Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выхлопная система |
18.2.2010, 6:01
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всем форумчанам доброго здравия и всех потенциальных, бывших и ныне служащих с наступающим 23-м!!!
Озадачившись поиском причин вибрации кузова при разгоне, первым делом решил заменить все резинки на выхлопной. Однако при осмотре наткнулся на интересную штуковину, растущую на выхлопной магистрали где-то в середине, ближе к мордочке, обзывается в экзисте как " Damper, exhaust pipe, no.2", код 17581-74080. Поясните, что это за диковина и для чего она там растет? На буфер не похоже, т.к. приварено только к трубе, к кузову не крепится. Заранее спасибО! |
18.2.2010, 6:29
Сообщение
#2
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Зимний 1. Можно было задать вопрос тут: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2865&hl= Модераторы, объедините темы пожалуйста
2. Ну возможно это всё-таки демпфер, просто не прикручивается к кузовухотя может там есть отломанное крепление?, крепится то он к трубе сверху? т.е между кузовом и трубой? |
||
|
18.2.2010, 6:40
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
JAGUAR57
Именно так, крепится только к трубе. Однако слова похожи- демпфер/дампер Последний перводится приблизительно как "увлажнитель". В чем же смысловая нагрузка тогда, если принимать его за демпфер? Только в случае, если трубу колбаснет хорошо, чтоб от днища отбиться |
18.2.2010, 6:42
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ох, епрст,JAGUAR57, опять я поторопился, не искал эту тему.Сорри
|
|
|
|
|
18.2.2010, 14:29
Сообщение
#5
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Это не ко мне, это к Японцам Я думаю что для гашения всех колеваний... И от двигателя, и от дороги.. странно что на рестайле этой штуковины нет.. |
||
|
18.2.2010, 16:41
Сообщение
#6
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
JAGUAR57 Если бы от ВСЕХ колебаний, даже не заморачивался- взял бы новую без разговоров!! На самом деле, что ж это такое???? |
||
18.2.2010, 18:21
Сообщение
#7
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Давай фотку этого предмета, с нескольких сторон, и с разного расстояния |
||
|
19.2.2010, 6:26
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Пока не запечатлел сей агрегат, сегодня займусь высоким искусством. Вот эта хреновинка ссылка
|
19.2.2010, 18:00
Сообщение
#9
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Ды это я уже видел, хочется фото посмотреть, а не рисунок |
||
|
|
|
|
|
20.2.2010, 17:04
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот, собственно, фото:
|
20.2.2010, 17:14
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот, собственно, фото:
Прикрепленные файлы
|
20.2.2010, 17:14
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
20.2.2010, 17:15
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
И еще парочка для верности
Прикрепленные файлы
|
20.2.2010, 17:17
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
20.2.2010, 17:18
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
И снова вопрос по назначению этой хреновины
|
|
|
|
|
20.2.2010, 19:50
Сообщение
#16
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
тут вообще на шайбу похоже |
||
|
20.2.2010, 20:26
Сообщение
#17
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Версия первая. Если эта штуковина резиновая, то это демпфер (тобишь смягчитель) колебаний и ударений трубы об кузов. Т.е. при сильных колебаниях на холостом ходу, например, эта штуковина ударяесь свой резинойвой частью о кузов не дает задевать трубе за подрамник заднего моста и тем самым избавляет от стука метала о металл.
Вторая версия. Это балансир. Благодаря ему меняется развесовка всей выхлопной системы и тем самым снижается амплитуда колебаний выхлопной трубы в целом. Я сам склоняюсь к первой версии. Так как проверив номер детали по Exist и применение этой детали на других моделях Toyota нашел этому косвенное подтверждение.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
21.2.2010, 7:54
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
JAGUAR57
Схожесть очевидна!! keksm Склонен поддержать версию первую- в качестве балансира эта по вышеизложенному определению JAGUAR57 шайба не совсем уместна, основную роль в этом случае должны играть подвесные кронштейны. Но если посмотреть на стоимость этой хреновины в екзисте, то мысли о простейшем назначении "шайбы" как -то сами собой сходят на нет |
21.2.2010, 8:09
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Обычный балансировочный груз. Он довольно увесистый. Ставится на трубах где есть нижний катализатор и шарнир.
|
21.2.2010, 8:09
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Обычный балансировочный груз. Он довольно увесистый. Ставится на трубах где есть нижний катализатор и шарнир.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|