Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выпрямить топливные бак, RAV4-2 2004 |
2.10.2009, 12:10
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 1.11.2008 Город: М.О. Железнодорожный Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Добрый день.
Тут на днях, покатался немного по беспределу и помял бак. Подскажите, как все это дело теперь выпрямить? |
2.10.2009, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 9.5.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
Без снятия бака - никак. Если бак помят, но не потерял герметичность, остается ездить с таким. А как иначе? Сжатым воздухом его выдувать - последствия без снятия непредсказуемы.
|
|
2.10.2009, 19:55
Сообщение
#3
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Имел беседу с толковыми ребятами из сервиса на предмет надувки помятого бака. Долго говорили, в итоге сошлись на том, что лучше так ездить. Или менять - но только на новый, без дефектов. |
||
|
5.10.2009, 6:36
Сообщение
#4
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Сейчас мучаюсь с последствиями замятого топливного бака.
Прежний хозяин на что то налетел, помял, но не пробил. В одном месте на левом баке образовалась складка у выштамповки под клепление бака в самой середине его длины длиной в сантиметр, и плоско вмята нижняя часть бака. Прошлый хозяин это дело закрасил, что бы не ржавело. Но наш бак дышит и прилично, когда нарушена его геометрия. То есть за счет насоса образуется вакуум, а при нагреве некоторое избыточное давление. В конечном итоге на этой складке образовался разрыв, так бывает когда металл у закрепленной зоны качается. Снимать бак дело неблагодарное, пол машины разобрать надо. Были предприняты попытки заделать трещину не снимая бака. Просто запаивание и наложение холодной сварки ни к чему положительному не привело, пайка и сварка в том месте всеравно лопалась. В последнее воскресенье на это место была наложена заплата из луженой оцинковки и все это, для усиления, с достаточным количеством олова было пропаяно. Вот сейчас неделю поезжу и посмотрю - как будет. В прошлые разы бак начинал подкапывать на 3-4 день после заделки. К чему я это. А к тому, что любая вмятина на баке может привести в будующем к течи, как было у меня. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
|
|
|
|
5.10.2009, 10:31
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 4.10.2009 Город: Москва. Юао Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
а разве бак не пластиковый? На марках других машин видел такую конструкцию? пластиковый резервуар (сам бак) снизу закрыт нетолстым слоем металла, выполняющую защитную функцию.
RAV4 (II), 2004, 1AZ-FE, АКПП.
|
|
5.10.2009, 10:45
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.10.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
+ 1 со всеми. Лучше поменять бак на новый или б у в хорошем состоянии.
Все попытки ремонта топливных баков либо не оканчивались ничем, либо поминками... |
|
5.10.2009, 15:02
Сообщение
#7
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
To opypirok
Со сто процентной уверенностью могу сказать - бак металический. Паяется нормально. Единственная проблемма - механическая прочность пайки, заментно уступает сварке, в моем случае и была напаяна заплата, что бы при "дышании" бака укрепить место пайки. To rav4uiser Это же пайка, а не сварка. Ни искр, ни открытого огня, но меры предостарожности принять все же следует. Температура 200-300 градусов (температура плавления припоя ~50-140). Латунные и стальные баки наши отцы и деды паяли на раз. А поминки - это когда используют сварку. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
5.10.2009, 15:10
Сообщение
#8
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да финига подобного. В советские времена дифицит запчастей такой был, что варили, паяли, заваривали трещены в блоках двигателей, снимали запчасти с битых автомобилей, переклепывали тормозные колодки. Сейчас времена не те - все под рукой, только плати денюжки. |
||
|
5.10.2009, 15:40
Сообщение
#9
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Согласен с господином Афанасьевым, сам из того времени. Ну не то чтобы все под рукой, просто я как посмотрел каких усилий стоит снять бак - да ну его нафиг - полмашины сзади раскидать придется.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
|
|
|
|
5.10.2009, 16:49
Сообщение
#10
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Работ арматурных впринципе не много там. Главное что бы под рукой был набор хороших ключей. можно даже без подъемника обойтись, например заехать на эстакаду или на смотровую яму. А если по большому счету разобраться, то можно купить бак, пускай даже б/у и поставить в автосервисе если самому ковыраться не охота. Хотя у меня один знакомый с 80 крузака сам стартер снимал во дворе жилого дома. потратил весь день, с перекуром, но сделал сам. Все зависит от Ваших желаний и умений. Если есть руки и голова, то вперед, а если есть то и другое + еже немного денег, то вперед в автосервис. |
||
|
5.10.2009, 17:14
Сообщение
#11
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
УмениЯ есть (чуть больше 10 лет тому назад в одиночку перекинул кузов на копейке, старый сгнил - пригнали новый от пятеки - перекинул, на ней до сих пор до гаража и из гаража езжу), но трогать ходовую пока не хочу. К тому же не вижу смысла, в моем случае, в снятии. Учел прошлые ошибки и запаял, думаю надежно. Да и с таким повреждением менять бак, как то жаба давит и не такое своими руками делал.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
12.10.2009, 21:16
Сообщение
#12
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
господа позвольте вклиниться в разговор и варить и паять можно - при соблюдении мер безопасности конечно - главное соблюдать технологию и все будет тип топ - если самопалом то конечно пайка будет уместнее так ка после сварки всегда происходит натяжение метала непосредственно в месте сварки - для уменьшения этого эфекета и и снижения веса концентратора нагрузки швы специально обтачивают - не каждый мастер может такие фокусы вытворять - в случае с пайкой ещё раз повторюсь гораздо проще - но опять же прежде чем приступать к пайки сначала необходимо обработать трещину - убрав концентраторы нагрузки - самый преметивный способ это рассверливание (засверливанеи) всех окончаний трещины... короче я к тому что если сделано все правильно и специалистом то возможно
ссылка
|
|
12.10.2009, 21:19
Сообщение
#13
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
забыл отписать откуда такие познания
сам не раз сталкивался с этим по работе на танкерах ( в том числе и перевозящих топливо) - вызывали спецов для устранения данных проблем... но даже у них не всегда получается с первого раза... так что удачи... ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|