Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты, на ХХ 1200-2000
Dasbar
сообщение 13.6.2015, 16:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Добрый день! У меня опять беда с машиной. Обороты на холостом ходу стали 1200-2000, причем как то внезапно. Во время езды на светофоре заметил, что обороты высоковаты, в районе 1000, когда поставил на парковку,то обороты до 1500 поднялись. Решил, что ДЗ подзагадилась, вот и выеживается, к тому же после нескольких часов стоянки машина снова стабильно работала. На следующий день та же картина - с утра нормально работает, потом обороты взлетают. Сегодня все то же самое. Скинул ДЗ, разобрал, прочистил, хотя она оказалась вполне чистой, проблема не ушла. Пробовал скидывать шланг с датчика абсолютного давления, обороты падают до приемлемых 700-800, но начинают плавать. Если просто датчик отключить, то просто падают до примерно 500, загорается чек и машина начинает глохнуть. Все шланги перещупал на предмет подсоса воздуха. Подскажите куда копать? Может этот датчик сдох?
Чуть не забыл - авто европеец, полный привод, автомат, ЕГР заглушен.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.6.2015, 16:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 13.6.2015, 18:17) *
Добрый день! У меня опять беда с машиной. Обороты на холостом ходу стали 1200-2000, причем как то внезапно. Во время езды на светофоре заметил, что обороты высоковаты, в районе 1000, когда поставил на парковку,то обороты до 1500 поднялись. Решил, что ДЗ подзагадилась, вот и выеживается, к тому же после нескольких часов стоянки машина снова стабильно работала. На следующий день та же картина - с утра нормально работает, потом обороты взлетают. Сегодня все то же самое. Скинул ДЗ, разобрал, прочистил, хотя она оказалась вполне чистой, проблема не ушла. Пробовал скидывать шланг с датчика абсолютного давления, обороты падают до приемлемых 700-800, но начинают плавать. Если просто датчик отключить, то просто падают до примерно 500, загорается чек и машина начинает глохнуть. Все шланги перещупал на предмет подсоса воздуха. Подскажите куда копать? Может этот датчик сдох?
Чуть не забыл - авто европеец, полный привод, автомат, ЕГР заглушен.

На датчике положения дроссельной заслонки (4 провода , стоит на оси заслонки ) посмотри провода на предмет обрыва , аккуратно за каждый потяни.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dasbar
сообщение 15.6.2015, 4:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вчера пробовал на заведенном двигателе аккуратно пошевелить все провода к ДЗ, и не только, но толку не было. Пришлось ДПДЗ ослабить и повернуть его до упора, тогда обороты упали до приемлемых 900, т.к. нужно было ехать за город. Зато, когда ехал вечером обратно, то обороты сами упали до 700-800. Какое то магическое прям исцеление
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2015, 5:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 15.6.2015, 6:39) *
Вчера пробовал на заведенном двигателе аккуратно пошевелить все провода к ДЗ, и не только, но толку не было. Пришлось ДПДЗ ослабить и повернуть его до упора, тогда обороты упали до приемлемых 900, т.к. нужно было ехать за город. Зато, когда ехал вечером обратно, то обороты сами упали до 700-800. Какое то магическое прям исцеление

это не исцеление , это временное улучшение состояния))
Датчик положения представляет собой переменный резистор и контакт на замыкание . Именно контакт показывает ЭБУ двигателя что педаль отпущена и нужно работать на хх . При неправильной регулировке не будет режима принудительного ХХ ( например на затяжном спуске) , будут повышены обороты ХХ и как следствие расход.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Dasbar
сообщение 15.6.2015, 5:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Знаю, что не исцеление, только вот не знаю куда дальше копать. Проблема, что иногда двиг работает нормально, так что как найти уже не знаю. Думаю попробовать скрепочную диагностику еще сделать, может чего покажет.
И еще, подскажите вот какую вещь - при снятии ДЗ заметил, что даже в полностью закрытом состоянии остается небольшой зазор внутри. Так и должно быть или заслонка должна плотно (без щелей) закрываться?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2015, 5:51
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 15.6.2015, 7:32) *
Знаю, что не исцеление, только вот не знаю куда дальше копать. Проблема, что иногда двиг работает нормально, так что как найти уже не знаю. Думаю попробовать скрепочную диагностику еще сделать, может чего покажет.
И еще, подскажите вот какую вещь - при снятии ДЗ заметил, что даже в полностью закрытом состоянии остается небольшой зазор внутри. Так и должно быть или заслонка должна плотно (без щелей) закрываться?

диагностика не поможет . Она видит только явные проблемы с электрической частью.

Зазор конечно должен быть . Он винтиком который задает обороты ХХ и регулируется. Когда этот зазор зарастает мхом - нарушается ХХ и мотор неустойчиво работает , чистка дросселя устраняет проблему.
В мануале на любой 3S есть процедура настройки датчика положения ДЗ , ставится щуп в полмиллиметра и поворотом датчика ловится положение при котором контакт замкнут , щуп нужен для запаса . Делов ровно на 1 минуту.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 15.6.2015, 9:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.6.2015, 9:51) *
диагностика не поможет . Она видит только явные проблемы с электрической частью.

Зазор конечно должен быть . Он винтиком который задает обороты ХХ и регулируется. Когда этот зазор зарастает мхом - нарушается ХХ и мотор неустойчиво работает , чистка дросселя устраняет проблему.
В мануале на любой 3S есть процедура настройки датчика положения ДЗ , ставится щуп в полмиллиметра и поворотом датчика ловится положение при котором контакт замкнут , щуп нужен для запаса . Делов ровно на 1 минуту.

либо я че то не понимаю, либо заслонка должна перекрывать канал полностью, при отпущеной педали, при этом не должно быть зазора между упорным болтом.
а холостой ход работает только через клапан ХХ и обороты ХХ регулирует мозг.

2. Проверьте дроссельную заслонку.
а) (Модели с механизмом приоткрывания
дроссельной заслонки) Отсоедините
вакуумный шланг от механизма
приоткрывания дроссельной
заслонки и подведите разрежение к
механизму.
б) Убедитесь в отсутствии зазора
между регулировочным винтом упора
дроссельной заслонки и рычагом
дроссельной заслонки при полном
ее закрытии
.




Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2015, 10:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


kasper2k
good.gif
Акела промахнулся )))
Посыпаю голову .Нет зазора ...это я придумал . Зазором в дросселях с электрической педалькой , у нас да...рхх Даже сходил к себе заглянул .
Но блин где я это видел что мне в память врезалось что зазор был ....На старых моторах в дроссельной был сверху под заглушкой винт ( я про него и имел ввиду ) который регулировал ХХ ..
Цитата:
б) Убедитесь в отсутствии зазора
между регулировочным винтом упора
дроссельной заслонки и рычагом
дроссельной заслонки при полном
ее закрытии.

эт само собой . Винт призван недопустить заклинивание дроссельной , если заслонка под 90 градусов встанет , он ее чууууть чуть наклоняет .
ссылка




EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 15.6.2015, 10:22
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


yes.gif
на 1G-E точно был такой болт, но там мозги не управляли ХХ



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post





 

Dasbar
сообщение 15.6.2015, 14:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вот блин. А у меня слева зазор примерно полмиллиметра, если сравнивать со второй фоткой.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2015, 14:34
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 15.6.2015, 16:28) *
Вот блин. А у меня слева зазор примерно полмиллиметра, если сравнивать со второй фоткой.

это выработка дросселя , у нас приезжали такие машины - с большим пробегом. Попробуй по оси подвигать заслонку на работающем моторе - скорее всего когда появится дырка тогда и прыгают обороты до 2000 ... должна быть прям большая дырка для подсоса.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Dasbar
сообщение 15.6.2015, 14:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


А возможно её заменить? На сколько я понимаю заслонка крепится к оси на два болтика, так может выточить новую?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.6.2015, 15:21
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 15.6.2015, 16:46) *
А возможно её заменить? На сколько я понимаю заслонка крепится к оси на два болтика, так может выточить новую?

фигней не занимайся , купи контрактную (бу с маленьким пробегом)
бывает еще вдоль оси гуляет



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 15.6.2015, 17:20
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


У меня точно такие же симптомы biggrin.gif иногда 1000 оборотов, иногда 1800... Лень великая сила, я ногу под педальку газа вставляю и тынц ее чуток к верху и вот и обороты снова 900-1000 ) тоже надо минуту целую найти и посмотреть ЧЕ ТАМ cool.gif настал момент и теперь даже знаю что глядеть, на что обратить внимание )



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Dasbar
сообщение 16.6.2015, 4:54
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Пытался я пару лет назад, когда появились подозрения на дроссель найти точно такую заслонку, но так и не смог.
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 16.6.2015, 5:01
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 16.6.2015, 6:54) *
Пытался я пару лет назад, когда появились подозрения на дроссель найти точно такую заслонку, но так и не смог.

Барнаул вроде бы большой город , что так плохо то все.....
Новосибирск рядом ...там этого добра точно как .... за баней.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Dasbar
сообщение 16.6.2015, 10:58
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 16.6.2015, 9:01) *
Барнаул вроде бы большой город , что так плохо то все.....
Новосибирск рядом ...там этого добра точно как .... за баней.

Да самому интересно. Попадались либо без трубок для ЕГР, либо на трех болтах. Да ещё и цену просили от 4000.
 
+Quote Post
ZHEKA1980
сообщение 15.2.2016, 14:17
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.1.2016
Город: Алейск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dasbar @ 16.6.2015, 14:58) *
Да самому интересно. Попадались либо без трубок для ЕГР, либо на трех болтах. Да ещё и цену просили от 4000.

Привет всем... А у меня наоборот заводишь прогретый двигатель обороты держатся 1800-2000 ставишь D обороты падают до 1000 ставишь снова на P опять 1800-2000
снимаю фишку с ДХХ обороты падают на 1000. В чем дело не знаю. Нужна помощь to_take_umbrage.gif 2001 г.в.
 89132610587  
+Quote Post
юра555
сообщение 15.2.2016, 15:04
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


ZHEKA1980 У вас мотор не такой как у всех (у вас 1azfe ?). И год выпуска какой?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 5:43