Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты на холостом ходу
Beserzen
сообщение 19.10.2010, 15:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте. 2 месяца назад купил рав4 европеец на механике 2002 г.в. и уже выматерился весь. По началу я не обратил внимания на то что обороты на холостом ходу 800-900 а потом загорелся чек , приобретя умную книгу вычитал что норма это 700.
Посмотрел на сайте что в таком случае нужно мыть дросельную заслонку и форсунки. Вчера утром загнал в сервис, вечером забрал но обороты не только не убавились а возросли 1100-1200 и километров через 15 загорелся чек. Теперь стабильно держится стрелка между 1100-1200. Позвонил в сервис там сказали что это нормально через пару дней пройдёт. Но что то я в этом сильно сомневаюсь. И ещё одна странность, при движении на нейтральной скорости обороты вообще прыгают как заведённые с 500 до 1500 и обратно и такая чахорда постоянна, если же остановится то обороты опять встают на 1100. Люди добрые помогите уже сил нет бороться с этим аппаратом может кто что слышал или сам делал такое ?
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 19.10.2010, 16:07
Сообщение #2

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 19.10.2010, 17:51) *
Здравствуйте. 2 месяца назад купил рав4 европеец на механике 2002 г.в. и уже выматерился весь. По началу я не обратил внимания на то что обороты на холостом ходу 800-900 а потом загорелся чек , приобретя умную книгу вычитал что норма это 700.
Посмотрел на сайте что в таком случае нужно мыть дросельную заслонку и форсунки. Вчера утром загнал в сервис, вечером забрал но обороты не только не убавились а возросли 1100-1200 и километров через 15 загорелся чек. Теперь стабильно держится стрелка между 1100-1200. Позвонил в сервис там сказали что это нормально через пару дней пройдёт. Но что то я в этом сильно сомневаюсь. И ещё одна странность, при движении на нейтральной скорости обороты вообще прыгают как заведённые с 500 до 1500 и обратно и такая чахорда постоянна, если же остановится то обороты опять встают на 1100. Люди добрые помогите уже сил нет бороться с этим аппаратом может кто что слышал или сам делал такое ?


а ошибку считывали на которую матерится чек???? вообще чехорда с оборотами хорошо лечится промывкой регулятора холостого хода (РХХ)

вот.. ссылка почитайте



лысый
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.10.2010, 16:28
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 19.10.2010, 17:51) *
Здравствуйте. 2 месяца назад купил рав4 европеец на механике 2002 г.в. и уже выматерился весь. По началу я не обратил внимания на то что обороты на холостом ходу 800-900 а потом загорелся чек , приобретя умную книгу вычитал что норма это 700.
Посмотрел на сайте что в таком случае нужно мыть дросельную заслонку и форсунки. Вчера утром загнал в сервис, вечером забрал но обороты не только не убавились а возросли 1100-1200 и километров через 15 загорелся чек. Теперь стабильно держится стрелка между 1100-1200. Позвонил в сервис там сказали что это нормально через пару дней пройдёт. Но что то я в этом сильно сомневаюсь. И ещё одна странность, при движении на нейтральной скорости обороты вообще прыгают как заведённые с 500 до 1500 и обратно и такая чахорда постоянна, если же остановится то обороты опять встают на 1100. Люди добрые помогите уже сил нет бороться с этим аппаратом может кто что слышал или сам делал такое ?

самое первое действие - считывание кода ошибки как уже сказали , после этого круг подозреваемых сузится и не надо будет гадать .форсунки не причем точно 0 они если загажены то обороты ну никак не вырастут )) дроссельная - да влияет , тем более если у вас электронная педаль газа



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Beserzen
сообщение 19.10.2010, 17:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При первой диагностики чека диагностика выдала ошибку катализатора, сказали надо пробить что и сделали вместе с промывкой.
 
+Quote Post





 

maks535
сообщение 19.10.2010, 22:24
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 13.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 19.10.2010, 19:40) *
При первой диагностики чека диагностика выдала ошибку катализатора, сказали надо пробить что и сделали вместе с промывкой.


Пробили катализатор? Неудивительно, что теперь чек-контроль на него ругается.

Про холостые. Тут вопрос, как мыли заслонку? Если блок клапана холостого хода не снимали, то это всё полумеры. У меня заслонка была чистой, но после снятия клапана грязь из него можно было отверткой выгребать. Отмыл всё, обороты стали нормальными.
 
+Quote Post
Niky
сообщение 19.10.2010, 22:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


Хм ... одно непонятно почему на холостом в движении прыгают, а при стоянке на холостом стабильны ... так не бывает ...



Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post
Niky
сообщение 19.10.2010, 23:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


А педаль тормоза понажимать падать не будут ?



Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post
Beserzen
сообщение 20.10.2010, 10:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Чек ругался на катализатор до промывки и пробития катализатора, повторного диагностирования ещё не делал.
При нажатии тормоза обороты не падают.
 
+Quote Post
corsar
сообщение 20.10.2010, 10:26
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.9.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


грустно.......что можно еще сказать........пробили каталик.....наверно поторопились, теперь два варианта 1-поставить новый каталик.....2- поставить обманку вместодатчика кислорода, который стоит после катализатора......но движок будет работать не так.......и кущать будет больше....обороты на ходу прыгают из-за того, мозги не понимают , что происходит.......что касается ХХ то два варианта 1- необходима адаптация дросселя...2- привод дросселя заело и он не возвращает заслонку........я говорю о электронной педали......
 
+Quote Post





 

Niky
сообщение 20.10.2010, 11:01
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


В системах с двумя лямбдами вторая только контрольная она ничо не регулирует а только чек енжейн зажигает ... если проблема то проблема с первой лямбдой ...



Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post
Beserzen
сообщение 23.10.2010, 18:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну вот я и прошёл вторую диагностику теперь уже в проверенном сервисе, ошибку выдал пробитый катализатор сказали что после пробития на него не установили обманки, а по поводу оборотов говорят что имеет место износ дросельной заслонки и она подклинивает. Что на это скажет многоуважаемое сообщество ???
 
+Quote Post
maks535
сообщение 23.10.2010, 19:21
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 13.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Про ошибку ката давно ясно, я писал выше.

Про ДЗ и обороты, опять же - мыли клапан ХХ со снятием или нет?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.10.2010, 20:05
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 23.10.2010, 19:56) *
Ну вот я и прошёл вторую диагностику теперь уже в проверенном сервисе, ошибку выдал пробитый катализатор сказали что после пробития на него не установили обманки, а по поводу оборотов говорят что имеет место износ дросельной заслонки и она подклинивает. Что на это скажет многоуважаемое сообщество ???

тоесть вы снова мастеру не доверяете а доверяете тем кто сидит в 1000 км от вас и вашей машины и впринципе может и не разбирается в вопросе ?? пусть ремонтируют - если окажется что заслонка не причем - она останется у них в подарок - это хороший правильный принцип))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Beserzen
сообщение 31.10.2010, 8:11
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну вот теперь мастера говорят что у меня большой износ дросельной заслонки и поэтому она закусывает, нужна замена. Но вот мне что то не верится, так как моя первая машина была тойота спринтер 1992 года выпуска тоже на мех. и там стояла родная дросельная заслонка и таких проблем не было. Так как могла так износится за 8 лет ???
 
+Quote Post
Dим
сообщение 31.10.2010, 9:37
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 22.11.2009
Город: 76
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 534 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 31.10.2010, 9:11) *
Ну вот теперь мастера говорят что у меня большой износ дросельной заслонки и поэтому она закусывает, нужна замена. Но вот мне что то не верится, так как моя первая машина была тойота спринтер 1992 года выпуска тоже на мех. и там стояла родная дросельная заслонка и таких проблем не было. Так как могла так износится за 8 лет ???

Вам же уже советовали снять дросельный узел в месте с клапаном ХХ разобрать и помыть самому (неужели так сложно). А поставить новый вы всегда успеете (вы смотрели сколько он стоит?)
 
+Quote Post





 

Beserzen
сообщение 2.11.2010, 8:43
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да я и так иже снимал и мыл 2 раза, чек гореть перестал но при движении на нейтральной обороты прыгают и после прогрева если нажать на педаль газа обороты уже не падают ниже 1100-1200
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 2.11.2010, 9:54
Сообщение #17

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 2.11.2010, 9:43) *
Да я и так иже снимал и мыл 2 раза, чек гореть перестал но при движении на нейтральной обороты прыгают и после прогрева если нажать на педаль газа обороты уже не падают ниже 1100-1200

если мыли со скидыванием клем - то сразу они на место не встанут, так как обнулялся мозг и км 200 примерно будет идти адаптация)



лысый
 
+Quote Post
Beserzen
сообщение 2.11.2010, 16:26
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня вечером чек загорелся опять, после того как я на заправке заправился ( 92 Аи Лукоил )
 
+Quote Post
Maxxurb
сообщение 7.12.2010, 19:23
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем. Интересная проблемма и у меня возникла: После промывки блока дроссельной заслонки со снятием, промывкой клапана ХХ, и промывкой ДМРВ. Завел, обороты 2000 на холодную, до сего момента были 1500, прогрелся двигатель до рабочей температуры, обороты упали до 1000, но не ниже (ранее были 750). Думал обнулить нужно комп. Скинул клеммы на ночь. Утром завел, все тоже саме, Машина конечно стала очень резвая, как будто массу на половину скинула, но обороты все так же 1000 держаться на ХХ. При положении D и стоянке на тормозе падают до 750, двиг работает ровно, без тряски, при переводе в P или N, возвращаются на 1000, проехал так сегодня, на работу и с работы около 45км. В чем причина завышенных оборотов? Двигатель 1 AZ-FE, американец 2001год.
Почему решился на процедуру чистки? С наступлением морозов стал плохо заводиться, в прошлом году проблемму решил чисткой клапана ХХ и ДМРВ, помогло, в этот раз решил и дроссельную заслонку заодно почистить с полным снятием, но вот что то не понял, что за фигня с оборотами произошла, может был у кого такой трабл, куда копать?
 
+Quote Post
Maxxurb
сообщение 12.12.2010, 16:23
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошла неделя но обороты так и не падают:(
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 3:10