Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор компонентов охранной системы для RAV 4 2013г
Алексей2013
сообщение 9.4.2013, 19:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 4.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Хотелось бы услышать ваши рекомендации по защите новой машины Рав 4 2013г. И помочь оптимально подобрать компоненты охраны.
Машина пока не пришла, однако, про защиту приходиться думать сейчас. Конечно, КАСКО будет. Машина будет храниться ночью в основном в гараже, иногда на улице у дома. Часто приходиться оставлять ее днем на парковках у магазинов или просто на улице. Хочу оставить для открытия дверей штатный брелок. Автозапуск не нужен. Возможно (но не обязательно) пейджер. GSM не требуется.
Понимаю, что достаточно эффективная защита возможна при комбинации: сигнализации с 2-сторонней связью + ИММО+мех. блокир. замка капота. Однако, цена получается приличная. Наверное, необходимо защищать поэтапно. С чего начать?
Вероятно, у машины имеется какая то штатная сигналка.
Думаю штатную систему или сигнализацию (если она вообще есть) дополнить иммобилайзером типа Блэк Баг. Пока не определился с модификацией. На прошлой машине кажется была 71W – работала исправно, не глючила и не напрягала.В целом - нравилась Однако, полагаю, что модель за 6 лет устарела. Возможно и нужно ли с ВВ – 2 реле? Работа ВВ в паре с одним или (если это действительно нужно) двумя электромеханическими замками капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома (защитой тросиков и колодцев) с управлением от иммобилайзера и проводом аварийного питания. Нужен ли для замка трос аварийного открывания или достаточно провода аварийного питания? Какую модель ВВ лучше поставить? Как Ваше отношение к ВВ модели ВТ-72W, ВТ-82 Optimal? А к модели ВВ Super 84W (хотя это уже другой класс и другая стоимость. А целесообразно ли? Может быть и Да? Но цена…). Нужен ли CAN-модуль для ВВ 72 серии? А может быть целесообразнее установить Pandect IS-600?
Хотелось бы закрытие от сигналки, открытие от ИММО.
Может быть вместо ИММО просто установить достаточно серьезную сигнализацию с 2-сторонней связью (Например Pandora 3210)?
Что Вы думаете относительно целесообразности переноса диагностического разъема под капот?
Официальный диллер предлагает установить BLACK BUG SUPER 85 DIRECTOR 5D W + GSM. Цена – космос, да и далеко не все функции нужны. Просто развод какой то! Настаивают на установке только механического замка капота. Настойчиво предупреждают о потери гарантии при установке не у ОД.
Прошу прощения за такой сумбур. Сориентирваться действительно трудно, особенно в сотношении «цена-качество».

Буду благодарен за любые комментарии и замечания.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.4.2013, 3:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Про Блек Баг можно забыть .
Цитата:
модель за 6 лет устарела
- именно так .Посмотрите в сторону Пандект ,да тот же самый 600
Цитата:
Нужен ли для замка трос аварийного открывания или достаточно провода аварийного питания?
трос аварийного открывания откроет замок при неисправности мотора или некотором возможном заклинивании механизма,но при этом является уязвимым звеном . Так что это вам решать .А провод аварийного питания - обязательно .
Цитата:
Может быть вместо ИММО просто установить достаточно серьезную сигнализацию с 2-сторонней связью (Например Pandora 3210)
сама сигнализация не защищает ,защищают ее способы блокировки - добавьте к сигнализации пару реле ВМ105. (под капот разумеется ) и замок(fortress lock) на него с управлением от НМ-05. Получится уже хорошо - правда вы не будете защищены при краже ключей и силового захвата авто .Из плюсов - при парковке и ночевке у дома - есть контроль радиоканала . Будете знать что авто на связи (дальность конечно не ахти но кк правило если под окнами - все работает)
CAN модули для иммобилайзеров не нужны . Диагностический разьем под капот - смысла не много . Вы ведь этим хотите штатную защиту укрепить ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
АВТО-АСС
сообщение 10.4.2013, 16:39
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Алексей2013 @ 9.4.2013, 21:52) *
Хотелось бы услышать ваши рекомендации по защите новой машины Рав 4 2013г.


Здравствуйте.

Цитата:
(Алексей2013 @ 9.4.2013, 21:52) *
И помочь оптимально подобрать компоненты охраны.
Машина пока не пришла, однако, про защиту приходиться думать сейчас. Конечно, КАСКО будет. Машина будет храниться ночью в основном в гараже, иногда на улице у дома. Часто приходиться оставлять ее днем на парковках у магазинов или просто на улице. Хочу оставить для открытия дверей штатный брелок. Автозапуск не нужен. Возможно (но не обязательно) пейджер. GSM не требуется.


При таких исходных данных от пейджера не будет большого толка: из гаража не добьет, в крупных торговых центрах помех много, связь с блоком теряется очень быстро... Поэтому гсм-модуль - более правильный вариант. Да и разница по стоимости с пейджерами на сегодняшний день невелика...

Цитата:
(Алексей2013 @ 9.4.2013, 21:52) *
Понимаю, что достаточно эффективная защита возможна при комбинации: сигнализации с 2-сторонней связью + ИММО+мех. блокир. замка капота. Однако, цена получается приличная. Наверное, необходимо защищать поэтапно. С чего начать?


Бюджет озвучьте.

Цитата:
(Алексей2013 @ 9.4.2013, 21:52) *
Вероятно, у машины имеется какая то штатная сигналка.
Думаю штатную систему или сигнализацию (если она вообще есть) дополнить иммобилайзером типа Блэк Баг. Пока не определился с модификацией. На прошлой машине кажется была 71W – работала исправно, не глючила и не напрягала.В целом - нравилась Однако, полагаю, что модель за 6 лет устарела. Возможно и нужно ли с ВВ – 2 реле? Работа ВВ в паре с одним или (если это действительно нужно) двумя электромеханическими замками капота Defen'time с дополнительными защитами от взлома (защитой тросиков и колодцев) с управлением от иммобилайзера и проводом аварийного питания. Нужен ли для замка трос аварийного открывания или достаточно провода аварийного питания? Какую модель ВВ лучше поставить? Как Ваше отношение к ВВ модели ВТ-72W, ВТ-82 Optimal? А к модели ВВ Super 84W (хотя это уже другой класс и другая стоимость. А целесообразно ли? Может быть и Да? Но цена…). Нужен ли CAN-модуль для ВВ 72 серии? А может быть целесообразнее установить Pandect IS-600?
Хотелось бы закрытие от сигналки, открытие от ИММО.
Может быть вместо ИММО просто установить достаточно серьезную сигнализацию с 2-сторонней связью (Например Pandora 3210)?


Ход мыслей у вас совершенно верный, но озвученные вами компоненты уже , мягко говоря, устарели.

Я бы рекомендовал вам под ваши пожелания слейв-систему (работает от штатного брелока авто) с дополнительной меткой-транспордером и опросом метки при снятии авто с охраны (нет метки - или тревога через 20-30 сек после отключения охраны штатным пультом авто, или вообще с охраны не снимается; это смотря какая сигнализация будет выбрана).

Кан-модуль при выборе меточной противоугонной системы с режимом защиты от захвата уже заведенного авто я бы рекомендовал использовать. Дело в том, что на некоторых современных авто во время движения штатная электрика проводит диагностику концевых выключателей дверей. Эти импульсы противоугонка может увидеть (если подключение было произведено непосредственно к концевикам дверей, по аналогу), включать опрос метки, в результате батарейка быстро разряжается. С кан-модулем вы себя от таких проблем страхуете.

Исходя из вышеперечисленного советую рассмотреть в качестве основы противоугонного комплекса вариант установки системы ссылка в сочетании с подкапотным модулем ссылка для организации блокировки в моторном отсеке и управления замком капота. Очень адекватно работающая система: запирание замка капота , как вы и хотели, осуществляется при постановке авто в охрану, отпирания после опознавания метки при включении зажигания; антихайджек включается после отпирания двери водителя и проезда автомобилем определеннного зарание запрограммированного расстояния (такой алгоритм угонщику труднее обойти в отличие от опроса, который активизируется по педали тормоза; безопаснее при движении в отличие от постоянного опроса метки; удобнее в использовании, т.е. если вы покинули автомобиль чтобы, например, гараж закрыть или снег смести с авто, антихайджек не включится, и машина не будет заглушена); опрос метки при снятии авто с охраны есть, срабатывает с 30-секундной паузой; кан-модуль встроен в саму систему, настройки весьма гибкие; метки небольшие по размеру, корпус из хорошего пластика; есть встроенные датчики движения-качения-крена и шок-сенсор.

Цитата:
(Алексей2013 @ 9.4.2013, 21:52) *
Что Вы думаете относительно целесообразности переноса диагностического разъема под капот?


Не особо и нужно, для отключения штатной системы охраны и прописи новых ключей есть в машине другие точки доступа.

А вот дополнительно закрыть ЭБУ двигателем металлическим кожухом на срывных болтах и расположить там дополнительную цифровую блокировку двигателя - отличный вариант.

Цитата:
(Алексей2013 @ 9.4.2013, 21:52) *
Официальный диллер предлагает установить BLACK BUG SUPER 85 DIRECTOR 5D W + GSM. Цена – космос, да и далеко не все функции нужны. Просто развод какой то! Настаивают на установке только механического замка капота. Настойчиво предупреждают о потери гарантии при установке не у ОД.
Прошу прощения за такой сумбур. Сориентирваться действительно трудно, особенно в сотношении «цена-качество».

Буду благодарен за любые комментарии и замечания.


Механический замок плох наличием личины в салоне, т.е. на нее можно оттуда воздействовать, соответственно, открыть замок.

Про потерю гарантии - даже не смешно: никто вас никогда с нее не снимет. Максимум, что может быть при выходе оборудования автомобиля из-за неправильной установки или сбоя дополнительно установленной сигнализации (или других устройств) - это платная замена или ремонт вышедших из строя узлов авто. Если вина установщика доказана, то он вам и будет оплачивать ремонт. А машина как была на гарантии, так и останется, даже не сомневайтесь.

С уважением,
Вадим, СТО1.



С уважением,
Вадим, ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей2013
сообщение 17.4.2013, 20:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 4.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибо большое за предоставленную информацию.Кажется начинаю определяться с выбором. Как Вы относитесь к такой комплектации? Pandora DXL 3900.
Есть ли необходимость сочетать ее с дополнительным иммобилайзером, или достаточно того, что идет в комплекте? Целесообразна ли установка дополнительного реле?
Нужна ли установка 1 или 2 дополнительных электромеханических замков капота с дополнительными защитами от взлома (защитой тросиков и колодцев) и проводом аварийного питания (какие замки лучше – Defen Time или Fortress Lock?). Требуется ли дополнительно приобретать реле-модуль управления замком капота?
Нужно ли дополнительно приобретать автономную сирену DS-261? и модуль обхода штатного иммобилайзера?
Нужно ли приобретать дополнительно дистанционное реле скрытой блокировки (кодовое реле) BM-105D?
Какая система надежнее и удобнее : Pandora DXL 3900 или Pandora DXL 4400. На сколько хватает батареек?
Сроки установки? Цена? Пожалуйста вышлите прайс-лист на установку доп. оборудования автосигнализации
Спасибо. Буду признателен за все отзывы, мнения, замечания.
 
+Quote Post





 

АВТО-АСС
сообщение 18.4.2013, 9:14
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Спасибо большое за предоставленную информацию.Кажется начинаю определяться с выбором. Как Вы относитесь к такой комплектации? Pandora DXL 3900.


Добрый день.

Я бы тогда взял не 3900, а сразу 5000-ю Пандору: последняя дороже примерно на 3000 р., но по функциям богаче. GPS-модуль в комплекте, выносная GSM-антенна (качество связи получше), есть приложения к смартфонам для управления системой и мониторинга через сайт www.p-on.ru? логика управления замком капота более правильная и удобная. Возможность работы с двумя кан-шинами, как у 3900, для РАВ4 неактуальна...

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Есть ли необходимость сочетать ее с дополнительным иммобилайзером, или достаточно того, что идет в комплекте? Целесообразна ли установка дополнительного реле?


Пандоры 5000 и 3900 - полноценные противоугонные системы, дополнительного меточного иммобилайзера к ним не нужно, уже все есть в комплекте.

Радиореле блокировки двигателя в комплекте у каждой системы есть.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Нужна ли установка 1 или 2 дополнительных электромеханических замков капота с дополнительными защитами от взлома (защитой тросиков и колодцев) и проводом аварийного питания (какие замки лучше – Defen Time или Fortress Lock?).


Для максимальной стойкости автомобиля к угону электромеханические замки капота необходимы: цифровое реле блокировки двигателя размещается в моторном отсеке авто, угонщик его из салона автомобиля ни отключит, ни обойти не может. Следовательно , нужно закрыть ему доступ в моторный отсек. Эту задачу выполняют замки капота.

На данный момент мы предпочитаем работать с Defen Time. Но и Fortress Lock тоже очень достойные замки.

Провод аварийного питания нужен для того, чтобы можно было подключить к авто внешний источник в случае разряда штатной АКБ. Тогда используя штатный алгоритм противоугонной системы для отпирания замков капота можно будет их открыть и попасть в моторный отсек. Опять же, угонщику нахождение этого провода ничего не даст, только с помощью его одного замки капота не откроются.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Требуется ли дополнительно приобретать реле-модуль управления замком капота?


Обязательно. С этим модулем та же ситуация, что и с цифровым реле блокировки: устанавливается оно в моторном отсеке, воздействовать на него из салона, а , значит, и на замки капота, угонщик не может попасть в моторный отсек и деактивировать блокировку двигателя.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Нужно ли дополнительно приобретать автономную сирену DS-261?


Автономную сирену не рекомендую, т.к. надежность меньше, чем у обычной. К тому же через год-полтора встроенный в сирену аккумулятор "умирает", и она начинает разряжать штатную АКБ.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
и модуль обхода штатного иммобилайзера?


Для реализации автозапуска - обязательно. Причем лучше воспользоваться т.н. бесчиповым обходчиком: и все ключи на руках (со страховой проблем не будет), и дополнительные противоугонные функции тоже получите (если машину завести автозапуском и попытаться уехать без штатного ключа - ничего не получится, сам модуль обхода будет дополнительно двигатель глушить).

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Нужно ли приобретать дополнительно дистанционное реле скрытой блокировки (кодовое реле) BM-105D?


Если не планируете реализовывать ввод кода через штатные кнопки авто для отключения блокировок и , например, выполнить с помощью данного реле блокировку на блоке управления двигателем, а сам ЭБУ закрыть дополнительно металлическим кожухом на срывных болтах, то , мое мнение, можно и без ВМ-105 обойтись.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Какая система надежнее и удобнее : Pandora DXL 3900 или Pandora DXL 4400. На сколько хватает батареек?


По надежности все на достойном уровне у всех систем Пандора.

В плане удобства пользования 3900 удобнее , на мой взгляд, из-за более наглядной индикации режимов работы. 5000-я - еще удобнее.

Если батарейки нормальные , то в брелоках месяца на 3-4 , в метках до полугода.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Сроки установки? Цена? Пожалуйста вышлите прайс-лист на установку доп. оборудования автосигнализации


Если полный комплект - с автозапуском, несколькими цифровыми блокировками , защитным кожухом, то дня 3-4. Если без 2-х последних пунктов - дня 2.

Цены отправлю в личку.

Цитата:
(Алексей2013 @ 17.4.2013, 22:42) *
Спасибо. Буду признателен за все отзывы, мнения, замечания.


С уважением,
Вадим, СТО1.



С уважением,
Вадим, ссылка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eldron
сообщение 16.5.2013, 11:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поставил сигналку со Slave режимом в ссылка работает так на охрану становится со штатного ключа с охраны снимается: открываю дверь в течении 30 сек нужно ввести код штатными кнопками если этого не сделать начинает орать сирена под капотом а на капоте замок(угонщику будет дано всего 30 сек, за это время что то разобрать не возможно)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 10:31