Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор между Рав 4-1 и Гранд Витара 1.
Можитель
сообщение 6.1.2012, 15:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 5.12.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Собственно продал я свою ниву, но с полным приводом и клиренсом я расставаться не собираюсь. Поэтому приступил к поиску недорогих кроссоверов. Нашел рав 4-1, гранд витару 1 и даже ц-рв, и ммс пинин.
Но в серьез рассматриваю только равчика и гранда, ибо по ц-рв не понравились отзывы, а Пинин не умещается в мой бюджет. У рава и гранда, примерно одна ценовая категория, но гранды чуть свежее, на 2-3 года.

Почитал отзывы, профильные форумы, что определил для себя так:

Обе машины делались в золотой век японской автопромышленности - век надежности и завоевания рынков, когда работа над конкурентными преимуществами кипела постоянно. Это исключительно субъективное восприятие.

Рав 4
Большое колеса: 215/70 R16
Клиренс 205мм
Постоянный полный привод
Сверхнадежный двигатель 3s-fe (начитался, что он чуть ли не легендарный и чуть ли не лучший за всю историю марки)
Багажник: 409/645

Гранд Витара
Колеса: 215/65 R16
Клиренс: 200 мм
Полный привод парт-тайм, с подключаемым передком и пониженным рядом в коробке.
Широкий выбор двигателей, есть 1,6, есть 2,0 и даже 2,5 В6.
Багажник: 256/1080

При этом у Витары рама и полный привод жестко подключаемый. Получается, что к бездорожью она подготовлена лучше, чем за это приходится расплачиваться? Задним приводом, более сложным управлением при подключенном передке, за счет отсутствия межосевого дифа, чуть большим (на 100кг) весом. Значит при прочих равных - чуть большим расходом топлива.

Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.

Так же, равов больше, чем грандов, по крайней мере в Саратове, налог поменьше получается + конечно Тойота это Тайота! Да и чисто внешне самурайка (спереди похож на самурайский шлем) мне больше нравится, нежели сузук.

Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?



Нету лучше вертолета, чем любимая тойота. Нету лучше Тойоты, чем любимый rav 4.
 Zoltan_Xivay  
+Quote Post
chan
сообщение 6.1.2012, 15:49
Сообщение #2

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Если сравнивать именно РАВ4-1 и Гранд тех лет, я бы не задумываясь взял РАВ4. Единственный минус - отсутствие пониженной группы, но вес автомобиля таков, что он лучше проскочит сложную ситуацию, чем будет в ней ползти. Отсутствие рамы как-бы минус, но "крутить" кузов в РАВ4-1 нечему т.к. слабый мотор, малый вес, отсутствуют осевые блокировки (ну бывает Торсен в задке, но редко). Опять же у РАВ4-1 постоянный полный с блокировкой межосвого диффа, поведение всегда предсказуемое. Так, что не думаю, что у авто такого класса нужно смотреть на глубокие внедорожные прибамбасы. Выбирайте что нравится, что удобно, что красиво в конце концов.
Удачи.

ЗЫ Другие одноклассники тех лет глубоко в ... позади biggrin.gif



 
+Quote Post
Можитель
сообщение 6.1.2012, 16:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 5.12.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(chan @ 6.1.2012, 17:49) *
Если сравнивать именно РАВ4-1 и Гранд тех лет, я бы не задумываясь взял РАВ4. Единственный минус - отсутствие пониженной группы, но вес автомобиля таков, что он лучше проскочит сложную ситуацию, чем будет в ней ползти. Отсутствие рамы как-бы минус, но "крутить" кузов в РАВ4-1 нечему т.к. слабый мотор, малый вес, отсутствуют осевые блокировки (ну бывает Торсен в задке, но редко). Опять же у РАВ4-1 постоянный полный с блокировкой межосвого диффа, поведение всегда предсказуемое. Так, что не думаю, что у авто такого класса нужно смотреть на глубокие внедорожные прибамбасы. Выбирайте что нравится, что удобно, что красиво в конце концов.
Удачи.

ЗЫ Другие одноклассники тех лет глубоко в ... позади biggrin.gif


Межосевой диф, говорите? С блокой? Хм.... А ведь если поставить еще самоблок назад, то получится почти нива. Та то тоже безрамная, только пониженный ряд есть, но мы и без него ничего себе так поездили....
Кстати, пихло у рава очень даже ничего, после нивского, где 1900кг веса всего 80лс. У меня была 5-ти дверная нива.
А про удобно, не узнаю, пока не посижу, хотя чисто психологически больше тянусь к раву, нежели сузуке.



Нету лучше вертолета, чем любимая тойота. Нету лучше Тойоты, чем любимый rav 4.
 Zoltan_Xivay  
+Quote Post
vic946
сообщение 15.1.2012, 17:21
Сообщение #4

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Можитель @ 6.1.2012, 18:43) *
Межосевой диф, говорите? С блокой? Хм.... А ведь если поставить еще самоблок назад, то получится почти нива. Та то тоже безрамная, только пониженный ряд есть, но мы и без него ничего себе так поездили....
Кстати, пихло у рава очень даже ничего, после нивского, где 1900кг веса всего 80лс. У меня была 5-ти дверная нива.
А про удобно, не узнаю, пока не посижу, хотя чисто психологически больше тянусь к раву, нежели сузуке.

А какие мнения в сравнении РАВ4(2) рестайл и СГВитара (3) в новом кузове ( с 2005г.в) при 2,0л ДВС и коробках, АКПП и МКПП, заходил в их клуб там есть бывшии РАВоводы, у нас не попадались Сузуководы, или скромничают, цена на СузукуГВ 2006года практически равна РАВ4ику 2003-4 годов, в чём здесь суть, в качестве или в бренде, подскажите.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

пRAVила
сообщение 15.1.2012, 17:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


РАВ намного крепче. Сузуки хороший авто,НО бумажный!!! Хотя запчасти(кузов)б/у намного дешевле. С сузукой надо быть поаккуратней,можно даже рукой помять.(Сузука ГрандВиагра с 2005г.в. Сузука SEX4)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekc
сообщение 15.1.2012, 17:50
Сообщение #6

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


Можитель
после 1500 км на СГВ захочется обратно идти пешком wink.gif У меня был праворульный аппарат. вроде и ничего, но после рава не охото на нем ездить.

vic946
По прошествию лет и поколений ничего не поменялось и СГВ более дубовая.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
пRAVила
сообщение 15.1.2012, 17:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


А мне очень понравился Мицубиси Пинин с Акпп и супер-селект. Но он есче дубовей чем Виагра. Думаю летом буду опять такой аппарат сабе искать!!
 
+Quote Post
slayer
сообщение 15.3.2012, 12:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тема была про первый рав, а обсуждают 2006 год. В итоге так и не понял что к чему.
Вот мучаюсь выбором. Что бы выбрать за 300-320 тыщ?
Из полноприводного фильтр на авто.ру выдает Рав4, гранд витара и паджеро. Это то к чему душа лежит.
Наверняка многие стояли перед таким выбором?
Вообще душа лежит у рафику, но если попадется витара или паджера приличная?

 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.3.2012, 12:48
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


у старых витар передний мост подключаемый и нет межосевого дифференциала



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 15.3.2012, 13:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7629
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1296 раз(а)


Даже думать нечего.Конечно рав.В первом кузове у рафа вообще конкурентов нет.Мне бы ваши проблемы подумаю я через 2-з года lol.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
slayer
сообщение 15.3.2012, 13:45
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На форуме рафоводов наверное другого ответа ждать и не следовало))))
Да уж, тоже не думал, что придется из 15-летних авто выбор делать.
Но купил жилье, чтоб в нем ремонт сделать продал авто.
Зиму-то еще ладно-поездил на метро,не сахарный, но впереди весна-лето-дача.
Понимаю, что без машины никак!
Был опыт владения короллой глазастой, очень нравилась, низкая только.
По ПТС была 1999 гв, а по Вину билась как 1997. Во как бывает!
 
+Quote Post
Sera
сообщение 23.3.2012, 8:37
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


конкретно в случае автора темы, когда он остался без машину потому что купил жилье - выбор самый правильный.
Ну а теперь, когда дача на подходе, а денег, как обычно после покупки жилья нет,и еще долги висят, то жигули классика за 60-80 тыс рублей - безальтернативны как машина для такого как раз случая.
Помогал как то выбрать машину приятелю как раз оказавшемуся в такой ситуации.
Машина неубитая нашлась достаточно быстро.
Приятель потом поездил на ней год и проблем с машиной не имел, как ни странно
 
+Quote Post
плотник95
сообщение 25.3.2013, 8:10
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


У меня был трёхдверый Рав, искал ему замену - неудобный он для семейной эксплуатации, долго искал, перебирал марки, советовался с владельцами, .. Купил пятидверый Рав biggrin.gif



После десятилетнего секса с "АЗЛК-2140, 2141", с TOYOTA просто скучно.
 
+Quote Post
funcruuser
сообщение 5.4.2013, 16:46
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 28.7.2011
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Можитель @ 6.1.2012, 16:14) *
Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.

Так же, равов больше, чем грандов, по крайней мере в Саратове, налог поменьше получается + конечно Тойота это Тайота! Да и чисто внешне самурайка (спереди похож на самурайский шлем) мне больше нравится, нежели сузук.

Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?


Можитель, пять лет назад передо мною стоял аналогичный выбор, в результате взял первую попавшуюся РАВ4-ку -до сих пор жива, хотя натерпелась от меня - на ней я учился ездить самостоятельно и езжу до сих пор.
Хотя изначально хотел Витару или накрайняк Спортэйдж, т.к. были сомнения в её внедорожных способностях -теперь могу сказать, что неразочарован.
Плюсы рамных машин - в возможности постройки вездехода (лифт и т.п.) в стоке же разница с РАВ4.1 не столь очевидна -важней правильная резина (ИМХО)
Выбирая "круглую" Гранд-Витару годов 1997-2005 обратите внимание на ремонтопригодность: напр. шаровые меняются в сборе с рычагами -в отличии от "квадратной" Витары...
 
+Quote Post
shvl
сообщение 16.4.2013, 8:41
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Живу в Новосибирске. Равов и Сузуки тех лет у нас очень много. Сузуки эскудо, коротыши в начале двухтысячных продавались как горячие пирожки. Затем завозить их стали меньше. Одна из причин - некоторое снижение спроса. Машина очень специфичная. Три месяца назад был в аналогичной ситуации. Взял довольно убитый РАВ 94г. Ремонт дешевле, управляемость по зиме выше, в городе удобнее, однозначно. По грязи и снегу пройдет, но без фанатизма. Хочу предостеречь от покупки коротыша в качестве семейной машины. Ищите 5 дверку. Коротыш это по сути 2 местная машина с небольшим багажником даже при сложенных задних сиденьях. Сузуки следует покупать, чтобы лифтовать, приделывать на металлический бампер лебедку и т. д.
 
+Quote Post





 

bymm
сообщение 16.4.2013, 12:20
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


не ну ТОЙОТА-лидер мирового автопрома . А где Сузуки ?? как по мне-это мотоцикл такой. У друга была сузуки балено 98 г,проблемы по мелочи периодически вылазили,а самая основная-сгнило балено...Теперь у него королла 97 г и проблем практически не случается. И не сгнивает ! Думаю,ситуация с витарой-рафом должна выглядеть примерно так же...
 
+Quote Post
Sera
сообщение 11.6.2013, 19:40
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Было бы интеренсо понять как автор темы решил свою проблему выбора
 
+Quote Post
ljeDIM
сообщение 30.7.2013, 12:14
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 30.7.2013
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне тоже интересно что выбрал автор. У меня схожая ситуацияю Продал ниву (1997гв прошла без капиталки 145 ткм) стало тесно для семьи из 4 человек. По сути нивка машина неубиваемая даже если её убивать :-). За 6 мес (осень-зима-весна) по 2 в месяц раза ездил по 350 км (Усть-Кут - Братск) по такой дороге котоая вам наверное и не снилась (зимой бывало приходилось ехать -40), по грунтовке я обгоняю всех, а по асфальту все меня. Запчасти в любом магазине, сам всё делал.
Так вот: знакомые отговаривают брать RAV 1 поколения, мол старый, хламьё сейчас всё, да неуклюжий. Ну нет у меня достаточно денег чтобы брать 2 го. Витара и тем более другие отпадают по причине того что в нивке привык к постоянному полному приводу, тяжко мне будет ездить зимой на заднем мосту (спасибо "копейки" хватило).
Может пишу не совсем в той ветке, сколько в среднем уходит на запчасти (кроме масел колёс)?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 30.7.2013, 18:01
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


ljeDIM
Вот ссылка я анализировал расходы на содержание РАВЧика в первый год владения. На втором году все вышло подешевле.



ссылка
 
+Quote Post
BadMadBoy
сообщение 1.8.2013, 10:02
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 19.12.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


и когда выбирал первый раз и сейчас, когда думаю о смене - как альтернативу рассматривал витару, но точно не жалею, что взял равшана и скорее всего альтернативы ему не придумаю.



Проснуться некуда...... реальность кончилась!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 16:35