Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор пружин и аммо на рав4 3-х дверку, Нужен совет
freewm
сообщение 19.6.2012, 3:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую всех!
Господа. нуждаюсь в конструктивных советах

и так. пациент рав4 2001 2.0 полный привод. европа. 3-х дверка.
авто супруги. сам на нем езжу редко smile.gif после зимы стала жаловаться дескать что то постукивает и что как то разогнавшись до 100км smile.gif было очень страшно. машину кидает и вырывает руль smile.gif посоветовав летчику ездить тише для себя отметил что при грядущем то надо пересмотреть подвеску хорошенько.

сегодня поехал на то. и офигел. ехать действительно страшно smile.gif после 90 малейшая ямка отдает в руль. машину кидает на дороге и действительно чтото грумчит спереди.

на подъемнике все посмотрели. по результатам. передние аммо вроде целые. задние оба текут ручьем smile.gif посему принято решение махнуть по кругу аммо и пружины.

Кто чего по производителям посоветует. в наших краях оригинала мало. посему выбор будет по аммо скорее всего что то из сакса, боге или бильштайна. (на своих машинах всегда юзал сакс. нареканий не было. чуть жестковаты. но дорогу и повороты держат отменно)
по пружинам вообще вопрос. опять таки вроде есть пружины и боге и сакс. боге даже есть в вариантах "усиленное оснащение)

либо искать что то другое. каяба вроде тоже можно найти. и по пружинам и по амо.

от машины хочется получить хорошую устойчивость. пусть даже при потери части комфорта. менять клиренс и т.п не хоцца.

может кто то менял именно на трехдверке сабжевые вещи и подскажет номера.


также нуждаюсь в совете. что попутно поменять еще нужно\можно. пыльники отбойники и опорные подшипники мне советовали еще.

еще вопрос. при совершенно "здоровом" состоянии подвески. должен ли быть приподнят зад у машины?? встречал пару машинок в городе у которх зад чуть приподнят. слесаря говорят что зад должен быть приподнят. учитывая что туда может быть большая нагрузка. изза пассажиров, прицепного и т.д

буду признателен советам.
 
+Quote Post
demon36686
сообщение 20.6.2012, 16:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(freewm @ 19.6.2012, 5:07) *
Приветствую всех!
Господа. нуждаюсь в конструктивных советах

и так. пациент рав4 2001 2.0 полный привод. европа. 3-х дверка.
авто супруги. сам на нем езжу редко smile.gif после зимы стала жаловаться дескать что то постукивает и что как то разогнавшись до 100км smile.gif было очень страшно. машину кидает и вырывает руль smile.gif посоветовав летчику ездить тише для себя отметил что при грядущем то надо пересмотреть подвеску хорошенько.

сегодня поехал на то. и офигел. ехать действительно страшно smile.gif после 90 малейшая ямка отдает в руль. машину кидает на дороге и действительно чтото грумчит спереди.

на подъемнике все посмотрели. по результатам. передние аммо вроде целые. задние оба текут ручьем smile.gif посему принято решение махнуть по кругу аммо и пружины.

Кто чего по производителям посоветует. в наших краях оригинала мало. посему выбор будет по аммо скорее всего что то из сакса, боге или бильштайна. (на своих машинах всегда юзал сакс. нареканий не было. чуть жестковаты. но дорогу и повороты держат отменно)
по пружинам вообще вопрос. опять таки вроде есть пружины и боге и сакс. боге даже есть в вариантах "усиленное оснащение)

либо искать что то другое. каяба вроде тоже можно найти. и по пружинам и по амо.

от машины хочется получить хорошую устойчивость. пусть даже при потери части комфорта. менять клиренс и т.п не хоцца.

может кто то менял именно на трехдверке сабжевые вещи и подскажет номера.


также нуждаюсь в совете. что попутно поменять еще нужно\можно. пыльники отбойники и опорные подшипники мне советовали еще.

еще вопрос. при совершенно "здоровом" состоянии подвески. должен ли быть приподнят зад у машины?? встречал пару машинок в городе у которх зад чуть приподнят. слесаря говорят что зад должен быть приподнят. учитывая что туда может быть большая нагрузка. изза пассажиров, прицепного и т.д

буду признателен советам.

по автодатовской книжке передний клиренс регламентируется расстоянием от земли до оси сайлентблоков переднего поперечного рычага в 22,7 см. для резины 235/60R16, задний не указан, но отсюда можно сделать вывод о просадке пружин.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:33