Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Задние амортизаторы Tokico E2942, вопрос
perun03
сообщение 9.5.2013, 2:41
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 252
Регистрация: 29.10.2010
Город: Приморье (42373)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Парни, сегодня пришли, заказанные мною амортики Tokico E2942. Так вот они просто лежат в коробке и не перевязанны пластиковой лентой в сжатом состоянии как например картриджи Токико, которыя я тоже приобрёл. Это косяк??? Но коробка под размер, т.е. пластиковая лента на картриджах держит их в сжатом состоянии и соответственно размер коробки картриджей под это сжатое состояние картриджей, а амортики получается в разжатом положении и коробка под разжатый амортик.
Что скажете - это нормально или что???



Есть ещё ISUZU VechiCross правый
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.5.2013, 2:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


аммортизаторы стянуты лентой только для уменьшения размеров при транспортировке (уже на форуме говорили) .Никак на работу амморта это не влияет.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 9.5.2013, 7:21
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


ТОлько перед установкой не забывай прокачать амморты, причем прокачка делается независимо от тоого в каком состоянии были амморты - в сжатом или расправленном.
ВОТ :
Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
· 1 перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
· 2 медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
· 3 удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
· 4 после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход
·5 процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой ( пункт 4).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 9.5.2013, 16:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Тоже купил пару таких же аммортизаторов (наклейка белая с желтым). Только они пришли в запаянных пакетах в выдвинутом состоянии.
Покупал у официалов. В пакете еще резинки болтаются.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post





 

DenizzzF
сообщение 17.3.2014, 18:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Извините археолога, тоже задумался о замене задних амортизаторов. Среди прочих обратил внимание и на эти, подскажите из опыта пользования, как они отрабатывают? или лучше смотреть на kyb 343272?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.3.2014, 3:56
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


DenizzzF
скажу тебе как человек 2 раза ставивший этот аммортизатор
Плюсы :
стоимость
стоимость )
при быстром движении по пересеченке проглатывают неровности
Минусы:
Валкие - что делать ,плата за комфорт на пересеченке

Могу сказать что ходят так же как и каябы ,у меня это примерно полтора года- год ( примерно 40 ткм) ,у меня эксплуатация на все деньги - езда в мороз по зимнику в -30...40( не круглый год конечно но бывает) ,городские ямы ...особо не торможу нигде . Сейчас вот кончилась каяба GAS-A-JAST ......
Резюмируя могу сказать - не куплю Токики ,я не гонщик но хочется более жесткую подвеску . Каябу вышеуказанную тоже не возьму . Собираюсь или Бильштайн (простые ,кажется В4) или старенькие Монро Адвенчер
Кони ... не не буду ,дорого )))
Вот еще вспомнил - у друга на CR-V в предпоследней будке кончились сзади аммортизаторы - я посоветовал Токико,он сказал - старые мертвые вели себя не сильно хуже новых )))) вооот



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rus02
сообщение 20.3.2014, 8:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Я пока только заказал себе эти самые Tokico E2942. Кто-то писал якобы на оригинальных аммортиках стоит надпись Tokico- купился smile.gif Халява smile.gif)) lol.gif -дешевле оригинала в 2 раза,но как говорится увидим чего они стоят на самом деле.Только вот не нашел инфы об их длине- нужны были самые длинные 620 мм. -хотел чуток приподнять машину,у меня европейка-клиренс не далеко ушел от седанчиков, зимой проблемно,да и ход подвески на сжатие маловат-пробивает на неровностях.Пока сзади стоят Каябы-какие не знаю,но рулеткой замерил около 620 мм,похоже дохлые уже,а на вид не старые.Думаю новые Tokico E2942 и проставки на вернюю часть пружины решат проблему с пробоями подвески. Также заказал на переднюю ось пружины российкого производителя Fobos 13375 они от Форда Мондео -витков на них побольше,по размеру подходят как стандартные,в итоге дают +5 см к дорожному просвету спереди,ход подвески на сжатие увеличивается,комфорт надеюсь тоже biggrin.gif .На переднюю ось искал тоже Tokico,нужен был аналог Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025 -эти должны быть длинные, в Экзисте была моделька Лев.Tokico B3284 и Пр.Tokico B3284 соответственно,искал про них инфу и на коком-то сайте нашел запись,что они соответствуют по размерам оригиналу Лев.48520-49026 и Пр.48510-49026 ,а эти как раз по моему вин коду выходят на Экзите, а у меня европейка,тобишь заниженная подвеска. Конечно,это всего-лишь предположение,возможно они длинные.Рисковать не стал взял Optimal A-3587 GR и A-3587 GL ,они должны быть длинные,такие покупал кто-то из форумчан,при лифтовке подвески. Какие они по качеству не знаю, но надеюсь разборные, как ресурс отработают вставлю в них картридж Tokico Z3155 эти точно длинные соответсвуют по размерам тойотовским Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025,цена приемлемая,тойотовкий оригинал 10 т.руб. за каждый на экзисте. По итогам перетряхивания подвеки и первым ощущениям обязательно отпишусь,размеры аммортиков тоже укажу.Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится. unsure.gif



RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ
 
+Quote Post
antonio
сообщение 20.3.2014, 11:35
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 20.3.2014, 10:34) *
Я пока только заказал себе эти самые Tokico E2942. Кто-то писал якобы на оригинальных аммортиках стоит надпись Tokico- купился smile.gif Халява smile.gif)) lol.gif -дешевле оригинала в 2 раза,но как говорится увидим чего они стоят на самом деле.Только вот не нашел инфы об их длине- нужны были самые длинные 620 мм. -хотел чуток приподнять машину,у меня европейка-клиренс не далеко ушел от седанчиков, зимой проблемно,да и ход подвески на сжатие маловат-пробивает на неровностях.Пока сзади стоят Каябы-какие не знаю,но рулеткой замерил около 620 мм,похоже дохлые уже,а на вид не старые.Думаю новые Tokico E2942 и проставки на вернюю часть пружины решат проблему с пробоями подвески. Также заказал на переднюю ось пружины российкого производителя Fobos 13375 они от Форда Мондео -витков на них побольше,по размеру подходят как стандартные,в итоге дают +5 см к дорожному просвету спереди,ход подвески на сжатие увеличивается,комфорт надеюсь тоже biggrin.gif .На переднюю ось искал тоже Tokico,нужен был аналог Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025 -эти должны быть длинные, в Экзисте была моделька Лев.Tokico B3284 и Пр.Tokico B3284 соответственно,искал про них инфу и на коком-то сайте нашел запись,что они соответствуют по размерам оригиналу Лев.48520-49026 и Пр.48510-49026 ,а эти как раз по моему вин коду выходят на Экзите, а у меня европейка,тобишь заниженная подвеска. Конечно,это всего-лишь предположение,возможно они длинные.Рисковать не стал взял Optimal A-3587 GR и A-3587 GL ,они должны быть длинные,такие покупал кто-то из форумчан,при лифтовке подвески. Какие они по качеству не знаю, но надеюсь разборные, как ресурс отработают вставлю в них картридж Tokico Z3155 эти точно длинные соответсвуют по размерам тойотовским Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025,цена приемлемая,тойотовкий оригинал 10 т.руб. за каждый на экзисте. По итогам перетряхивания подвеки и первым ощущениям обязательно отпишусь,размеры аммортиков тоже укажу.Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится. unsure.gif

Причем тут европейка и заниженая подвеска.



ссылка
 
+Quote Post
Rus02
сообщение 20.3.2014, 12:30
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 20.3.2014, 14:35) *
Причем тут европейка и заниженая подвеска.

Амморты на РАВ4 шли разной длины,для европы шли авто с дорожным просветом около 180 мм. вместо 200.Кажись так должно быть.машина действительно ниже своих праворуких собратьев.



RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 20.3.2014, 13:16
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 20.3.2014, 10:34) *
Я пока только заказал себе эти самые Tokico E2942. Кто-то писал якобы на оригинальных аммортиках стоит надпись Tokico- купился smile.gif Халява smile.gif)) lol.gif -дешевле оригинала в 2 раза,но как говорится увидим чего они стоят на самом деле.Только вот не нашел инфы об их длине- нужны были самые длинные 620 мм. -хотел чуток приподнять машину,у меня европейка-клиренс не далеко ушел от седанчиков, зимой проблемно,да и ход подвески на сжатие маловат-пробивает на неровностях.Пока сзади стоят Каябы-какие не знаю,но рулеткой замерил около 620 мм,похоже дохлые уже,а на вид не старые.Думаю новые Tokico E2942 и проставки на вернюю часть пружины решат проблему с пробоями подвески. Также заказал на переднюю ось пружины российкого производителя Fobos 13375 они от Форда Мондео -витков на них побольше,по размеру подходят как стандартные,в итоге дают +5 см к дорожному просвету спереди,ход подвески на сжатие увеличивается,комфорт надеюсь тоже biggrin.gif .На переднюю ось искал тоже Tokico,нужен был аналог Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025 -эти должны быть длинные, в Экзисте была моделька Лев.Tokico B3284 и Пр.Tokico B3284 соответственно,искал про них инфу и на коком-то сайте нашел запись,что они соответствуют по размерам оригиналу Лев.48520-49026 и Пр.48510-49026 ,а эти как раз по моему вин коду выходят на Экзите, а у меня европейка,тобишь заниженная подвеска. Конечно,это всего-лишь предположение,возможно они длинные.Рисковать не стал взял Optimal A-3587 GR и A-3587 GL ,они должны быть длинные,такие покупал кто-то из форумчан,при лифтовке подвески. Какие они по качеству не знаю, но надеюсь разборные, как ресурс отработают вставлю в них картридж Tokico Z3155 эти точно длинные соответсвуют по размерам тойотовским Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025,цена приемлемая,тойотовкий оригинал 10 т.руб. за каждый на экзисте. По итогам перетряхивания подвеки и первым ощущениям обязательно отпишусь,размеры аммортиков тоже укажу.Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится. unsure.gif

Ставил летом 2013 эти картриджи Tokiko Z3155, зимой в морозы 2014 застучали. Нужно менять.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 20.3.2014, 13:35
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 20.3.2014, 18:30) *
Амморты на РАВ4 шли разной длины,для европы шли авто с дорожным просветом около 180 мм. вместо 200.Кажись так должно быть.машина действительно ниже своих праворуких собратьев.


-что-то не помню я таких различий и что в европе были заводские "занижайки". как-то сомнительно
-токико постукивает зимой эт да.
-мягкие весьма эт тоже да.
-качество такое же как и у всего сейчас. хуяба/токико - один фиг год, два если жалеть



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
antonio
сообщение 20.3.2014, 15:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 20.3.2014, 14:30) *
Амморты на РАВ4 шли разной длины,для европы шли авто с дорожным просветом около 180 мм. вместо 200.Кажись так должно быть.машина действительно ниже своих праворуких собратьев.

Это не верно. У меня европейка с длинными стойками. А потому что короткие амортизаторы шли на равах с расширителями кузова и штатной резиной 235.60.16 и подвеска у них была ниже на 1см исключительно из за резины. А что стойки короткие это уменьшали ходы подвески а не клиренс тк за него отвечают пружины , а не амортизаторы. Если посмотреть каталоги , то оригинальные пружины и правда есть разной длины - самые длинные шли на рав с кондиционером тк предпологается более тяжолая морда у рава...а самый низкий рав это с двиг. ГЕ и с ориг. ''обвесом''но на него пружины(как и стойки) только оригинал можно купить.



ссылка
 
+Quote Post
Rus02
сообщение 20.3.2014, 16:16
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 20.3.2014, 18:44) *
Это не верно. У меня европейка с длинными стойками. А потому что короткие амортизаторы шли на равах с расширителями кузова и штатной резиной 235.60.16 и подвеска у них была ниже на 1см исключительно из за резины. А что стойки короткие это уменьшали ходы подвески а не клиренс тк за него отвечают пружины , а не амортизаторы. Если посмотреть каталоги , то оригинальные пружины и правда есть разной длины - самые длинные шли на рав с кондиционером тк предпологается более тяжолая морда у рава...а самый низкий рав это с двиг. ГЕ и с ориг. ''обвесом''но на него пружины(как и стойки) только оригинал можно купить.

У меня РАВ как раз с расширителями арок,пригнан с Германии,уже несколько раз замечал,что он ниже,чем праворульные,резина стоит штатная 215/70/16 на сервисе сравнивал с праворульным равчиком,возможно и пружины просели слегка,я твердо решил любыми путями добавить сантиметров под днищем,пусть даже на управляемость это скажется,комфорт для меня предпочтительнее,да и жена жалуется на жесткость подвески rolleyes.gif



RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ
 
+Quote Post
ton
сообщение 29.7.2015, 19:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.7.2015
Город: Лыткарино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Rus02 @ 20.3.2014, 9:34) *
Я пока только заказал себе эти самые Tokico E2942. Кто-то писал якобы на оригинальных аммортиках стоит надпись Tokico- купился smile.gif Халява smile.gif)) lol.gif -дешевле оригинала в 2 раза,но как говорится увидим чего они стоят на самом деле.Только вот не нашел инфы об их длине- нужны были самые длинные 620 мм. -хотел чуток приподнять машину,у меня европейка-клиренс не далеко ушел от седанчиков, зимой проблемно,да и ход подвески на сжатие маловат-пробивает на неровностях.Пока сзади стоят Каябы-какие не знаю,но рулеткой замерил около 620 мм,похоже дохлые уже,а на вид не старые.Думаю новые Tokico E2942 и проставки на вернюю часть пружины решат проблему с пробоями подвески. Также заказал на переднюю ось пружины российкого производителя Fobos 13375 они от Форда Мондео -витков на них побольше,по размеру подходят как стандартные,в итоге дают +5 см к дорожному просвету спереди,ход подвески на сжатие увеличивается,комфорт надеюсь тоже biggrin.gif .На переднюю ось искал тоже Tokico,нужен был аналог Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025 -эти должны быть длинные, в Экзисте была моделька Лев.Tokico B3284 и Пр.Tokico B3284 соответственно,искал про них инфу и на коком-то сайте нашел запись,что они соответствуют по размерам оригиналу Лев.48520-49026 и Пр.48510-49026 ,а эти как раз по моему вин коду выходят на Экзите, а у меня европейка,тобишь заниженная подвеска. Конечно,это всего-лишь предположение,возможно они длинные.Рисковать не стал взял Optimal A-3587 GR и A-3587 GL ,они должны быть длинные,такие покупал кто-то из форумчан,при лифтовке подвески. Какие они по качеству не знаю, но надеюсь разборные, как ресурс отработают вставлю в них картридж Tokico Z3155 эти точно длинные соответсвуют по размерам тойотовским Лев.48520-49025 и Пр.48510-49025,цена приемлемая,тойотовкий оригинал 10 т.руб. за каждый на экзисте. По итогам перетряхивания подвеки и первым ощущениям обязательно отпишусь,размеры аммортиков тоже укажу.Надеюсь инфа кому-нибудь пригодится. unsure.gif

Рав 4 99г. Снял задние аморты надпись toyota номер 48531-42032 а ниже tokico japan. Сейчас вопрос стоит о покупки новых амортов т.к. один мокрый. Буду заказывать tokico цена ооочень привлекает. Установлю отпишусь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150728_11_24_30_Pro.jpg ( 310,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 868
Прикрепленный файл  WP_20150728_11_24_37_Pro.jpg ( 661,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 727
 
 
+Quote Post
ton
сообщение 5.8.2015, 22:21
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.7.2015
Город: Лыткарино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


[attachment=119069:WP_20150...4_02_Pro.jpg]Прикрепленный файл  WP_20150803_11_50_14_Pro.jpg ( 381,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 970
Цитата:
(ton @ 29.7.2015, 20:44) *
Рав 4 99г. Снял задние аморты надпись toyota номер 48531-42032 а ниже tokico japan. Сейчас вопрос стоит о покупки новых амортов т.к. один мокрый. Буду заказывать tokico цена ооочень привлекает. Установлю отпишусь

Доброго времени суток. Вчера поменял задниие амортизаторы. Амортизаторы TOKICO E2942 пришли в коробках в полную длинну ничем не перевязанные. В комплекте были только нижние втулки, верхние отбойники остались старые. Длинна амортизатора такая же как у старых примерно 620мм. По жесткости прокачивания руками примерно в 2 раза жестче старого не текущего (потекший после сжатия больше не выпрямился). После замены амортизаторов у автомобиля пропала раскачиваемость и стали меньше крены кузова при повороте. Кстати по документам амортизаторы назывались toyota.
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_50_14_Pro.jpg ( 381,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 970
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_52_26_Pro.jpg ( 512,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 797
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_52_26_Pro.jpg ( 512,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 797
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_52_45_Pro.jpg ( 479,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_53_19_Pro.jpg ( 370,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_53_23_Pro.jpg ( 552,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773
Прикрепленный файл  WP_20150804_08_51_57_Pro.jpg ( 456,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  WP_20150804_08_52_57_Pro.jpg ( 479,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 824
Прикрепленный файл  WP_20150804_09_29_44_Pro.jpg ( 494,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 842

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150803_11_50_48_Pro.jpg ( 449,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 828
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

alexey1978
сообщение 6.8.2015, 11:15
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Взял такие же амморты.На задних в комплекте тоже были только нижние втулки-значит так поставляют.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:03