Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Выбор РАВ 4, Первый осмотр
poligon
сообщение 4.3.2008, 19:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Завтра еду смотреть RAV 4-II 2000 г.в. подскажите пожалуйста на что мне необходимо обратить внимание, в первую очередь? Я имею ввиду техническое состояние. Все юридические аспекты я уже придусматрел, и даж по ГИБДД пробил (хозяин на фото не замазал регистрационный номер) Что же мне посмотреть такое, что бы выявить например: не перекрашен ли кузов, долго ли осталось жить движку, и в каком состаянии ходовая часть??? huh.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 4.3.2008, 20:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2881
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1268 раз(а)


poligon


Если РАВ4 с пробегом по РФ, то это очень даже хорошо, так как это позволяет узнать о машине много чего интересного и на основании полученной информации (а ее будет много - мы живем в век когда все фиксируется) вы уже примите решение о покупке.


1. Сделайте полную диагностику на официальном сервисе Тойоты. Это не так дорого (около 60-70 уе), но зато вам расскажут практически полную историю того что вообще на данный момент с машиной и что предстоит менять в ней в ближайшие 10-20 тыс км (какие запчасти и сколько они стоят с работой). Соответственно зная предстоящие расходы на ближайшее время можно уже принимать решение о покупке.

2. Вполне возможно, что предыдущий владелец машины уже обслуживался на официальном сервисе Тойота (приезжал ли с какой-либо разовой проблемой или ремонтом). Соответственно зная регистрационный номер машины (а еще лучше и вин) можно узнать и эту информацию (можно даже получить копии счетов-нарядов по автомобилю - что когда при каком пробеге делали с машиной). А это тоже информация для размышления. Если у Вас в городе 2-3 разных дилера Тойоты, то можно съездить за этой информации к каждому (у них возможно разные базы данных)

3. Выясните у владельца - где, в какой страховой компании была застрахована машина (если была по КАСКО). Если хозяин уверен в машине - ему незачем скрывать эту информацию. А вы можете через знакомых страховщиков (неофициально) выяснить - были ли выплаты по этой машине за период страхования и за что конкретно были выплаты. Если машина была в ДТП, то владелец наверняка обращался в страховую компанию и этот факт зафиксирован. А вы соответственно узнаете какие повреждения были с машиной и были ли вообще.

4. Если есть знакомый сотрудник ГИБДД, то Вы сможете через него выяснить о всех административных правонарушениях, которые совершил любой человек управляющий конкретным автомобилем (по регистрационному номеру машины). У нас в стране сейчас фиксируются все протоколы и заносятся в единую базу данных (раньше заносились только протоколы о ДТП и лишения прав). Соответственно полученная информация о машине таким вот образом - это тоже повод для размышления.

Ну и когда на руках у вас будут все эти данные - тогда и примите решение покупать или нет конкретный экземпляр. Удачи в приобретении!!! smile.gif

С уважением,
 
+Quote Post
Northmax
сообщение 5.3.2008, 14:46
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 4.3.2008
Город: Казахстан, Алматы
Поблагодарили: 5 раз(а)


1. Вместо поездок в страховую и в ГАИ, гораздо проще и надежнее (ДТП могло не регистрироваться) показать машину хорошему костоправу.
2. Продавца спрашиваешь все недочеты машины, потом говоришь:
"Едем на СТО, если находят что-то, кроме сказанного, цена уменьшается на цену ремонта"
Если продавец соглашается, едешь на СТО и далее по обстоятельствам, если не соглашается - значит есть серьезные проблемы с техсостоянием.
3. Ходовка по большому счету - расходник, кузов если не битый, тоже проблем не доставит, движок можно потестить на компе и замерить компрессию.
4. Вдобавок, проверь чтоб все электрические штуки работали и на месте были инструменты, аптечка и знак и остальное, что положено.
5. Резина Равовской размерности относительно дорога, т.ч. ее состояние - серьезный повод для торга.
6. Тонировка, майфун, ветровики и пр. мелочовка, приятное, но необязательное дополнение, при дефиците мат. средств, можно просить продавца оставить себе эти опции.
 
+Quote Post
KissaHerra
сообщение 5.3.2008, 22:09
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Коробка какая?
Если АКПП - внимательно смотрите на жижу внутри неё и главное как она работает и переключается на всех режимах.
Если МКПП - тож самое, но ещё и сцепление проверить. Кстати у РАВика сцепление ходит до 150ткм +=, а дальше надо готовиться к замене.
А вот с заменой как помнится гиморов есть.
 
+Quote Post





 

Балтика
сообщение 6.3.2008, 4:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 509
Регистрация: 20.2.2008
Город: Тюмень
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Northmax @ Вчера в 15:46)

6. Тонировка,...... приятное, но необязательное дополнение, при дефиците мат. средств, можно просить продавца оставить себе.......

biggrin.gif



Спасение через веру
 401543390  
+Quote Post
Гагарин
сообщение 7.10.2008, 20:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не могу найти ссылку, по идентификации "Равика" по VIN номеру. По возможности расшифруйте номерок : jteyh20v800034251. sad.gif
 
+Quote Post
Лехан
сообщение 7.10.2008, 21:31
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


А я всегда когда мне говорят:" Едем но СТО..." Отвечаю:" Привозите спеца сюда любого"
На ЛЮБОЙ ( Я выделяю) СТО обосрут (простите за прямоту просто было ОЧЕНЬ много примеров )авто будь оно даже новое. Им надо отработать деньги за диагностику,да не сколько за неё ,А ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ!!!!!!
не умеют или не хотят ремонтировать,а меняют всё агрегатно! и в итоге везут теже АКПП ,мозги,и т.п. к кулибиным.



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 8.10.2008, 9:47
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (Гагарин @ Вчера в 21:48)
Не могу найти ссылку, по идентификации "Равика" по VIN номеру. По возможности расшифруйте номерок : jteyh20v800034251. sad.gif

Проверь номер, с таким вином в базе машинки нет.... sad.gif
 242169617  
+Quote Post
Bald
сообщение 8.10.2008, 10:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Вроде екзист выдает европейскую комлектацию на рынок либо европы, либо Ближнего Востока, 2л, МКП, апрель 2002г... По другим базам тоже не нашел ничего.
 410745838  
+Quote Post





 

OTTO
сообщение 8.10.2008, 11:06
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Если европейка, то по карфаксу и авточеку не пробить, том же вроде как только американцы.....
 242169617  
+Quote Post
Гагарин
сообщение 8.10.2008, 17:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 15.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо друзья! smile.gif
На этой машинке "кожаный" салон, пластиковые накладки- расширители колесных арок. Я понимаю это "Люкс" ?
 
+Quote Post
Dr.Dre
сообщение 29.12.2008, 12:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Лехан @ 7.10.2008 - 22:31)
А я всегда когда мне говорят:" Едем но СТО..." Отвечаю:" Привозите спеца сюда любого"
На ЛЮБОЙ ( Я выделяю) СТО обосрут (простите за прямоту просто было ОЧЕНЬ много примеров )авто будь оно даже новое. Им надо отработать деньги за диагностику,да не сколько за неё ,А ПОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ!!!!!!
не умеют или не хотят ремонтировать,а меняют всё агрегатно! и в итоге везут теже АКПП ,мозги,и т.п. к кулибиным.

Любую машину перед покупкой надо загонять на сервис...
Отказ продавца - нафиг такая машина...
Спеца привезти? Актуально для ВАЗа стоимсотью 150 тыс. руб., где итак все копеешное.
Если цена стоит с учетом всех возможных скидок, то я лично сразу оговариваю, что сервис - тока возможность убедиться в том что машина не требует крупных вложений, торга не будет и всё.
Сам недавно возил свою БМВ 2001 г. 320 на сервис с покупателем, так ничего они толком не нашли, я за ней так следил, что не стыдно было никому отдавать.
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 30.12.2008, 10:08
Сообщение #13

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 235 раз(а)


мне кажется свой спец просто не притащит столько оборудования, чтобы посмотреть:
-всю ходовую
-кузов на битиё и ремонт
-компрессию
-износ и состояние цилиндров камерой
-скан ошибок с компа
хотя теоритически возможно конечно, но обычно это оборудование стационарное. Короче мое мнение - одназначно на диагностику в сервис.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
OTTO
сообщение 30.12.2008, 10:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (Dr.Dre @ Вчера в 13:27)
Любую машину перед покупкой надо загонять на сервис...
Отказ продавца - нафиг такая машина...
Спеца привезти? Актуально для ВАЗа стоимсотью 150 тыс. руб., где итак все копеешное.

Полный бред... видимо у Вас такие спецы...
 242169617  
+Quote Post
Dr.Dre
сообщение 30.12.2008, 14:50
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


OTTO, какой бред? Ты о чем, дружище?)))
Если твою машину на любом сервисе обосрут, то стоит задуматься, а не говно ли она случайно?)
Ты очень заблуждаешься в своем мнении, я бы тебе рассмеялся в лицо насчет: привози спеца любого)
А спецы у Нас не хуже чем у Вас, тебе человек написал что никакой спец стока оборудования не притащит... и он прав.

ЗЫ \УДАЛЕНО\
Обсуждение действий модераторов осуществляется только через личку. Serano.
 
+Quote Post





 

Лехан
сообщение 31.12.2008, 9:19
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


И все равно каждый останется при своем мнении!Машину не треб . крупных вложений купят сразу свои. Или "ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ".



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
Diakletian
сообщение 1.1.2009, 23:12
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Корова коровой, но имхо сервис не помешает!
Был сведетелем 2-х случаев в сервисе официального диллера:
1. Клиент делая т.о. диагностирует ходовую машины. Ему говорят - потекла одна из передних стоек. Он отвечает, что пусть остается как есть - все равно, мол машину собирается продавать - пусть новый хозяен меняет.
2. Приехал чувак с машиной на диагностику (пассат 2002 года), протестили машину и говорят: с двигателем и ходовой проблем нет, если кузовщики скажут, что машину не били - бери.
Так что, визит на станцию я думаю что необходим. Неприятно столкнуться с капиталкой двигателя, к примеру, после покупки.
Я когда задумался о приобретении авто с полным приводом, чуть аутлендера америкоса не взял. Прокатился, машинка понравилась, но... решил подождать чуток. А через месяц, случайно, в разговоре с подругой, выясняется, что ее брат в том сервисе работает, и оказалось, что тот аутлендер на следующий день купили, и через 2 недели приехали к ним обратно с претензией, мол движок стукнул... Но, сервис развел руками... )) Потом я это авто в продаже на 3-х рынках у нас видел.



Mihi pro minimo est, ut a vobis iudicer. (Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы. 1 Кор, 4:3-4)
 121562542  ВКонтакте  
+Quote Post
Лехан
сообщение 2.1.2009, 13:53
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 18.7.2008
Город: МОСКВА, Таганка
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вот вам и сервис.Эти сервисы не умеют ни ремонтировать, ни даже диагностику делать. Все мастера (которые понимают и умеют) давно не работают на"ДЯДЮ".



Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г.
VW Transporter T5 2008г.
 
+Quote Post
Diakletian
сообщение 3.1.2009, 11:16
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Лехан @ Вчера в 14:53)
Вот вам и сервис.Эти сервисы не умеют ни ремонтировать, ни даже диагностику делать. Все мастера (которые понимают и умеют) давно не работают на"ДЯДЮ".

Сервис сервису рознь, первый описаный мной сервис - официального дилера фольксваген, а второй (продававший аутлендер) - шарашкина контора, которая занимается предпродажной поготовкой, перепродажей б/у авто, да из штатов тачки гоняет.



Mihi pro minimo est, ut a vobis iudicer. (Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы. 1 Кор, 4:3-4)
 121562542  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 23:26