Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выскакивает привод из коробки
Серго
сообщение 2.12.2010, 8:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
После покупки РАВ4-1 МКПП проехали километров 200 и машина встала, передачи включаешь, а она не едет. После звонка прежнему владельцу выяснилось, что у него был такой случай пол года назад. Выскочил привод переднего левого колеса. Заказал новое стопорное кольцо. Когда ставили, выяснилось, что шлицы на ШРУСе изрядно потрепаны и естественно через 70км он опять выскочил. Купил новый ШРУС. Поставили, довольные отъездили 700км и опять тот же результат. Мастер, который все это делал, осматривал место вставки ШРУСа и сказал, что в коробке вроде повреждений нет. Сталкивался кто нибуть с такими проблемами или мне просто так везет? У кого какие мысли по этому поводу?
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 2.12.2010, 9:08
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Сам вал привода менялся или нет? Как вариант, вал привода короткий и при максимальнов повороте плюс тряска его вытаскивает с посадочного места. Сам шрус врядли причём. Прежний хозяин весь привод менял или частями и где брал уточни, а там и причина нарисуется.
 
+Quote Post
Серго
сообщение 2.12.2010, 9:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял только ШРУС.
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 2.12.2010, 9:26
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Узнать бы размеры вала да сравнить с проблемным... для начала. Я непомогу у мну пруль акп. Кстати мона в экзисте сравнить нумера...
 
+Quote Post





 

woody
сообщение 2.12.2010, 9:49
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


1. Могла быть когда-то авария сильная, двигатель сместился, и длины вала может не хватать.
2. Опоры двигателя мертвые, двигатель болтается из стороны в сторону.

Оба варианта несложно проверяются.

3. Ну и возможно что проблемы всё-таки в коробке.



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95


Поблагодарили:
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 2.12.2010, 10:05
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Пока не увидишь главную передачу в коробке (а точнее ее шлицы) нельзя утверждать, что "с коробкой вроде все в порядке"... wink.gif И мне кажется, что действительно возможны проблемы с геометрией и если таковые присутствуют, то они достаточно серьезные... Никогда подобных ситуаций не встречал... ohmy.gif Возможно действительно длина привода не соответствует... Опоры двига и коробки тоже надо проверять...

П.с. Стопорные кольца для шрусов обычно одноразовые, т.е. вынул, новое одел, вставил и все, если вынул еще раз, то опять новое... может я и не прав, но читал такое требование в книжке по ремонту восьмерки... blush.gif А вообще, веутренний шрус не должен испытывать продольных нагрузок и вынимается из коробки с небольшим усилием...



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 2.12.2010, 12:39
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


в книге написано что стандартная длина приводного вала:
левая сторона - 508+-5мм
правая сторона 511,2+-5мм
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 2.12.2010, 13:31
Сообщение #8

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Моё мнение аналогичное высказанному выше - геометрия моторного отсека и подушки двигателя... А может и в совокупности... Примеры были.

Дополнительно неплохо проверить и геометрию подвески в этом месте ;-))) Бывает, что при некачественном ремонте "подгоняют" подвеску под то, что есть.. (подтачивают, подпиливают)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Серго
сообщение 2.12.2010, 14:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за советы. Склонясь именно к геометрии и подушкам. Заказал новое стопорное кольцо. Как прийдет потащу в сервис, а там уже будем искать причину более детально и основательней чем в прошлый раз.
 
+Quote Post





 

bimatek
сообщение 2.12.2010, 15:09
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была такая байда у меня на таврии в свое время:итог как оказалось были неправильно собраны приводы, не хватало там какой-то шайбы , в резуль тате чего привод с гранатами оказался короче на несколько мм., и поэтому постоянно выпадал из стакана ,коробки при небольшом повороте.
 9222330254  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 2.12.2010, 16:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


думается эт привод скорее, чем геометрия или подушки. представляете до какой степени они должны быть изношены, и какой должен быть звук и стук от этого всего.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 3.12.2010, 2:30
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Народ, вы о какой геометрии говорите??? Вы длинну хвостовика привода видели? там 10-12 см. Чёб привод вышел с шлицов нуна двигатель сдвинуть в противоположную сторону на это расстояние, а куда?? ёмаё там места палец не воткнуть. Это как должна выглядеть машина если такой перекос по геометрии???
 
+Quote Post
sharapov711
сообщение 3.12.2010, 2:36
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 24.6.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Не редкий случай када впаривают привод без привязки с автомата это или механика, а длинна как раз частенько разная при сходных шрусах. САМ лично на этом попадал не далее как весной сего года на Легнуме, приходилось перебрасывать усё на свой вал. Разница в длине вала была порядка 15 см
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 3.12.2010, 8:05
Сообщение #14

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата:
(sharapov711 @ 3.12.2010, 3:30) *
Народ, вы о какой геометрии говорите??? Вы длинну хвостовика привода видели? там 10-12 см. Чёб привод вышел с шлицов нуна двигатель сдвинуть в противоположную сторону на это расстояние, а куда?? ёмаё там места палец не воткнуть. Это как должна выглядеть машина если такой перекос по геометрии???



:-))) А как ты думаешь провести лечение по телефону? ;-))) Ведь говорят же "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" ;-))), Какая вводная информация, такие и ответы... ;-))) Если бы сразу были фотки моторного отсека/машины/привода, то это сильно упростило задачу... ;-) а пока любые точки зрения могут быть приняты за рабочую гипотезу ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Серго
сообщение 3.12.2010, 8:11
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.9.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотреть можно будет только загнав машину на подъемник. А пока стоит под окном и мерзнет. Просто окрыв капот сложно определить, уж больно моторный отсек плотно заполнен.
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 3.12.2010, 17:07
Сообщение #16

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 2.12.2010, 13:39) *
в книге написано что стандартная длина приводного вала:
левая сторона - 508+-5мм
правая сторона 511,2+-5мм


может правый с левым приводные валы перепутаны. Как раз разница есть.

Цитата:
Народ, вы о какой геометрии говорите??? Вы длинну хвостовика привода видели? там 10-12 см. Чёб привод вышел с шлицов нуна двигатель сдвинуть в противоположную сторону на это расстояние, а куда?? ёмаё там места палец не воткнуть. Это как должна выглядеть машина если такой перекос по геометрии???


Вал всталяется в шлицы в коробке плотно. Если хоть на несколько милиметров он выходит из коробки, то он начинает болтаться в шлицах, создавая вибрации и шум. Но правда всё равно должно оставаться зацепление со шлицами. Может эта болезнь была у предыдушего хозяина и он продолжал ездить на свободно болтающимся ШРУСом в коробке и тем самым "сточил" шлицы и после этого, даже неболшной сдвиг вала выводит из зацепления шлицы.

Нужно смотреть в коробку (куда входит вал) на состояние шлицов.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
woody
сообщение 3.12.2010, 19:16
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sharapov711 @ 3.12.2010, 3:36) *
Не редкий случай када впаривают привод без привязки с автомата это или механика, а длинна как раз частенько разная при сходных шрусах. САМ лично на этом попадал не далее как весной сего года на Легнуме, приходилось перебрасывать усё на свой вал. Разница в длине вала была порядка 15 см

Вот тоже вспомнил про это и подтвердждаю: Аналогичная ситуация была на митсубиси Space Wagon кажется. Автоматный привод длиннее. Шаровую в итоге "натянули", но после этого коробку чуть не порвало.



T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd
Rav4 SXA11G '95
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:16