Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016
zavmag
сообщение 11.1.2019, 15:01
Сообщение #481

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Юрий0569 @ 11.1.2019, 13:46) *
А тем временем человек на Прадо-форуме продает офигенный 8-ми месячный Q7 дизельный с бешенным дисконтом. Даже готов поменять его на несовременный))) технически Прадо. Думаю наигрался надежными евротехнологиями.


Уж не тот ли это самый человек, который мне хвастался, что его двухтонный Q7 на трассе кушает 5-6 литров и что мы все бензинщики на Прадо лузеры по жизни?
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 11.1.2019, 15:34
Сообщение #482

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Там новый дизель 3,0 действительно заявлен с таким расходом как по факту не знаю. надо спросить у соседа)
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 11.1.2019, 15:53
Сообщение #483

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 11.1.2019, 16:34) *
Там новый дизель 3,0 действительно заявлен с таким расходом как по факту не знаю. надо спросить у соседа)


Друг долго ездил на TLC100, у него их было много, нравилась машина. Потом сотки кончились, двухсотка ему не понравилась и начались метания, QX56, ещё что-то, Q7 тоже была. В итоге таки вернулся в семью к Тойоте — купил TLC200. Всё бензиновое, потому что дизель отстой. Кто не понимает, почему дизель отстой, может почитать эту тему с начала. wink.gif

А жене он случайно, из категории так получилось, купил дизельную Инфинити FX. И вот когда он Q7 уже выбросил продал, а Крузак ещё не пришёл, катался на этом Финике, и ему неожиданно понравилось поведение дизеля. Не в количественном смысле, а в качественном. Больше не говорит, что дизель отстой. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Alexim
сообщение 11.1.2019, 15:57
Сообщение #484

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Я как-то совсем японские дизели не ровняю с немецкими, это небо и земля. smile.gif Хотя бесспорно если и покупал бы Крузак 200 то только дизель.
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 12.1.2019, 7:29
Сообщение #485

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 11.1.2019, 19:53) *
Друг долго ездил на TLC100, у него их было много, нравилась машина. Потом сотки кончились, двухсотка ему не понравилась и начались метания, QX56, ещё что-то, Q7 тоже была. В итоге таки вернулся в семью к Тойоте — купил TLC200. Всё бензиновое, потому что дизель отстой. Кто не понимает, почему дизель отстой, может почитать эту тему с начала. wink.gif

А жене он случайно, из категории так получилось, купил дизельную Инфинити FX. И вот когда он Q7 уже выбросил продал, а Крузак ещё не пришёл, катался на этом Финике, и ему неожиданно понравилось поведение дизеля. Не в количественном смысле, а в качественном. Больше не говорит, что дизель отстой. smile.gif
На LC100 разве не с самого начала продаж был доступен турбодизель типа 1HD-FTE 4.2л 200+ л.с.? На то время (2000 примерно) вполне себе бодро всё это ехало. На Q7 опять же дизель уже давно самый продаваемый, только там подогревателя топливного в базе сейчас точно нет, это отдельная опция, которую у ОД из наличия еще поискать.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 12.1.2019, 14:08
Сообщение #486

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.1.2019, 8:29) *
На LC100 разве не с самого начала продаж был доступен турбодизель типа 1HD-FTE 4.2л 200+ л.с.? На то время (2000 примерно) вполне себе бодро всё это ехало.


Почти с начала, да. Ехало оно хуже нынешнего дизельного Прадо, достаточно ли это бодро, зависит от хотелок. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
raspadski
сообщение 12.1.2019, 15:43
Сообщение #487

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 12.1.2019, 18:08) *
Почти с начала, да. Ехало оно хуже нынешнего дизельного Прадо, достаточно ли это бодро, зависит от хотелок. smile.gif
На то время более шустрый турбодизель еще поискать надо было. 20 лет прошло и то, что было тогда хорошо (13.1 до 100), сейчас уже так себе.
А у Infiniti FX 3.0d вполне современный агрегат:3л 6 цилиндров 238л.с. 550Нм, если и не по последней моде, то на высоком уровне характеристики.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 14.1.2019, 6:50
Сообщение #488

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 12.1.2019, 8:29) *
На LC100 разве не с самого начала продаж был доступен турбодизель типа 1HD-FTE 4.2л 200+ л.с.? На то время (2000 примерно) вполне себе бодро всё это ехало. На Q7 опять же дизель уже давно самый продаваемый, только там подогревателя топливного в базе сейчас точно нет, это отдельная опция, которую у ОД из наличия еще поискать.


Он не может быть давно... Он новый тоже V6 тоже 3,0 только новый дизель и блок там уже новый не чугун.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 14.1.2019, 14:00
Сообщение #489

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 14.1.2019, 10:50) *
Он не может быть давно... Он новый тоже V6 тоже 3,0 только новый дизель и блок там уже новый не чугун.
Относительно давно на Q7 дизели в массы идут, вероятно, что даже бОльшую долю в продажах они имели по крайней мере до обновления.
Сам мотор 3.0 от 2004-2005 годов примерно историю ведет. На Touareg 2019 заявляют всё тот же чугунный блок и те же геометрические параметры двигателя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 15.1.2019, 16:23
Сообщение #490

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 14.1.2019, 15:00) *
Относительно давно на Q7 дизели в массы идут, вероятно, что даже бОльшую долю в продажах они имели по крайней мере до обновления.
Сам мотор 3.0 от 2004-2005 годов примерно историю ведет. На Touareg 2019 заявляют всё тот же чугунный блок и те же геометрические параметры двигателя.


Да действительно странно, я думал почему то что он новый, такой же как и новый V8 4.0 с блоком из магниевого сплава. А 3,0 TDI оставили старым... странно. wink.gif Точнее менеджер на тесте Ку7 мне бриханул, поэтому и думал, что новый, даже и не смотрел характеристики.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 15.1.2019, 16:30
Сообщение #491

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


По меньшей мере странно делать абсолютно новый Ку7 и Тур, на новой облегченной платформе и вкорячить туда старый чугунный 3,0 TDI smile.gif Хотя бы даже по отношению к БМВ который давно уже делает 3,0 из алюминиево-магниевого сплава, блок имеется ввиду. Легкий дизель всегда был на вес золота на современных авто.
 
+Quote Post
Pashhook
сообщение 25.1.2019, 15:28
Сообщение #492

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Хочу брать бу ра4 2013 на дизеле с пробегом 120 000.
Подскажи могут ли быть какие проблемы с его возрастом или проделом?
Сборка Япония
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 25.1.2019, 19:57
Сообщение #493

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Pashhook @ 25.1.2019, 16:28) *
Хочу брать бу ра4 2013 на дизеле с пробегом 120 000.
Подскажи могут ли быть какие проблемы с его возрастом или проделом?


Могут. Какие угодно. Машине 120 тысяч, и никто не знает, как на ней ездили, чем заправляли, какое масло лили и так далее.
При надлежащем обслуживании такой пробег ни о чём. А так, как любое б/у надо внимательно смотреть.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Pashhook
сообщение 26.1.2019, 14:04
Сообщение #494

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2019
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 25.1.2019, 19:57) *
Могут. Какие угодно. Машине 120 тысяч, и никто не знает, как на ней ездили, чем заправляли, какое масло лили и так далее.
При надлежащем обслуживании такой пробег ни о чём. А так, как любое б/у надо внимательно смотреть.

Продавец говорит, что берет Дизель только на ЛУКойле. Льёт использует штатное масло тойоты.
А вообще по дизелям, какие проблемы бываю? Просто ниразу не ездил на таких
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 26.1.2019, 14:41
Сообщение #495

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Pashhook @ 26.1.2019, 18:04) *
...А вообще по дизелям, какие проблемы бываю? Просто ниразу не ездил на таких
Конкретно у этого расход масла бывал когда-то замечен повышенный. Б.у. дизель не лучший вариант для знакомства с такой техникой.
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 26.1.2019, 14:47
Сообщение #496

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Pashhook @ 26.1.2019, 15:04) *
Продавец говорит, что берет Дизель только на ЛУКойле. Льёт использует штатное масло тойоты.
А вообще по дизелям, какие проблемы бываю? Просто ниразу не ездил на таких

То, что говорит продавец не имеет значения. Только тщательная диагностика и логическое сопоставление фактов могут дать объективную картину технического состояния автомобиля. Вот например, в настоящее время у моей машины плавающая неисправность, сначала возникает ошибка, машина переходит в аварийный режим, а потом она (неисправность) сама исчезает. Мне это ситуация не нравится, но я пока ничего не могу поделать. Поэтому везите машину в хороший автосервис к грамотному специалисту. Никто Вам ничего не скажет про дизельный мотор на той машине, т.к. у каждой машины индивидуальная эксплуатация, а каких-либо врождённых проблем на дизеле сейчас нет. После покупки б/у дизеля, машина может проехать долгое время без проблем, а может за короткий срок замучить нового владельца.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 26.1.2019, 15:11
Сообщение #497

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 26.1.2019, 14:47) *
После покупки б/у дизеля, машина может проехать долгое время без проблем, а может за короткий срок замучить нового владельца.

У меня, у товарища был курьезный случай. Имел он дизельное Пежо 206, лет больше 15 от роду. И, небыло проблем с ним никаких. Решил продать его. Да же, покупателя нашел. Уж больно он щепетильный человек и, что бы не переживать за товар, сам отогнал на диагностику. Машин поглядели и заверили, что живее....И вот, пока покупатель денюжку собирал, машин перестало нормально заводиться...Отогнал назад,-ребята чудеса, машин как подменили...
Те ему,- нужна глубокая диагностика. А, он типо, для чего пригонял. Короче, несколько месяцев еще диагностировали...(Ну, там, он еще в командировки съездил в промежутке, приятель)Я, уже и спрашивать его перестал, что с машин.
Покупатель тем временем и след простыл....К чему все написал... Сам не понял. biggrin.gif
Короче, рук найти....Лучше что то новое.., имхо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ланд
сообщение 26.1.2019, 15:24
Сообщение #498

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Когда избавлялся от своей Волги 31029, именно в момент, когда покупатель сел за руль, лопнула возвратная пружина рычага КПП. Отомстила, паразитка! biggrin.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 26.1.2019, 23:26
Сообщение #499

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 26.1.2019, 16:24) *
Когда избавлялся от своей Волги 31029, именно в момент, когда покупатель сел за руль, лопнула возвратная пружина рычага КПП. Отомстила, паразитка! biggrin.gif


Таких историй тыщи слышал, сам попадал при продаже 21083. Нормальная машина была, без особых проблем. Ну то есть просто в шоколаде на момент продажи. Покупатель приехал, посмотрел, договорились, что завтра утром явится с деньгами и заберёт. Поздним вечером поехал по своим делам и бабахнуло стекло в задней (багажника) двери. Вообще без причин на ровном участке дороги. Как я это стекло ночью искал, вставлял и добывал осколки из салона, отдельная история. smile.gif

Вот и не верь после такого в суеверия. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
golosoff
сообщение 26.1.2019, 23:36
Сообщение #500

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Pashhook @ 26.1.2019, 15:04) *
Продавец говорит, что берет Дизель только на ЛУКойле. Льёт использует штатное масло тойоты.
А вообще по дизелям, какие проблемы бываю? Просто ниразу не ездил на таких


Слова к делу не пришьёшь, как уже заметили. smile.gif
2AD может страдать масложором. Для машины 2013 года не критично, но если болячка есть, придётся доливать.
У дизелей самое дорогое — топливная аппаратура. Первыми обычно "приезжают" форсунки. В первом приближении их состояние можно оценить с помощью компьютерной диагностики. Даже при идеальном топливе срок их жизни ограничен. Обычно в пределах 200-400 тысяч. Стоят недёшево, но и не запредельно, при появлении признаков некорректной работы лучше диагностировать и менять, хотя можно и ремонтировать, что гораздо дешевле.
ТНВД обычно машину переживают, если не лить вместо топлива откровенную бодягу.
Турбины тоже живут долго.

Вне зависимости от состояния машины после покупки имеет смысл почистить тракт ЕГР. Весь, включая впускной коллектор. И забыть про него ещё на 100 тысяч.

Остальное как у всех.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


30 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:37