Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задние рычаги подвески (левый, правый) замена
faust13
сообщение 30.6.2011, 14:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2009
Город: Bratsk -> Moscow -> Sochi
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую коллеги! smile.gif Встал очередной вопрос перед ремонтом, под замену задние рычаги. Как то в форуме обсуждалось, что они дешевые, но вот, что то на экзисте выбор не особо, неоригинал только правый есть и то по цене приближенные к оригиналу в районе 2000 руб, а оригиналы брать, так рычаги встают в 5000 руб. Расскажите о ремонте этого узла или дайте ссылку где эта тему уже обсуждалась, а то не могу загнать на ремонт только из-за этих рычагов, т.к. придется делать развал-схождение, а если их оставить на потом, то придется повторно эту процедуру проходить, а развал в пределах 1800 руб, каждый раз не наделаешь.



ссылка
Let Go and let God
 79163266974  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 30.6.2011, 15:09
Сообщение #2

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 405 раз(а)


Задняя подвеска: на каждом заднем колесе 3 рычага, 1 продольный (который ступицу держит) и два тонких поперечных. Из поперечных один не регулировки влияет. А вот другой влияет. Т.Е. при регулировке на каждом колесе крутят две гайки с экцентриками - один на поперечном и другой на продольном. Так что надо заказывать эти два рычага вместе с крепежом (винты гайки) и винты и гайки для продольного рычага. Потому как у 99% рафиков они закисают намертво и их можно только срезать и заменить на новые для регулировки. Полазь по форуму, тема была что надо заказывать для этого. Я у себя тоже сейчас буду это делать. Но я заказал тупо все оригинал и весь крепеж



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT


Поблагодарили:
 201044975  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 1.7.2011, 10:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


не не не. не вздумай брать аналоги. только оригинал тут. не так оно дорого по сути. 12 тысяч все 4 шт стоят поперечные выходная цена. заменил и спокоен. а то потом опять все закипело, болгарку в руки и полетели ломать крушить



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
faust13
сообщение 5.7.2011, 13:13
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2009
Город: Bratsk -> Moscow -> Sochi
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обшарил форум, но что то не получилось найти расклада по данной теме sad.gif Что ещё надо заказывать при замене тяг? Получается если всё как правило закисает, а оно в любом случае закисло за 15 лет, то однозначно два болта регулировочных (48409-42011) и два (90119-12278), две шайбы эксцентриковые (48452-42011). Что то ещё в дополнение к этому идет? smile.gif



ссылка
Let Go and let God
 79163266974  
+Quote Post





 

Al-Is
сообщение 6.7.2011, 22:42
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)


Цитата:
(faust13 @ 5.7.2011, 15:13) *
Обшарил форум, но что то не получилось найти расклада по данной теме sad.gif Что ещё надо заказывать при замене тяг? Получается если всё как правило закисает, а оно в любом случае закисло за 15 лет, то однозначно два болта регулировочных (48409-42011) и два (90119-12278), две шайбы эксцентриковые (48452-42011). Что то ещё в дополнение к этому идет? smile.gif

Так какие тебе рычаги менять то надо? что механик то сказал, а еще лучше-написал на бумажке ?



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
AKI
сообщение 28.2.2013, 21:50
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех! Подскажите плиз как правильно и в какой момент затягивать поперечные рычаги задней подвески при их замене? Мне тут разные "мастера" разное советуют а в остатке имею, что после замены появились неприятные скрипы и "хрипы" сзади, до этого ничего подобного не наблюдалось.
Спасибо если кто ответит



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 1.3.2013, 4:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Ослабь сайлентблоки рычагов и аммортизаторов, положи в багажник груз килограмм на 40-50 и покачай авто вверх-вниз несколько раз. В этом положении и затягивай. Нужна яма или эстакада,--домкратить,чтоб протянуть сайленты, нельзя.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AKI
сообщение 1.3.2013, 10:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 1.3.2013, 6:48) *
Ослабь сайлентблоки рычагов и аммортизаторов, положи в багажник груз килограмм на 40-50 и покачай авто вверх-вниз несколько раз. В этом положении и затягивай. Нужна яма или эстакада,--домкратить,чтоб протянуть сайленты, нельзя.


Спасибо, сегодня попробую.
А амортизаторы тоже, их не трогали при замене?



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
крестос
сообщение 1.3.2013, 12:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Лучше тоже, чтоб все сайленты одинаково работали на кручение.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sos416
сообщение 12.3.2013, 15:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 8.3.2013
Город: Прокопьевск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Miha2e @ 30.6.2011, 19:09) *
Задняя подвеска: на каждом заднем колесе 3 рычага, 1 продольный (который ступицу держит) и два тонких поперечных


Как определить что не рабочий продольный сайлентблок?

Просто когда колесо падает в яму стук в районе пружины (как будто амортизатор дохлый)
Не могу понять от чего стук.



Toyota RAV4, 96г., 3S-GE, 3дв
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 13.3.2013, 6:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


осмотреть - нет ли отслоений, трещин. взять монтировку и покачать рычаг у сайлента - должен пружинить, а не беспомощно ходить.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
крестос
сообщение 13.3.2013, 7:19
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Как определить что не рабочий продольный сайлентблок?

Я определил только на подъемнике, на яме не могли понять, и монтажкой отжимали, и качали . тишина. А вот когда едешь по кочкам частенько удары проходили. мне казалось что спереди, пассажиры сзади, что под ними. А увидели только на подъемнике и то случайно заметили маленькую блестящую риску на ухе , в котором сайлент зажат, поменяли и тишина.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
Леонид.
сообщение 4.1.2014, 3:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 13.3.2013, 16:19) *
Как определить что не рабочий продольный сайлентблок?

Я определил только на подъемнике, на яме не могли понять, и монтажкой отжимали, и качали . тишина. А вот когда едешь по кочкам частенько удары проходили. мне казалось что спереди, пассажиры сзади, что под ними. А увидели только на подъемнике и то случайно заметили маленькую блестящую риску на ухе , в котором сайлент зажат, поменяли и тишина.

1-й способ если регулировочная втулка закисла немного откручиваешь болт и гайкой на эксцентрике пытаешься провернут регулировочную втулку , так как втулка закисшая то будет пытаться прокручиваться внутренняя втулка салентблока. При исправном салентблоке эта прокрутка небольшая в пределах упругости резинок саленблока. Если он порван , то втулка крутится вободно.
2-й способ - снять колесо, открутить артмортизатор с нижнего крепления рычага , вытащить пружину , открутить гайки на шаровых и выбить их с рычага , тогда продольный рычаг остается только закреплен салентблоком и при его неисправности рычаг болается как г.. в проруби. По остальному практически, если нет видимых следов повреждений саленблока , его исправность практически не определить. Я искал эту неисправность 4 месяца , пока не стал перетряхивать всю заднею подвеску. В салентблоке оказалось порванная резина между внутренней втулкой и разрезными полукольцами салентблока. При диагностики салентблока монтировкой , продольных люфтов рычага практически не было , но при поперечном перемещении рычаг как бы мягко шелевелился , хотя на противоположном рычаге он пружинил и сидел прочно.
 
+Quote Post
Paparatci
сообщение 7.1.2014, 13:38
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Была такая же проблема. Рычаги не менял, заменил только сайлентблоки и регулировочные втулки. Поперечный рычаг считается неразборным, но в него производят полиуретановые сайлентблоки. Купил без проблем.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Inv1se
сообщение 7.1.2014, 21:27
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Говорят нынче полиуретан весь гомно, по крайней мере новосибовский что-то хаят многие. Себе вот заказал на перед два сайлента, жду сижу...
 
+Quote Post





 

slavyan-t34
сообщение 25.7.2018, 16:36
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Менял кто продольные рычаги, какие подводные камни, нюансы?
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 26.7.2018, 19:22
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Не ужели ни кто рычаги продольные, задние не менял? Болты развальные сорвал, просто не знаю с чего начать, в сервисе просят от 4тр и выше. Там плюсом ещё поперечные нижние менять надо, шланги тормозные, нормально набегает, думаю за пару дней справится. Не хотелось бы в темную начинать.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 31.7.2018, 13:14
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


А зачем менять продольные рычаги? Это же такая здоровенная железяка, что ей будет? Ну сайлент-блок заменить, и другую навеску может и нужно, но сам рычаг то зачем? Это поперечные меняются, если шаровые кончились, т.к. они зацело с рычагом сделаны, а так и там только сайленты заменить можно, шаровые там долгоиграющие.
Не, я помню, на раллийном равчике, который потом сгорел, поломали как-то продольный рычаг пополам, но это ж как надо дубасить, неужели вы так же ездите?
 134767743  
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 8.8.2018, 4:43
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Мне надо менять с/б на рычагах, ступичные подшипники и тормозные колодки. По деньгам получается дешевле контрактные рычаги взять и поменять в сборе, при замене с/б и ступицы рычаг же надо снимать?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.8.2018, 14:27
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 8.8.2018, 5:43) *
Мне надо менять с/б на рычагах, ступичные подшипники и тормозные колодки. По деньгам получается дешевле контрактные рычаги взять и поменять в сборе, при замене с/б и ступицы рычаг же надо снимать?

При замене c/б и ступицы рычаг снимать не обязательно. Более того именно снимать рычаг - это большой геморрой, связанный с тросами ручника, тормозными трубками, шлангами, датчиками абс и т.д. и т.п. Состояние контрактных деталей оставляет вопросы, я бы лично поменял на новые.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:52