Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ, стоит ли мерить ?
NICKIRBIS
сообщение 29.9.2010, 19:28
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


добрый вечер друзья !!! подскажите пожалуйста кто мерил давление в цилиндрах и какое оно у вас ? спасибо заранее !!!
 356662  
+Quote Post
eatm
сообщение 30.9.2010, 8:18
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я мерял после ))) покупки.

3S-FE
16,5 - 16,5 - 16 - 16,5

А, ну а если ничего не беспокоит, то не стоит туда лезть, так как меньше заешь / веселее едешь.



3S-FE МКПП 99г.в.


Поблагодарили:
 104152456  79163231570  
+Quote Post
NICKIRBIS
сообщение 30.9.2010, 10:42
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


[quote name='eatm' date='30.9.2010, 10:18' post='244885']
Я мерял после ))) покупки.

3S-FE
16,5 - 16,5 - 16 - 16,5

А, ну а если ничего не беспокоит, то не стоит туда лезть, так как меньше заешь / веселее едешь.
спасибо за инфу а какой пробег на авто был в момент замеров ?
 356662  
+Quote Post
NICKIRBIS
сообщение 30.9.2010, 10:43
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


спасибо за инфу а какой пробег на авто был в момент замеров ?
 356662  
+Quote Post





 

Kse
сообщение 30.9.2010, 11:32
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


в смысле компрессию?
я даже приборчик купил:-)
В 3SFE было 12 12 13 13,5
хотя при некой ловкости рук можно было намерить значения в широких пределах
если чо - раскоксовкой
получил 12-12-12,5 12,5
Лавром
16 КМК пребор
 437721645  
+Quote Post
NICKIRBIS
сообщение 1.10.2010, 13:27
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 21.9.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 30.9.2010, 13:32) *
в смысле компрессию?
я даже приборчик купил:-)
В 3SFE было 12 12 13 13,5
хотя при некой ловкости рук можно было намерить значения в широких пределах
если чо - раскоксовкой
получил 12-12-12,5 12,5
Лавром
16 КМК пребор


СПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!! В ОБЫЧНОМ КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ !!!!
 356662  
+Quote Post
eatm
сообщение 5.10.2010, 9:25
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


пробег 160.

Так теперь надо узнать какая должна быть. И вполне возможно, что компрессометр сбит.



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
eatm
сообщение 5.10.2010, 9:28
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


по поводу раскоксовки - до этого делал на прошлом авто. Делал ЛАВРом. Компрессия была 12,5 - 11 - 10,5 - 12,5 ( пробег 130, хундай акцент), а стала 12,5 - 8 - 10 - 12, 5 ... В данном случае только навредил получилось. Делал всё по инструкции и отстаивал не менее 12 часов. По всей видимости прокладку между цилиндрами пробило.



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 5.10.2010, 10:30
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 5.10.2010, 14:28) *
по поводу раскоксовки - до этого делал на прошлом авто. Делал ЛАВРом. Компрессия была 12,5 - 11 - 10,5 - 12,5 ( пробег 130, хундай акцент), а стала 12,5 - 8 - 10 - 12, 5 ... В данном случае только навредил получилось. Делал всё по инструкции и отстаивал не менее 12 часов. По всей видимости прокладку между цилиндрами пробило.


не первый раз слышу что после кокса падает компрессия. но сам еще не сталкивался



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Баден
сообщение 5.10.2010, 15:15
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


NICKIRBIS, по уму, то надо мерять компрессию и степень сжатия. Вот эти два показателя и сравнивать.
В субботу замеряли на моем РАВлике. Пробег по одометру 138 400 миль или 221 400 км (но скорее всего скрученный на 100 тысяч миль).
Итак,
компрессия 16-16-16-16
степень сжатия 8.
Муж сказал, что такие показатели, с учетом подъедание маслица, когда нажимаю до красной зоны (трасса при обгонах), то это масло съемные кольца приказали долго жить и надо готовиться на переборку, но не срочно smile.gif
 
+Quote Post
eatm
сообщение 6.10.2010, 9:55
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Баден @ 5.10.2010, 17:15) *
Итак,
компрессия 16-16-16-16
степень сжатия 8.


вот, а вон выше пишут про компрессияю 12. как так?



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
Баден
сообщение 6.10.2010, 15:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 6.10.2010, 10:55) *
вот, а вон выше пишут про компрессияю 12. как так?
Так вот и в книжке по РАВ4 написано: компрессия 12 - 12,5, а степень сжатия 9 - 9,5 бар.
Но болше всего является проблемой, когда компрессия разная в цилиндрах unsure.gif
 
+Quote Post
wezuwey
сообщение 7.11.2010, 18:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я думал что степень сжатия это расчетный показатель изменения объёма горшка от нижней до верхей МТ....



RAV4 (1) 96, Pajero2 97
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.11.2010, 19:30
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


не мешайте механизму работать ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 7.11.2010, 20:21
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Цитата:
(wezuwey @ 7.11.2010, 19:46) *
а я думал что степень сжатия это расчетный показатель изменения объёма горшка от нижней до верхей МТ....

совершенно правильно думаете товарищ
уважаемая Баден немного ошиблась указав что степеньсжатия измеряется в бар видимо она имела ввиду давление сжатия - смотрим скрин


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1.

В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.PNG ( 43,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 13:09