Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Высокий клиренс (200+) за 500-600 тыс. руб?, Вроде Рав-4.2... Или нет?
Haka
сообщение 24.7.2015, 10:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день, форумчане.
Поездив продолжительное время на Рав-4.2 (2002, америка, АКПП, 2.0 бензин) моей сестры я, неожиданно для себя, полюбил эту машину. Неожиданно, потому как недостатки (в моем понимании) у машины все же есть:

- максимум 2005 год за мой нищебродский бюджет (500-600)
- что-то длинное возить в машине неудобно
- у большинства машин старше 2005 года на носу дорогие ремонты, как рулевая рейка у Рава сестры (100+)
- (что-то еще было, потом допишу, если вспомню)


Что я полюбил, и с чем не хотелось бы расставаться при выборе себе авто за 500-600:

- клиренс
- положение водителя "как на стуле", а не полулежа lol.gif
- ППП, но не 100% принципиально
- коробка автомат (не вариатор и т.д.)
- лошадки, до этого никогда не ездил на машине со 150 л.с., нравиться
- маневренность
- надежность в целом

Для понимания, до Рава сестры я владел праворульным Ipsum 1997 года (продан в 2008), впечатления были самые положительные, особенно вместимость без третьего ряда сидений. Главный минус, конечно же, клиренс, особенно в Аеро обвесе (но красиво, блин).
Также много ездил на родительском праворульным Estima 1998 (бусик), тоже все нравилось, кроме сильно больших размеров.
Я это к тому, что с тойотами в целом знаком не понаслышке, люблю и уважаю.

Так вот, уважаемые форумчане, многие из вас владели другими машинами до Рав4, некоторые из вас пересели с Рав4 на что-то другое и жалеют (или нет biggrin.gif ). Поэтому вопрос: что же искать за эти деньги? Территориально нахожусь в Казани, ради железобетонного варианта готов съездить в другой город (до 500 км). Москву тоже рассматриваю, но туда тоже не хотелось бы ехать без конкретных вариантов.

Также буду благодарен, если укажете на что смотреть при выборе Рав4.
Спасибо заранее!
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 25.7.2015, 21:58
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Вот здесь касательно нюансов выбора Рав4-2 посмотрите, тем должно быть с лихвой: ссылка

Я бы на Вашем месте также обратил бы внимание на: первый Ниссан ИксТрейл, Хонду ЦР-В во втором кузове (хотя, можно и в первом - это на любителя), первый Митцубиши Аутлендер. Хотя, если бюджет чуть увеличить (до 600-700), то можно уже и в сторону Л200 смотреть))
 
+Quote Post
Haka
сообщение 26.7.2015, 16:32
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


zhezhora
Спасибо. Начал приглядываться также к Ауту, Вы правы, мне тоже нравится больше самый первый.
Есть вариант Форда Эскэйп 2008 года, есть какие-то категорические "НЕТ" по нему? Такие, как, например, по мазде cx5/7, где расход и обслуга золотые?
Бюджет увеличить не вариант, к сожалению.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 27.7.2015, 12:28
Сообщение #4

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


я бы выбрал рав 3го.. думаю вполне себе можно купить за 600 2.0 автомат.
8 лет катаю такой рав 4 - 3 и продавать не вижу смысла.
из ремонтов.. над смотреть, в целом скорее всего только мелочи, типа резинок, масла и т.д.
Тачка вполне утилитарна, вынослива... если не обращать внимания на комфорт то машина сверх удачна.
Рулевой рейки боятся думаю не стоит, электро стоит заменить относительно гидро дешево. (гдет на форуме есть цифры моих замен рейки, не стал заморачиваться с втулками, заменил целиком).
Многие на форуме катают рафики 3го поколения уже свыше 200 тыр пробега и больше. Думаю они скажут, что все норм.
Длинное возить... ну хз.. под бардачек и между сидушек пропустил.. вполне себе 2 с лишним входит.. недо длиньше... открой дверь привяжи ее и езжай, комп чучуть будет ругать а так норм)))
Наблюдая эксплуатацию своими соседями по МКД многих марок и моделей, новых, старых, пожалуй я лично останусь в тоете.
Удачи.







Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 27.7.2015, 17:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Haka @ 26.7.2015, 18:32) *
zhezhora
Спасибо. Начал приглядываться также к Ауту, Вы правы, мне тоже нравится больше самый первый.
Есть вариант Форда Эскэйп 2008 года, есть какие-то категорические "НЕТ" по нему? Такие, как, например, по мазде cx5/7, где расход и обслуга золотые?
Бюджет увеличить не вариант, к сожалению.


Я чет не пойму - ты сам себе уже ответил ...Форд Эскейп - он же Мазда Трибют . Обслуживание золотое ... smile.gif
я бы из сильно подержанных ничего кроме тойоты не брал . И в сторону Форда/ Мазды уж точно бы не смотрел.

ЦРВ во второй будке- жрет как полнопривод ,коим не является..Салон правда охренеть большой.
Х-Трейл - сильно много болячек , пласмассовый наполовину lol.gif снаружи и весь внутри .
Аут -...при всей моей нелюбви к мицубиси . Из этой тройки взял бы его . В том числе из за честного железного 4 ВД



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Haka
сообщение 28.7.2015, 21:00
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 27.7.2015, 18:39) *
Я чет не пойму - ты сам себе уже ответил ...Форд Эскейп - он же Мазда Трибют . Обслуживание золотое ... smile.gif
я бы из сильно подержанных ничего кроме тойоты не брал . И в сторону Форда/ Мазды уж точно бы не смотрел.

ЦРВ во второй будке- жрет как полнопривод ,коим не является..Салон правда охренеть большой.
Х-Трейл - сильно много болячек , пласмассовый наполовину lol.gif снаружи и весь внутри .
Аут -...при всей моей нелюбви к мицубиси . Из этой тройки взял бы его . В том числе из за честного железного 4 ВД


Я на момент написания поста только начал читать про Маверики/Трибьюты и т.д. Даже один тайваньский собирался посмотреть.
Сейчас уже не хочу. Совсем. rolleyes.gif

ЦРВ ссылка нравятся как внешне, так и внутренне (напомнило любимый ипсум). Отзывы по нему хорошие. В целом надежный как раф. Смущает непонятный полный привод, но это единственная огорчающая насчет него вещь.

Ауты по описаниям в инете нравятся, но я в митсубанах полный ноль, даже не сидел никогда. В мой бюджет только первое поколение аутов подходит, даже слишком - их полно за 400-500 и это смущает. Неликвид? Дорогой ремонт? Как те же мазды CX-5/7, коих куча за 500 до 2009 года, по понятным мне причинам. А причина низкой цены аутов мне непонятна. Пока.

Рафов в татарстане нет. За ними, похоже, только в Москву ехать. Но и там сложно будет в мой бюджет найти неубитый второй рейстайл, или трейтий не после сильной аварии.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.7.2015, 7:58
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Haka @ 28.7.2015, 23:00) *
Я на момент написания поста только начал читать про Маверики/Трибьюты и т.д. Даже один тайваньский собирался посмотреть.
Сейчас уже не хочу. Совсем. rolleyes.gif

ЦРВ ссылка нравятся как внешне, так и внутренне (напомнило любимый ипсум). Отзывы по нему хорошие. В целом надежный как раф. Смущает непонятный полный привод, но это единственная огорчающая насчет него вещь.

Ауты по описаниям в инете нравятся, но я в митсубанах полный ноль, даже не сидел никогда. В мой бюджет только первое поколение аутов подходит, даже слишком - их полно за 400-500 и это смущает. Неликвид? Дорогой ремонт? Как те же мазды CX-5/7, коих куча за 500 до 2009 года, по понятным мне причинам. А причина низкой цены аутов мне непонятна. Пока.

Рафов в татарстане нет. За ними, похоже, только в Москву ехать. Но и там сложно будет в мой бюджет найти неубитый второй рейстайл, или трейтий не после сильной аварии.


"Полный" привод на хонде самозакапывающийся . Тоесть тогда когда он включается перед уже сидит .Хорошо и надежно . Система сделана как и все недоприводы сейчас - для того что бы тронутся на скользкой поверхности. А никак не для буксования в грязи. Кстати очень часто муфта убита и при подключении визжит и воет . Никто ж не подозревает что там жижу нужно менять ...

Ауты дешевые только по причине что марка на любителя . Как субару .....По сути - да . Неликвид и только . Мои механы про первые ауты очень хорошо отзываются. Без извратов машины .

Рав4-3 это недопривод если что ....не стоит его рядом ставить со вторым поколением.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 29.7.2015, 8:20
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 27.7.2015, 21:39) *
Я чет не пойму - ты сам себе уже ответил ...Форд Эскейп - он же Мазда Трибют . Обслуживание золотое ... smile.gif
я бы из сильно подержанных ничего кроме тойоты не брал . И в сторону Форда/ Мазды уж точно бы не смотрел.

ЦРВ во второй будке- жрет как полнопривод ,коим не является..Салон правда охренеть большой.
Х-Трейл - сильно много болячек , пласмассовый наполовину lol.gif снаружи и весь внутри .
Аут -...при всей моей нелюбви к мицубиси . Из этой тройки взял бы его . В том числе из за честного железного 4 ВД


Подписываюсь под каждым словом.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 29.7.2015, 8:23
Сообщение #9

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Haka @ 28.7.2015, 23:00) *
Я на момент написания поста только начал читать про Маверики/Трибьюты и т.д. Даже один тайваньский собирался посмотреть.
Сейчас уже не хочу. Совсем. rolleyes.gif

ЦРВ ссылка нравятся как внешне, так и внутренне (напомнило любимый ипсум). Отзывы по нему хорошие. В целом надежный как раф. Смущает непонятный полный привод, но это единственная огорчающая насчет него вещь.

Ауты по описаниям в инете нравятся, но я в митсубанах полный ноль, даже не сидел никогда. В мой бюджет только первое поколение аутов подходит, даже слишком - их полно за 400-500 и это смущает. Неликвид? Дорогой ремонт? Как те же мазды CX-5/7, коих куча за 500 до 2009 года, по понятным мне причинам. А причина низкой цены аутов мне непонятна. Пока.

Рафов в татарстане нет. За ними, похоже, только в Москву ехать. Но и там сложно будет в мой бюджет найти неубитый второй рейстайл, или трейтий не после сильной аварии.

Аут в первом.. это 2,4... бензосос неедущий, аналогичные двиглы много где стоят.. в том числе доджи, можеш почитать про них много примного.
Есть ауты.. 2,0 турбо это интересно.. но они атефакты- печалька.
Када брал се второго рафика, тож смотрел на СХ7.. турбо и все такое, мураны смотрел.....мое мнение это все бондюээээээээль.
В итоге рав.
Если правый руль не трабла, ищи се тоету.

И правда...
посмотрел автору, авито...
рафов в казани...почти нет..
минимум вот нашел 620 тыр...средняя 700.
ссылка
второго поколения нет.
В общем.. если тока в соседних областях искать..



Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 29.7.2015, 9:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Совсем забыли про одну хорошую машинку.....

Там и трансмиссия взрослая , и он более внедорожник чем все упомянутые варианты. Единственный минус - некоторая дороговизна запчастей ...В принципе как у Хонды. Я когда то смотрел на эту машину ( рав мне казался ТАААКИМ уродцем ))) - и единственное что меня не устраивало - отсутствие фуллтайм 4 ВД ), правда в более старом кузове (96-2000) . Смотреть только с мотором 2.0 рядная бензиновая четверка..Никаких V6 /
ссылка
он же Шевроле Трекер и Мазда непомнюкто
Для любителей длинных ( предметов) есть версия XL-7 с длинной базой и 2.7 . Почти прадо по габаритам.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 29.7.2015, 9:51
Сообщение #11

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.7.2015, 11:43) *
Совсем забыли про одну хорошую машинку.....

Там и трансмиссия взрослая , и он более внедорожник чем все упомянутые варианты. Единственный минус - некоторая дороговизна запчастей ...В принципе как у Хонды. Я когда то смотрел на эту машину ( рав мне казался ТАААКИМ уродцем ))) - и единственное что меня не устраивало - отсутствие фуллтайм 4 ВД ), правда в более старом кузове (96-2000) . Смотреть только с мотором 2.0 рядная бензиновая четверка..Никаких V6 /
ссылка
он же Шевроле Трекер и Мазда непомнюкто
Для любителей длинных ( предметов) есть версия XL-7 с длинной базой и 2.7 . Почти прадо по габаритам.

Вариант...
НО... смотри какой ценник в казани.
ссылка
и тож нет практически.
В общем...
искать в областях



Мы попроще, мы из рощи :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.7.2015, 9:57
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Мхалыч
это другой кузов , у него фултайм но ...ни клиренса ,ни рамы ( даже интегрированной в кузов ) нет . Раздатка управляется электромотором. Это обычный городской кросс...Рычаги задние просто ужасно торчат снизу.
Я не поклонник мосты рамы лебедки ...но конкретно этот авто они угробили в пользу внешности . Хуже только новый Террано на базе Дастера .Только шильдик Террано и ничего больше))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.7.2015, 10:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Санчес КРСК
Мхалыч
и др.
А вам не приходило в голову уточнить у Тса, для чего ему нужен жЫп?
Для понтов...
Грязь помесить...
На дачу...
Соответственно из этого и советовать.
А то я из его первого поста ничего не понял.



ссылка
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 29.7.2015, 10:36
Сообщение #14

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.7.2015, 11:57) *
Мхалыч
это другой кузов , у него фултайм но ...ни клиренса ,ни рамы ( даже интегрированной в кузов ) нет . Раздатка управляется электромотором. Это обычный городской кросс...Рычаги задние просто ужасно торчат снизу.
Я не поклонник мосты рамы лебедки ...но конкретно этот авто они угробили в пользу внешности . Хуже только новый Террано на базе Дастера .Только шильдик Террано и ничего больше))

Ааа.. вона че..
Тогда ой, таких там близко не найти.




Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 29.7.2015, 10:38
Сообщение #15

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5117
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.7.2015, 12:13) *
Санчес КРСК
Мхалыч
и др.
А вам не приходило в голову уточнить у Тса, для чего ему нужен жЫп?
Для понтов...
Грязь помесить...
На дачу...
Соответственно из этого и советовать.
А то я из его первого поста ничего не понял.

Неа, а че надо было?)))
Он обозначил бюджет, сориентировал по нравящимся моделям, мы в силу своих ... предложили.
Все ок.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

Haka
сообщение 29.7.2015, 10:40
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо всем отписавшимся, реально помогаете! yes.gif


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.7.2015, 11:13) *
Санчес КРСК
Мхалыч
и др.
А вам не приходило в голову уточнить у Тса, для чего ему нужен жЫп?
Для понтов...
Грязь помесить...
На дачу...
Соответственно из этого и советовать.
А то я из его первого поста ничего не понял.


Прошлая зима в Казани, очень снежная, с нечищенными по нескольку дней дворами (так как снег идет каждый день), с замерзшей глубокой колеей местами и льдом на дорогах и все это на РАФе 2002 года, показали, что мне нужно. Собственно, все то, что я и написал в первом посте:

Клиренс 200 нужен 100%. Полный привод - очень желательно, но лучше фултайм. Надежность авто, отсутствие ненужных проблем при эксплуатации в основном в городе. Экстремальные говны не нужны. Пока РАФ на первом месте, но как уже указали форумчане - трудно найти.
В третьем рафе 4вд совсем не очень? Или лучше, чем на второй ЦРВ?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.7.2015, 10:52
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Haka @ 29.7.2015, 12:40) *
Спасибо всем отписавшимся, реально помогаете! yes.gif




Прошлая зима в Казани, очень снежная, с нечищенными по нескольку дней дворами (так как снег идет каждый день), с замерзшей глубокой колеей местами и льдом на дорогах и все это на РАФе 2002 года, показали, что мне нужно. Собственно, все то, что я и написал в первом посте:

Клиренс 200 нужен 100%. Полный привод - очень желательно, но лучше фултайм. Надежность авто, отсутствие ненужных проблем при эксплуатации в основном в городе. Экстремальные говны не нужны. Пока РАФ на первом месте, но как уже указали форумчане - трудно найти.
В третьем рафе 4вд совсем не очень? Или лучше, чем на второй ЦРВ?


Смотри - если ты собираешься гонять по льду и снежным дорогам - тут только фултайм . Партайм с жестко подключенным передом предполагает прямолинейную( относительно конечно) езду. Тогда тут только Рав .....црв со своим дуал памп систем (DPS) может хорошую шутку выкинуть , в этом отношении третий рав с VSC предпочтительнее. Но третий рав и клиренс это разные планеты)) Впрочем как и ЦРВ . Все эти штуки только для скользких поверхностей и в небольшую скользкую горку забараться. А буксовать они ой как любят ( буксование - потеря сцепления с дорогой , что не есть хорошо )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Haka
сообщение 29.7.2015, 20:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.7.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 29.7.2015, 11:52) *
Смотри - если ты собираешься гонять по льду и снежным дорогам - тут только фултайм . Партайм с жестко подключенным передом предполагает прямолинейную( относительно конечно) езду. Тогда тут только Рав .....црв со своим дуал памп систем (DPS) может хорошую шутку выкинуть , в этом отношении третий рав с VSC предпочтительнее. Но третий рав и клиренс это разные планеты)) Впрочем как и ЦРВ . Все эти штуки только для скользких поверхностей и в небольшую скользкую горку забараться. А буксовать они ой как любят ( буксование - потеря сцепления с дорогой , что не есть хорошо )


Клиренс нужен. Как говориться: к хорошему быстро привыкаешь. После года на рафе сестры на пузотерку больше не посмотрю.
За год ни разу не ширканул дном не в одной колее, бордюры почти любые не проблема. Сегодня с семьей выехали на шашлыки на рафе, с дороги свернули к речке съехать, а там то колея из глины сухая глубокая, то песок, то грязь с глиной, то перевалы вверх/вниз. Ездил бы на пузотерке - вообще бы туда не полез, нафик.

Читал отзыв на ЦРВ-2, где был приведены примеры глюков 4вд, как-то не вдохновляет, блин.

А на третьем рафе нельзя принудительно включать ППП?

Не могу поблагодарить никого - жмешь кнопку, шестеренки крутятся, но ничего не происходит.
Это форум глючит или мой браузер?

 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.7.2015, 4:26
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Haka @ 29.7.2015, 22:59) *
Клиренс нужен. Как говориться: к хорошему быстро привыкаешь. После года на рафе сестры на пузотерку больше не посмотрю.
За год ни разу не ширканул дном не в одной колее, бордюры почти любые не проблема. Сегодня с семьей выехали на шашлыки на рафе, с дороги свернули к речке съехать, а там то колея из глины сухая глубокая, то песок, то грязь с глиной, то перевалы вверх/вниз. Ездил бы на пузотерке - вообще бы туда не полез, нафик.

Читал отзыв на ЦРВ-2, где был приведены примеры глюков 4вд, как-то не вдохновляет, блин.

А на третьем рафе нельзя принудительно включать ППП?

Не могу поблагодарить никого - жмешь кнопку, шестеренки крутятся, но ничего не происходит.
Это форум глючит или мой браузер?


На третьем Раве можно принудительно кнопкой подключить зад , но он работает до 40 км/ч - в глине снегу как бы больше и не надо , но на скользкой дороге ты - переднеприводный ))) ( сцуко сериал Универ вспоминаю и Кузю ... переднеприводные...заднеприводные lol.gif lol.gif lol.gif )
Смотри на сузуку витара(эскудо) если все в фуллтайм не уперлось ( он так то тоже нифига не гарантия - поезда с рельс сходят )



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 30.7.2015, 10:23
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


ТС, если рамы-лебедки-говна не нужны, то посмотри Спортягу во 2 кузове и Тушкан.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 17:48