Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выскакивает привод из коробки |
2.12.2010, 8:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток!
После покупки РАВ4-1 МКПП проехали километров 200 и машина встала, передачи включаешь, а она не едет. После звонка прежнему владельцу выяснилось, что у него был такой случай пол года назад. Выскочил привод переднего левого колеса. Заказал новое стопорное кольцо. Когда ставили, выяснилось, что шлицы на ШРУСе изрядно потрепаны и естественно через 70км он опять выскочил. Купил новый ШРУС. Поставили, довольные отъездили 700км и опять тот же результат. Мастер, который все это делал, осматривал место вставки ШРУСа и сказал, что в коробке вроде повреждений нет. Сталкивался кто нибуть с такими проблемами или мне просто так везет? У кого какие мысли по этому поводу? |
|
2.12.2010, 9:08
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Сам вал привода менялся или нет? Как вариант, вал привода короткий и при максимальнов повороте плюс тряска его вытаскивает с посадочного места. Сам шрус врядли причём. Прежний хозяин весь привод менял или частями и где брал уточни, а там и причина нарисуется.
|
|
2.12.2010, 9:19
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял только ШРУС.
|
|
2.12.2010, 9:26
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Узнать бы размеры вала да сравнить с проблемным... для начала. Я непомогу у мну пруль акп. Кстати мона в экзисте сравнить нумера...
|
|
|
|
|
|
2.12.2010, 9:49
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
1. Могла быть когда-то авария сильная, двигатель сместился, и длины вала может не хватать.
2. Опоры двигателя мертвые, двигатель болтается из стороны в сторону. Оба варианта несложно проверяются. 3. Ну и возможно что проблемы всё-таки в коробке. T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
|
2.12.2010, 10:05
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Пока не увидишь главную передачу в коробке (а точнее ее шлицы) нельзя утверждать, что "с коробкой вроде все в порядке"... И мне кажется, что действительно возможны проблемы с геометрией и если таковые присутствуют, то они достаточно серьезные... Никогда подобных ситуаций не встречал... Возможно действительно длина привода не соответствует... Опоры двига и коробки тоже надо проверять...
П.с. Стопорные кольца для шрусов обычно одноразовые, т.е. вынул, новое одел, вставил и все, если вынул еще раз, то опять новое... может я и не прав, но читал такое требование в книжке по ремонту восьмерки... А вообще, веутренний шрус не должен испытывать продольных нагрузок и вынимается из коробки с небольшим усилием... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|
2.12.2010, 12:39
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
в книге написано что стандартная длина приводного вала:
левая сторона - 508+-5мм правая сторона 511,2+-5мм |
|
2.12.2010, 13:31
Сообщение
#8
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Моё мнение аналогичное высказанному выше - геометрия моторного отсека и подушки двигателя... А может и в совокупности... Примеры были.
Дополнительно неплохо проверить и геометрию подвески в этом месте ;-))) Бывает, что при некачественном ремонте "подгоняют" подвеску под то, что есть.. (подтачивают, подпиливают) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
2.12.2010, 14:49
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за советы. Склонясь именно к геометрии и подушкам. Заказал новое стопорное кольцо. Как прийдет потащу в сервис, а там уже будем искать причину более детально и основательней чем в прошлый раз.
|
|
|
|
|
|
2.12.2010, 15:09
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была такая байда у меня на таврии в свое время:итог как оказалось были неправильно собраны приводы, не хватало там какой-то шайбы , в резуль тате чего привод с гранатами оказался короче на несколько мм., и поэтому постоянно выпадал из стакана ,коробки при небольшом повороте.
|
2.12.2010, 16:44
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
думается эт привод скорее, чем геометрия или подушки. представляете до какой степени они должны быть изношены, и какой должен быть звук и стук от этого всего.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
3.12.2010, 2:30
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Народ, вы о какой геометрии говорите??? Вы длинну хвостовика привода видели? там 10-12 см. Чёб привод вышел с шлицов нуна двигатель сдвинуть в противоположную сторону на это расстояние, а куда?? ёмаё там места палец не воткнуть. Это как должна выглядеть машина если такой перекос по геометрии???
|
|
3.12.2010, 2:36
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 24.6.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Не редкий случай када впаривают привод без привязки с автомата это или механика, а длинна как раз частенько разная при сходных шрусах. САМ лично на этом попадал не далее как весной сего года на Легнуме, приходилось перебрасывать усё на свой вал. Разница в длине вала была порядка 15 см
|
|
3.12.2010, 8:05
Сообщение
#14
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
:-))) А как ты думаешь провести лечение по телефону? ;-))) Ведь говорят же "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" ;-))), Какая вводная информация, такие и ответы... ;-))) Если бы сразу были фотки моторного отсека/машины/привода, то это сильно упростило задачу... ;-) а пока любые точки зрения могут быть приняты за рабочую гипотезу ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
3.12.2010, 8:11
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.9.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Посмотреть можно будет только загнав машину на подъемник. А пока стоит под окном и мерзнет. Просто окрыв капот сложно определить, уж больно моторный отсек плотно заполнен.
|
|
|
|
|
|
3.12.2010, 17:07
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
может правый с левым приводные валы перепутаны. Как раз разница есть.
Вал всталяется в шлицы в коробке плотно. Если хоть на несколько милиметров он выходит из коробки, то он начинает болтаться в шлицах, создавая вибрации и шум. Но правда всё равно должно оставаться зацепление со шлицами. Может эта болезнь была у предыдушего хозяина и он продолжал ездить на свободно болтающимся ШРУСом в коробке и тем самым "сточил" шлицы и после этого, даже неболшной сдвиг вала выводит из зацепления шлицы. Нужно смотреть в коробку (куда входит вал) на состояние шлицов. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.12.2010, 19:16
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.12.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот тоже вспомнил про это и подтвердждаю: Аналогичная ситуация была на митсубиси Space Wagon кажется. Автоматный привод длиннее. Шаровую в итоге "натянули", но после этого коробку чуть не порвало. T.Crown JZS145 '94 - синий рояль.
Rush J210E '06 - G Ltd Rav4 SXA11G '95 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|