ограничитель служит для предотвращения преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении в результате переноса вперед центра тяжести автомобиля. Клапан обеспечивает снижение напора гидравлической жидкости в тормозных контурах задних колес при достижении давлением в главном тормозном цилиндре некоторого критического значения.

При давлении в ГТЦ ниже критической точки рабочий поршень сборки отжимается пружиной влево, оставляя седло клапана свободным и давление гидравлической жидкости «Р3» в колесных цилиндрах задних тормозных механизмах остается равным рабочему давлению главного тормозного цилиндра («Р2»).

Подъем давления «Р2» до критического значения приводит к генерации усилия «f2» (рабочее сечение поршня «А» подбирается таким образом, чтобы усилие возникало именно в критической точке), отжимающего поршень вправо с преодолением силы сопротивления пружины «F». Седло клапанной сборки также смещается вправо, перекрывая проходное сечение канала подачи гидравлической жидкости в колесные цилиндры задних тормозных механизмов. В момент непосредственно перед тем как подача жидкости в контуры задних колес прекращается, давление «Р2» слегка превышает давление «Р3», сравнивание же давлений приводит к полному перекрыванию клапана и снижению давления в задних тормозных механизмах относительно давления в колесных цилиндрах передних суппортов. Клапан продолжает оставаться в рабочем цикле до тех пор, пока усилие, прикладываемое к педали ножного тормоза, не будет ослаблено.
 
+Quote Post
Жека 1978
сообщение 10.8.2015, 18:33
Сообщение #34

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


[quote name='Жека 1978' date='10.8.2015, 20:26' post='859749']
[quote name='Жека 1978' date='10.8.2015, 20:15' post='859739']
[quote name='РАВ4 Надежды' date='10.8.2015, 19:13' post='859722']
Подниму тему.

вот
ссылка …-20469-10.m_id-2106.html
 
+Quote Post
Жека 1978
сообщение 10.8.2015, 18:40
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)



вот ссылка ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 10.8.2015, 18:45
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Жека 1978 @ 10.8.2015, 22:40) *
вот ссылка ссылка

Спасибо. Буду изучать.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 12.8.2015, 15:29
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Ну вот, изучив работу субаровского клапана, я придумал такой принцип действия нашего клапана.
При резком нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость не успевает пройти через зазор между солдатиком и верхней манжетой. Это вызывает возрастание давления в клапане, и при повышении этого давления выше чем давление пружины, солдатик сдвигается вниз и полностью блокирует подачу жидкости к задним тормозам.
Прикрепленный файл  шайтан_схема_4.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 744



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.8.2015, 4:01
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


РАВ4 Надежды
не знаю на сколько ты прав ( хотя тоже читал что этот регулятор просто препятствует резкому увеличению давления в заднем контуре и всего то ) но за рисунок ...))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Жека 1978
сообщение 13.8.2015, 12:44
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.9.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 12.8.2015, 17:29) *
Ну вот, изучив работу субаровского клапана, я придумал такой принцип действия нашего клапана.
При резком нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость не успевает пройти через зазор между солдатиком и верхней манжетой. Это вызывает возрастание давления в клапане, и при повышении этого давления выше чем давление пружины, солдатик сдвигается вниз и полностью блокирует подачу жидкости к задним тормозам.
Прикрепленный файл  шайтан_схема_4.JPG ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 744

какой маленькии и хитрый прибор .прежде чем подвергать его ремонту с последующей установкой на авто считаю что нужно позаботится о проверке .для этого существуют smc-108 smc-108mini но ценник кусается .и еще желательно бы знать графики давлений в контурах в моем руководстве по эксплуатации ничего этого нет .
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 14.8.2015, 7:48
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Сегодня уже весь день идет дождь. Вообще-то он идет со вчерашнего вечера. Э.. о чем это я.. Ах, да..
Проверял торможение на мокром асфальте. Передние колеса все равно блокируются, и это не зависит от скорости нажатия на педаль, просто если резче нажал, то раньше заблокировались. Если нажимаю плавнее, то позже блокируются. Экспериментировал со скорости 80 км/ч, на меньшей не успевает блокироваться.
Так вот, пришли в мозг окончательные (правильные) выводы, как этот шайтан работает. Рисунок при этом актуален.
Формулировка:
Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 12.8.2015, 19:29) *
тормозная жидкость не успевает пройти через зазор между солдатиком и верхней манжетой

не верна!!!Все там успевает.
Хитрость заключается в том, что под нижней манжетой и в полости хвостовика солдатика сохраняется низкое давление. Даже, скорее всего, это пространство заполнено воздухом при сборке клапана.
Стало быть, при торможении (плавном или резком) происходит возрастание давления в магистрали, клапане, в передних и в задних цилиндрах - это понятно. При дальнейшем повышении силы на тормозную педаль, давление тормозной жидкости также возрастает во всем контуре.
Наступает момент, когда давление жидкости в контуре и в клапане становится больше чем давление в полости под нижней манжетой + давление пружины, и солдатик под действием возросшего давления давления ТЖ перемещается вниз - его туда выталкивает! Свободный ход солдатика составляет 2,5-3 мм. Зазор 0,6 мм между солдатиком и верхней манжетой закрывается, поток жидкости к задним тормозам прекращается.
Так как давление на педаль тормоза продолжает усиливаться, то давление внутри клапана и в контуре передних тормозов продолжает возрастать. Наступает момент, когда сила торможения передних колес становится выше силы сцепления этих колес с дорогой, и, вуаля, раздается свист резины по асфальту - передние колеса заблокировались. При этом, в контур задних тормозов ни попадает ни капли ТЖ, так как солдатик, под действием огромного давления, выдавило вниз, и он надежно запер выход ТЖ к задним рабочим цилиндрам. Возможно даже солдатик перемещается вместе с верхней манжетой вниз до упора в крышку.

Отсюда возникает такая ситуация: если при торможении блокируется какое-то одно заднее колесо! То причина будет в том (помимо других простых причин), что нижняя манжета в клапане в тормозной магистрали данного колеса прохудилась, и полость под этой нижней манжетой и внутри солдатика наполнились тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, как известно, не сжимается. Это становиться причиной того, что солдатик в данном клапане не может сдвинуться вниз под действием давления в системе, так как давление со всех сторон солдатика одинаковое, и он остается удержан под действием пружины. Тормозная магистраль к цилиндру заднего колеса остается открытой, что приводит к возрастанию давления ТЖ во всем контуре, что, в свою очередь, приводит к блокировке заднего колеса при торможении.

Данная система никак не препятствует прокачке тормозной системы, так как при откручивании прокачного штуцера давление ТЖ падает, и солдатик под действием давления пружины поднимается вверх открывая проток для ТЖ к заднему цилиндру.

Подытоживая данный пост, хочу сказать, что клапан препятствует увеличению давления в задних тормозных цилиндрах для избежания их блокировки. А резкое торможение или плавное тут без разницы - главное, величина давления ТЖ в магистрали. Можно и плавным торможением довести до блокировки колес - это я сегодня проверил. Это будет еще раз проверено на стенде при прохождении ТО: сначала тормозная педаль будет нажата резко, а при второй попытке плавно. Не уверен что будет разное тормозное усилие на задних колесах при двух попытках. Проверим.

П.С. Санчес, что у тебя с лицом? wink.gif



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:56