Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Зачем в водительской двери есть замочная скважина в комплектации доступ без ключа?
Вася Фуфайкин
сообщение 27.4.2014, 10:13
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(kurakov @ 27.4.2014, 8:59) *
Вот и еще одно доказательство того что не нужно глупые темы создавать, на все мелкие вопросы есть подробные ответы в инструкции


А если мою инструкцию украли бандиты??? И я не знаю как скачивать с инета мануал, потому что я чайник??? Всё зависит от человека. Одному человеку проще ответить на вопрос, а другому интересно спросить а зачем он задаёт такой вопрос или "А вы Пушкина читали???". Это когда человек тонет, вместо того чтобы протянуть ему руку и спасать, мы начнём рассуждать и спрашивать у него, а почему вы не научились плавать, а вы читали правила безопасности на воде??? Эту категорию людей я часто встречаю в жизни, вместо того чтобы тупо промолчать и не помогать человеку молча, они начинают мучить себя написанием каких то букв не имеющих отношения к вопросу, сознательно пытаясь произвести впечатление о себе как о очень осведомлённом человеке в этом вопросе, НО, не давая при этом никакого ответа. Мне таких людей жаль. Я как правило всегда таким людям предлагаю более детально изучить "Правило Парето" И советую им НЕ ПОМОГАТЬ людям молча!!! Не тратить впустую свои силы!!!
А другие люди просто берут и помогают, не вдаваясь в следствия и не начиная философствовать. И хочу поблагодарить здесь многих присутствующих, которые ПОМОГАЮТ СВОИМ КОЛЛЕГАМ!!! Я сам такой же, и всегда рад помочь всем одноклубникам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post