Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Webasto, Эксплуатация webasto
Воин из Сибири
сообщение 11.12.2013, 14:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые равоводы! Вопрос следующий: купил Рав4 2008 год 2.0 с установленой webasto. Инструкции к данному устройству и опыта пользования нет. Нашел инструкцию только от пульта Telestart 100. Вопрос к обладателям данного устройства: какое оптимальное время работы webasto в морозы 20-30 градусов или можно греть webasto минут 15 а дольше сигналкой с автозапуском? И хватит ли 70-го аккумулятора? Заранее спасибо!!!
 
+Quote Post
abc4free
сообщение 12.12.2013, 3:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 24.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Вебасту грею без печки (чтобы меньше аккум садился), до полной не грею, главное чтобы температура немного поднялась выше минимума.
В -15 хватает 20 минут, -25 хватает 30 минут, все что ниже грею 40 минут smile.gif))
Если ездишь часто, и много, то с аккумулятором проблем не будет, минимальный выбег 30км\день на одну заводку вебасты. Есче рекомендую раз в месяц заряжать акумулятор, чтобы он дольше прожил.
Лично у меня 50А\ч гелевый стоит в качестве основного, и 70А\ч Зверь в качестве резервного. Езжу где-то один раз в два-три дня с заводкой вебасты, это на грани smile.gif)) Когда завожу напряжение, бывает, опускается до 11,4 smile.gif))
 
+Quote Post
ist01
сообщение 12.12.2013, 9:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Грею 2 раза в день по 40 мин, потом еду 25 - 30 мин. Вентилятор печки работает от отдельного аккумулятора, взятого от киловаттного компьютерного бесперебойника.
12 вольт, 17 а/часа. При включениии зажигания этот аккум подключается к общей цепи для зарядки. Всё это работает второй год.
Родной аккумулятор на морозе больше 11,7 не даёт, но теплый двигатель заводит.
P.S. По выходным - длительные пробеги, 1,5 - 2 часа.
 
+Quote Post
artick
сообщение 13.12.2013, 5:03
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 4.5.2013
Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ???? вебасты термотоп Е хватает 15-ти минут чтоб в минус 25 температура по движку была 35-40 градусов при этом заряд аккума с 12.98 опускается на 12.25 примерно а смысл дольше греть? заводите с автозапуска или кнопкой/ключом бензиновые ввебасты в отличает дизельных к заводке/скачку напруге не требовательны, запасной аккум нахера еще возить?



ссылка
ссылка

Рафуля 4,3 2008 2.0 л в максималке
 
+Quote Post





 

ist01
сообщение 13.12.2013, 5:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(artick @ 13.12.2013, 9:03) *
ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ???? вебасты термотоп Е хватает 15-ти минут чтоб в минус 25 температура по движку была 35-40 градусов при этом заряд аккума с 12.98 опускается на 12.25 примерно а смысл дольше греть? заводите с автозапуска или кнопкой/ключом бензиновые ввебасты в отличает дизельных к заводке/скачку напруге не требовательны, запасной аккум нахера еще возить?

Ну, за 15 мин нагреется только блок, и то не весь, а во вторых я ещё и салон грею.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.12.2013, 6:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
бензиновые ввебасты в отличает дизельных к заводке/скачку напруге не требовательны
вообще никакой разницы . Это вопрос к батарее и не более .
Цитата:
Родной аккумулятор на морозе больше 11,7 не даёт, но теплый двигатель заводит
батарея в состоянии покоя имеет напряжение 12.6 вольта <если ниже -ее либо кто то жрет в этот момент либо она в глубоком разряде.


Цитата:
Вопрос к обладателям данного устройства: какое оптимальное время работы webasto в морозы 20-30 градусов или можно греть webasto минут 15 а дольше сигналкой с автозапуском? И хватит ли 70-го аккумулятора? Заранее спасибо!!!

Это дело личное ,до какой греть - если стартуешь атвозапуском - можешь и 15 минут ,потом пусть вместе шпарят Mпри достижении 85 вебасто автоматом отключится ,зато вместе они ОЧЕНЬ быстро разогреют мотор до рабочей температуры ( в отличие от автозапуска) Никаких противопоказаний к работе вебасто с мотром нет . Акб у меня такой же , а вообще устанавливал предпусковые подогреватели и на атво с акб 40 и 55 Ач . Все прекрасно.
в сети гуляет такой мф что установив предпусковик нужно обязательно гелевый акб брать .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
ist01
сообщение 13.12.2013, 7:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.12.2013, 10:12) *
батарея в состоянии покоя имеет напряжение 12.6 вольта <если ниже -ее либо кто то жрет в этот момент либо она в глубоком разряде.

Да она ещё родная походу. Вот жду, когда сдохнет... smile.gif
 
+Quote Post
artick
сообщение 13.12.2013, 9:17
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 4.5.2013
Город: Нижневартовск, Хмао-Югра :-)
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.12.2013, 10:12) *
вообще никакой разницы . Это вопрос к батарее и не более .
батарея в состоянии покоя имеет напряжение 12.6 вольта <если ниже -ее либо кто то жрет в этот момент либо она в глубоком разряде.



ставил сигу а в это время установщик заканчивал монтировать вебасту на дизельный паджерик, ну и зашел вопрос по работе вебасты и заводке двигла, на что я услышал от установщика что нельзя заводить дизель при включенной вебасте потому что мозги у той более требовательны к перепадам скачкам и т.п. напруги в отличае от бензиновых

почем купил потом и продал



ссылка
ссылка

Рафуля 4,3 2008 2.0 л в максималке
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.12.2013, 10:34
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
почем купил потом и продал
принято .
На дизеле при пуске возможны ( но не обязательны) бОльшие скачки напряжения в бортсети .Чем на бензинке .
Но там и акб больше ( а то и 2 штуки стоит) Ну да ладно .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

maйor
сообщение 24.12.2013, 9:17
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


однажды по незнанию с помощью вебасты "сел в лужу": работа недалеко от дома, соответственно поездки не продолжительные, рано или поздно но после поработавшей вебасты не завел теплый двиг. коллеги поржали и дали прикурить, вобщем надо учитывать smile.gif
 
+Quote Post
<Alex>
сообщение 26.12.2013, 7:48
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 599
Регистрация: 6.1.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(maйor @ 24.12.2013, 13:17) *
однажды по незнанию с помощью вебасты "сел в лужу": работа недалеко от дома, соответственно поездки не продолжительные, рано или поздно но после поработавшей вебасты не завел теплый двиг. коллеги поржали и дали прикурить, вобщем надо учитывать smile.gif


Чтобы избежать такой ситуации, многие автовладельцы диз туарегов ставять доп АКБ, который работает только на вебасто ну и часто заряжать акб надо...
у меня стояла и сигн с автозап и вебасто, включал сначала вебасту, по таймеру она работала 20 минут(печка всегда включена на 1 деление), после окончания запускал автозапуск
 
+Quote Post
влад11
сообщение 26.12.2013, 14:02
Сообщение #12

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


С Вебастой только и смотри за аккумулятором, блин... уже 2 раза "сажал" до 9.4 В - думаю хана сделал ему.... емкость уменьшил явно.
 
+Quote Post
AndreyAlF
сообщение 2.5.2016, 19:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2014
Город: 51 RUS "Снежногорск"
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кто-нибудь подключал Webasto к двигателю отопителя салона? Как понимаю для управления нужен ШИМ регулятор с Uвых=5В.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 3.5.2016, 10:11
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5109
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(AndreyAlF @ 3.5.2016, 0:56) *
Кто-нибудь подключал Webasto к двигателю отопителя салона? Как понимаю для управления нужен ШИМ регулятор с Uвых=5В.
Всё проще делается. Отопитель запитывается целиком.
 
+Quote Post
AndreyAlF
сообщение 3.5.2016, 11:56
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2014
Город: 51 RUS "Снежногорск"
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 3.5.2016, 12:11) *
Всё проще делается. Отопитель запитывается целиком.

Как именно? На двигатель приходит три провода: постоянный "+" 12В, "-" и управляющий "+" с изменяемой скважностью.
 
+Quote Post





 

ist01
сообщение 3.5.2016, 12:42
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AndreyAlF @ 3.5.2016, 15:56) *
Как именно? На двигатель приходит три провода: постоянный "+" 12В, "-" и управляющий "+" с изменяемой скважностью.

Не надо изобретать велосипед.
Сигнал управления на включение "печки" подаётся на блок управления климат-контроля, который через родной ШИМ управляет мотором.
Реле Вебасты врезается в разрез желтого провода, но могу и ошибаться. На просторах инета есть мануал по подключению Вебасты к RAV 4 III. Поищи. Там все подробно описано.
Как при выключении зажигания оставишь обороты - на таких и будет греть.
 
+Quote Post
AndreyAlF
сообщение 3.5.2016, 13:50
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2014
Город: 51 RUS "Снежногорск"
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ist01 @ 3.5.2016, 14:42) *
Не надо изобретать велосипед.
Сигнал управления на включение "печки" подаётся на блок управления климат-контроля, который через родной ШИМ управляет мотором.
Реле Вебасты врезается в разрез желтого провода, но могу и ошибаться. На просторах инета есть мануал по подключению Вебасты к RAV 4 III. Поищи. Там все подробно описано.
Как при выключении зажигания оставишь обороты - на таких и будет греть.

Есть такой проводок, вот только не будет ли при этом работать РТС, не "высасет" ли АКБ?
 
+Quote Post
ist01
сообщение 3.5.2016, 17:54
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AndreyAlF @ 3.5.2016, 17:50) *
Есть такой проводок, вот только не будет ли при этом работать РТС, не "высасет" ли АКБ?

Что есть - РТС?
А насчет "высосет", я выше писал, как у меня сделано:
Цитата:
(ist01 @ 12.12.2013, 13:03) *
Грею 2 раза в день по 40 мин, потом еду 25 - 30 мин. Вентилятор печки работает от отдельного аккумулятора, взятого от киловаттного компьютерного бесперебойника.
12 вольт, 17 а/часа. При включениии зажигания этот аккум подключается к общей цепи для зарядки. Всё это работает второй год.
 
+Quote Post
AndreyAlF
сообщение 3.5.2016, 18:07
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 24.1.2014
Город: 51 RUS "Снежногорск"
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ist01 @ 3.5.2016, 19:54) *
Что есть - РТС?
А насчет "высосет", я выше писал, как у меня сделано:

РТС - нагреватель термисторного типа (с положительным температурным коэффициентом) применен для для восполнения дефицита тепла. Расположен над радиатором отопителя климатической установки (два тена), включается при определенных условиях.
 
+Quote Post
ist01
сообщение 3.5.2016, 18:14
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AndreyAlF @ 3.5.2016, 22:07) *
РТС - нагреватель термисторного типа (с положительным температурным коэффициентом) применен для для восполнения дефицита тепла. Расположен над радиатором отопителя климатической установки (два тена), включается при определенных условиях.

Не видел такой на RAV4.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 20:18