Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты при движении на спуске
Jonn051
сообщение 24.9.2012, 10:29
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 22.6.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Вопрос к владельцам RAV4 на вариаторе.

Какие обороты на тахометре у Вас при движении на спуске со скоростью 40-70 км/ч?

На протяжении полугода стал периодически (через раз) замечать, следующее:

При движении на спуске со скоростью 40-70 км/ч и отпущенной полностью педалью газа обороты на тахометре могут доходить до 4000 и более. Давишь тормоз, скорость очень медленно падает, при этом обороты на тахометре не падают. Чуть надавишь педаль газа и отпустишь - обороты сначала резко возрастут, скорость поднимется (например с 40 до 60) и одновременно с ростом скорости резко падают обороты примерно до 1700. Далее слегка нажимаю тормоз, скорость падает опять до 40, обороты попадают в "нормальный" режим (1700-2000).

Первый раз такое заметил, когда въехал на затяжной подъем (1,5 км) - обороты были более 4000 (на подъем) при скорости не более 70-80. Далее был затяжной (2 км) спуск. На спуске попытался сбавить скорость (опасные повороты дороги) - нажал на тормоз - скорость медленно упала до 50, при этом обороты на тахометре "замерли" на 4500 (при скорости около 50 км/ч!!!). Ощущение, что машина "тупит", не едет, вроде как "зависла передача" (на вариаторе!!!!). Надавил на газ - резкое падение оборотов до 1500-1700, рост скорости до 70 км, и далее "нормальный" режим.

Что это: неисправность вариатора, или его нормальная работа?

Может причина в этом: ссылка









Toyota RAV4 - 2010 - 2.0 л (CVT) Элеганс - Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota RAV4 - 2004 - 2.0 л (АКП) Луна+ - Светло-зеленый, металлик (6T6)
 
+Quote Post
AndrewBond
сообщение 24.9.2012, 11:15
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 22.4.2011
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


На спуске рафик действительно "тормозит двигателем". Я либо не заморачиваюсь, либо, если позволяет обстановка, аккуратно прибавляю газ, чтобы обороты как бы "сравнялись" со скоростью, после этого обороты начинают падать. Жмешь тормоз - машина опять начинает "тормозить двигателем". какая-то логика в этом есть
 Живой Журнал  
+Quote Post
Просто Дмитрий
сообщение 25.1.2013, 13:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2013
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же проблема у меня. Еду в деревню, там спуск и даже при 20 км в час стрелка тахометра улетает на 3000-3500 оборотов (если нажать на педаль тормоза). Но спуск действительно крутой. Стал наблюдать за этой проблемой и пришел к выводу, что увеличение оборотов при нажатии на тормоз зависит от угла (градуса) спуска.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 11:27