Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Yokohama Geolandar, посоветуйте
radikgar
сообщение 8.4.2013, 19:07
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.3.2013
Город: Нефтекамск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 8.4.2013, 21:48) *
невнимателен...тебе изначально только диски предложили...зимняя резина для зимы и экономия на ней может выйти боком

да вы правы я с этой экономией сам попаду.надо покупать новье .резину грязевую думаю не шипко дорогую но хорошию. а то в магазине всучат.так же было у менять с королой всучали ТИГАР типо гудиер австрийскии какой то .вот и час хотелось бы информированым быть что брать.нужны советы равоводов
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 8.4.2013, 19:15
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


если хочешь и рыбку съесть и НА.... трамвае прокатиться бери а/т резину
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 8.4.2013, 20:00
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(radikgar @ 8.4.2013, 23:07) *
да вы правы я с этой экономией сам попаду.надо покупать новье .резину грязевую думаю не шипко дорогую но хорошию. а то в магазине всучат.так же было у менять с королой всучали ТИГАР типо гудиер австрийскии какой то .вот и час хотелось бы информированым быть что брать.нужны советы равоводов

radikgar, я даже не знаю, что тебе и посоветовать. И другие вижу тоже маятся. Тебе и то не то и это не так. Ты уже определись, что конкретно ты хочешь, что ты хочешь услышать от форумчан. По поводу дисков тебе уже ответили. Тут я думаю тебе наверно всё понятно. По поводу резины зимней, летней, всесезонки и липучки. В наших россейских условиях, мы же не в тропиках живём, нужно применять два комплекта резины - и летнюю и зимнюю. Летняя, чтобы была относительно мягкая с оптимальным уровнем шумности, устойчивая на трассе. Зимняя, чтобы хорошо держалась на снежном дорожном покрытии, ну и соотвественно была также для езды более комфортна. Учитывая, что мы живём не в тропиках, и хотя мы в основнной массе времени ездим по открытому зимнему асфальту, хоть и скользковатому, лучше всего применять зимнюю резину с шипами. Характерная отрицательная особенность липучек то, что она не всегда себя оправдывает в управлении автомобилем, торможении. Да при наступлении весны, более менее теплой погоды, но ещё с заснеженными и склизкими дорогами, она при таких температурах быстро теряет свои свойства, изнашивается то есть.
Ты уже определись с ценой, за которую ты бы мог купить резину и вперед на поиски. Где то договаривайся, где то в рассрочку, в кредит и т.п., но на резине экономить думаю не стоит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTOS
сообщение 9.4.2013, 6:36
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 8.4.2013, 23:00) *
radikgar, я даже не знаю, что тебе и посоветовать. И другие вижу тоже маятся. Тебе и то не то и это не так. Ты уже определись, что конкретно ты хочешь, что ты хочешь услышать от форумчан. По поводу дисков тебе уже ответили. Тут я думаю тебе наверно всё понятно. По поводу резины зимней, летней, всесезонки и липучки. В наших россейских условиях, мы же не в тропиках живём, нужно применять два комплекта резины - и летнюю и зимнюю. Летняя, чтобы была относительно мягкая с оптимальным уровнем шумности, устойчивая на трассе. Зимняя, чтобы хорошо держалась на снежном дорожном покрытии, ну и соотвественно была также для езды более комфортна. Учитывая, что мы живём не в тропиках, и хотя мы в основнной массе времени ездим по открытому зимнему асфальту, хоть и скользковатому, лучше всего применять зимнюю резину с шипами. Характерная отрицательная особенность липучек то, что она не всегда себя оправдывает в управлении автомобилем, торможении. Да при наступлении весны, более менее теплой погоды, но ещё с заснеженными и склизкими дорогами, она при таких температурах быстро теряет свои свойства, изнашивается то есть.
Ты уже определись с ценой, за которую ты бы мог купить резину и вперед на поиски. Где то договаривайся, где то в рассрочку, в кредит и т.п., но на резине экономить думаю не стоит.

Сам с недоверием относился к липучкам,т.к. ездил только на шипах. Перед зимой появилась возможность заказать через старых знакомых с Владика диски с шинами из Японии Бриджстоун близак дмв-1. Ну, думаю попробую. Поначалу скорость держал небольшую,перестраховывался))) Итак, плюсы липучки, которые я для себя выявил: резина очень тихая, мягкая, отменно ведет себя на гололеде, перестроения в гололед, даже при колейности дороги даются отлично, также отменно тормозит на гололеде, хорошо держит дорогу на скорости. Минусы: не для рыхлого снега, протектор очень мелкий, при троганий с светофора легко переходит в букс, если не переобутся вовремя на летнюю и гонять на ней в уже теплую погоду, то долго не продержится, т.к. резина очень мягкая, ну и соответственно стоит дороже шипованных. Гонял на Нокия Хакапелита тоже липуны, тут уже более так сказать компромисный подход, протектор злее.



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 9.4.2013, 8:12
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(ARTOS @ 9.4.2013, 10:36) *
Сам с недоверием относился к липучкам,т.к. ездил только на шипах. Перед зимой появилась возможность заказать через старых знакомых с Владика диски с шинами из Японии Бриджстоун близак дмв-1. Ну, думаю попробую. Поначалу скорость держал небольшую,перестраховывался))) Итак, плюсы липучки, которые я для себя выявил: резина очень тихая, мягкая, отменно ведет себя на гололеде, перестроения в гололед, даже при колейности дороги даются отлично, также отменно тормозит на гололеде, хорошо держит дорогу на скорости. Минусы: не для рыхлого снега, протектор очень мелкий, при троганий с светофора легко переходит в букс, если не переобутся вовремя на летнюю и гонять на ней в уже теплую погоду, то долго не продержится, т.к. резина очень мягкая, ну и соответственно стоит дороже шипованных. Гонял на Нокия Хакапелита тоже липуны, тут уже более так сказать компромисный подход, протектор злее.

Я видел случаи, когда на липучках долбились, не затормозив во время, т.е. тормознгой путь большой. Что именно послужило поводом для таких случаев не знаю, не видел что данной ситуации предшествовало, но тем не менее вопросов больше, чем ответов. По отзывам, особенно в наших зимних условиях, липучка не вполне себя оправдывает. Лёд он и в Африке лёд. И шипы будут более предпочтительнее. Хотя, каждому видимо своё. у каждого свои предпочтенния и вкусы.
 
+Quote Post
ARTOS
сообщение 10.4.2013, 7:31
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 9.4.2013, 11:12) *
Я видел случаи, когда на липучках долбились, не затормозив во время, т.е. тормознгой путь большой. Что именно послужило поводом для таких случаев не знаю, не видел что данной ситуации предшествовало, но тем не менее вопросов больше, чем ответов. По отзывам, особенно в наших зимних условиях, липучка не вполне себя оправдывает. Лёд он и в Африке лёд. И шипы будут более предпочтительнее. Хотя, каждому видимо своё. у каждого свои предпочтенния и вкусы.

ссылка похоже на правду.



2,4 на вариаторе - это BOMB!!!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:12